Скидка 30% на Масло Для 2-Х Тактных/Моторное Масло Викинг Для 2-Х Тактных Двигателей

Цена: 700 ₽

Еще скидки на Масла Для Садовой Техники


- 5%
Масло для садовой техники ЛУКОЙЛ Garden 4T SAE 30

Обратите внимание! У данного продукта новый дизайн этикетки! Продукция со старым дизайном ещё будет определенное время присутствовать у нас в продаже, постепенно, по мере реализации, заменяясь новым. ЛУКОЙЛ GARDEN 4Т SAE 30 - современное минеральное масло, предназначенное для использования в малоразмерных четырехтактных бензиновых двигателях садовой и сельскохозяйственной техники. Масло производится на высококачественном базовом масле с применением высокоэффективного пакета присадок.

- 16%
Масло полусинтетическое двухтактное (1 л; API TC; JASO FC; дозаторная канистра) AEG2 30743

Масло полусинтетическое двухтактное (1 л; API TC; дозаторная канистра) AEG Lubricants 30743 рекомендовано для бензиновых двигателей с воздушным охлаждением. Произведено на полусинтетической основе с применением сбалансированного высококачественного беззольного пакета присадок для двухтактных двигателей.Используется в двухтактных двигателях, устанавливаемых на мотоблоках, бензопилах, газонокосилках и другой технике, где производителем техники рекомендован класс API TC.

- 19%
Масло минеральное для бензопил и газонокосилок мопедов с 2х тактным двигателем API TC 1000мл

Минеральное масло обеспечивает стабильную работу двигателя путем смазывания поверхностей трущихся деталей. Масло содержит сбалансированный высококачественный пакет присадок, что продлевает срок службы двигателя. Удовлетворяет требования экологических нормативов, не загрязняет газон, почву и т. д. Хорошо смешивается с бензином. Масло предназначено для 2-х тактных двигателей с воздушным охлаждением, устанавливаемых на мотоблоках, бензопилах, газонокосилках и другой технике, где рекомендован класс API TC.

- 17%
Масло моторное Лукойл GARDEN 4Т SAE 30 минеральное для 4-такт. двиг. с/х техн. API SG 4л

двигатель: бензиновый, тип двигателя: 4х тактный, тип: минеральное, Класс вязкости SAE: 30, сезонность: летнее масло лукойл garden 4т sae 30 4l моторное для 4-тактных двигателей (минер)

- 14%
Масло для садовой техники POLYMERIUM X-GARDEN 4T 10W-40 1 литр

Масло для садовой и мелкой сельхоз техники, для 4-х тактных двигателей. Изготовлено на основе базовых масел глубокой очистки 3 группы, с применением пакетов присадок afton/infineum с повышенными защитными и моющими свойствами. Подходит для всех типов 4-х тактных двигателей садовой и мелкой сельхоз техники, Добавление PAO или эстеров создает дополнительную защиту и продлевает срок службы двигателя.

- 25%
Масло моторное AEG 4-х т. минеральное 600мл Premium HD SAE 30 0.6 литра 33290

Моторное масло для современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей с воздушным и водяным охлаждением: газонокосилок, мотоблоков, культиваторов, генераторов, небольших тракторов и другого оборудования. Обеспечивает смазывание при холодном запуске, образует сверхпрочную масляную пленку, снижает шум, предотвращает образования нагара, лаковых отложений, сохраняет в чистоте двигатель и продлевает его ресурс.

- 28%
Масло 2-х тактное моторное минеральное Хопер 095 л

Мотороное минеральное масло для двухтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением (триммеров, газонокосилок, культиваторах, мотоблоках, мотопомпах, бензопилах и т. д.) Соста: Минеральное масло, пакет присадок. Соотношение 1:25 до 1:50 в зависимости от условий эксплуатации и рекомендаций производителя техники.

- 26%
Полусинтетическое масло HUTER 10W-40 для 4-х тактных двигателей 1 л 73/8/1/1

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, дизельный, тип двигателя: 4х тактный, тип: полусинтетическое, Класс вязкости SAE: 10W-40, сезонность: всесезонное Полусинтетическое масло HUTER 10W-40 - всесезонное полусинтетическое моторное масло для четырехтактных двигателей.

Масло для садовой техники ADDINOL Super 2T MZ 406

ADDINOL 4014766070326 Моторное масло ADDINOL Super 2T MZ 406 (1л)

От 5 960 ₽

- 22%
Колпачок свечи зажигания для двигателя 168F -192F / GX160 - GX390

Колпачок свечи зажигания для двигателя 168F, 168F-2, 170F, 173F, 177F, 188F, 190F, 192F / GX160, GX200, GX240, GX270, GX340, GX390- аналог 30600-ZE1-013

Масло для садовой техники PATRIOT G-Motion Garden 2T

Высококачественное масло предназначено для использования в двухтактных двигателях с воздушным охлаждением и предварительным смешиванием топлива и масла. Масло обладает уникальным сочетанием малозольного многофункционального пакета присадок, отличной смешиваемостью с бензином до полного растворения при низких температурных условиях и обеспечивает дополнительную защиту двигателя и системы питания даже в условиях эксплуатации оборудования с длительными простоями.

Country Масло Country St-304 4T (Четырехтактное) 10W-40 (Получинтетическое) 05Л

Масло Country St-304 4T (Четырехтактное) 10W-40 (Получинтетическое) 0,5Л

От 2 270 ₽

Масло моторное синтетическое (1 л; 5W-30) для 4-х тактных двигателей Huter 73/8/1/2

Масло моторное синтетическое (1 л; 5W-30) для 4-х тактных двигателей Huter 73/8/1/2

- 33%
AEG Lubricants API TC 2T 10л 30625

Масло двухтактное минеральное Universal (1 л; API TC) AEG Lubricants 30625 рекомендовано для бензиновых двигателей с воздушным охлаждением. Производится на минеральной основе с применением сбалансированного высококачественного беззольного пакета присадок для двухтактных двигателей.

Свечи для 2-х тактных двигателей Patriot L7RTC-B

Предназначены для использования в 2-х тактных двигателях бензопил и бензотриммеров. Надежны при работе в режиме неполной нагрузки и на максимальных оборотах. L=9,5mm, M14*1,25 mm; шестигранник: 19; калильное число: 7; медный электрод; резистор. Упаковка: блистер.

Масло WERT 4TD 2001.000800 полусинтетика для 4-х такт. двигателей возд. охл 06л

Изделие: Масло; Габариты, мм: 110х60х200; Вес, кг: 0.88; Объем товара, м3: 0.00132; Тип: Четырехтактное; Назначение: для садовой техники; Вид: Полусинтетическое; Объем, мл: 600

- 11%
Масло минеральное для 2-тактных двигателей 1 л ЗУБР EXTRA 2Т-М 70600-1

Минеральное масло для 2-тактных двигателей ЗУБР 2Т-М, 1 л, 70600-1 -Снижает образование отложений в системе выпуска, камере сгорания и на поршне; -Предотвращает преждевременное засорение свечи зажигания; -Низкий уровень дыма; -Температура застывания -20°С; -Превосходная смешиваемость с бензином; -Неагрессивно к резине и пластику (не содержит растворителей); -Предотвращает калильное зажигание; -Наличие красителя в масле помогает отличить готовую смесь от чистого топлива, что предотвращает аварийные ситуации

Масло для садовой техники AL-KO для редукторных передач

тип двигателя: 2-тактный/4-тактный, сезонность: всесезонное Смазка предназначена для обслуживания зубчатых редукторов, в том числе планетарных и гипоидных передач, а также механизмов работающих при средних и высоких нагрузках в интервале температур от минус 40 до плюс 120 градусов цельсия. Содержит дисульфид молибдена.

- 36%
Смазка Gazpromneft 2389907135 для буров 100 г

Смазка Gazpromneft Смазка для буров - Специальная пластичная смазка на основе литиево-кальциевого мыла, предназначенная для максимальной защиты хвостовиков буров, коронок любых типов отбойных молотов, долот, лопаток, направляющих стволов патронов перфораторов от износа. Обладает высокой адгезией на металл. Обеспечивает длительный срок службы ударного силового инструмента и насадок для него. Способ применения: равномерно нанести небольшое количество смазки на хвостовик насадки (бура, коронки, долота и т.

- 23%
Масло 4T HD (1 л) MaxCut 850930705 15542000

Описание появится позже. Ожидайте, пожалуйста.

- 17%
Масло 2-тактное минеральное 1 л зеленое стандарт API TB с дозатором DDE 916-356

Масло DDE 916-356 моторное минеральное для 2-х тактных двигателей. 1 л, зеленое, стандарт API TB, с дозатором. Предназначено для двигателей с воздушным охлаждением. Используется для приготовления топливно-масляной смеси в соотношении указанном производителем техники.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ