Скидка 10% на Масло Для Цепи И Шины Tuscar (1,0Л)

Цена: 495 ₽

Еще скидки на Масла Для Смазки Цепей Электро- Бензопил


Indu-Tek High Temp 600G Масло для цепей высокотемпературное

Indu-Tek High Temp 600G - высокотемпературное масло для цепей с твердыми присадками для высоких нагрузок. Свойства и особенности Отличное смазывание при стабильных температурах до 280°С и пиковых до 600°С; Синтетическое базовое масло обеспечивает длительный срок службы и стойкость к окислению; Подходит для работ при повышенной влажности; Превосходная коррозионная стойкость защищает оборудование; Очень низкая скорость испарения до 260°С Содержит противозадирные твердые присадки для работы под высоким

- 37%
Масло цепное Carver Bar&Chain Lubricant (0946 л) 01.021.00004

Специальное цепное масло Carver Bar&Chain Lubricant предназначено для применения со всеми типами пильных цепей, направляющих пильных шин и ведущих звездочек. Создано для повышения эффективности использования режущих элементов цепных пил любых моделей и классов. Уникальная формула пакета присадок обеспечивает отличную защиту всей режущей системы, продлевая ресурс каждого ее элемента, а так же позволяет снизить нагрузки на двигатель Вашей пилы.

Масло для пильных механизмов Интерскол 1 л

Масло адгезионное Интерскол предотвращает преждевременный износ деталей. Может использоваться как в бензо, так и в электропилах. Экологически чистое, не наносит вред окружающей среде. Стойко к окислению, охлаждает трущиеся детали, снижает вибрацию, увеличивает ресурс цепи и шины. Экономичный расход.

- 47%
Масло для цепей ВМП 950 мл

Масло для цепей представляет собой минеральное адгезионное масло, предназначенное для смазки цепи. Масло имеет высокую адгезию, что позволяет снизить его расход. В состав масла входят противоизносные и антиокислительные присадки.

Масло для смазки режущих цепей пил KETTENOEL 4 л MANNOL 1417

Масло KETTENOEL 4 л MANNOL 1417 - высокоочищенное масло на минеральной основе для смазки режущих цепей бензо- и электропил с ручной и автоматической подачей смазки. Предназначено для использования во всех видах цепных мощных моторных пил в экстремальных условиях, в том числе для распила древесины твердых пород. Технические характеристики Объем, л 4 Тип цепное Биоразлагаемое нет Преимущества Обладает оптимальной вязкостью для эффективной смазки, не разбрызгивается при работе.

От 2 167 ₽

- 35%
Масло биоразлагаемое Oleo-Mac Chain Lube 1л

Биоразлагаемое масло Oleo-Mac Chainlube применяется для обработки направляющих шин и цепей бензиновых пил и высоторезов. Масло Oleo-Mac Chainlube, представляет из себя смесь на основе биоразлагаемых эфиров в сочетании со специальными добавками, разработанную для продления ресурса пильной фурнитуры, защищая от перегрева и снижая износ. Масло Oleo-Mac Chainlube является биоразлагаемым. При эксплуатации запрещается его смешивать и применять при температуре ниже -15 градусов. . Объем: 1 л. Тип: цепное .

Смазка молибденовая универсал.

Уникальный смазочный материал для ухода за автомобилем, разнообразного бытового и промышленного применения в условиях давлений и необходимости создания тонкопленочной смазки. Применяется для смазки шкивов, цапф, тросовых, цепных и зубчатых передач, скользящих опор, дверных замков, петель и т. п. Смазка способна поддерживать малый коэффициент трения скользящих поверхностей даже при сильных нагрузках.

- 33%
Масло цепное AL-KO 250004 всесезонное 1 д

Масло цепное AL-KO 250004 всесезонное обеспечивает безопасную и корректную работу электрических и бензиновых пил, продлевает срок службы деталей, защищая цепь, направляющую шину и двигатель при высоких нагрузках. Масло имеет минеральную основу и содержит ряд присадок для улучшения смазки и охлаждения цепи, звездочки, шины во время работы. Благодаря высокой адгезии масло надолго задерживается на поверхности деталей, не стекая. Выпускается в пластиковой таре объемом 1 литр.

Масло для смазки цепи DDE Chain Oil 1 л

Предназначено для смазки цепей моторных пил, предотвращает образование налета смолы. Технические характеристики: Тип товара: Масло Тип: минеральное Бренд: DDE Назначение: для смазки цепи Объем: 1 л Страна-производитель: Россия Кратность продажи: Шт Цена указана за: руб/Шт

- 20%
Масло для смазки цепи PATRIOT Favorite Bar & Chain lube 0.95 л

Высококачественное специальное масло с добавлением комплекса присадок последнего поколения. Для смазывания, охлаждения и продления срока эксплуатации пильных цепей, шин, ведущей звездочки всех типов пил. Образуя масляную пленку, масло обеспечивает защиту от коррозии. Масло пригодно для круглогодичного использования.

- 21%
Масло Rancher LUBRILITE цепное 0946 л

Образует прочную стабильную масляную пленку, устойчивую к фрикционным и температурным нагрузкам Защищает элементы от коррозии и предотвращает задиры Содержит противопенные компоненты Снижает коэффициент трения и потерю мощности от трения при пилении Увеличивает ресурс режущей системы и двига теля вашей пилы Специальное масло Rezoil Rancher LUBRILITE для применения со всеми типами пильных цепей, направляющих пильных шин и ведущих звездочек.

- 5%
Масло Sturm для цепей G-Energy Universal CHAIN&BAR lubricant 0946 л

Новейшая рецептура с увеличенными на 20% показателями по сравнению с базовыми стандартами. Отличная адгезия на металл – сохранение масляной пленки на цепи даже при максимальных оборотах и нагреве - снижение риска перегрева и обрыва пильной цепи. Высокие моющие свойства – это постоянное удаление грязи и опилок из шарниров цепи - сохранение срока службы пильного механизма.

Масло для смазки цепи RAVENOL Sageketten-Oel S 85 1 л

Специальное минеральное масло, изготовленное в Германии на основе высокоочищенного базового масла c добавлением комплекса присадок. Предназначено для смазывания пильной цепи бензопил и лесозаготовительной техники. Специальные присадки удерживают масло на цепи даже при очень высоких оборотах и обеспечивают длительный срок эксплуатации пильной цепи. Защищает от коррозии даже при неблагоприятных условиях работы и плохих атмосферных условиях.

От 1 133 ₽

ВМПАВТО Масло для цепей бензопил и электропил 095л 9207

Масло для цепей пил представляет собой минеральное адгезионное масло, предназначенное для смазки цепи и шины бензиновых и электрических пил. Масло имеет высокую адгезию, что позволяет снизить его расход. В состав масла входят противоизносные и антиокислительные присадки. свойства: долго держится на цепи; снижает износ цепей и звездочек; не разбрызгивается; защищает цепь от древесной смолы; защищает металл от коррозии. назначение: Масло для цепей пил предназначено для защиты цепей и звездочек от износа.

Смазка Адгезионная (210 Мл)

Смазка адгезионная петельная 210 мл KERRY 11604763 используется для смазывания дверных петель, направляющих откидных крыш, салазок автомобильных сидений, шарниров, втулок и остальных деталей, которые испытывают долгосрочные нагрузки при умеренных скоростях. Благодаря высокой степени пенетрации средство при распылении проникает в труднодоступные места. Обладая максимальной адгезией, длительное время остается на поверхностях, заметно минимизируя трение, шум, износ деталей.

- 15%
Масло ЗУБР для цепей бензопил и электропил минеральное 1л

Преимущества: Высокотехнологичное масло для лучшего инструмента Высокая адгезия к подвижным деталям Противозадирные и анти заклинивающие свойства при перегрузках Температура застывания - 20°С Эффективное снижение температуры в зоне трения Увеличение ресурса цепи и шины Экономичный расход Описание Надежная смазка цепи, защита от износа шины и звездочки в пильных механизмах бензо- и электропил, снижение температуры в зоне трения - качество ЗУБР для Вашей техники Применение Для смазки трущихся частей в пильных

- 41%
Смазка для направляющей звездочки Husqvarna (212-01)

Смазка для направляющей звездочки Husqvarna (212-01).

От 1 280 ₽

- 44%
Масло для смазки пильных цепей и шин PRIMETECH 095 L

Масло на минеральной основе для смазывания пильных цепей и шин. Эффективно смазывает пильную гарнитуру, снижает нагрев и вибрацию, обеспечивает плавность движения цепи по шине. Специально подобранные вязкостные показатели и комплекс присадок обеспечивают экономичный расход, высокие адгезионные и противоизносные свойства. Использование специального масла для смазки пильных цепей и шин PRIMETECH продлевает срок службы пильной гарнитуры и системы смазки.

- 14%
Полотно резинотканевое для изготовления мембран. Среда использования масло бензин природный газ. Толщина 12 мм 1 м2

Полотно мембранное предназначается для изготовления мембран, которые могут использоваться в регуляторах давления газа, бензонасосах и карбюраторах автомашин. Представляет собой обрезанную прорезиненную ткань заданной толщины. Мембранное полотно работоспособно в контакте с топливом, природным газом, водой и другими средами.

От 5 070 ₽

- 17%
VMPAUTO 9207 Масло для цепей бензо- и электропил 0 95л канистра

Производитель: VMPAUTO Артикул (номер детали): 9207 Масло для цепей бензо- и электропил 0 95л канистра Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

Масло SINICA для смазки цепей летнее 1 л SINICA 100074

Масло для смазки пильных цепей эффективно смазывает пильную гарнитуру, снижает вибрацию, обеспечивает плавность движения цепи по шине. Благодаря вязкости масло экономично расходуется, не стекает, не разбрызгивается, глубоко проникает между звеньями, продлевая срок службы цепи, шины и звездочки. Используйте только специальное масло для пильных цепей. Работа без масла может привести к выходу из строя маслонасоса, шины, цепи. Перед началом работы очистите смазочные каналы, проверьте наличие масла в бачке.

Масло смазочное бытовое REXANT (масленка) 100 мл арт. 09-3941

Масло смазочное бытовое 100 мл (масленка) REXANT предназначено для смазывания узлов и деталей в домашних условиях (замков, ножниц, скрипучих петель, крепежных элементов, механизмов швейных машин и велосипедов и т. п.), а кроме того, защитит обработанные детали от коррозии. Такое универсальное масло должно быть в каждом доме. Удобная для хранения пластиковая тара с дозатором (масленка) обеспечит многоразовое пользование в течение долгого периода.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ