Скидка 41% на Vmpauto Масло Для Цепей Бензо И Электропил (200Мл) Туба (Vmpauto)

Цена: 512 ₽

Еще скидки на Масла Для Смазки Цепей Электро- Бензопил


Масло для пильных механизмов Интерскол 1 л

Масло адгезионное Интерскол предотвращает преждевременный износ деталей. Может использоваться как в бензо, так и в электропилах. Экологически чистое, не наносит вред окружающей среде. Стойко к окислению, охлаждает трущиеся детали, снижает вибрацию, увеличивает ресурс цепи и шины. Экономичный расход.

- 15%
Масло ЗУБР для цепей бензопил и электропил минеральное 1л

Преимущества: Высокотехнологичное масло для лучшего инструмента Высокая адгезия к подвижным деталям Противозадирные и анти заклинивающие свойства при перегрузках Температура застывания - 20°С Эффективное снижение температуры в зоне трения Увеличение ресурса цепи и шины Экономичный расход Описание Надежная смазка цепи, защита от износа шины и звездочки в пильных механизмах бензо- и электропил, снижение температуры в зоне трения - качество ЗУБР для Вашей техники Применение Для смазки трущихся частей в пильных

- 14%
Полотно резинотканевое для изготовления мембран. Среда использования масло бензин природный газ. Толщина 12 мм 1 м2

Полотно мембранное предназначается для изготовления мембран, которые могут использоваться в регуляторах давления газа, бензонасосах и карбюраторах автомашин. Представляет собой обрезанную прорезиненную ткань заданной толщины. Мембранное полотно работоспособно в контакте с топливом, природным газом, водой и другими средами.

Масло цепное СОЮЗ 1л OPTIMAL СЦ2-0101А

Артикул СЦ2-0101А Производитель СОЮЗ Назначение Масло для смазки пильных цепей Тип масла минеральное Объем (л) 0,946

Масло для смазки цепей 3Ton ST-300 500 мл

Универсальное цепное масло на минеральной основе предназначено для смазывания пильных цепей, шин и ведущей звездочки. Содержит комплекс специальных присадок, придающих маслу уникальные свойства. Легко проникает внутрь и эффективно защищает от коррозии.

ЗУБР 1 л цепное минеральное масло для бензо и электропил EXTRA (70620-1)

Смазка для цепных мотопил EXTRA используется для всех типов цепей, смазываемых как вручную, так и автоматическими системами. Сделано в России Преимущества Противозадирные и антизаклинивающие свойства при перегрузках Температура застывания - 20°С Эффективное снижение температуры в зоне трения Увеличение ресурса цепи и шины Экономичный расход Использование Для смазки трущихся частей в пильных механизмах бензо- и электропил (цепи, шины, звездочки)

Gazpromneft Chain Oil 1л

Gazpromneft Chain Oil – специальное всесезонное масло, предназначенное для смазывания пильных цепей, звездочек и направляющих (шин) всех типов электро- и бензопил. Благодаря использованию базовой основы глубокой очистки и специального пакета присадок масло обладает высокой стабильностью к окислению, хорошей адгезией на металл, эффективно смазывает и защищает детали пильного механизма от отложений, износа и коррозии.

- 17%
Масло для смазки цепи CHAMPION Bar & Chain Oil 10 л

Масло для смазки цепей и шин Champion 10 л - специальная смесь очищенных масел, входящая в состав, обеспечивает хорошую смазку, а вязкие присадки и специальные добавки уменьшают истирание и окисление металла, увеличивая тем самым срок службы пильных цепей и шин. Масло Champion - это высококачественный экологичный продукт, имеет низкий уровень содержания серы и полностью разлагается в почве. Масло Champion 952824 используется для смазки пильных цепей и шин.

От 5 210 ₽

Масло/смазка для цепей бензо- и электропил

Масло для цепей пил представляет собой минеральное адгезионное масло, предназначенное для смазки цепи и шины бензиновых и электрических пил. Масло имеет высокую адгезию, что позволяет снизить его расход. В состав масла входят противоизносные и антиокислительные присадки. свойства: - долго держится на цепи; - снижает износ цепей и звездочек; - не разбрызгивается; - защищает цепь от древесной смолы; - защищает металл от коррозии.

Масло адгезионное для смазки пильных цепей и шин CHAMPION BAR & CHAIN OIL SAE30 1 л

Масло Champion BAR & CHAIN OIL SAE30 используется для смазки пильных цепей и шин. Масло минимизирует нагревание от шины и трение цепи, а также обеспечивает их смазку, облегчает очистку от пыли и стружки. Благодаря его применению увеличивается срок службы пильной цепи и шины.

Масло цепное / для смазки пильных цепей и шин CARVER 0946 л.

Специальное цепное масло Carver Bar&Chain Lubricant предназначено для применения со всеми типами пильных цепей, направляющих пильных шин и ведущих звездочек. Создано для повышения эффективности использования режущих элементов цепных пил любых моделей и классов. Уникальная формула пакета присадок обеспечивает отличную защиту всей режущей системы, продлевая ресурс каждого ее элемента, а так же позволяет снизить нагрузки на двигатель Вашей пилы.

Масло цепное Country ST-500 1л

Универсальное цепное масло Country ST-500 на минеральной основе предназначено для смазывания пильных цепей, шин и ведущей звездочки. Легко проникает внутрь и эффективно защищает от коррозии, образуя устойчивую масляную пленку. Благодаря хорошей липкости позволяет предотвратить стекание по каплям и обеспечивает экономное расходование. Не имеет резкого запаха и не образует отложений.

- 17%
STEHER 1 л цепное минеральное масло для бензо и электропил (76020-1)

Смазка для цепных мотопил используется для всех типов цепей, смазываемых как вручную, так и автоматическими системами. Преимущества Противозадирные и антизаклинивающие свойства при перегрузках Температура застывания - 20°С Эффективное снижение температуры в зоне трения Увеличение ресурса цепи и шины Экономичный расход Использование Для смазки трущихся частей в пильных механизмах бензо- и электропил (цепи, шины, звездочки)

- 14%
Полотно резинотканевое для изготовления мембран. Среда использования масло бензин природный газ. Толщина 09 мм 1 м2

Полотно мембранное предназначается для изготовления мембран, которые могут использоваться в регуляторах давления газа, бензонасосах и карбюраторах автомашин. Представляет собой обрезанную прорезиненную ткань заданной толщины. Мембранное полотно работоспособно в контакте с топливом, природным газом, водой и другими средами.

От 5 070 ₽

- 33%
104408924 STALOC SQ-680 Масло-спрей для сверлящего и режущего инструмента (СОЖ) 400 мл.

Снижает трение и отводит тепло с режущей поверхности. Увеличивает срок службы сверлильных и режущих инструментов.

- 20%
MANNOL MN1101-4 1101-4 MANNOL KETTENOEL 4 л. Масло для смазки режущих цепей пил

MANNOL MN1101-4 1101-4 MANNOL KETTENOEL 4 л. Масло для смазки режущих цепей пил

От 3 328 ₽

1101 MANNOL KETTENOEL 4 л. Масло для смазки режущих цепей пил

1101-4 Mannol Kettenoel 4 Л. Масло Для Смазки Режущих Цепей Пил Цепных Пил

От 2 648 ₽

- 33%
Масло Favourite для пильных цепей 1л

Масло Favourite для пильных цепей - это специальное масло, разработанное для смазки цепей бензопил и другой техники, оснащенной пильными цепями. Оно обеспечивает эффективную смазку цепей и продлевает их срок службы, а также снижает износ и повышает производительность техники. Масло Favourite для пильных цепей разработано с использованием высококачественных минеральных масел и специальных присадок, которые обеспечивают отличную смазку и защиту цепей при высоких температурах и нагрузках.

Масло для смазки цепи OREGON 60145R 1 л

Масло для смазки пильных цепей Oregon 1 л 60145R применяется для увеличения эффективности работы пильной цепи. Чтобы она проходила быстро и легко, проводя резку. Это масло, которое обладает высокоадгезионными свойствами. Масляная жидкость хорошо работает в сочетании с пилой – она долго находится на цепи и шине. Это увеличивает срок службы самой пилы, что важно для её хозяина. Масло не дает образоваться налёту смолы. Уменьшает уровень разбрызгивания, когда пила работает на всю свою мощность.

Масло для цепи минеральное ИНТЕРСКОЛ 1 литр

Масло минеральное ИНТЕРСКОЛ предназначено для смазывания пильных механизмов. Предотвращает преждевременный износ деталей. Может использоваться как в бензо-, так и в электропилах. Экологически чистое, не приносит вред для окружающей среды. Стойко к окислению.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ