Скидка 18% на Масло Для Садовой Техники Grace Lubricants Garden Sae 30 4t

Цена: 5300 ₽

Еще скидки на Масла Для Садовой Техники


- 18%
CHAMPION 1042599 Масло для двухтактных двигателей полусинт. CHAMPION MOTO HP 2T SCOOTER 4л

CHAMPION 1042599 Масло для двухтактных двигателей полусинт. CHAMPION MOTO HP 2T SCOOTER 4л

Масло для садовой техники Mannol 7858 Agro STL

Специальное высококачественное моторное масло на синтетической основе для современных двухтактных двигателей, работающих на высоких оборотах и при интенсивном использовании. Предназначено для использования во всех видах двухтактных двигателей: косилках, триммерах, культиваторах, цепных и дисковых пилах, спецтехнике для лесного хозяйства и строительном оборудовании и т. д.

- 5%
Масло минеральное

Высококлассное малодымное минеральное моторное масло для двухтактных двигателей малого объема (до 200 куб. см) с воздушным охлаждением. Улучшает эксплуатационные свойства и увеличивать ресурс службы бензопил, культиваторов, мотоциклов и т. д. Уникальная формула пакета присадок обеспечивает отличную устойчивость двигателя к экстремальным нагрузкам, в т. ч. в сложных климатических условиях. Возможна фасовка в канистру с дозатором.

- 22%
Масло для садовой техники КАЛИБР Мастер 4T SAE 30

Высококачественное моторное масло Калибр-Мастер (арт.927004) разработано специально для применения в современных 4-х тактных двигателях: газонокосило, культиваторов, генераторов, мотоблоков и другой техники. Добавление в состав многофункционального пакета присадок последнего поколения придаёт маслу уникальные свойства, продлевая ресурс работы двигателя и поддерживая его чистоту. Масло обеспечивает антикоррозионные и противоизносные свойства. Охлаждает детали двигателя и уменьшает шум при работе.

- 35%
Country Масло двухтактное Country полусинтетическое ТС 100 мл

Не секрет, что машина давно уже перестала восприниматься как просто средство передвижения, и водители покупают всё лучшее для своих железных коней. Масло двухтактное Country полусинтетическое ТС, 100 мл — идеальный выбор, если вы ставите целью и улучшение технических характеристик, и поддержание внешнего вида автомобиля.

- 13%
Масло для 4-тактных двигателей API ABRO 1л

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, тип двигателя: 4х тактный, тип: полусинтетическое, Класс вязкости SAE: 10W-40, сезонность: всесезонное, Стандарт API : SJ Плотность при 20°С, не более: 0,900 г/см3. Вязкость кинематическая при 100°С: 12,5 — 16,3 мм²/с. Щелочное число, не менее: 6,0 мг КОН/г. Температура застывания, не выше: -30°С. Зольность сульфатная, не более: 1,3%. Рекомендовано для четырехтактных моторов с воздушным или водяным охлаждением, эксплуатирующихся в тяжелых условиях или на высокоскоростных режимах. Подходит для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей.

- 11%
Масло минеральное для 2-тактных двигателей 1 л ЗУБР EXTRA 2Т-М 70600-1

Минеральное масло для 2-тактных двигателей ЗУБР 2Т-М, 1 л, 70600-1 -Снижает образование отложений в системе выпуска, камере сгорания и на поршне; -Предотвращает преждевременное засорение свечи зажигания; -Низкий уровень дыма; -Температура застывания -20°С; -Превосходная смешиваемость с бензином; -Неагрессивно к резине и пластику (не содержит растворителей); -Предотвращает калильное зажигание; -Наличие красителя в масле помогает отличить готовую смесь от чистого топлива, что предотвращает аварийные ситуации

MANNOL Mannol 2-Takt Agro Formula S/Agro For Stihl (1л) Двиг. С/Х Техники 7858

Масло моторное 2Т MANNOL Agro Formula STIHL 7858. Высококачественное моторное масло, специально разработанное для двухтактных двигателей STIHL. Беззольный пакет присадок обеспечивает высокую степень сгорания и значительно увеличивает моторесурс сельскохозяйственных агрегатов. Масло идеально подходит для использования в любых типах двухтактной техники: газонокосилки, триммеры, мотокультиваторы, цепные и дисковые бензопилы, специальная техника для лесного хозяйства и строительное оборудование, где

- 42%
Масло двухтактное минеральное ECO 1 л (OM2-11)

Масло моторное двухтактное минеральное ECO 1 л (OM2-11) — высококачественное моторное масло для двухтактных двигателей. Надёжно защищает двигатель даже при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая резкие кратковременные нагрузки при максимальных оборотах двигателя. Подходит для двигателей с любыми типами бензина. Идеально подходит для использования в технике с двухтактными двигателями воздушного охлаждения: мотоблоки, бензопилы, мотокосы, газонокосилки, кусторезы, пылесосы, мотобуры и т. п.

Масло для двигателя полусинтетическое WERT 1 л

Полусинтетическое масло Премиум класса с высокими эксплуатационными характеристиками. Рекомендуются для использования в системах смазки четырехтактных двигателей воздушного охлаждения бензиновых и дизельных, в том числе с умеренным наддувом: садовых тракторов, газонокосилок, другой садовой техники, снегоочистителей, снегоходов, приводов мотопомп, небольших двигателей холодильников и кондиционеров, электрогенераторов, мотоциклов, лодочных моторов и др.

- 17%
Масло 2-тактное минеральное 1 л зеленое стандарт API TB с дозатором DDE 916-356

Масло DDE 916-356 моторное минеральное для 2-х тактных двигателей. 1 л, зеленое, стандарт API TB, с дозатором. Предназначено для двигателей с воздушным охлаждением. Используется для приготовления топливно-масляной смеси в соотношении указанном производителем техники.

Масло SINICA полусинтетическое 4-х тактное 5W30 1 л с возд. охл. SINICA 100073

Высокоэффективное полусинтетическое масло нового поколения. Предназначено для современных четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением. Подходит для всех видов генераторов, мотокультиваторов, мотоблоков, газонокосилок и другой садовой техники с четырехтактным двигателем. Обеспечивает безупречную работу двигателя, уменьшение количества дыма в выхлопных газах и отсутствие отложений продуктов сгорания. Гарантийный срок хранения 5 лет.

- 42%
Свеча для 4-х тактных двигателей A7TC (шестигранник 16) PATRIOT 841102230

Свеча A7TC PATRIOT 841102230 используется в четырехтактных двигателях различной бензотехники. Предназначена для создания искры в камере сгорания двигателя. Для нормальной работы необходимо следить за чистотой контактов свечи. Характеристики: Размер резьбы - 10х1.0 мм; Длина резьбы - 12.7 мм; Размер шестигранника - 16 мм. Технические характеристики свечей для 4-х тактных дв. Patriot 841102230 Тип A7TC/A7RTC/А7RTC-B/C4HSB/C5HSB/CR5HSB/U16FS-UB Тактность двигателя 4T Размер шестигранника (мм) 16 Резистор (R)

- 17%
Масло машинное Хопер API TС для двухтактных двигателей минеральное 0.95 л

Высококачественное масло предназначено для использования в современных двухтактных двигателях бензопил, триммеров и т. д. Обеспечивает снижение температуры между движущимися деталями, уровень износа и коррозии, что обеспечивает долгий срок службы.

Смазка универсальная Champion EP-0

Универсальная смазка CHAMPION EP-0 110 гр. используется в редукторных передачах, звездочках пильных шин, валов, втулок, шестерней и других аналогичных элементов двигательной и ходовой части агрегатов. Помогает защитить детали агрегата от коррозии и предупреждает преждевременный износ благодаря снижению потерь на трение. Вес тюбика – 110 грамм Область применения – многоцелевая Цвет – синевато-зеленый Основа смазки – очищенные минеральные масла и литиевое мыло Стойкая к высоким температурам и большим

Масло 4-х тактное CHAMPION 1 л

Описание масла 4-х тактного CHAMPION SAE 30 1л 952810 Масло для 4-тактных двигателей минеральное CHAMPION 4-STROKE SAE 30 обладает отличной смазывающей способностью, превосходной защитой трущихся деталей двигателя от износа, высокими моющими свойствами, а также эффективной защитой внутренних деталей двигателя от коррозии. Соответствует высоким стандартам качества масел API SL/CF.

- 17%
Масло цепное

Масло цепное Калибр 00000032414 используется для смазки цепей, шин и ведущей звездочки. Экологически чистое масло высокого качества просто необходимо при автоматической смазке пильной цепи и направляющей шины. Масло минимизирует нагревание от шины и трение цепи, а также обеспечивает высокую смазочную способность и облегчает очистку от пыли и стружки. Легко проникает внутрь и эффективно защищает от коррозии, образуя устойчивую масляную плёнку.

Масло 3TON Country 4-Т SAE 30 мин (1л) ST-503 3TON 40240 3ton 40240

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: дизельный, тип двигателя: 4х тактный, Класс вязкости SAE: 30, сезонность: летнее Country St-503 Sae30 Sg/Cd 1Л

Свечи для 2-х тактных двигателей Patriot L8T

Свеча L8T PATRIOT используется в двухтактных двигателях различной бензотехники. Предназначена для создания искры в камере сгорания двигателя. Для нормальной работы необходимо следить за чистотой контактов свечи. Характеристики:- Размер резьбы - 14х1.25 мм;- Длина резьбы - 9.5 мм;- Размер шестигранника - 19 мм.

- 66%
Масло для садовой техники STIHL HP

Моторное масло Штиль на минеральной основе, специально разработанное под высокие требования бензоинструментов STIHL и других производителей Husqvarna, Carver, PATRIOT, Huter, CHAMPION, Sturm. Отличные свойства смазывания и сгорания, JASO-FB, ISO-L-EGB, соотношение компонентов смеси 1:50, подходит для всех двигателей STIHL. Мы официальные дилеры STIHL, у нас только оригинальные агрегаты и запчасти. Родина бренда Германия.

Моторное масло STIHL для 2-х тактных двигателей HP (1 л) 0781-319-8410

Масло Stihl HP на минеральной основе обладает отличными смазывающими свойствами, а также предотвращает загрязнение свечи, механизма впрыска и выпускной трубы. Масло разработано специально для двухтактных высокопроизводительных двигателей фирмы Stihl, работающих на высоких оборотах с воздушным охлаждением. Класс по мощности двигателя: JASO-FB.

От 1 990 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ