Mobil 122180 Масло Mobil Dte Oil Medium Циркуляц 208Л

Цена: 245545 ₽

Еще скидки на Специальные Масла Для Автомобилей


- 8%
Вакуумное масло ВМ-6 1 литр

Вакуумное масло ВМ-6 (ТУ 38.401-58-3-90) является рабочей жидкостью соответственно для механических вакуумных насосов с масляным уплотнением. В ассортимент рабочей жидкости для вакуум-создающего оборудования входят хорошо очищенные минеральные (нефтяные) и некоторые синтетические продукты, именуемые вакуумными маслами. Вследствие специфических условий работы вакуум-создающей техники основными показателями вакуумных масел являются вязкость, давление насыщенных паров, предельное остаточное давление, а также

Вилочное масло Motorex Racing Fork Oil 15W

Масло Для Мотовилок И Амортизаторов Racing Fork Oil 15W Синт.1л Motorex

От 4 696 ₽

- 19%
Концентрат СОЖ SafeCut 20 кг Debever DB-SS300H

Концентрат СОЖ SafeCut 20 кг Debever DB-SS300H представляет собой полусинтетическую смазочно-охлаждающую жидкость в виде концентрата. Универсальная СОЖ, подходит для большинства интенсивных процессов обработки металла. От сплавов алюминия до труднообрабатываемых материалов. Специальный пакет присадок для дополнительной красностойкости режущего инструмента. Коэффициент рефракции = 1.8. Рекомендуемая концентрация: Общая обработка: 6-8%. Шлифование: 4-5%.

Жидкость Гур 1л VAG арт. G009300A2

Производитель VAG Код производителя 009 300 A2 Раздел Автозапчасти Применяемость VAG

От 2 861 ₽

- 24%
Roil

Резьбонарезное масло Bohre 1 л. КБ003763 используется для нарезания резьбы. Назначение: масло для нарезания резьбы - обработка металла резанием, шлифовкой, формование металла штамповкой, вальцовкой. Состав: готовая к использованию композиция из очищенных минеральных и растительных масел, активных присадок с повышенными антифрикционными и противозадирными свойствами. Форма выпуска: однородная маслянистая жидкость коричневого цвета с лёгким, нераздражающим запахом. . Вид: полусинтетическое . Объем: 1 л.

Жидкость ГУР IDEMITSU PREMIUM POWER STEERING FLUID

IDEMITSU Premium Power Steering Fluid- высококачественная жидкость для заполнения системы гидроусилителя рулевого управления. Произведено на основе высокоочищенного базового масла и содержит специальный пакет присадок. Область применения: Разработана специально для гидравлических систем усиления рулевого управления легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков Honda и Acura.

Гидравлическое масло RAVENOL Hydraulikoil TS 32 (HLP)

Гидравлический коэль RAVENOL TS 32 (HLP) - это оптимально легированный минеральный гидравлический коэль с высоким уровнем производительности и широким спектром применения во всей отрасли. RAVENOL Hydraulikoel TS 32 (HLP) благодаря эффективным добавкам обеспечивает превосходную защиту от износа даже при экстремальных нагрузках. Гидравлический коэль RAVENOL TS 32 (HLP) особенно отличается хорошими вязкостно-температурными характеристиками, высокой устойчивостью к старению и надежной антикоррозийной защитой.

- 17%
LIQUI MOLY 7558 Масло для вилок и амортизаторов Motorbike Fork Oil Heavy 15W (05л)

Производитель: LIQUI MOLY Артикул (номер детали): 7558 Масло для вилок и амортизаторов Motorbike Fork Oil Heavy 15W (0,5л)

От 1 500 ₽

Rosneft Gidrotec OE HVLP 46 Гидравлическое масло

Rosneft Gidrotec OE HVLP 46 может заливаться в любую габаритную технику, которая работает в условиях резких перепадов температур. Не позволяет разрушаться гидроэлементам насосов, понижает кислотность нефтяной базы смазочного материала и может выступать, как абсорбент воды в гидросистеме. Восстанавливает элементы гидравлики. Не имеет зольности, поэтому может использовать без риска получения задиров, большого количества отложений и шлама. Работает по масляным фильтрам, как восстановитель.

- 23%
Масло компрессорное PREMIUM PAG 46 ERRECOM для автомобильных кондиционеров 250 мл

Смазочный материал для систем кондиционирования автомобилей с компрессором, работающим на хладагенте типа R134a. Специальное масло для сервисного обслуживания автомобильных кондиционеров и холодильных машин. Имеет низкую температуру застывания и хорошую антиокислительную стабильность. Индекс вязкости 46 мм. Температура замерзания -45C. Применяется совместно с маслорастворимыми хладагентами, например, R134A.

- 36%
Гидравлическое масло Shell Tellus S2 VX 68 ведро 20 л

Shell Tellus S2 V 68 – всесезонное гидравлическая жидкость, действующая в широком интервале температур. Высокий индекс вязкости обеспечивает отличную работу, как при холодном пуске, так и при полной рабочей нагрузке гидравлической системы. Данный продукт надежно зарекомендовал себя при применении в строительном и сельскохозяйственном транспорте. Также, возможно применение в промышленном оборудовании, где требуется всесезонная гидравлическая жидкость.

- 33%
ВМ-1С

Масло ВМ-1С применяется в качестве рабочей жидкости в высоковакуумных паромасляных насосах, в механических вакуумных насосах с масляным уплотнением.

От 3 000 ₽

- 29%
Гидравлическое масло ЛАКИРИС HVLP 22

Отвечает высоким требованиям, предъявляемым производителями широкого ассортимента гидравлического оборудования. Благодаря сбалансированной композиции базовых масел с присадками, масла HVLP обеспечивают очень хорошие противоизносные свойства, стойкость к окислению, защиту от коррозии; обладают высокими антипенными и деаэрирующими свойствами. Масла серии имеют превосходную стабильность вязкостно-температурных характеристик, обладают хорошей стойкостью к сдвигу, фильтруемостью, что обеспечивает длительный

- 17%
MOTOREX 300824 Масло для мотовилок и амортизаторов RACING FORK OIL SAE 10W/30 синт.1л MOTOREX

Производитель: MOTOREX Артикул (номер детали): 300824 Масло для мотовилок и амортизаторов RACING FORK OIL SAE 10W/30 синт.1л MOTOREX Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

От 2 800 ₽

- 18%
QVPRO Hydraulic oil HLP ISO VG 46

QVPRO Hydraulic oil HLP ISO VG 46 - гидравлические масла используемые в различных узлах и выполняющие ряд важных функций. Прежде всего это передача энергии - является основной функцией гидравлической жидкости. Также масло используется для смазывания оборудования, используемое в гидравлических системах а также защита системы от коррозии и охлаждения.

Масло веретенное Wezzer И-20А 20 л мин.

Wezzer И-20А — индустриальное масло общего назначения. Не содержит присадок. Применяется в качестве рабочей жидкости в гидравлических системах, для смазывания передач станков и других механизмов, когда нет необходимости в использовании специальных масел.

От 2 930 ₽

Масло гидравлическое для ГУР Hyundai / KIA PSF-3 полусинтетическое 1 л

Гидравлическая жидкость ( желтая ) Hyundai PSF-3 SAE 80W 03100-00100 совместима с автомобилями марки Hyundai и KIA. Со временем жидкость ГУР нуждается в замене и производители советуют брать жидкости, которые рекомендованные автопроизводителем — только в этом случае есть гарантия, что система будет работать надежно и с заявленными характеристиками. Назначение жидкости Hyundai PSF-3 SAE 80W: · Передача усилия от насоса ГУР на исполнительный механизм, который обеспечивает поворот управляемых колес

- 17%
Индустриальное масло Eni/Agip Blasia SX 220

Производитель: ENI Артикул (номер детали): ENI BLASIA SX 220/20 Масло редукторное синтетическое 20л - ISO 220 ENI Blasia SX 220 - 18кг Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

От 75 500 ₽

Вилочное масло LIQUI MOLY Motorbike Fork Oil Medium 10W

Масло синтетическое для вилок и амортизаторов 10W Motorbike Fork Oil Medium 500мл LIQUI MOLY 7599 100% ПАО-синтетическое масло для использования в качестве демпфирующей жидкости в гидравлических амортизаторах большинства мотоциклов и другой мототехники. Оптимально для использования в подвесках шоссейных мотоциклов и спортбайков, согласно рекомендациям производителей. Препятствует вспениванию, облегчает ход вилки, снижает износ. Обеспечивает плавный ход и отличную амортизацию. Повышает безопасность езды.

Циркуляционное масло MOBIL SHC 632

Cерия Mobil SHC 632 представляет собой масла для редукторов и подшипников с исключительными эксплуатационными характеристиками, предназначенные для обеспечения превосходной защиты, увеличения срока службы и бесперебойной работы оборудования с целью повышения производительности промышленных предприятий. Эти масла разработаны на основе новейших научных методов и собственных технологий Mobil SHC, которые обеспечивают выдающиеся и сбалансированные характеристики в экстремальных условиях эксплуатации при высоких

От 38 064 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 11 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ