Масло Для Садовой Техники Elitech 4t Премиум

Цена: 996 ₽

Еще скидки на Масла Для Садовой Техники


- 23%
Масло для лодочных моторов Rezoil Aquatec 2-т

Описание появится позже. Ожидайте, пожалуйста.

От 4 720 ₽

- 21%
Масло моторное HighWay 4T 10W-30 SG/CD 1л

Моторное масло HighWay 4T 10W-30 SG/CD минеральное 1л - высококачественное моторное масло разработано специально для применения в современных 4-тактных двигателях газонокосилок, культиваторов, генераторов, мотоблоков, мини-тракторов и другой техники. Многофункциональный пакет присадок придает маслу свойства, продлевающие ресурс работы двигателя и поддерживающие его чистоту. преимущества: Обеспечивает антикоррозионные и противоизносные свойства; Охлаждает детали и уменьшает шум при работе.

- 14%
Масло для садовой техники POLYMERIUM X-GARDEN 4T 10W-40 1 литр

Масло для садовой и мелкой сельхоз техники, для 4-х тактных двигателей. Изготовлено на основе базовых масел глубокой очистки 3 группы, с применением пакетов присадок afton/infineum с повышенными защитными и моющими свойствами. Подходит для всех типов 4-х тактных двигателей садовой и мелкой сельхоз техники, Добавление PAO или эстеров создает дополнительную защиту и продлевает срок службы двигателя.

- 9%
Масло для садовой техники Rezoil Rancher Dynalite 2T

Минеральное моторное масло Rancher DYNALITE API ТВ REZOIL Rezer 03.008.00018 применяется для двухтактных двигателей малого объёма (до 200 куб. см) с воздушным охлаждением (бензопилы, газонокосилки, культиваторы, скутеры, мотоциклы, мотопомпы, снегоходы, снегоуборочные машины и пр.). Отлично смешивается с бензином до однородного состояния. Образует прочную масляную плёнку, устойчивую к фрикционным и температурным нагрузкам.

Масло двухтактное 3ton полусинтетическое ТС 1 л с дозатором ТМ-111

Полусинтетическое масло для двухтактных двигателей 2T API TC (дозаторная канистра) 1л 3ton ТМ-111 55268 Применяется для двухтактных моторов с воздушным или водяным охлаждением, эксплуатируемых в тяжелых условиях или на высокоскоростных режимах. Специальный комплекс присадок гарантирует чистоту деталей мотора и превосходную защиту от износа и коррозии. При использовании Тритон SUPER 2T резко снижается содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Полусинтетическое моторное масло для 4-х тактных двигателей Калибр Мастер 1л

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, дизельный, тип двигателя: 4х тактный, тип: полусинтетическое, Класс вязкости SAE: 5W-30, сезонность: зимнее Полусинтетическое моторное масло Калибр серии Мастер предназначено для 4-х тактных двигателей снегоуборочной техники, подметальных машин, многофункциональных мотоблоков и прочей техники, работающей в зимний период времени. Масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей и имеет длительные интервалы замены. повышенное содержание присадок обеспечивает отличное смазывание деталей двигателя и продлевает его ресурс. Защищает от коррозии даже при тяжелых условиях эксплуатации техники.

- 17%
Масло для садовой техники MAXCUT 2T UNIVERSAL

Описание Минеральное двухтактное масло Maxcut предназначено для использования в 2х тактных двигателях с рабочим объемом до 200 см3. Высокая степень очистки и особая формула обеспечивает 100% смешивание масла с топливом и превосходную смазку деталей даже при высоких нагрузках, образуя на поверхностях уникальную защитную пленку. Преимущества: экономно расходуется; сохраняет двигатель в чистоте и в несколько раз снижает дымность; предотвращает образование коррозии и отложений на поршне; не содержит воды и

- 28%
Масло моторное STIHL 20 мл 0781 319 8400 (оригинальное для 2-тактных двигателей до -10)

Масло Stihl на минеральной основе обладает отличными смазывающими свойствами, а также предотвращает загрязнение свечи, механизма впрыска и выпускной трубы. Масло разработано специально для двухтактных высокопроизводительных двигателей фирмы Stihl, работающих на высоких оборотах с воздушным охлаждением. Класс по мощности двигателя: JASO-FB. Соотношение смеси 1:50. На минеральной основе. Для двухтактных двигателей.

- 5%
Масло для садовой техники ЛУКОЙЛ Garden 4T SAE 30

Обратите внимание! У данного продукта новый дизайн этикетки! Продукция со старым дизайном ещё будет определенное время присутствовать у нас в продаже, постепенно, по мере реализации, заменяясь новым. ЛУКОЙЛ GARDEN 4Т SAE 30 - современное минеральное масло, предназначенное для использования в малоразмерных четырехтактных бензиновых двигателях садовой и сельскохозяйственной техники. Масло производится на высококачественном базовом масле с применением высокоэффективного пакета присадок.

- 33%
Масло для 2-тактных двигателей Премиум ABRO 95 мл

Масло для двухтактных двигателей ABRO 95мл - специально разработано для двухтактных двигателей внутреннего сгорания со смешанной и раздельной смазкой. Предназначено для использования в подвесных лодочных моторах, аквабайках и другом оборудовании с двухтактными двигателями, требующими применения масла стандарта TC-W3, TC-W2, TC-W, TC. Соответствует требованиям американской спецификации NMMA TC-W3. Образует сверхстойкую масляную пленку, надежно защищающую детали двигателя.

Масло для садовой техники LIQUI MOLY Rasenmaher-Oil 30

Иногда бывает начинающим автолюбителям сложно сориентироваться в многообразии названий и артикулов масел и запчастей, брендов, объемов заправки, допусков и спецификаций. Продавцы-консультанты нашего магазина подберут Вам все что нужно для технического обслуживания и ремонта авто: по VIN номеру, в пункте самовывоза по адресу г. Подольск, улица Литейная, 13б, при телефонном звонке. Наш магазин успешно существует в отрасли масел и авто запчатей более двадцати лет.

Моторное масло для садовой техники POLYMERIUM X-GARDEN 4T 10W-30 1L

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, тип двигателя: 4х тактный, тип: полусинтетическое, Класс вязкости SAE: 10W-30, Стандарт API : SL Уникальное масло для садовой и мелкой сельхоз техники, для 4-х тактных двигателей. Изготовлено на основе базовых масел глубокой очистки 3 группы, с применением пакетов присадок afton/infineum с повышенными защитными и моющими свойствами. Подходит для всех типов 4-х тактных двигателей садовой и мелкой сельхоз техники, Добавление PAO или эстеров создает дополнительную защиту и продлевает срок службы двигателя.

Масло 2-тактное полусинтетическое Wert 2T 0.6 л

Изделие: Масло; Габариты, мм: 110х60х200; Вес, кг: 0.7; Объем товара, м3: 0.00132; Тип: Двухтактное; Назначение: моторное; Вид: Полусинтетическое; Объем, мл: 0.6

Масло для 2-тактных двигателей Champion минеральное 1 л

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, тип двигателя: 2х тактный, тип: минеральное Масло Для Двухтактных Двигателей Полусинт. Champion Moto Hp 2T Snowscooter (1Л)

Масло для 2-тактных двигателей Rezer Profi 1 л синтетическое премиальное малодымное синее

Премиальное низкодымное моторное масло на синтетической основе Rezer PROFI 2-STROKE ISO-L-EGD JASO FD для высокооборотистых двухтактных двигателей бензопил, бензорезов, кусторезов, триммеров и прочей профессиональной техники. Специально разработанная формула пакета присадок обеспечивает надёжную защиту двигателя при повышенных температурных режимах работы и экстремальных нагрузках.

Масло для двухтактных двигателей садовой техники 1л Hi-Gear HG1720

Полусинтетическое моторное масло Hi-Gear GARDEN 2-STROKE (HI-GEAR 2Т GARDEN) разработано для надежной защиты от износа 2-тактных двигателей различной садовой техники и ручного мотоинструмента, с системой автоматического впрыска масла или с предварительным смешиванием масла с топливом (pre-mix).Предназначено для газонокосилок, триммеров, бензопил, мотокос, кусторезов и другого мотоинструмента с 2-тактным двигателем.

Масло для садовой техники PATRIOT Specific High-Tech 5W-30

Специальное всесезонное полусинтетическое моторное масло для использования в современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях. Использование новейших пакетов присадок позволяет надежно защитить двигатель при экстремально тяжелых условиях эксплуатации. Масло обладает отличными противоизносными, антикорозийными и энергосберегающими свойствами.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ