Скидка 31% на Лубрикатор Маслораспылитель Для Пневмоинструмента Bpm10 1/4"

Цена: 1123 ₽

Еще скидки на Фильтры, Влагоотделители И Лубрикаторы Для Пневмоинструмента


- 22%
Фильтр/редуктор/лубрикатор Nordberg NP8414 9.8 атм  1/2M

Воздушный фильтр с лубрикатором NORDBERG NP8414 предназначен для очистки сжатого воздуха от пыли, паров воды и масла, регулирует давление в системе. Защищает рабочие элементы от попадания посторонних частиц, которые влияют на исправность работы оборудования в целом и могут преждевременно вывести его из строя. Включает в себя фильтр-регулятор и масленку. Лубрикатор обеспечивает дозированную подачу масляной смазки в воздух после его очистки.

Оригинальный ремкомплект для компрессора AirBio AB-65/80

Комплект мембран для компрессоров AirBio. Подходят для моделей AB-65, AB-80

- 29%
Воздушный фильтр для компрессора Интерскол Remeza LB30 LB40 Fubag B4000B B5200B (100х56 мм H-36мм)

Фильтр для компрессора паралоновый, квадрат Длина - 100 мм Ширина - 56 мм Высота - 36 мм

- 37%
Фильтр для компрессора Hailea HAP-60-3шт.

Фильтры (3 шт.) для компрессоров Hailea HAP - 60. Рекомендуемая периодичность замены -два раз в год. Подходят для компрессоров Hailea HAP - 60.

Фильтр-влагоотделитель с редуктором 1/4

Производительность (max): 4000 л/мин; Максимальное давление: 10 бар; Степень фильтрации: 25 мкр; Диаметр впускного отверстия: 1/4 дюйм; Диаметр выходного отверстия: 1/4 дюйм

Фильтр/редуктор/лубрикатор Nordberg NP8412 9.86 атм  1/4M

Предназначен для очистки сжатого воздуха от пыли, паров воды и масла, регулировка давления в пневматических линиях. Лубрикатор обеспечивает дозированную подачу смазки в воздух. Рекомендуемое масло для лубрикатора: турбинное масло ISO VG32 Размер присоед. резьбы 1/4″ Макс. входное давление 10 бар Степень фильтрации 25 микрон Пропускная способность 1700 л/мин Диапазон рабочих температур +5°с -+ 60°с ВЕС И размеры: ВЕС, кг: 1.1 ширина, мм: 155 длина, мм: 250 высота, мм: 85

От 4 102 ₽

Воздушный фильтр в сборе для компрессоров LB-75

Предлагаем фильтр воздушный в сборе для поршневого компрессора Remeza (Ремеза), Aircast (Аиркаст) LB-75. Фильтр - служит для очистки поступающего воздуха от грязи, пыли и т. д, и защиты внутренних деталей компрессора. Воздушный фильтр состоит из корпуса фильтра и картриджа (фильтроэлемента). Применяется в компрессорах Aircast LB-50, LB-75 и аналогах. Количество на 1 компрессорную головку LB-75 - 3 шт.

Лубрикатор кратон (30103016)

Лубрикатор Кратон используется в пневматической системе для поступления смазки. Инструмент дает возможность предотвращать излишнее трение и поломку рабочих элементов пневматического инструмента, автоматически подавая необходимое количество масла. Избавляет от ручного контроля за состоянием смазки всех внутренних составляющих. Для работы лубрикатор необходимо установить перед пневматическим инструментом или сразу за устройством подготовки воздуха с редуктором. Максимальное давление воздуха – 10 атмосфер.

- 27%
Реле в сборе 380 В 1 быстрый выход для компрессора Pegas pneumatic PGS-2609

Реле в сборе Pegas pneumatic 2609 предназначен для автоматического включения и отключения электрического двигателя компрессора. Используется в конструкции управления поршневыми компрессорами для сохранения в ресивере нужного рабочего давления воздуха. Данная оснастка подходит на все однофазные модели компрессоров. Оснащено двумя манометрами и редуктором давления. Сливное отверстие обеспечивает удаления конденсата образовывающегося в баке компрессора.

- 26%
Фильтр-влагоотделитель 1/4 тонкой очистки

Pegas pneumatic Фильтр-влагоотделитель AF-2 рабочее резьба1-4 4501. Габариты без упаковки: 42х47х90. Вес нетто: 0.100. Max пропускная способность: 1800.000. Размер соединения: 1/4M; 1/4F. Max давление: 10. Соединение на входе: 1/4M. Соединение на выходе: 1/4F.

Входной фильтр для PA-60

Входной фильтр с посадочным отверстием для HAP-60 выполнен из пористого материала. Его основная задача заключается в удерживании загрязнений, поэтому фильтр подлежит регулярно чистке минимум два раза в год. Каждый год его необходимо менять, если состояние входного фильтра негативное, замену проводят чаще. Комплектующие совместимы с аэраторами модели Hailea HAP-60.

807640-15-14 Фильтр для воздуха 1/4

Описание: Фильтр-осушитель воздушный GARWIN 807640-15-14 для подготовки воздуха в пневмосистеме. Эффективно осушает и очищает магистральный воздух от твердых частиц, масла и влаги. Применяется как необходимый элемент пневмолинии для очистки воздуха перед подачей в инструмент. В противном случае пневмопривод инструмента будет быстро засоряться, снижая качество работы оборудования, и в конечном итоге выведет его из строя. Очищает воздух от твердых частиц и влаги.

От 1 490 ₽

- 29%
Влагомаслоотделитель (лубриактор) для компрессора с быстросъёмом (резьба - 1/4

Влагоотделитель с быстросъемом, вставляется в систему или пистолет Макс. давление, Бар - 12 Входная резьба - 1/4"

От 1 048 ₽

Фильтр-редуктор 1/2

Воздушный фильтр Камоци с редуктором, вход выход 1/2, глубина очистки 40 мкм, полипропиленовый фильтр • наличие: 6 шт. • код товара: 75045 • артикул: NXE3-1/2-FR0004 ————————————— Предназначен для очистки сжатого воздуха от пыли, паров воды и масла, регулировка давления в пневматических линиях.

- 29%
Цилиндр для компрессора масляного коаксиального 1800 Вт

Цилиндр компрессора 1,8 кВт Применим для масляных коаксиальных компрессоров мощностью 1800 Вт Внутренний диаметр - 47 мм Высота - 71 мм Посадочный диаметр - 66 мм

От 1 368 ₽

- 42%
Фильтр воздушный для компрессора ECO (1/2

Фильтр воздушный с металлическим корпусом фильтра и бумажным фильтроэлементом. Присоединительная резьба - 1/2. Аналог фильтра AEF-121M. Подходит к компрессорам с прямым приводом: ECO AE 251 ECO AE-251-12 ECO AE-251-15 ECO AE-251-18 ECO AE-251-4 ECO AE 401 ECO AE 501 ECO AE-501-15 ECO AE-501-3 ECO AE 502 ECO AE-502-22 ECO AE-502-22.1 ECO AE-502-3 ECO AE-702-22 ECO AE-705-3 DGM AC-126 DGM AC-152 DGM AC-253 Подходит к компрессорам с ременным приводом: ECO AE 702 ECO AE-704-22 ECO AE-705-B1 ECO AE-1004-22

- 15%
Лубрикатор AL2000-02

Лубрикатор AL2000-02 - это высококачественное устройство, разработанное специально для обеспечения эффективной и надежной смазки пневмоинструментов. Совместим с широким спектром инструментов, он станет незаменимым помощником во многих областях, включая автомобильную, строительную и производственную индустрии. Одной из ключевых особенностей лубрикатора AL2000-02 является его превосходная производительность.

Фильтр Gross 57451 10 атм  1/2F  1/2F

Блок подготовки воздуха Gross G804 57451 с присоединительной резьбой 1/2 дюйма одновременно выполняет функции регулятора уровня давления, фильтра и лубрикатора. Устройство используется с компрессорами, работающими под давлением до 10 бар, и будет полезно на производстве, строительной площадке и в автомастерской. ПреимуществаКонтроль давления — регулятор помогает избежать аварийных ситуаций, а также позволяет подключать пневмоинструменты с различным рабочим давлением.

От 5 718 ₽

Лубрикатор маслодобовитель мини для пневмосистем Profi 1/4

Технические характеристики мини лубрикатор-маслодобавитель для пневмосистем Rockforce RF-AL2000-02 Max пропускная способность, л/мин 1750 Размер соединения 1/4F; 1/4F Соединение на входе 1/4F Соединение на выходе 1/4F

- 30%
Лубрикатор 1/2

Лубрикатор 1/2 от бренда AUTOMASTER. Предназначен для подачи с потоком сжатого воздуха жидкой смазки для смазывания механизма пневмоинструментов (пневмогайковёрт, пневмотрещотка). Рабочее давление 0-10 BAR. Максимальное давление 15 BAR. Пропускная способность 3000 л/мин.

От 1 338 ₽

Фильтр BERGER BG1402 7.9 атм  1/4M

Мини-фильтр воздушный BERGER BG1402 для пневмоинструмента, 1/4Воздушный мини-фильтр влагоотделитель тонкой очистки. Предназначен для тонкой очистки и удаления водного конденсата из сжатого воздуха в пневмосистемерекомендуемое рабочее давление: 8 барвходное соединение: внешняя резьба 1/4″размер микроячеек: 100 мкмматериал фильтра: высокопористая спечённая бронзаклапан ручного слива водно-масляного конденсата

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ