Масло Для Садовой Техники Газпромнефть Moto 2t

Цена: 540 ₽

Еще скидки на Масла Для Садовой Техники


- 5%
Масло PRIME 4-такт зимнее 5W30 (0.95л)

Масло «прайм» для 4-х тактных двигателей 5W30 на полусинтетической основе. Отличные смазывающие свойства обеспечивают долговечную работу инструмента. Идеально подходит для зимней эксплуатации техники с 4-х тактными двигателями. * Компания-производитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления дилеров! Указанная информация не является публичной офертой.

- 33%
Масло моторное PREMIUM ECO 2-х тактное с дозатором 37713

Моторное масло полусинтетическое PREMIUM ECO 2-х тактное с дозатором VERTON - высококлассное малодымное полусинтетическое моторное масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Масло моторное обеспечивает отличную устойчивость к экстремальным нагрузкам в сложных климатических условиях. Моторное масло PREMIUM ECO VERTON улучшает эксплуатационные свойства и увеличивает ресурс службы бензопил, триммеров, культиваторов и т. д.

Масло для садовой техники PATRIOT Power Active 2T (с дозаторным отсеком)

Высококачественное масло предназначено для использования в современных двухтактных двигателях с рабочим объемом до 200 кв.м. с воздушным охлаждением и предварительным смешиванием топлива и масла, а также систем впрыска. Масло обладает уникальным сочетанием малозольного многофункционального пакета присадок, отличной смешиваемостью с бензином до полного растворения при низких температурных условиях и обеспечивает превосходную смазку при высоких нагрузках.

- 16%
Масло синтетическое для 4-х тактных двигателей FESOIL MOTO FORCE

Масло синтетическое FESOIL Moto Force - это высококачественный продукт, который подходит для использования в 4-тактных двигателях. Оно обеспечивает надежную защиту двигателя от износа и коррозии, а также улучшает его производительность. FESOIL - это известный бренд с многолетней историей, который зарекомендовал себя как надежный и качественный производитель масел для двигателей. Масло синтетическое FESOIL Moto Force имеет уникальный состав, который обеспечивает высокую степень защиты двигателя.

Масло для садовой техники Daewoo Power Products 4 Stroke Winter Oil SAE 5W-30 SJ/CF

Масло 4-тактное DAEWOO Eco Logic DWO 500 - это высококачественное полусинтетическое масло, разработанное специально для садовой техники. Оно обеспечивает оптимальную работу двигателя, продлевая его срок службы и обеспечивая стабильную работу в любых условиях. Масло DAEWOO Eco Logic DWO 500 подходит для использования в генераторах, квадроциклах, снегоходах и бензиновых двигателях. Оно всесезонное, что позволяет использовать его в любое время года.

- 18%
MANNOL 2-Takt AGRO (1л.) Моторное масло для двухтакт. двиг. садовой техники

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, тип двигателя: 2х тактный, тип: минеральное, Стандарт API : TC Моторное масло для двухтакт. двиг. сельхоз. техники AGRO (1л (Производитель: Mannol 1435)

От 1 297 ₽

Масло двухтактное 2T 100мл полусинтетика для ДВС до 500см3

Полусинтетическое моторное масло Country с добавлением многофункционального пакета присадок последнего поколения разработано для использования в современных двухтактных двигателях бензопил, триммеров, культиваторов, снегоуборочных машин, снегоходов, мотоциклов, скутеров, лодочных моторов и другой техники с объемом двигателя до 500см?. эффективно смазывая трущиеся детали, предотвращает залипание колец.

- 42%
Свеча для 4-х тактных двигателей A7TC (шестигранник 16) PATRIOT 841102230

Свеча A7TC PATRIOT 841102230 используется в четырехтактных двигателях различной бензотехники. Предназначена для создания искры в камере сгорания двигателя. Для нормальной работы необходимо следить за чистотой контактов свечи. Характеристики: Размер резьбы - 10х1.0 мм; Длина резьбы - 12.7 мм; Размер шестигранника - 16 мм. Технические характеристики свечей для 4-х тактных дв. Patriot 841102230 Тип A7TC/A7RTC/А7RTC-B/C4HSB/C5HSB/CR5HSB/U16FS-UB Тактность двигателя 4T Размер шестигранника (мм) 16 Резистор (R)

- 60%
Масло SAE 30

Масло LIFAN - это универсальное минеральное моторное масло для четырехтактных двигателей. Оно подходит для бензиновых и дизельных моторов, таких как мотоблоки, культиваторы, генераторы, мини-тракторы и снегоуборочная техника. Масло обеспечивает отличную защиту двигателя от экстремальных нагрузок и продлевает его срок службы. Благодаря адгезионным свойствам, оно долго остается на деталях двигателя, что способствует длительной эксплуатации. Кроме того, масло способствует экономичному использованию топлива.

- 51%
Присадка для 2х тактных двигателей BRAIT 2-Т API TB минеральное 100мл

Масло моторное 2T PREMIUM (100мл, минеральное, API TB) Brait. Минеральное низкодымное моторное масло для двухтактных двигателей. Предназначено для применения в бензопилах, бензиновых триммерах, мотоциклах и другой технике с двухтактным двигателем. Масло моторное BRAIT PREMIUM минеральное красное 100 мл для двухтактного двигателя бензопилы мотобура бензотриммера. Современные масла по составу делятся на минеральные, синтетические и полусинтетические.

- 18%
Масло моторное минеральное (1 л.) Liqui Moly 3991

LIQUI MOLY 3991 Масло моторное LIQUI MOLY 4T SAE30 минеральное 1 л 1264/3991

- 27%
Масло Krotof 060л SAE 30 для 4-х тактных двигателей минеральное API SG/CD / для мотоблока культиватора генератора газонокосилки / кротоф

Высококачественное минеральное масло для бензиновых 4х тактных двигателей с воздушным охлаждением. Подходит для всех видов генераторов, мотоблоков, мотокультиваторов, мотопомп, садовых тракторов, рейдеров, газонокосилок и другой садово-парковой техники с 4х тактным двигателем. При изготовлении масла используется многофункциональный пакет присадок, обеспечивающий максимальную мощность двигателя, низкий уровень выброса выхлопных газов и отсутствие вибрации.

- 20%
Масло для садовой техники POLYMERIUM X-GARDEN 2T 1 литр

Уникальное масло для садовой и мелкой сельхоз техники, для 2-х тактных двигателей. Изготовлено на основе базовых масел глубокой очистки 3 группы, с применением пакетов присадок afton/infineum с повышенными защитными и моющими свойствами. Подходит для всех типов 2-х тактных двигателей садовой и мелкой сельхоз техники, отлично смешивается с топливом, минимализирует нагар и отложения.

- 23%
Масло 2-х тактное полусинтетическое Patriot Super Active

вид продукта: масло для двигателя, тип двигателя: 2-тактный, тип: полусинтетическое, сезонность: всесезонное Описание появится позже. Ожидайте, пожалуйста.

- 33%
Масло 2-х такт.

Купить масло 2-х такт. по доступным ценам

Масло моторное AEG 4-х т. минеральное 600мл Premium HD SAE 30 0.6 литра

Моторное масло для современных четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей с воздушным и водяным охлаждением: газонокосилок, мотоблоков, культиваторов, генераторов, небольших тракторов и другого оборудования. Обеспечивает смазывание при холодном запуске, образует сверхпрочную масляную пленку, снижает шум, предотвращает образования нагара, лаковых отложений, сохраняет в чистоте двигатель и продлевает его ресурс.

- 10%
Масло полусинтетическое REZOIL PREMIUM SAE 5W 30 (0.946 л) для 4-тактных двигателей API SJ/CF Rezer

Масло полусинтетическое REZOIL PREMIUM SAE 5W 30 (0.946 л) для 4-тактных двигателей API SJ/CF Rezer

От 1 230 ₽

- 18%
Масло Моторное 4-Takt Agro (1Л) MANNOL арт. 1440

MANNOL 1440 Масло Mannol 4-х тактное AGRO SAE30 API SG для садовой техники 1л мин MN7203-1

- 39%
Масло для садовой техники STIHL HP Ultra

Абсолютно новое, полностью синтетическое масло STIHL HP Ultra для высокопроизводительных двигателей – эталонный продукт, подходящий для двух- и четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением. Оно может применяться для агрегатов, двигатели которых требуют смазки рабочей смесью с катализаторами и без. Обеспечивая высокую смазывающую способность, масло STIHL HP Ultra снижает образование нагара, чем продляет срок службы основных агрегатов.

Масло для садовой техники LIQUI MOLY Garten-Wintergerate-Oil 5W-30

НС-синтетическое моторное масло для зимней садовой техники Garten-Wintergerate-Oil 5W-30 Для эксплуатации 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателей садовой и силовой техники с воздушным и водяным охлаждением. Особо рекомендуется для применения при отрицательных температурах. Соответствия и допуски: Допуск: -API: CF/SN -ACEA: C3 Соответствие: -ACEA: A3/B4 Специально отобранные базовые масла НС-синтетической технологии в сочетании с современным пакетом присадок обеспечивают: - Универсальное применение в

Масло для садовой техники 3TON Country 2 Stroke Semi-Synthetic API TC SUPER

Моторное масло Country 3TON ST-509 - это высококачественное полусинтетическое масло для двухтактных двигателей, которое обеспечивает надежную защиту двигателя и продлевает срок его службы. Оно не классифицируется по SAE и подходит для использования в широком диапазоне температур, что делает его идеальным выбором для всесезонного использования. Моторное масло Country отличается высокой устойчивостью к окислению и стойкостью к высоким температурам, что обеспечивает защиту двигателя от износа и коррозии.

- 19%
Масло трансмиссионное GL4 80W85

Масло трансмиссионное (1 л, 80W85, API GL-4) Gigant G-0676 предназначено для использования в механических коробках передач легковой, грузовой, внедорожной техники, где к маслам предъявляются требования по классификации API GL-4. Масло обеспечивает высокую защиту рабочих поверхностей шестерен и синхронизаторов от повышенного износа, содержит пакет функциональных присадок.

Двухтактное масло Country ST-507 минеральное TV 1 л дозаторное для STL

Масло двухтактное 2T COUNTRY Two stroke STL ST-507 дозаторная канистра 1л 3TON 55324 Специально разработанное под высокие требования современной импортной техники STL с двухтактными двигателями объемом до 200 куб. см. Прекрасно подойдет для бензопил, триммеров, комбисистем, бензорезов, культиваторов, генераторов, а также для техники других производителей – снегоуборочных машин, снегоходов, мотоциклов, скутеров, лебедок.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ