Скидка 10% на Масло Для Садовой Техники Ravenol Schneefräse 4-Takt 0w-30

Цена: 2937 ₽

Еще скидки на Масла Для Садовой Техники


Масло для садовой техники LIQUI MOLY Garten-Wintergerate-Oil 5W-30

НС-синтетическое моторное масло для зимней садовой техники Garten-Wintergerate-Oil 5W-30 Для эксплуатации 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателей садовой и силовой техники с воздушным и водяным охлаждением. Особо рекомендуется для применения при отрицательных температурах. Соответствия и допуски: Допуск: -API: CF/SN -ACEA: C3 Соответствие: -ACEA: A3/B4 Специально отобранные базовые масла НС-синтетической технологии в сочетании с современным пакетом присадок обеспечивают: - Универсальное применение в

- 36%
Дозатор моторного масла для 2-х тактных двигателей с воронкой (10245587)

Универсальный дозатор масло-бензин. Позволяет легко и быстро отмерить количество масла, необходимое для приготовления топливной смеси для любого 2-х тактного двигателя. Рассчитан для моментального приготовления заданное количество топливной смеси (от 1 до 20 литров) с различным содержанием масла (1:16, 1:20, 1:30, 1:50 и т. д. до 1:100). Удобный и быстрый расчет. Снабжен заливной воронкой.

- 19%
Масло для 2-х тактных двигателей API TC (0946 л) CARVER 01.021.00002

Масло API TC CARVER 01.021.00002 применяется в двухтактных двигателях с рабочим объемом до 200 см³ с воздушным охлаждением. Масло предварительно полностью смешивается с топливом до однородного состояния. Оно образует надежную защитную пленку на трущихся поверхностях и защищает детали двигателя от коррозии. Содержит присадки, которые обеспечивают устойчивость двигателя к экстремальным нагрузкам. Использование данного масла продлевает срок эксплуатации двигателя.

Масло полусинтетическое для двухтактных двигателей API TC 100 мл AEG Lubricants 33200

Масло предназначено для двухтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением. Изготовлено на полусинтетической основе с применением сбалансированного высококачественного беззольного пакета присадок для двухтактных двигателей.Используется в двухтактных двигателях с воздушным охлаждением, устанавливаемых на мотоблоках, бензопилах, газонокосилках и другой технике, где производителем техники рекомендован класс API TC.

Масло Timber 120 1л MOTUL арт. 102792

Timber 120 1 L (Масло Для Цепи Бензопилы)

От 3 440 ₽

- 17%
Маслосберегающий компонент add to MOTOR OIL MSK 1л 3ton ТМ-107 2594

Маслосберегающий компонент add to MOTOR OIL MSK 1л 3ton ТМ-107 2594 Обеспечивает значительную экономию моторного масла, повышает давление масла в системе смазки двигателя. Предотвращает окисление и разжижение моторного масла при пиковых нагрузках. Значительно уменьшает угар масла, повышает компрессию, снижает токсичность выхлопных газов. Предотвращает разрыв масляной пленки между трущимися деталями цилиндропоршневой группы. Восстанавливает подвижность закоксованных маслосъемных колец.

Масло для садовой техники ELITECH 4TD Ультра

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, дизельный, тип двигателя: 4х тактный, тип: синтетическое, Класс вязкости SAE: 5W-30, сезонность: всесезонное Артикул № 864719 Масло минимизирует трение и одновременно очищает части двигателя от остатков сгорания топлива для четырехтактных моторов с воздушным охлаждением малой техники ( компрессоров, садовых инструментов и проч). Рекомендуется применять до минус 40 градусов. Отлично работает при высокой температуре. Обладает высокими эксплуатационными свойствами. В составе маслорастворимые соединения молибдена. При замене масла следует соблюдать осторожность, соблюдая рекомендации производителя.

- 10%
Масло полусинтетическое REZOIL PREMIUM SAE 5W 30 (0.946 л) для 4-тактных двигателей API SJ/CF Rezer

Масло полусинтетическое REZOIL PREMIUM SAE 5W 30 (0.946 л) для 4-тактных двигателей API SJ/CF Rezer

- 23%
Масло для садовой техники Carver 2 Stroke Engine oil API TC

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, тип двигателя: 2х тактный, тип: минеральное, сезонность: всесезонное, Стандарт API : TC Описание появится позже. Ожидайте, пожалуйста.

От 3 240 ₽

- 20%
Масло моторное STIHL

Для обслуживания садовой и лесозаготовительной техники компания STIHL разработала линейку специальных моторных масел для двухтактных двигателей. Оно идеально подходит для бензиновых двигателей триммеров, бензопил и может использоваться для обслуживания оборудования других марок. Обладая высокой смазывающей и очищающей способностью, моторное масло STIHL повышает экологичность использования бензоинструмента и продляет срок его службы.

- 23%
Масло для лодочных моторов Rezoil Aquatec 2-т

Описание появится позже. Ожидайте, пожалуйста.

От 4 720 ₽

3TON Country Масло 4Т 10W-40 1л / 40242

COUNTRY 40242 Масло моторное 4T 3Ton Country 4 Storke 10W40 полусинтетическое 1 л 40242

- 5%
Масло минеральное

Высококлассное малодымное минеральное моторное масло для двухтактных двигателей малого объема (до 200 куб. см) с воздушным охлаждением. Улучшает эксплуатационные свойства и увеличивать ресурс службы бензопил, культиваторов, мотоциклов и т. д. Уникальная формула пакета присадок обеспечивает отличную устойчивость двигателя к экстремальным нагрузкам, в т. ч. в сложных климатических условиях. Возможна фасовка в канистру с дозатором.

- 51%
Присадка для 2х тактных двигателей BRAIT 2-Т API TB минеральное 100мл

Масло моторное 2T PREMIUM (100мл, минеральное, API TB) Brait. Минеральное низкодымное моторное масло для двухтактных двигателей. Предназначено для применения в бензопилах, бензиновых триммерах, мотоциклах и другой технике с двухтактным двигателем. Масло моторное BRAIT PREMIUM минеральное красное 100 мл для двухтактного двигателя бензопилы мотобура бензотриммера. Современные масла по составу делятся на минеральные, синтетические и полусинтетические.

Масло для садовой техники ADDINOL Super 2T MZ 406

ADDINOL 4014766070326 Моторное масло ADDINOL Super 2T MZ 406 (1л)

От 5 960 ₽

Масло минеральное 2-тактное WERT 2T 0.6 л

Изделие: Масло; Габариты, мм: 110х60х200; Вес, кг: 0.88; Объем товара, м3: 0.00132; Тип: Двухтактное; Назначение: для садовой техники; Вид: Минеральное; Объем, мл: 600

MOTUL Timber 120 (1л)

вид продукта: масло для двигателя, тип: минеральное Описание: Применение Смазка для цепей бензопил с ручной или автоматической подачей смазки. Характеристики Имеет оптимальную вязкость для эффективной смазки. Обладает высокой липкостью. Не разбрызгивается при работе пилы. Антиокислительное, антикоррозионное, антиржавейное, противоизносное Преимущества • Уменьшение расхода масла • Уменьшение нагрева деталей • Улучшение защиты и продление срока службы цепи Физико-химические данные • Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0.879 г/см3 • Вязкость при 100°C (212°F)

От 1 100 ₽

- 25%
Масло Patriot G-Motion 850030200 2Т Euro 1л .

G-Motion Euro Масло 2-х тактное полусинтетическое 850030200 Высококачественное полусинтетическое масло предназначено для использования в современных двухтактных двигателях с воздушным и жидкостным охлаждением с предварительным смешиванием топлива и масла. Обладает прекрасной смешиваемостью с бензином, обеспечивает создание надежной масляной пленки на поверхностях поршней и цилиндров.

- 25%
Масло минеральное AYGER для 2-тактных двигателей API TC 1л (дозаторная канистра) (32999)

Масло минеральное для 2-тактных двигателей AYGER API TC 1л (дозаторная канистра) (32999) - рекомендовано для бензиновых двигателей с воздушным охлаждением. Производится на минеральной основе с применением сбалансированного высококачественного беззольного пакета присадок для двухтактных двигателей. Используется в двигателях, устанавливаемых на мотоблоках, бензопилах, газонокосилках и другой технике, где производителем техники рекомендован класс API TC.

19761N RUSEFF Полусинтетическое моторное масло для 2-тактных двигателей TС (1л)

Описание масла моторные полусинтетические универсальные, предназначенные для использования в двухтактных двигателях с воздушным охлаждением, устанавливаемых на мотоблоках, бензопилах, газонокосилках и другой технике, где производителем техники рекомендован класс API TC. Данные масла могут применяться в случаях, когда производитель техники требует соответствия масла классам API TA или API TB. при температурах до минус 40 °С.

Масло для садовой техники Kixx Ultra 2T

Высококачественное моторное масло для бензиновых двигателей - идеальный выбор для двухтактных мотоциклов F/M2 Высококачественное масло для двухтактных двигателей мотоциклов с комплексом малозольных присадок соответствует классу вязкости/смешиваемости F/M2 по классификации SAE J1536. Продукт полностью удовлетворяет требованиям производителей двигателей. Добавленный растворитель позволяет маслу максимально полно смешиваться с бензином в широком диапазоне температур.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ