Масло Трансмиссионное Синтетическое (1 Л) Bardahl 36281

Цена: 1931 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


Масло трансмиссионное Comma AQM 90

ATM1L COMMA AQM AUTO TRANS FLUID (1L)_жидкость гидравлическая!\ GM DEXRON-II/IID COMMA цена за 1 шт.

Масло трансмиссионное ENEOS GEAR GL-5 80W90 80W-90

Eneos Gear Gl-5 80W90 (4L)_Масло Трансмиссионное! Минерapi Gl-5, Mil-L-2015 E Zf

Масло трансмиссионное TOTAL Fluide G3

134147 Описание и преимущества Total FLUIDE G3 — жидкость для автоматических коробок передач и гидравлических систем. Подходит для всех автоматических коробок передач и гидравлических систем, которым рекомендуется жидкость с уровнем свойств DEXRON®- III: автоматические коробки передач; гидромеханические и гидравлические механизмы (гидравлические муфты и сцепления); системы рулевого управления с усилителем.

От 128 931 ₽

- 31%
Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Zentralhydraulik-Oil

Отвечает требованиям широкого круга производителей гидроусилителей рулевого управления и центральных гидравлических систем. Синтетическая гидравлическая жидкость, предназначенная для универсального применения, в гидравлических системах автомобилей, требующих применения синтетической гидравлической жидкости, соответствующей спецификации. Соответствия и допуски: Допуск: -MAN: M 3289 Соответствие: -BMW: 81 22 9 407 758 -Fiat: 9.55550-AG3 -Ford: WSS-M2C 204-A -MB: 345.0 -VW: TL 52146 (G002 000 / G004000)

Масло трансмиссионное Kixx Gearsyn GL-4/5 75W-90

Масло превосходного качества, изготовленное на основе синтетических базовых масел ПАО и VHVI, а также современного пакета присадок, обеспечивает надежную защиту механических коробок передач (в том числе с синхронизаторами) и ведущих мостов. применение: Трансмиссии легковых и грузовых транспортных средств. Спирально-конические и червячные передачи, используемые на транспорте. Механические коробки передач, синхронизированные и несинхронизированные. Ведущие мосты, гипоидные передачи.

От 1 273 ₽

Масло трансмиссионное RAVENOL ATF MM-PA Fluid 85

RAVENOL 121112600101999 Трансмиссионное масло ATF MM-PA Fluid ( 1л) (второй номер 4014835771017)

- 7%
Масло трансмиссионное RAVENOL ATF Mercon V ecobox

Трансмиссионное масло RAVENOL ATF Mercon V, синтетическое RAVENOL MERCON V - универсальное масло ATF для автоматических коробок передач. Разработано на базе гидрокрекингового масла с добавлением полиальфаолефинов ПАО и специального комплекса присадок, которые обеспечивают бесперебойную работу АКПП. Разработано специально для автоматических трансмиссий Ford. RAVENOL MERCON V гарантирует максимальную защиту от износа в течение всего срока службы жидкости.

От 17 066 ₽

Прожектор светодиодный gauss Elementary 613120350

Тип изделия/компонента: Прожектор Перфорированный отражатель: Нет Перфорированный растр/решетка: Нет Категория цветности света: Холодная дневного света (>5300 К) Средн. номин. срок службы: 35 000ч Количество светодиодов: 6 Угол светового излучения: Широкий световой пучок (луч) С монтажной скобой: Да ИЗУ в комплекте: Нет ПРА в комплекте: Да Отделка поверхности: Матовый (-ая) Количество ламп (источников света)

Ravenol TSG 75W-90 GL-4 1л

Масло Трансмиссионное Tsg 75W-90 1Л Gl-4 (Полусинтетика)

От 4 070 ₽

- 19%
Трансмиссионное масло GNV Trans Axle HP LS 75W-140 GL-5 (кан. 946 мл)

Синтетическая трансмиссионная жидкость GNV Trans Axle HP LS 75W-140, 946 мл GTP10720120USA75140946 производится в соответствии с требованиями ведущих мировых производителей трансмиссий с использованием синтетических базовых масел и современного пакета присадок, в том числе специальных присадок для ограничения проскальзывания (Limited Slip). Применение GNV Trans Axle HP LS 75W-140 GL-5 специально разработано для дифференциалов повышенного трения с возможностью распределения нагрузки между колесами для

Масло трансмиссионное Honda CVT-F

Honda CVT-F - оригинальная жидкость, разработана исключительно для использования в вариативных трансмиссий автомобилей Honda. Является полной заменой HMMF (Honda Multi Matic Fluid), предназначенной для использования на внутреннем японском рынке. Способствует мягкой передаче крутящего момента, предотвращает износ ремня и шкивов. Обеспечивает очень хорошие смазывающие свойства даже при низких температурах в зимний период, стабильно высокий индекс вязкости, стабильную масляную пленку на защищаемых от износа

От 9 555 ₽

Масло Раздаточной Коробки Atf 850мл VAG арт. G055515A2

Оригинальная запчасть G055515A2 с центрального склада производителя. На данную позицию распространяется гарантия производителя. Гарантийный срок - 12 мес. С учетом особенностей подбора автозапчастей, необходимо проверить применимость данной автозапчасти именно для вашего автомобиля по специализированному каталогу подбора запчастей VAG.

Масло трансмиссионное Mannol O.E.M. 8208 metal 250

MANNOL 3051 масло трансмиссионное 8208 O.E.M. FOR TOYOTA LEXUS

От 5 360 ₽

- 29%
Масло трансмиссионное Eurol ATF 6700

Eurol ATF 6700 — синтетическое масло для автоматических трансмиссий, специально разработанное для автоматических коробок передач, требующих ATF с низкой вязкостью. Он обеспечивает легкое переключение передач при любых рабочих температурах из-за низкой температуры застывания и высокого индекса вязкости. Благодаря отличной окислительной и термической стабильности ATF 6700 сохраняет свои уникальные свойства, поэтому легко соблюдает предписанные интервалы замены.

Масло трансмиссионное Mannol O.E.M. 8218 Multivehicle JWS 90

Производитель: MANNOL Артикул (номер детали): MN8218-20 8218-20 MANNOL MULTIVEHICLE JWS 3309 20 л. Жидкость АКПП Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

От 9 468 ₽

- 9%
SWAG 30927975 Масло ATF 1л.[Automatic Transmission Fluid] /Жёлтое/ АКПП-cvt

Жидкость гидравлическая 1л - для АКПП и редукторов CVT (желтая) MB 236.20 VW TL 521 80 SWAG, артикул 30927975 / 30927975

Масло трансмиссионное VOLKSWAGEN ATF G 052 516

Производитель: VAG Артикул (номер детали): G052516A2 Масло трансмиссионное ATF Multitronic 1л Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены: 000077110E01, 0310000100, 0310000110, 0310000130, 082009008, 0888680506, 0888680803, 10108042E, 30040096750, 830077246, G004000M2

От 5 789 ₽

- 15%
Масло минеральное редукторное SHELL OMALA S2 GX 460

Индустриальное редукторное масло Shell Omala S2 GX 460 обладает прекрасными противозадирными свойствами. Оно разработано производителем, компанией Шелл, для смазывания промышленных зубчатых передач, которые эксплуатируются в сложных условиях. Эти свойства ему обеспечивает пакет серо-фосфорсодержащих присадок. Хорошие антифрикционные свойства и высокая несущая способность Shell Omala S2 GX 460 обеспечивают ему прекрасные рабочие характеристики для работы в зубчатых передачах. Применение.

- 9%
Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90

Место применения: МКПП Состав: Синтетическое Объем: 1л Вязкость: 75W90 Тип: масло трансмиссионное Синтетическое трансмиссионное масло класса GL-4/GL-5 для использования в механических коробках передач легковых автомобилей, в том числе объединенных с главной передачей. Масло обеспечивает четкое переключение передач и надежную защиту от износа. В масле Hochleistungs-Getriebeoil GL4+ 75W-90 используются только высококачественные синтетические базовые компоненты, отличающиеся отличной стойкостью к старению.

От 2 400 ₽

Luxoil Классик 80/85 Gl-4 (1л) Luxe арт. 539

Трансмиссионное масло LUXE g-4, 80w-85, 1 л, пер.-прив. 539 производится на основе высококачественных базовых минеральных масел с применением высокоэффективного пакета присадок. Обеспечивает широкий интервал применения и безотказную и долговечную работу агрегатов трансмиссии. Предназначено для механических коробок передач и всех узлов трансмиссий легковых автомобилей и другой подвижной техники, требующих применения масел эксплуатационного класса GL-4. Температура использования: до -30°С.

Масло трансмиссионное Motorex ATF DEXRON III

MOTOREX 300119 MOTOREX масло трансмиссионное ATF DEXRON III 1Л

От 7 580 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ