Масло Дляазки Цепи Калибр Цепное 1 Л

Цена: 491 ₽

Еще скидки на Масла Для Смазки Цепей Электро- Бензопил


- 19%
Масло для цепных механизмов бензопил и электропил минеральное Зубр 1 л

Преимущества Противозадирные и антизаклинивающие свойства при перегрузках Температура застывания - 20°С Эффективное снижение температуры в зоне трения Увеличение ресурса цепи и шины Экономичный расход Описание Смазка для цепных мотопил EXTRA используется для всех типов цепей, смазываемых как вручную, так и автоматическими системами. Применение Для смазки трущихся частей в пильных механизмах бензо- и электропил (цепи, шины, звездочки)

Масло для цепей ВМП 200 мл туба

Масло для цепей представляет собой минеральное адгезионное масло, предназначенное для смазки цепи. Масло имеет высокую адгезию, что позволяет снизить его расход. В состав масла входят противоизносные и антиокислительные присадки.

- 10%
Масло для смазки цепи биоразлогаемое AL-KO BIO V100 5 л.

Масло для смазки цепи биоразлогаемое AL-KO BIO V100, 5 л.

Масло для смазки цепи RUSEFF 19762N всесезонное 1 л

Масло для цепей бензопил всесезонное RUSEFF предназначено для смазывания пильных цепей, звездочек и направляющих (шин) всех типов электро- , аккумуляторных и бензопил. Работает в температурном диапазоне от минус 30°С до плюс 150 °С. Одной из самых важных деталей бензопилы является цепь - ее режущая часть. Если работать бензопилой без смазки, цепь перегревается, очень быстро стирается, изнашивается и растягивается, существенно затрудняя работу инструментом.

Масло для 2-х тактных двигателей Stihl 1 литр

Масло для 2-х тактных двигателей Stihl 1 литр 07813198410 - моторное масло на минеральной основе, специально разработанное под высокие требования наших бензоинструментов. Особенности: - отличные свойства смазывания и сгорания, - соотношение компонентов смеси - 1:50 - произведено в соответствии со стандартом для смазочных материалов, используемого в Японии JASO-FB (Japanese Automotive Standards Organization; FB - масла для двухтактных двигателей, удовлетворяющие минимальным требованиям).

Масло цепное минеральное 80W90 для техники Huter 1л.

Масло цепное минеральное HUTER 80W90 предназначено для облегчения скольжения и предотвращения перегрева металлических деталей в результате их трения друг об друга. Чаще всего состав применяют для смазки пильных цепей и шин. Отличительные особенности масла: Может выполнять функции универсального смазочного материала. Является минеральным, а это значит, что изготовлено из нефтепродуктов. Имеет классификацию API GL-3. Масло предназначено для работы в условиях умеренной или тяжелой степени нагрузки.

Масло для пильных механизмов Интерскол 1 л

Масло адгезионное Интерскол предотвращает преждевременный износ деталей. Может использоваться как в бензо, так и в электропилах. Экологически чистое, не наносит вред окружающей среде. Стойко к окислению, охлаждает трущиеся детали, снижает вибрацию, увеличивает ресурс цепи и шины. Экономичный расход.

- 14%
Масло FESOIL цепное (минеральное адгезионное 094л)

Масло FESOIL - это высококачественное минеральное цепное масло для цепных механизмов. Оно обладает высокой адгезией, что позволяет ему легко проникать в самые труднодоступные места и обеспечивать надежную смазку всех элементов цепи. Объем масла составляет 0,94 литра, что делает его идеальным выбором для небольших механизмов, таких как садовые инструменты, велосипеды, скутеры и другие. Преимуществами использования масла FESOIL являются: - Увеличение срока службы цепи и ее компонентов.

Масло для пильных цепей STIHL TimberPlus (10 л)

Производится с использованием высокоочищенных минеральных масел и высокоэффективного пакета присадок. Отличные адгезионные свойства, отсутствие осмоления даже при длительном хранении.

- 68%
Масло бытовое 50мл.2шт.

Масло машинное , бытовое , смазочное -представляет собой универсальную жидкость для смазки любых механизмов. Широко применяется в бытовых условиях для смазки замков, петель, механизмов швейных машинок и тд. Настоящий домашний помощник. Хранится в пластмассовой бутылочке с капельницей. Объем бутылочки 50 мл х 2шт.

Country Масло цепное Country 05 л ST-300

Масло цепное ST-300 0.5 л Country 3ton — это масло на минеральной основе предназначено для смазывания пильных цепей, шин и ведущей звездочки. Содержит комплекс специальных присадок, придающих маслу уникальные свойства.

- 18%
Масло бытовое RUNIS 90мл (с дозатором)

Масло бытовое RUNIS, 90 мл (с дозатором) - это действительно отличный товар, который обязательно должен быть в вашем арсенале. Масло предназначено для смазывания, предохранения от коррозии швейных и вязальных машин, бензопил, а также другого промышленного и бытового оборудования, дверных петель, цепей и различных резьбовых соединений.

- 31%
Масло цепное CNRG Chain Oil 1л CNRG-162-0001

Всесезонное масло для смазывания пильных цепей, направляющих пильных шин и ведущих звездочек всех типов цепных пил. Специальный пакет присадок придает продукту необходимую липкость для сокращения разбрызгивания и стекания масла при работе и простое, благодаря чему снижается расход масла. Защищает трущиеся узлы от износа и коррозии, препятствует перегреву шины и увеличивает ресурс цепи. Подходит для круглогодичного использования.

Масло для цепи TimberPlus 1 л арт 70285160000

Масло для цепи Stihl Timber Plus 1 л производится с использованием высокоочищенных минеральных масел. Срок годности 3 года. Сохраняет текучесть до температуры -40 Особенности: Высокие адгезионные свойства, масло не улетает с шины под воздействием центробежной силы; Идеальное сочетание с системой смазки STIHL Ematic, сокращение расхода масла до 50% по сравнению с менее качественными аналогами; Отличная смазка нижней (рабочей) части шины.

Масло 4-х тактное AL-KO 0.55 л

Описание 4-х тактного масла AL-KO Универсальное минеральное моторное масло AL-KO для 4-х тактных двигателей предназначено для двигателей с воздушным охлаждением, устанавливаемых на газонокосилках, садовых минитракторах, скутерах, мотоблоках, мотовездеходах, автономных генераторах, где производителем рекомендовано использование масел для 4-х тактных двигателей.

Масло для цепи минеральное ИНТЕРСКОЛ 1 литр

Масло минеральное ИНТЕРСКОЛ предназначено для смазывания пильных механизмов. Предотвращает преждевременный износ деталей. Может использоваться как в бензо-, так и в электропилах. Экологически чистое, не приносит вред для окружающей среды. Стойко к окислению.

Смазка молибденовая универсал.

Уникальный смазочный материал для ухода за автомобилем, разнообразного бытового и промышленного применения в условиях давлений и необходимости создания тонкопленочной смазки. Применяется для смазки шкивов, цапф, тросовых, цепных и зубчатых передач, скользящих опор, дверных замков, петель и т. п. Смазка способна поддерживать малый коэффициент трения скользящих поверхностей даже при сильных нагрузках.

- 23%
Масло для смазки цепи Fubag Super Chain 1 л

Масло цепное всесезонное, 1 литр. Высококачественное специальное масло для смазывания, охлаждения и продления срока эксплуатации пильных цепей, шин, ведущей звездочки всех типов пил. Благодаря специальным присадкам, придающим липкость, сокращается разбрызгивание масла и увеличивается ресурс службы пильных аксессуаров. Пригодно для круглогодичного использования и обладает высокими противокоррозийными свойствами. Возможно использование при температуре окружающей среды от - 30 до + 40°С.

Масло цепное / для смазки пильных цепей и шин AL-KO BIO V100 биоразлогаемое 5 л.

Масло для смазки цепи биоразлогаемое BIO V100, 5 л. AL-KO 113530 Brand: AL-KO Описание: Артикул: 413670 Краткие характеристики: Родина бренда: Германия Производитель: Код товара: 413670 Масло для смазки цепи биоразлогаемое BIO V100, 5 л. AL-KO 113530 Brand: AL-KO Описание: Артикул: 413670 Технические характеристики Описание Масло BIO V100, 5 л AL-KO 113530 используется для смазки цепей бензопил, велосипедов и других агрегатов. Исключает преждевременный износ цепей, шин и звездочек. Внимание!

От 5 290 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 7 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ