Скидка 20% на Масло Для Садовой Техники Husqvarna 2-Тактное Hp

Цена: 1350 ₽

Еще скидки на Масла Для Садовой Техники


- 18%
Масло для 2-х тактных двигателей Neste Marine 2T 1 л минеральное

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, дизельный, тип двигателя: 2х тактный, тип: минеральное, Класс вязкости SAE: 40, сезонность: летнее, всесезонное, Стандарт API : SG NESTE 193852 Масло для 2-х тактных двигателей Neste Marine 2T 1 л минеральное

- 21%
Масло 2-х тактное дозаторная канистра AEG API TС 1л. 30744

Масло двухтактное минеральное Universal (1 л; API TC; JASO FC; дозаторная канистра) AEG рекомендовано идля бензиновых двигателей с воздушным охлаждением. Производится на минеральной основе с применением сбалансированного высококачественного беззольного пакета присадок для двухтактных двигателей. Используется в двигателях, устанавливаемых на мотоблоках, бензопилах, газонокосилках и другой технике, где производителем техники рекомендован класс API TC.

- 17%
Масло моторное для 4-х тактных двигателей

Артикул № 292186 Любому двигателю для уменьшения трения в движущихся частях не обойтись без моторного масла. От моторного масла напрямую зависит ресурс двигателя и именно оно оберегает его от преждевременной поломки, как мы знаем, ремонт или замена двигателя - крайне трудоемкое и дорогостоящее мероприятие, поэтому к выбору моторного масла нужно подходить с максимальной ответственностью и знанием дела.

- 17%
Масло для садовой техники КАЛИБР Мастер 4T SAE 5W-30

Масло полусинтетическое зимнее Калибр 00000044264 используется для 4-х тактных двигателей снегоуборочной техники. Масло эффективно смазывает элементы двигателя, значительно продлевая ресурс его работы. Относится к зимнему классу SAE 5W30, не подходит для работы в жаркую погоду. По сравнению с минеральным, полусинтетическое масло имеет улучшенные вязкостно-температурные показатели, значительно облегчает запуск холодного двигателя и повышает стойкость к окислению.

- 30%
Масло для 2-х тактных/моторное масло викинг для 2-х тактных двигателей

моторное масло Викинг 2T-PREMIUM произведено в России. Масло на синтетической основе обладает отличными смазывающими свойствами, а также предотвращает загрязнение свечи, механизма впрыска и выпускного катализатора. Масло разработано специально для двухтактных высокопроизводительных двигателей всех фирм, работающих на высоких оборотах с воздушным охлаждением. Класс по мощности двигателя: JASO-FB. Соотношение компонентов 1:50 значит, что на 1 литр бензина АИ-92 нужно добавить всего 20 мл моторного масла.

- 17%
ЗУБР 4Т-10W30 1 л полусинтетическое масло для 4-тактных двигателей EXTRA (70610-1)

Всесезонное моторное масло SAE 10W-30 изготовленно на основе полусинтетических базовых масел и многофункционального пакета присадок, что обеспечивает улучшенные противозадирные свойства и гарантирует защиту двигателя от износа при любых условиях работы. Сделано в России Преимущества Защищает подвижные детали двигателя от образования шлама и отложений Температурный диапазон применения - от -25 до +30°С Специальные присадки защищают двигатель от износа Использование Для смазки трущихся частей в

Масло 2-х тактное CNRG N-Stroke Agro 2T+ 1L

Описание Всесезонное полусинтетическое моторное масло для двухтактных бензиновых двигателей бензопил, генераторов, культиваторов, газонокосилок, триммеров, мотоблоков, ручного мотоинструмента, снегоуборщиков и прочих видов садовой техники. В основе продукта — смесь синтетического и минерального базового сырья с добавлением малозольного пакета присадок, который минимизирует образование нагара, лаковых отложений и шлама в двигателе.

- 33%
Масло для 2-тактных двигателей DORN API TB минеральное 1 л

Масло DORN API TB применяется в двухтактных двигателях. Подходит для мотоблоков, мотобуров, бензопил, газонокосилок, триммеров и другой техники. Используется для приготовления топливно-масляной смеси в соотношении от 1:50 до 1:100 в зависимости от условий эксплуатации и рекомендаций производителя техники.

От 1 151 ₽

Carver 4 Stroke Engine oil SAE 5W-30 Полусинтетическое моторное масло для четырехтактных двигателей

Защита деталей двигателя при отрицательных температурах (до -40°С) Высокий уровень чистоты цилиндропоршневой группы и маслопроводящих каналов двигателя благодаря отличным детергентно-дисперсантным свойствам Образует прочную масляную пленку, устойчивую к фрикционным и температурным нагрузкам Великолепные антикоррозийные и антиокислительные свойства Всесезонное высокоэффективное полусинтетическое моторное масло Carver 4 Stroke Engine oil SAE 5W-30 для четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей

- 6%
Масло DDE 4-х тактное 5W-30 полусинтетика бензин/дизель ( 1л )

двигатель: бензиновый, дизельный, тип двигателя: 4х тактный, Класс вязкости SAE: 5W-30, сезонность: всесезонное

- 40%
Масло 4T (630мл минеральное SAE 10W-40 API SF/CC)

Минеральное низкодымное моторное масло для двухтактных двигателей. Предназначено для применения в бензопилах, бензиновых триммерах, мотоциклах и другой технике с двухтактным двигателем.

Масло для садовой техники Mannol 7859 Agro HSQ API TC

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, тип двигателя: 2х тактный, тип: синтетическое, Стандарт API : TC 7859-1 Agro For Husqvarna 1Л

Масло двухтактное 2T 100мл полусинтетика для ДВС до 500см3

Полусинтетическое моторное масло Country с добавлением многофункционального пакета присадок последнего поколения разработано для использования в современных двухтактных двигателях бензопил, триммеров, культиваторов, снегоуборочных машин, снегоходов, мотоциклов, скутеров, лодочных моторов и другой техники с объемом двигателя до 500см?. эффективно смазывая трущиеся детали, предотвращает залипание колец.

- 11%
Масло минеральное для 2-тактных двигателей 1 л ЗУБР EXTRA 2Т-М 70600-1

Минеральное масло для 2-тактных двигателей ЗУБР 2Т-М, 1 л, 70600-1 -Снижает образование отложений в системе выпуска, камере сгорания и на поршне; -Предотвращает преждевременное засорение свечи зажигания; -Низкий уровень дыма; -Температура застывания -20°С; -Превосходная смешиваемость с бензином; -Неагрессивно к резине и пластику (не содержит растворителей); -Предотвращает калильное зажигание; -Наличие красителя в масле помогает отличить готовую смесь от чистого топлива, что предотвращает аварийные ситуации

- 11%
Смазка для садовой техники DDE Multipurpose ЕР Grease

Масло-смазка многофункциональная Multipurpose ЕР Grease 0,1л DDE 241-529 используется для смазки керамических подшипников мотопомп, пресс-масленок, оси ножей культиваторов, шестерни и оси ножей снегоуборщиков, подвижных соединений, редукторов дрелей, шуруповертов, лобзиков, фрезеров, ленточных шлифмашин, скоростных подшипников 10 000 об/мин и выше. Смазывание вращающихся частей защищает их от коррозии и продлевает срок службы. Диапазон рабочих температур - -40/+120 Со.

- 19%
Масло для 2-х тактных двигателей API TC (0946 л) CARVER 01.021.00002

Масло API TC CARVER 01.021.00002 применяется в двухтактных двигателях с рабочим объемом до 200 см³ с воздушным охлаждением. Масло предварительно полностью смешивается с топливом до однородного состояния. Оно образует надежную защитную пленку на трущихся поверхностях и защищает детали двигателя от коррозии. Содержит присадки, которые обеспечивают устойчивость двигателя к экстремальным нагрузкам. Использование данного масла продлевает срок эксплуатации двигателя.

- 5%
Масло полусинтетическое для 4-тактных двигателей 10W30 ЗУБР EXTRA 4Т 1 л 70610-1

Полусинтетическое масло для 4-тактных двигателей ЗУБР EXTRA 4Т-10W30, 1 л, 70610-1 -Защищает подвижные детали двигателя от образования шлама и отложений; -Температурный диапазон применения - от -25 до +30°С; -Специальные присадки защищают двигатель от износа; Всесезонное моторное масло SAE 10W-30 изготовленно на основе полусинтетических базовых масел и многофункционального пакета присадок, что обеспечивает улучшенные противозадирные свойства и гарантирует защиту двигателя от износа при любых условиях

- 44%
Масло смазки

Специальная формула защищает от грязи, пыли и влаги. Предназначено для использования только с воздушными фильтрами из пористых материалов. Формула на синтетической основе для всех воздушных фильтров, пропитываемых маслом. Формула Yamalube препятствует проникновению грязи, мелкой пыли, воды и других элементов. «Липкие» присадки притягивают все мелкие частицы. Используется гоночными командами Yamaha.

Масло Моторное Для 4-Takt Hd30 1Л (Минеральное) Ravenol арт. 1113301001

тип двигателя: 4х тактный, тип: минеральное Масло Моторное Для 4-Takt Hd30 1Л (Минеральное)

От 3 440 ₽

Масло WERT 4TD 2001.000800 полусинтетика для 4-х такт. двигателей возд. охл 06л

Изделие: Масло; Габариты, мм: 110х60х200; Вес, кг: 0.88; Объем товара, м3: 0.00132; Тип: Четырехтактное; Назначение: для садовой техники; Вид: Полусинтетическое; Объем, мл: 600

Масло 4-тактное минеральное Wert 1 л

Изделие: Масло; Габариты, мм: 120х260х60; Вес, кг: 1; Объем товара, м3: 0.00187; Тип: Четырехтактное; Назначение: моторное; Вид: Минеральное

1153100-D01-01-998 Моторное масло для 2T RAVENOL Selfmix 2T 1 литр с дозатором

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, тип двигателя: 2-тактный, тип: минеральное Моторное Масло Для 2-Такт

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ