Скидка 20% на Масло Для Садовой Техники Husqvarna 2-Тактное Hp

Цена: 1350 ₽

Еще скидки на Масла Для Садовой Техники


ЗУБР EXTRA 4Т-30 минеральное масло для 4-тактных двигателей 1 л Зубр 70613-1

Летнее моторное масло SAE 30 на минеральной основе глубокой очистки и сбалансированного пакета присадок обладает высокой стабильностью к окислению, запасом противоизносных свойств и эффективно защищает двигатель от отложений в условиях высоких рабочих температур Преимущества Защищает подвижные детали двигателя от образования шлама и отложений Температурный диапазон применения - от -5 до +35°С Специальные присадки защищают двигатель от износа Использование Для смазки трущихся частей в четырехтактных

Масло моторное минеральное 2-тактное PATRIOT POWER ACTIVE 2Т 0946л дозаторная

Масло минеральное Patriot применяется в двухтактных двигателях с рабочим объемом до 200 см3 садовой техники, такой как бензопилы, триммеры, бензоножницы, воздуходувки, бензорезы, мотопомпы и др. Масло предварительно полностью смешивается с топливом и обеспечивает отличную смазку при высоких нагрузках. Оно образует надежную защитную пленку на трущихся поверхностях. Хорошо предотвращает коррозию, износ и образование отложений на поршне. Помогает поддерживать чистоту двигателя и понижает дымность.

Моторное масло STIHL для 2-х тактных двигателей HP (1 л) 0781-319-8410

Масло Stihl HP на минеральной основе обладает отличными смазывающими свойствами, а также предотвращает загрязнение свечи, механизма впрыска и выпускной трубы. Масло разработано специально для двухтактных высокопроизводительных двигателей фирмы Stihl, работающих на высоких оборотах с воздушным охлаждением. Класс по мощности двигателя: JASO-FB.

- 33%
Масло моторное PREMIUM ECO 2-х тактное с дозатором 37713

Моторное масло полусинтетическое PREMIUM ECO 2-х тактное с дозатором VERTON - высококлассное малодымное полусинтетическое моторное масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Масло моторное обеспечивает отличную устойчивость к экстремальным нагрузкам в сложных климатических условиях. Моторное масло PREMIUM ECO VERTON улучшает эксплуатационные свойства и увеличивает ресурс службы бензопил, триммеров, культиваторов и т. д.

- 5%
Масло PRIME 4-такт зимнее 5W30 (0.95л)

Масло «прайм» для 4-х тактных двигателей 5W30 на полусинтетической основе. Отличные смазывающие свойства обеспечивают долговечную работу инструмента. Идеально подходит для зимней эксплуатации техники с 4-х тактными двигателями. * Компания-производитель оставляет за собой право на изменение комплектации и места производства товара без уведомления дилеров! Указанная информация не является публичной офертой.

Масло для 2-тактных двигателей Rezer Profi 1 л синтетическое премиальное малодымное синее

Премиальное низкодымное моторное масло на синтетической основе Rezer PROFI 2-STROKE ISO-L-EGD JASO FD для высокооборотистых двухтактных двигателей бензопил, бензорезов, кусторезов, триммеров и прочей профессиональной техники. Специально разработанная формула пакета присадок обеспечивает надёжную защиту двигателя при повышенных температурных режимах работы и экстремальных нагрузках.

- 17%
Химавто 4631136208921 Масло для 2-х тактных двигателей 1л (полусинтетика с дозатором)

Производитель: химавто Артикул (номер детали): 4631136208921 Масло для 2-х тактных двигателей 1л (полусинтетика, с дозатором) Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

- 17%
Смазка для редукторов VEBEX 100г

Специальная смазка VEBEX предназначена для обслуживания зубчатых редукторов, в том числе планетарных и гипоидных передач, а тaкже механизмов работающих при средних и высоких нагрузках в интервале температур от - 40°С до + 120°С. Смазка для редукторных передач и поверхностей повышенного трения, в т. ч. для редукторов кусторезов, мотобуров, перфораторов, шлифмашин и другого инструмента. Масло-смазка для редукторов предотвращает задиры, заедания и заклинивание поверхностей трения.

Масло WERT 2T 2002.000700 полусинтетика для 2-х такт. двигателей возд. охл 06л

Изделие: Масло; Габариты, мм: 110х60х200; Вес, кг: 0.7; Объем товара, м3: 0.00132; Тип: Двухтактное; Назначение: моторное; Вид: Полусинтетическое; Объем, мл: 0.6

- 23%
Масло для 4-х тактных двигателей минеральное SAE 30 06 л KASKAD

Минеральное моторное масло «KASKAD 4T» для 4-х тактных двигателей с воздушным охлаждением. Подходит для всей садовой техники с 4-х тактным двигателем. При изготовлении масла используется высококачественное сырьё, которое гарантирует низкий уровень выброса выхлопных газов и обеспечивает максимальную мощность двигателя, уменьшает нагар и оставляет свечи чистыми. Если в инструкции производителя указана другая пропорция, то нужно следовать инструкции производителя.

Универсальное масло Stilh Multioil Bio для очистки и смазки элементов защиты от коррозии 50 мл биоразлагаемое

Масло Stihl Multioil Bio 50 мл - универсальное масло широкого спектра применения. Подходит для очистки и смазывания агрегатов (например GTA 26), ножей мотоножниц, как средство для защиты от коррозии и ржавчины или как пропиточное масло. Масло максимально безопасно для окружающей среды, т. к. является на 90% биоразлагаемым. Создано на основе натуральных масел, без осмоления. Не подходит для смазки пильных цепей MS, MSE, MSA.

- 18%
Масло для садовой техники Grace Lubricants Garden SAE 10W-30 4T

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, дизельный, тип двигателя: 4х тактный, тип: полусинтетическое, Класс вязкости SAE: 10W-30, сезонность: всесезонное, Стандарт API : SJ GRACE-OIL 4603728815190 Масло моторное для 4-х тактных двигателей GARDEN 10W30 мин.1л GRACE

От 5 330 ₽

- 9%
Country Масло двухтактное мин. ST-301 TB 05 л. 3ton 40237

Country Масло двухтактное мин. ST-301 TB 0,5 л. 3ton, артикул 40237 / 40237

Масло Elitech Премиум 4ТD для 4-х тактных двигателей 1L 2001.000100

Артикул № 864717 Масло минимизирует трение и одновременно очищает части двигателя от остатков сгорания топлива для четырехтактных моторов с воздушным охлаждением. Рекомендуется применять до минус 30 градусов. Обладает высокими эксплуатационными свойствами. В составе маслорастворимые соединения молибдена.

Масло для садовой техники AL-KO для редукторных передач

тип двигателя: 2-тактный/4-тактный, сезонность: всесезонное Смазка предназначена для обслуживания зубчатых редукторов, в том числе планетарных и гипоидных передач, а также механизмов работающих при средних и высоких нагрузках в интервале температур от минус 40 до плюс 120 градусов цельсия. Содержит дисульфид молибдена.

- 41%
Масло RedVerg 4-такт SAE 10W40 (1л) полусинтетика всесезонное

Полусинтетическое моторное масло для 4-х тактных двигателей снегоуборочной техники, подметальных машин, многофункциональных мотоблоков и прочей техники, работающей в зимний или летний период времени. Повышенное содержание присадок обеспечивает отличное смазывание деталей двигателя и продлевает его ресурс.

Масло нанотек 4ТD Стандарт

Молибденированное минеральное масло с высокими эксплуатационными характеристиками для четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей воздушного охлаждения садовой и малой строительной техники (газонокосилки, мотопомпы, электрогенераторы, садовые тракторы и т. д.) Обладает отличной стойкостью к окислению при высокой температуре, защищает подвижные детали двигателя от образования шлама и отложений. Для улучшения смазочных характеристик содержит маслорастворимые соединения молибдена.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ