Скидка 17% на Масло Моторное Для 4-Х Тактных Двигателей "Калибр Мастер"

Цена: 399 ₽

Еще скидки на Масла Для Садовой Техники


Масло для садовой техники Mannol 7859 Agro HSQ API TC

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, тип двигателя: 2х тактный, тип: синтетическое, Стандарт API : TC 7859-1 Agro For Husqvarna 1Л

Масло 4-тактное минеральное Wert 1 л

Изделие: Масло; Габариты, мм: 120х260х60; Вес, кг: 1; Объем товара, м3: 0.00187; Тип: Четырехтактное; Назначение: моторное; Вид: Минеральное

Масло ЗУБР минеральное EXTRA 4Т-30 для 4-тактных двигателей 1 л 70613-1

вид продукта: масло для двигателя, тип двигателя: 4-тактный, тип: минеральное, сезонность: летнее Масло для 4-тактных двигателей (летнее) ЗУБР 70613-1, на минеральной основе предназначено для глубокой очистки и сбалансированного пакета присадок, обладает высокой стабильностью к окислению, запасом противоизносных свойств и эффективно защищает двигатель от отложений в условиях высоких рабочих температур.

- 22%
Масло моторное полусинтетическое GT SUPER GARDEN 2T для высоконагруженных двухтактных двигателей садовой техники

Полусинтетическое моторное масло для высоконагруженных двухтактных двигателей садовой техники. Содержит высокоэффективный комплекс присадок, предотвращающий коррозию, износ и образование отложений в высоконагруженных режимах работы. Гарантирует низкую дымность. Предварительно полностью смешивается с топливом. Пропорция смешивания должна соответствовать требованиям руководства по эксплуатации двигателя. Стандартной нормой, принятой для масел класса API TC, считается соотношение бензина к маслу 50:1.

Масло SINICA полусинтетическое 2-х тактное 1 л SINICA 100072

Высокоэффективное полусинтетическое масло нового поколения предназначено для совеременных двухтактных двигателей с воздушным охлаждением с предварительным смешиванием топлива и масла, а также систем впрыска. Обеспечивает безупречную чистоту и снижение шума при работе двигателя, уменьшение количества дыма в выхлопных газах и отсутствие отложений продуктов сгорания. Для приготовления топливной смеси соблюдать рекомендации производителя техники. Гарантийный срок хранения 5 лет.

- 29%
Масло для садовой техники AL-KO 4 Stroke Rasenmäheröl SAE 30 SJ/CF

Масло моторное для четырехтактных двигателей AL-KO 250001 — универсальное, минеральное. Создано для обработки подвижных деталей двигателей с воздушным охлаждением, которые устанавливаются на минитракторы, газонокосилки, автономные генераторы, мотоблоки, скутеры и мотовездеходы. Покрывает детали защитной пленкой, уменьшает трение, сокращает износ, препятствует коррозии, предохраняет от грязи и накопления вредных отложений. Замену масла производят в сроки, рекомендованные производителем техники.

- 30%
Масло моторное для двухтактных двигателей 1 л ТМ-103

Масло моторное для двухтактных двигателей, 1 л ТМ-103

Масло моторное синтетическое (1 л; 5W-30) для 4-х тактных двигателей Huter 73/8/1/2

Масло моторное синтетическое (1 л; 5W-30) для 4-х тактных двигателей Huter 73/8/1/2

- 5%
Колпачок на свечу (насвечник) для садовой и строительной техники

Колпачок свечи (насвечник) для садовой , строительной и мототехники Применяются на : Мотоблоках , Культиваторах, Мотокультиваторах, Виброплитах, Бензогенераторах, Мопедах, Мотоциклах

Масло для садовой техники Motul Garden 2T Hi-Tech

Масло для 2-Х тактных двигателей сельскохозяйственной техники. пониженная дымность выхлопа. TECHNOSYNTHESE®. Специально разработано для 2-х тактных двигателей сельскохозяйственной техники. Совместимо с этилированным и неэтилированным топливом. Мотокультиваторы, раскряжевочные пилы, газонокосилки, мотокосилки. MOTUL Garden 2T Hi-Tech превосходит требования категории ISO-L-EGD, JASO FC и API ТС, благодаря чему это масло наиболее рекомендовано к использованию в очень требовательных двигателях (пилы)

- 23%
Масло 2-х тактное полусинтетическое Patriot Super Active

вид продукта: масло для двигателя, тип двигателя: 2-тактный, тип: полусинтетическое, сезонность: всесезонное Описание появится позже. Ожидайте, пожалуйста.

От 4 495 ₽

- 5%
Масло для садовой техники Hammer 502-001

Универсальное минеральное моторное масло предназначено для двухтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением. Изготовлено на минеральной основе с применением сбалансированного высококачественного беззольного пакета присадок для двухтактных двигателей. Используется в двухтактных двигателях с воздушным охлаждением, устанавливаемых на бензопилах, газонокосилках и другой технике, где производителем техники рекомендован класс API TC.

- 17%
Масло для садовой техники LIQUI MOLY 2-Takt-Motoroil

Масло для двухтактных двигателей Liqui Moly 2-Takt-Motoroil (1л) - Высокоэффективное 2-тактное моторное масло для двигателей с воздушным и водяным охлаждением. Обеспечивает отличное смазывание благодаря образованию стабильной масляной пленки. Специально подобранные базовые масла и присадки обеспечивают отличную чистоту двигателя при самых экстремальных режимах работы двигателя. При сгорании не образует нагара и зольных отложений. Отличные противоизносные и антикоррозионные свойства.

От 1 338 ₽

Масло для 2-т двигателей AEG минеральное 0.1л 33199

Универсальное минеральное моторное масло предназначено для двухтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением. Изготовлено на минеральной основе с применением сбалансированного высококачественного беззольного пакета присадок для двухтактных двигателей.

- 19%
Масло полусинтетическое для двухтактных двигателей AEG2 ( 1 л; API TС; JASO FC) 30615

Масло двухтактное Semi Synthetic 2T Motor Oil API TC п/с 1 л AEG Lubricants 30615 предназначено для смазывания двухтактных двигателей с воздушным и водяным охлаждением. Смазка надежно защищает двигатель, обеспечивает наилучшую защиту от образования задиров, царапин, износа, образует прочную масляную пленку, препятствует образованию отложений на свечах, кольцах, поршнях, уменьшает количества дыма в выхлопных газах.

Масло моторное DDE 5W-30 для 4-тактных двигателей синтетическое

Масло 4-х тактное 5W-30 полусинтетика бензин/дизель DDE ( 1л ) S-SAE5W-30 разработано для использования в четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, генераторов, снегоуборщиков, мотоблоков, снегоходов, мотособак, дровоколов и другой подобной техники в диапазоне температур окружающей среды от -35 до +30 С (запуск от -30 С). Это самый популярный и рекомендуемый производителями двигателей стандарт масла.

- 18%
CHAMPION 1042598 Масло для двухтактных двигателей полусинт. CHAMPION MOTO HP 2T 4л

CHAMPION 1042598 Масло для двухтактных двигателей полусинт. CHAMPION MOTO HP 2T 4л

От 10 950 ₽

Масло 4Т полусинтетическое для четырёхтактных двигателей 1л

Всесезонное полусинтетическое моторное масло для четырехтактных двигателей. Предназначено для применения в бензиновых двигателях современных электрогенераторов, мотокультиваторов, снегоуборщиков, мотопомп, газонокосилок, мотоциклов, мотороллеров, внедорожников, снегоходов, скутеров и другой технике, работающей в широком диапазоне режимов вращения. Обладает отличными моюще-диспергирующими свойствами и термической стабильностью.

- 25%
Масло моторное минеральное Redbo API TB 100ml (Для 2-х тактных бензиновых двигателей)

Моторное минеральное масло Redbo API TB специально разработано для 2-х тактных двигателей работающих на смеси масла с топливом. Используется в двигателях с воздушным охлаждением, устанавливаемых на бензокосы, бензопилы, мотобуры и другую технику. Специально подобранные присадки высочайшего качества предотвращают формирование отложений на поршнях, приводящих к залипанию компрессионных колец и обеспечивают ровную работу двигателя.

- 16%
Масло синтетическое для 4-х тактных двигателей FESOIL MOTO FORCE

Масло синтетическое FESOIL Moto Force - это высококачественный продукт, который подходит для использования в 4-тактных двигателях. Оно обеспечивает надежную защиту двигателя от износа и коррозии, а также улучшает его производительность. FESOIL - это известный бренд с многолетней историей, который зарекомендовал себя как надежный и качественный производитель масел для двигателей. Масло синтетическое FESOIL Moto Force имеет уникальный состав, который обеспечивает высокую степень защиты двигателя.

Масло двухтактное 3ton полусинтетическое ТС 1 л с дозатором ТМ-111

Полусинтетическое масло для двухтактных двигателей 2T API TC (дозаторная канистра) 1л 3ton ТМ-111 55268 Применяется для двухтактных моторов с воздушным или водяным охлаждением, эксплуатируемых в тяжелых условиях или на высокоскоростных режимах. Специальный комплекс присадок гарантирует чистоту деталей мотора и превосходную защиту от износа и коррозии. При использовании Тритон SUPER 2T резко снижается содержание вредных веществ в выхлопных газах.

- 32%
ЗУБР EXTRA 4Т-10W30 полусинтетическое масло для 4-тактных двигателей 1 л 70610-1

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, дизельный, тип двигателя: 4-тактный, тип: полусинтетическое, Класс вязкости SAE: 10W-30, сезонность: всесезонное Всесезонное моторное масло SAE 10W-30 изготовленно на основе полусинтетических базовых масел и многофункционального пакета присадок, что обеспечивает улучшенные противозадирные свойства и гарантирует защиту двигателя от износа при любых условиях работы Преимущества Защищает подвижные детали двигателя от образования шлама и отложений Температурный диапазон применения - от -25 до +30°С Специальные присадки защищают двигатель от износа Использование Для смазки трущихся частей в четырехтактных бензиновых и

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ