Масло 2-Х Тактное Полусинтетическое 0,6Л "On"

Цена: 383 ₽

Еще скидки на Масла Для Садовой Техники


Масло 4-х тактное SAE5W30 063л ХимАвто всесезонное

Высокоэффективное полусинтетическое моторное масло PROFI предназначено для современных четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением. Подходит для всех видов генераторов, мотокультиваторов, мотоблоков, газонокосилок и другой садовой техники с четырехтактным двигателем. Обеспечивает безупречную работу двигателя, уменьшение количества дыма в выхлопных газах и отсутствие отложений продуктов сгорания.

- 51%
Масло минеральное для бензопил и газонокосилок мопедов с 2х тактным двигателем API TC 1000мл с дозатором

Минеральное масло обеспечивает стабильную работу двигателя путем смазывания поверхностей трущихся деталей. Масло содержит сбалансированный высококачественный пакет присадок, что продлевает срок службы двигателя. Удовлетворяет требования экологических нормативов, не загрязняет газон, почву и т. д. Хорошо смешивается с бензином. Масло предназначено для 2-х тактных двигателей с воздушным охлаждением, устанавливаемых на мотоблоках, бензопилах, газонокосилках и другой технике, где рекомендован класс API TC.

- 20%
Масло дизельное 4- х тактное CHAMPION 10W40 1л

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: дизельный, тип двигателя: 4-тактный, тип: полусинтетическое, Класс вязкости SAE: 10W-40, сезонность: всесезонное oem

От 2 511 ₽

- 19%
Масло трансмиссионное GL4 80W85

Масло трансмиссионное (1 л, 80W85, API GL-4) Gigant G-0676 предназначено для использования в механических коробках передач легковой, грузовой, внедорожной техники, где к маслам предъявляются требования по классификации API GL-4. Масло обеспечивает высокую защиту рабочих поверхностей шестерен и синхронизаторов от повышенного износа, содержит пакет функциональных присадок.

Масло для садовой техники PATRIOT Supreme HD SAE 30

Специальное высококачественное эффективное моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и водяным охлаждением. Повышенное содержание присадок надежно защищает двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации, обеспечивая отличные противоизносные, антикорозийные свойства и увеличивая ресурс масла до его замены.

Масло полусинтетическое 4-тактное WERT 4TD 1 л

Изделие: Масло; Габариты, мм: 120х60х260; Вес, кг: 1; Объем товара, м3: 0.00187; Тип: Четырехтактное; Назначение: для садовой техники; Вид: Полусинтетическое; Объем, мл: 1000

Масло для садовой техники ADDINOL Super Mix MZ 405

ADDINOL Super Mix MZ 405 — это высокоэффективное самосмешивающееся моторное масло для двухтактных двигателей, изготовленное на основе высококачественных рафинатов минеральных масел и легированное комплексом высокоэффективных присадок. области применения · Применяется в термически высоконагруженных двухтактных двигателях с воздушным и водяным охлаждением, оснащенных смешанной или раздельной системой смазки (система автоматической подачи масла в топливо)

От 1 899 ₽

- 15%
Масло для садовой техники Газпромнефть Moto 4 T 30

Масло моторное Газпромнефть Moto 4T 30 (1л) 2389906615 - сезонное моторное масло, предназначенное для использования в четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях садовой техники – газонокосилок, культиваторов, генераторов, мотопомп и т. п. Благодаря использованию базовой основы глубокой очистки и сбалансированного пакета присадок масло обладает высокой стабильностью к окислению, запасом противоизносных свойств и эффективно защищает двигатель от отложений в условиях высоких рабочих температур.

Масло для садовой техники Rezoil Aquatec 2T

Эффективно защищает от износа нагруженные детали за счет превосходных смазывающих свойств, способствует увеличению ресурса двигателя Отличная смешиваемость с бензином обеспечивает однородность масляно-топливной смеси, в том числе и при низких температурах окружающей среды При длительном хранении предотвращает коррозию деталей двигателя Моторное масло Rezoil AQUATEC для двухтактных двигателей предназначено для применения в современных двухтактных высокофорсированных подвесных моторах с водяным охлаждением, а

Масло для садовой техники Daewoo Power Products 4 Stroke Winter Oil SAE 5W-30 SJ/CF

Масло 4-тактное DAEWOO Eco Logic DWO 500 - это высококачественное полусинтетическое масло, разработанное специально для садовой техники. Оно обеспечивает оптимальную работу двигателя, продлевая его срок службы и обеспечивая стабильную работу в любых условиях. Масло DAEWOO Eco Logic DWO 500 подходит для использования в генераторах, квадроциклах, снегоходах и бензиновых двигателях. Оно всесезонное, что позволяет использовать его в любое время года.

Масло полусинтетическое 4-тактное WERT 4TD 0.6 л

Изделие: Масло; Габариты, мм: 110х60х200; Вес, кг: 0.88; Объем товара, м3: 0.00132; Тип: Четырехтактное; Назначение: для садовой техники; Вид: Полусинтетическое; Объем, мл: 600

Масло минеральное AEG для 4-х тактных двигателей 1л 30627

Моторное масло для современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей с воздушным и водяным охлаждением: газонокосилок, мотоблоков, культиваторов, генераторов, небольших тракторов и другого оборудования. Обеспечивает смазывание при холодном запуске, образует сверхпрочную масляную пленку, снижает шум, предотвращает образования нагара, лаковых отложений, сохраняет в чистоте двигатель и продлевает его ресурс.

- 15%
Лукойл Garden 2Т (1L)_Масло Моторное! (Минер.) Для 2-Х Тактных Двигателей Api Тс Jaso Fb Iso E-Gb LUKOIL арт. 1668258

Лукойл Garden 2Т (1L)_Масло Моторное! (Минер.) Для 2-Х Тактных Двигателей Api Тс, Jaso Fb, Iso E-Gb

- 50%
Масло минеральное для 2-тактных двигателей AYGER API TC 1л (32994)

Масло минеральное 2-х тактное AYGER 1 л (32994), предназначено для использования в бензиновых двигателях с воздушным охлаждением, которые установлены на мототехнике, таких как мотоблоки, бензопилы, газонокосилки и т. д. Масло производится на минеральной основе и содержит сбалансированный высококачественный беззольный пакет присадок. Класс API TC рекомендован производителем для данного типа двигателей.

- 14%
Моторное масло

Моторное масло Мореман Стандарт 10W-40 для четырехтактных двигателей (10259873). Минеральное молибденированное масло с высокими эксплуатационными характеристиками для четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей лодочных моторов и гидроциклов. Обладает отличной стойкостью к окислению, защищает подвижные детали двигателя от образования шламов и отложений. Для улучшения смазочных характеристик содержит маслорастворимые соединения молибдена. Вязкость: SAE 10W-40.Классы по API: SL/CF. Объем: 1 литр.

- 30%
Масло для 2-х тактных/моторное масло викинг для 2-х тактных двигателей

моторное масло Викинг 2T-PREMIUM произведено в России. Масло на синтетической основе обладает отличными смазывающими свойствами, а также предотвращает загрязнение свечи, механизма впрыска и выпускного катализатора. Масло разработано специально для двухтактных высокопроизводительных двигателей всех фирм, работающих на высоких оборотах с воздушным охлаждением. Класс по мощности двигателя: JASO-FB. Соотношение компонентов 1:50 значит, что на 1 литр бензина АИ-92 нужно добавить всего 20 мл моторного масла.

- 10%
Масло для 2-х тактного двигателя полусинтетическое 5л/3 энкор нанотек 2Т Премиум 40514

Масло для 2-х тактного двигателя полусинтетическое 5л/3 энкор нанотек 2Т Премиум 40514 - высококачественное полусинтетическое масло для двухтактных двигателей воздушного охлаждения бензопил, садовой техники, мотоциклов, снегоходов и т.д. эксплуатируемых в тяжелых условиях. Обеспечивает надежную защиту от износа и бездымное горение смеси на различных режимах работы; пригодно для раздельной смазки (система Autolub), отличная смешиваемость с любыми марками бензина. Температура застывания не выше -30 град.С.

- 6%
Масло для садовой техники SINTEC Garden 2T

Полусинтетическое моторное масло специально разработано для 2-тактных двигателей сельскохозяйственной и садовой техники с воздушным охлаждением. Применяется с неэтилированным бензином. Рекомендовано для двигателей, работающих в тяжелых условиях и на высоких оборотах. Предварительно разбавляется в бензине с образованием стабильной смеси. При разбавлении с топливом следуйте инструкции производителя техники. Стандартная норма смешения для масел класса API TC, считается соотношение бензин к маслу 50:1.

Масло для садовой техники RAVENOL Selfmix 2T

Минеральное масло для двухтактных двигателей малогабаритной техники (используется как рабочая жидкость, смешивается с топливом). Предотвращает коксование пазов поршневых колец, камеры сгорания и выпускных отверстий. Также помогает избежать загрязнений на свечах зажигания и ржавчины на трущихся элементах. Применение: Специально разработано в качестве универсального смазочного материала для двухтактных двигателей с водяным или воздушным охлаждением, в малых и средних рабочих объемах, при смешанной или

Масло для 2-тактных двигателей полусинтетическое 5л энкор (40514)

Масло полусинтетическое Энкор 40514 предназначено для двухтактных двигателей. Обладает высокими эксплуатационными характеристиками, отвечающими всем требованиям современных двигателей. Отличается низкой дымностью, высокими смазывающими свойствами, надежно защищает от тепловых перегрузок, безопасно для резинотехнических изделий. Предотвращает образование нагара и отложений на движущихся частях и внутренней стороне двигателя. Объем 5 л.

От 1 550 ₽

- 29%
Масло для садовой техники КАЛИБР Мастер 2T

Масло моторное полусинтетическое Калибр 00000032441 используется в 2-х тактных двигателях различной садовой техники, такой как триммеры, бензокосы, культиваторы, бензопилы и др. Масло содержит уникальный многофункциональный набор присадок, отлично растворяется в бензине при низких температурах и обеспечивает первоклассную защиту деталей двигателя от трения при высоких нагрузках. Обладает высокими эксплуатационными характеристиками, отвечающими всем требованиям современных двигателей.

- 18%
Масло Моторное Liqui Moly 2-Takt Motoroil Полусинтетическое 1 Л 3958 Liqui moly арт. 3958

тип двигателя: 2-тактный, тип: полусинтетическое LIQUI MOLY 3958 Масло моторное LIQUI MOLY 2-Takt Motoroil полусинтетическое 1 л 1052/3958

От 6 470 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ