Масло Дляазки Цепи Al-Ko Kettenöl Mineralisch -20 1 Л

Цена: 560 ₽

Еще скидки на Масла Для Смазки Цепей Электро- Бензопил


Био-масло для смазывания цепей цепных пил BIO V100 10 л

Высокая устойчивость к окислению и хорошоие смазывающие свойства делают Био-масло для смазывания цепей цепных пил BIO V100 1,0 л идеальным вариантом для электрических и бензиновых сил. Благодаря биологически разлагаемой основе, окружающая среда не загрязняется. Обеспечивает идеальную смазку шин и цепей. Этот натуральный продукт без минеральных масел, серы и фосфора.

- 61%
Масло для смазки цепи CHAMPION Bar & Chain Oil 1 л

Масло Champion адгезионное для смазки цепи и шины (952424) предназначено для смазки цепи и шины бензопил. Служит для снижения трения в месте соприкосновения цепи с направляющей шиной и звездочкой. Увеличивает срок их службы, значительно снижая износ поверхностей. Данное масло с адгезионной присадкой, которая обеспечивает больший ресурс работы масла и значительно снижает вероятность окисления металла по сравнению с маслами, у которых ее нет. Данное масло экологично, т. к.

- 47%
Масло для цепей ВМП 950 мл

Масло для цепей представляет собой минеральное адгезионное масло, предназначенное для смазки цепи. Масло имеет высокую адгезию, что позволяет снизить его расход. В состав масла входят противоизносные и антиокислительные присадки.

- 25%
Масло цепное Sterwins для периодических работ 1 л

Масло цепное Sterwins для периодических работ — минеральный состав, применяющийся в теплый период года. Используется для обслуживания бензо-, электропил — смазывания звездочек, шин, цепей. Фасовка — пластмассовая канистра. Вес / объем — 0,98 кг / 1 л. Страна производства: Россия Тип упаковки: Канистра Тип продукта: Масло для цепи Гарантия (лет): 0 Вес, кг: 0.964 Объем (л)

От 1 258 ₽

Масло для цепей бензо- и электропил 950 мл канистра

Масло для цепей бензо и электропил ВМПАВТО - это высококачественный продукт, который предназначен для смазки и защиты цепей бензо- и электропилы. Это масло обеспечивает надежную работу и защиту цепи от износа, коррозии и других повреждений. Оно также обладает высокой термостойкостью и устойчивостью к воздействию влаги и грязи. Преимущества масла для цепей бензо-и электропил ВМПАВТО: - Надежная защита цепи от износа и коррозии - Увеличение срока службы цепи - Уменьшение износа и повышение производительности

ЗУБР EXTRA цепное полусинтетическое масло для бензо и электропил 1 л 70621-1

Смазка для цепных мотопил EXTRA используется для всех типов цепей, смазываемых как вручную, так и автоматическими системами. Преимущества Противозадирные и антизаклинивающие свойства при перегрузках Температура застывания -30°С Эффективное снижение температуры в зоне трения Увеличение ресурса цепи и шины Экономичный расход Использование Для смазки трущихся частей в пильных механизмах бензо- и электропил (цепи, шины, звездочки)

Масло 4-х тактное AL-KO 0.55 л

Описание 4-х тактного масла AL-KO Универсальное минеральное моторное масло AL-KO для 4-х тактных двигателей предназначено для двигателей с воздушным охлаждением, устанавливаемых на газонокосилках, садовых минитракторах, скутерах, мотоблоках, мотовездеходах, автономных генераторах, где производителем рекомендовано использование масел для 4-х тактных двигателей.

- 23%
Масло для смазки цепи OILRIGHT CHAIN OIL 1 л

Масло цепное OILRIGHT CHAIN OIL изготовлено на минеральной основе. Предназначено для смазывания пильных цепей, шин и ведущей звездочки. С легкостью проникает внутрь и эффективно защищает от коррозии, образуя устойчивую масляную пленку. Снижает вибрации пильной цепи. В результате низкого коэффициента испарения и трения, обеспечивает дополнительный резерв мощности и увеличивает срок службы смазываемых деталей.

- 17%
STEHER 1 л цепное минеральное масло для бензо и электропил (76020-1)

Смазка для цепных мотопил используется для всех типов цепей, смазываемых как вручную, так и автоматическими системами. Преимущества Противозадирные и антизаклинивающие свойства при перегрузках Температура застывания - 20°С Эффективное снижение температуры в зоне трения Увеличение ресурса цепи и шины Экономичный расход Использование Для смазки трущихся частей в пильных механизмах бензо- и электропил (цепи, шины, звездочки)

- 14%
Полотно резинотканевое для изготовления мембран. Среда использования масло бензин природный газ. Толщина 03 мм 1 м2

Полотно мембранное предназначается для изготовления мембран, которые могут использоваться в регуляторах давления газа, бензонасосах и карбюраторах автомашин. Представляет собой обрезанную прорезиненную ткань заданной толщины. Мембранное полотно работоспособно в контакте с топливом, природным газом, водой и другими средами.

- 17%
Масло для смазки цепи и шины адгезионная Интерскол 1л

Масло адгезионное ИНТЕРСКОЛ предназначено для смазывания пильных механизмов. Предотвращает преждевременный износ деталей. Может использоваться как в бензо-, так и в электропилах. Экологически чистое, не приносит вред для окружающей среды. Стойко к окислению.

- 25%
Зимняя смазка для редукторов с дисульфидом молибдена REZOIL RP20w 100 гр. - 1шт.

Специальная смазка для редукторных передач и поверхностей повышенного трения, в т. ч. для редукторов кусторезов, мотобуров, перфораторов, шлифмашин и пр. инструмента. Предотвращает задиры, заедания и заклинивание поверхностей трения. Предохраняет от коррозии. Увеличивает срок службы механизмов.

- 41%
VMPAuto Масло для цепей бензо и электропил (200мл) туба (VMPAuto)

VMPAuto Масло для цепей бензо и электропил (200мл) туба (VMPAuto). .

- 17%
Масло 1 л для смазки цепи к пилам AL-KO 250004 подарок на день рождения мужчине любимому папе дедушке парню

Масло 1 л для смазки цепи к пилам AL-KO 250004 - универсальное всесезонное цепное масло, рекомендовано для смазывания пильных цепей, шин, ведущих звездочек бензиновых, аккумуляторных и электрических пил. Имеет высокую адгезионную способность, легко проникая внутрь, обволакивая сочленения цепей без стекания. Гарантирует отличное смазывание и защиту трущихся частей, предупреждает образование коррозии. Не образует смолистых отложений.

Масло для смазки пильных цепей и шин 5 л CHAMPION 952828

Артикул: О00000015261 - Масло для смазки цепей и шин Champion 5 л - специальная смесь очищенных масел, входящая в состав, обеспечивает хорошую смазку, а вязкие присадки и специальные добавки уменьшают истирание и окисление металла, увеличивая тем самым срок службы пильных цепей и шин. Масло минимизирует нагревание от шины и трение цепи, а также обеспечивает их смазку, облегчает очистку от пыли и стружки.

От 1 990 ₽

Смазка Адгезионная (210 Мл)

Смазка адгезионная петельная 210 мл KERRY 11604763 используется для смазывания дверных петель, направляющих откидных крыш, салазок автомобильных сидений, шарниров, втулок и остальных деталей, которые испытывают долгосрочные нагрузки при умеренных скоростях. Благодаря высокой степени пенетрации средство при распылении проникает в труднодоступные места. Обладая максимальной адгезией, длительное время остается на поверхностях, заметно минимизируя трение, шум, износ деталей.

ВМПАВТО Масло для цепей бензопил и электропил 095л 9207

Масло для цепей пил представляет собой минеральное адгезионное масло, предназначенное для смазки цепи и шины бензиновых и электрических пил. Масло имеет высокую адгезию, что позволяет снизить его расход. В состав масла входят противоизносные и антиокислительные присадки. свойства: долго держится на цепи; снижает износ цепей и звездочек; не разбрызгивается; защищает цепь от древесной смолы; защищает металл от коррозии. назначение: Масло для цепей пил предназначено для защиты цепей и звездочек от износа.

STIHL 07815166001 Масло для пильных цепей ForestPlus (1 л)

Смазка для цепи. Масло цепное (Масло для пильных цепей), 1 л - STIHL TimberPlus - 70285160000 - высококачественное оригинальное адгезионное масло. Производится с использованием высокоочищенных минеральных масел и высокоэффективного пакета присадок. Отличные адгезионные свойства, отсутствие осмоления даже при длительном хранении. Смазывание пильных цепей, направляющих пильных шин и ведущих звездочек всех типов цепных пил.

- 20%
VMPAUTO 9207 Масло цепное 095л. ВМПАВТО для бензо- и электропил (9207)

VMPAUTO 9207 Масло цепное 0,95л. ВМПАВТО для бензо- и электропил (9207)

- 37%
Масло цепное Carver Bar&Chain Lubricant (0946 л) 01.021.00004

Специальное цепное масло Carver Bar&Chain Lubricant предназначено для применения со всеми типами пильных цепей, направляющих пильных шин и ведущих звездочек. Создано для повышения эффективности использования режущих элементов цепных пил любых моделей и классов. Уникальная формула пакета присадок обеспечивает отличную защиту всей режущей системы, продлевая ресурс каждого ее элемента, а так же позволяет снизить нагрузки на двигатель Вашей пилы.

Масло минеральное (5 л) для пильных цепей Энкор (40544)

Масло минеральное Энкор 40544 предназначено для смазывания пильных цепей. Служит для снижения трения в месте соприкосновения цепи с направляющей шиной и звездочкой. Увеличивает срок их службы, значительно снижая износ поверхностей. Данное масло с адгезионной присадкой, которая обеспечивает больший ресурс работы масла по сравнению с маслами, у которых ее нет. Масло экологично, т. к. при отработке полностью разлагается. Объем 5 л.

От 1 250 ₽

- 21%
Масло Rancher LUBRILITE цепное 0946 л

Образует прочную стабильную масляную пленку, устойчивую к фрикционным и температурным нагрузкам Защищает элементы от коррозии и предотвращает задиры Содержит противопенные компоненты Снижает коэффициент трения и потерю мощности от трения при пилении Увеличивает ресурс режущей системы и двига теля вашей пилы Специальное масло Rezoil Rancher LUBRILITE для применения со всеми типами пильных цепей, направляющих пильных шин и ведущих звездочек.

Масло для смазки цепей бензопил Motul

Описание Смазка для цепей бензопил с ручной или автоматической подачей смазки. позвоните НАМ, если у вас есть сомнения при выборе моторного масла +7 (812) 627-16-70 Физико-химические свойства Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0.879 г/см3 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 16.0 мм2/с Вязкость при 40°C (104°F)

От 1 171 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ