Масло Гур Гидроусилителя Руля

Цена: 3600 ₽

Еще скидки на Специальные Масла Для Автомобилей


- 19%
Концентрат СОЖ CLEANLINE 20 литров OILCOOL CLEANLINE20

Концентрат СОЖ CLEANLINE, 20 литров OILCOOL CLEANLINE20 применяется применяется при механической и абразивной обработке черных и особенно цветных металлов. Подходит для шлифования, нарезания резьбы, сверления, заточки ножей и т.д. Смазочно-охлаждающая жидкость проста в приготовлении и эксплуатации, образует водную эмульсию прозрачного цвета. СОЖ изготовлена на синтетической основе с пакетом присадок Ecoboost 2000.

От 13 692 ₽

- 32%
Жидкость ГУР Honda PSF-S 1 литр артикул 08285P9901ZY1

Жидкость оригинальная для гидроусилителя руля (ГУР) Honda PSF-S 1 литр артикул 08285P9901ZY1 В пластиковой канистре. Производство Япония.

- 7%
Гидравлическая жидкость TOTAL Fluide LDS

Широкий рабочий диапазон температур. Может применятся в условиях суровой зимы и жаркого лета. Данная жидкость для гидроусилителя предназначена для автомобилей Пежо, Ситроен, Рено. Создана на синтетической основе для безопасного применения в рулевых узлах HYDRActive 3. Цвет – оранжевый. Не вспенивается, способствует надёжной герметизации системы. Total Fiuid LDS 1л 166224 можно купить в Москве в нашем интернет-магазине с бесплатной доставкой.

Масло гидравлическое роснефть Gidrotec OE HVLP 32 20 л

Rosneft Gidrotec OE HVLP 32 прекрасно подходит для машин, работающих в течение всего сезона: в жару, в дожди, в снегу и на морозах. Является всесезонным аналогом Rosneft Gidrotec OE HLP 32, но имеет всесезонный характер применения. Актуально для лесной, металлургической, горнодобывающей техники. Сохраняет высокие эксплуатационные свойства при попадании в масло воды. Присадки в составе.

От 6 094 ₽

- 51%
ВМ-6

Масло вакуумное ВМ-6 применяется для смазки, масляного уплотнения и отвода тепла в механических вакуумных насосах (поршневых, ротационных, лопастных и других), часто при откачке химически инертных газов, воздуха. В состав вакуумного масла ВМ-6 входят высокоочищенные минеральные масла. Отличительной особенностью масла данной марки является хорошая противоокислительная стабильность, хорошее отделение воды, низкое пенообразование.

Гидравлическое масло Волга-Ойл ВМГЗ Минеральное 10 л

Масло гидравлическое ВМГЗ предназначено для гидроприводов и систем гидроуправления строительных, дорожных, подъемнотранспортных и др. машин, в соответствии с рекомендациями производителя техники. Работоспособно при температурах в рабочем объеме масла от -40°С до +50°С. Рекомендовано для северных регионов как всесезонное, а для средней географической зоны - как зимнее. Обладает высокими низкотемпературными свойствами.

- 18%
QVPRO Hydraulic oil HLP ISO VG 46

QVPRO Hydraulic oil HLP ISO VG 46 - гидравлические масла используемые в различных узлах и выполняющие ряд важных функций. Прежде всего это передача энергии - является основной функцией гидравлической жидкости. Также масло используется для смазывания оборудования, используемое в гидравлических системах а также защита системы от коррозии и охлаждения.

От 3 369 ₽

- 10%
IPONE Масло вилочное FORK SYNTHESISK 5 5W 1L

FORK 5 - Гидравлическое масло, изготовленное по технологии Synthetic Plus. Применяется для любого типа вилок: классических, перевернутых, телескопических. Усилено антифрикционными присадками для обеспечения стабильной защиты подвески для безопасной и комфортной езды. Антипенная, антикоррозионная формула защищает и предохраняет уплотнители от износа. Содержит: дистилляты (нефтяные) гидроочищенные тяжелые парафины.

- 25%
Вилочное масло Motul Fork Oil Factory Line Light 5W

Высокотехнологичное гидравлическое масло для любых спортивных вилок: телескопических, классических, с картриджем. 100% синтетический продукт на основе сложных эфиров (эстеров). Смешивается с маслами другой вязкости в линейке Fork Oil Factory Line для подбора оптимальной характеристики подвески. Cпециально разработано для вилок SHOWA, KAYABA, OHLINS, WP, а также любых инверсивных телескопических и классических вилок.

От 2 393 ₽

Индустриальное масло EFELE SG-391

Синтетическая морозо- и термостойкая многоцелевая пластичная смазка с пищевым допуском, созданная на основе полиальфаолефина и комплексного алюминиевого мыла. Обладает высокими антикоррозионными свойствами, устойчива к воздействию горячей и холодной воды, совместима с большинством пластмасс и эластомеров. Фасовка: стандартный картридж 400 г. Рабочие температуры: -40 °C.+160 °C Состав: синтетическое (ПАО) масло, комплексное алюминиевое мыло, специальный пакет присадок.

Циркуляционное масло Mobil DTE PM 220 208 л

153769 Описание Универсальное масло производства Excel серии Mobil Industrial. Предназначено для бумаго-производственных машин. Применяется для пресса, в частях машины (сухой-мокрой), и в оборотных смазочных механизмах каландров бумаго-производящих агрегатов. В составе используют основные первоклассные масла, применяется доскональная сбалансированно-устойчивая запатентованная инновационная система присадок.

От 137 909 ₽

Гидравлическая жидкость LIQUI MOLY Lenkgetriebe-OiI 3100

Жидкость гидравлическая LENKGETRIEBE-OIL 3100 1л LIQUI MOLY 2372/1145 Отвечает специальным требованиям Mercedes-Benz к жидкости для рулевых управлений, так и ряда автоматических трансмиссий. Минеральная жидкость для рулевых управлений Mercedes-Benz с сервоприводом и без него, а также автоматических и механических трансмиссий предыдущих поколений, в которых рекомендуется применение жидкостей типа Dexron II.

8980 Power steering fluid (PSF) 0.45L 2494 гидравлическая жидкость Mannol

Назначение: Гидравлическая жидкость Тип: трансмиссионное Объем упаковки, л: 0.45л. Класс вязкости SAE: PHF Высококачественная синтетическая гидравлическая жидкость, разработанная для современных гидроусилителей руля и гидроприводов сцеплений автомобилей Volkswagen, Mercedes и Chrysler. Разработано на основании требований концерна DAIMLERСвойства продукта:- Низкая температура застывания (- 40°C и ниже).

Гидравлическое масло Волга-ойл ВМГЗ

Масло гидравлическое ВМГЗ предназначено для гидроприводов и систем гидроуправления строительных, дорожных, подъемнотранспортных и др. машин, в соответствии с рекомендациями производителя техники. Работоспособно при температурах в рабочем объеме масла от -40°С до +50°С. Рекомендовано для северных регионов как всесезонное, а для средней географической зоны - как зимнее. Обладает высокими низкотемпературными свойствами.

Пропитка для фильтров LIQUI MOLY Motorbike Foam Filter Oil

Средство для пропитки фильтров Motorbike Luft-Filter-Oil 500мл LIQUI MOLY 1625 Сверхлипкий жидкий синтетический состав для пропитки пористых фильтрующих материалов для улучшения улавливания пыли, грязи и песка. Для периодической обработки многоразовых воздушных фильтров пониженного сопротивления мотоциклетной и автомобильной техники. Оптимально для штатных и тюнингованных воздушных фильтров мотокроссовой техники.

От 2 053 ₽

- 24%
Жидкость ГУР PSF (1л) Subaru K0515YA000

Специальная жидкость, рекомендованная для гидроусилителя рулевого управления автомобилей марки SUBARU. Обеспечивает бесперебойную работу механизма рулевого управления при различных температурных режимах.

Масло для станков Mobil Vactra Oil No.4 16 Л

Масло для направляющих скольжения станочного оборудования. Масла серии Mobil Vactra Oil Numbered представляют собой высококачественные смазочные материалы, разработанные специально для удовлетворения требований к точности механической обработки и защите оборудования прецизионных станков, а также обладают свойством не смешиваться со смазочно-охлаждающими жидкостями на водной основе.

От 10 905 ₽

- 5%
Гидравлическая жидкость Comma MVCHF

CHF11S* and CHF202* VW/Audi G002 000/TL52146 BMW 81.22.9.407.758 Opel B040.0070 MB 345.00 Porsche 000.043.203.33 MAN 3623/93 CHF11S ISO 7308 DIN 51 524T2 *CHF11S и CHF202 зарегистрированные торговые марки Pentosin-Werke GmbH Специальная гидравлическая жидкость на основе синтетического масла для гидроусилителей руля, центральных гидравлических систем и регулируемых пневмогидравлических подвесок.

Циркуляционное масло MOBIL DTE Oil Light

Mobil dte oil light (208л) 154237 Масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, разработанное для применения в паровых и гидротурбинах, а также других циркуляционных системах, где требуется продолжительный срок службы смазочного материала. Композиция смазочного материала Mobil DTE Oil Light создана на основе базовых масел глубокой очистки и системы присадок, обеспечивающих экстремально высокий уровень химической и термической стабильности, быстрое и полное отделение от воды и высокую стойкость к

От 17 457 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 11 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ