Масло Цепное Минеральное 80w90, Для Техники Huter, 1Л

Цена: 651 ₽

Еще скидки на Масла Для Смазки Цепей Электро- Бензопил


- 14%
Полотно резинотканевое для изготовления мембран. Среда использования масло бензин природный газ. Толщина 03 мм 1 м2

Полотно мембранное предназначается для изготовления мембран, которые могут использоваться в регуляторах давления газа, бензонасосах и карбюраторах автомашин. Представляет собой обрезанную прорезиненную ткань заданной толщины. Мембранное полотно работоспособно в контакте с топливом, природным газом, водой и другими средами.

От 5 070 ₽

Масло для смазки цепи Motul C3 Chain Lube Off Road 0.4 л

MOTUL 102982 Motul Chain Lube off road C3_! смазка для мотоцепей\ 0,4L желтая

- 22%
Смазка для цепи AEG 10л

Масло цепное всесезонное Bar&Chain Lube 1 л AEG Lubricants 30611 используется для смазывания пильных цепей, шин, ведущих звездочек бензиновых и электрических пил. Обладает высокой адгезионной способностью, легко проникая внутрь, обволакивая сочленения цепей без стекания. Гарантирует хорошее смазывание и защиту трущихся частей, предупреждает образование коррозии. Не образует смолистых отложений. Работает в температурном диапазоне от -20°С до +150°С.

4434017 HITACHI Сапун масло колпачок подходит для Hitachi EX120-5 EX100-5 EX200-5 John Deere Jd 490E

Genuine spare parts HITACHI Сапун в сборе 4434017, 4334587 Hitachi Сапун масло колпачок подходит для Hitachi EX120-5 EX100-5 EX200-5 John Deere Jd 490E Сапун гидробака для гусеничного экскаватора HITACHI EX-200-5, EX-300-5

Масло цепное Country ST-500 1л

Универсальное цепное масло Country ST-500 на минеральной основе предназначено для смазывания пильных цепей, шин и ведущей звездочки. Легко проникает внутрь и эффективно защищает от коррозии, образуя устойчивую масляную пленку. Благодаря хорошей липкости позволяет предотвратить стекание по каплям и обеспечивает экономное расходование. Не имеет резкого запаха и не образует отложений.

Масло цепное цепное масло масло для бензопилы

Масло цепное Витязь. Высококачественное цепное масло для смазки всех типов пильных цепей, шин и ведущих звездочек. Преимущества: - уменьшает трение - удаляет стружку, пыль и выработку с поверхности шин и цепи - предотвращает образование конденсата и влаги - защищает от ржавчины и коррозии. - снижает износ шины, цепи и ведущей звездочки. 1000 мл/1 л. Внимание: Использовать средства индивидуальной защиты. При попадании на кожу и в глаза - промыть водой в течение нескольких минут.

Масло для смазки цепи Калибр Мастер 1л

Универсальное цепное масло Калибр предназначено для смазывания пильных цепей, шин и ведущей звёздочки. Содержит комплекс специальных присадок, которые в свою очередь придают маслу уникальные свойства. Легко проникает во внутрь и эффективно защищает от коррозии, образуя устойчивую масляную плёнку. Снижает вибрации пильной цепи. Из-за низкого коэффициента испарения и трения, обеспечивает дополнительный резерв мощности и увеличивает срок службы смазываемых деталей.

- 35%
Масло для смазки цепи Premium 1 л Gigant G-0405 (Россия)

Масло для смазки цепи Gigant изготовлено на основе высокоочищенных базовых масел и специального беззольного пакета присадок, что обеспечивает отличные адгезионные свойства для наилучшего прилипания масла на цепь. Имеет сбалансированную вязкость, отлично смазывает все участки и препятствует перегреву шины. Обладает антикоррозионными свойствами, что способствует продлению срока службы цепи, шины и звездочки. Масло является всесезонным.

Масло для смазки цепи Husqvarna X-Guard 1 л

Масло для смазки цепи Husqvarna X-GUARD Bio это масло высшего качества, состоящее из биоразлагаемых компонентов. X-GUARD рекомендовано для круглогодичного использования, обладает отличными смазывающими свойствами и адгезией. Благодаря этому, потребление масла может быть снижено без риска увеличения износа. Также, оно оставляет минимум следов на инструменте. Масло X-GUARD имеет очень высокий индекс вязкости, что означает меньшее изменение вязкости при изменении температуры, оно отлично работает и при низкой

Масло для смазки цепей бензопил Motul

Описание Смазка для цепей бензопил с ручной или автоматической подачей смазки. позвоните НАМ, если у вас есть сомнения при выборе моторного масла +7 (812) 627-16-70 Физико-химические свойства Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0.879 г/см3 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 16.0 мм2/с Вязкость при 40°C (104°F)

От 1 171 ₽

- 60%
Масло цепное Country 1 л ST-500

Масло цепное ST-500 1 л Country 3ton 40234 - масло на минеральной основе предназначено для смазывания пильных цепей, шин и ведущей звездочки. Содержит комплекс специальных присадок, придающих маслу уникальные свойства. Технические характеристики цепного масла 3ton 40234 Объем 1 л Тип цепное Биоразлагаемое нет Преимущества цепного масла 3ton 40234 Легко проникает внутрь и эффективно защищает от коррозии, образуя устойчивую масляную пленку. Снижает вибрации пильной цепи.

- 10%
Масло для цепи и шины TUSCAR (10л.)

Универсальное всесезонное цепное масло TUSCAR Bar & Chain Oil предназначено для смазывания пильных цепей, шин, ведущих звездочек бензиновых, электрических и аккумуляторных пил. Обладает высокой адгезионной способностью, легко проникая внутрь и обволакивая сочленения цепей без стекания с поверхности. Обеспечивает хорошее смазывание и защиту трущихся частей, предупреждает образование коррозии. Не образует смолистых отложений. Работает в температурном диапазоне от минус 20 до плюс 150 градусов Цельсия.

- 55%
Масло цепное OILRIGHT CHAIN OIL 1 л

В комплекте 1 шт. Масло цепное OILRIGHT CHAIN OIL изготовлено на минеральной основе. Предназначено для смазывания пильных цепей, шин и ведущей звездочки. С легкостью проникает внутрь и эффективно защищает от коррозии, образуя устойчивую масляную пленку. Снижает вибрации пильной цепи. В результате низкого коэффициента испарения и трения, обеспечивает дополнительный резерв мощности и увеличивает срок службы смазываемых деталей.

- 51%
Масло BRAIT для пильных цепей 5л

Масло пильное цепное BRAIT 5л для смазки пильных цепей шин бензопил электропил. Масло используется для смазки пильных цепей и шин. Масло минимизирует нагревание от шины и трение цепи, а также обеспечивает их смазку, облегчает очистку от пыли и стружки. Благодаря его применению увеличивается срок службы пильной цепи и шины. Уникальная формула пакета присадок обеспечивает отличную защиту всей режущей системы, продлевая ресурс каждого ее элемента, а также позволяет снизить нагрузки на двигатель Вашей пилы.

От 1 190 ₽

Масло для смазки цепи RUSEFF 19762N всесезонное 1 л

Масло для цепей бензопил всесезонное RUSEFF предназначено для смазывания пильных цепей, звездочек и направляющих (шин) всех типов электро- , аккумуляторных и бензопил. Работает в температурном диапазоне от минус 30°С до плюс 150 °С. Одной из самых важных деталей бензопилы является цепь - ее режущая часть. Если работать бензопилой без смазки, цепь перегревается, очень быстро стирается, изнашивается и растягивается, существенно затрудняя работу инструментом.

- 33%
Масло для чистки абразивов TSPROF 60 мл

Масло для чистки абразивов TSPROF® быстро и эффективно удаляет с поверхности камня любой шлам и загрязнения, образовавшиеся при заточке. Способ применения: нанесите несколько капель масла на абразив и равномерно распределите масло по всей плоскости камня. Условия хранения: хранить в сухом месте, при температуре от +5 C° до +25 C°, вдали от прямых солнечных лучей. Состав: вода, растворители на основе гликолевых эфиров, ПАВ. Меры безопасности: Беречь от детей.

- 27%
Масло BRAIT для пильных цепей 946мл

Минеральное низкодымное моторное масло для двухтактных двигателей. Предназначено для применения в бензопилах, бензиновых триммерах, мотоциклах и другой технике с двухтактным двигателем. Масло цепное предназначено для смазки цепей бензопил и электропил с целью снижения трения и предотвращения их преждевременного износа. Продлевает срок службы, повышает эффективность работы, предотвращает появление коррозии. Состав содержит специальные присадки для улучшения липкости.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ