Гидравлическое Масло Zic Vega 46 200 Л

Цена: 96035 ₽

Еще скидки на Специальные Масла Для Автомобилей


- 7%
Гидравлическая жидкость TOTAL Fluide LDS

Широкий рабочий диапазон температур. Может применятся в условиях суровой зимы и жаркого лета. Данная жидкость для гидроусилителя предназначена для автомобилей Пежо, Ситроен, Рено. Создана на синтетической основе для безопасного применения в рулевых узлах HYDRActive 3. Цвет – оранжевый. Не вспенивается, способствует надёжной герметизации системы. Total Fiuid LDS 1л 166224 можно купить в Москве в нашем интернет-магазине с бесплатной доставкой.

От 1 916 ₽

Гидравлическое масло LUXE HLP 46

HLP 46 Гидравлическое масло соответствует требованиям DIN 51524 part 2 (HLP), Denison HF-0, HF-1, HF-2, Cincinnati Machine P-70, Eaton Vickers 35VQ25, Bosch Rexroth 90220 описание Гидравлическое масло производится на основе минеральных масел глубокой селективной очистки с использованием многофункционального пакета присадок. Область применения Предназначено для использования в гидросистемах станков, автоматических линий, тяжелых прессов и прочего современного зарубежного и отечественного оборудования

Жидкость Гидроусилителя Руля Hyundai-KIA PSF-3 арт. 0310000100

Hyundai New PSF-3 - оригинальная жидкость для гидроусилителя руля красного цвета для автомобилей Hyundai и Kia. Hyundai Kia New PSF-3 - создано на основе высококачественных базовых масел по технологии гидрокрекинга. Применяется согласно рекомендациям автопроизводителя. Объём: 1 л производитель: Hyundai Motor Co, Ю. Корея.

От 1 230 ₽

Вилочное масло Fork Oil Expert M/h 15W 1L

Описание Cпециально разработано для инверсивных телескопических и классических вилок. Позвоните НАМ, если у вас есть сомнения при выборе моторного масла +7 (812) 627-16-70 Рекомендации по применению Для достижения желаемого эффекта амортизации можно смешивать указанные продукты в произвольном порядке. Использовать в количестве указанном производителем вилки. Физико-химические свойства Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,869 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8,3 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F)

- 12%
Жидкость гидроусилителя руля и амортизаторов HYUNDAI XTeer PSF 1 л

Жидкость гидроусилителя руля и амортизаторов. Соответствует спецификациям и допускам: ISO VG 32 Применение: • усилители руля и амортизаторов; • все рукоятки силовых приводов в пассажирских / коммерческих транспортных средствах; • все рукоятки силовых приводов в строительном оборудовании; • гидравлические жидкости общего назначения. Жидкость для гидроусилителя рулевого управления премиального качества XTeer Power Steering Fluid разработана с использованием базовой жидкости и новейших присадок.

От 1 068 ₽

- 17%
Масло Гидравлическое Минеральное Akross Hlp-32 10 Л AKross арт. AKS0001HOM

Производитель: AKROSS Артикул (номер детали): AKS0001HOM Масло гидравлическое AKross Hydraulic HLP-32 10 л Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 8%
Масло для авто кондиционеров PAG46 (1л.) ПАГ 46 масло фреоновое ПАГ 46

Масло ПАГ-46 специально разработано для смазки компрессоров автомобильных кондиционеров, работающих на хладагентах R134a, R404a, R407a, R410a. Масло обеспечивает наилучшую защиту от износа и коррозии. Прогрессивная формула масла обладает химической стабильностью при высоких температурах и не образует кислот. Масло совместимо со всеми видами уплотнений, применяемых в системах автомобильных кондиционеров. Масло полностью смешивается с другими смазочными материалами на основе PAG.

Вилочное масло RAVENOL Forkoil Very Heavy 20W

Вилочное Масло 20W (1Л) (Второй Номер 4014835732018)

От 1 520 ₽

Вилочное масло Motul Fork Oil Expert Heavy

Масло Fork Oil Expert Heavy 20w 1л Высокотехнологичное Гидравлическое Масло Для Любых Вилок: Телескопических, Классических, С Картриджем. Технология Technosynthese®. Содержит Специальный Модификатор Трения Для Облегчения Скольжения.

- 26%
Жидкость ГУР GENERAL MOTORS Lenkgetriebe

жидкость гидравлическая 1L для ГУР (мин ) GM 1940715 Количество в упаковке: 1

От 4 252 ₽

Циркуляционное масло MOBIL SHC 634

151817 описание Рекомендуется к применению в различных редукторах и подшипниках, где встречаются высокие или низкие температуры или где рабочие температуры или температуры в объеме масла таковы, что традиционные смазочные материалы не обеспечивают удовлетворительные сроки службы, или где требуется применение смазочных материалов с очень высокой эффективностью. Масло редукторов и подшипников с высочайшими эксплуатационными характеристиками, предназначенное для обеспечения превосходной защиты, увеличения

От 44 122 ₽

Вилочное масло RIDE Fork oil 10W LAVR MOTO 1 л / Ln7784

Вилочное гидравлическое масло предназначено для всех типов телескопических вилок мототехники для шоссейного и внедорожного применения. Изготовлено на основе нефтяных масел глубокой очистки и высокотехнологичного пакета присадок. Содержит комплекс антифрикционных, антикоррозийных и противопенных присадок, что сохраняет характеристики подвески и обеспечивает надёжную эксплуатацию телескопических вилок и амортизаторов. Не выпадает в осадок.

Жидкость ГУР Hi-Gear Power Steering Fluid

Жидкость для гидроусилителя руля ГУР Hi-Gear POWER STEERING FLUID является специальной жидкостью для автомобилей, оснащенных рулевым механизмом с гидроусилителем. Обеспечивает оптимальные рабочие характеристики рулевого управления. Обладает стабильной вязкостью в широком диапазоне эксплуатационных температур, высокими антиокислительными и антикоррозионными свойствами. Изготовлена из комплекса: масла и пакета присадок, что является стандартным способом производства.

- 33%
Жидкость ГУР StepUp Power Steering Fluid

Высококачественная жидкость для гидроусилителя руля содержит добавки, предотвращающие высыхание резиновых уплотнителей гидросистемы. Протестирована на функциональное соответствие техническим параметрам российских автомобилей. Смешивается с любыми типами жидкостей для гидроусилителя руля. Предотвращает течи жидкости. Уменьшает износ гидронасоса. Разработана для круглогодичного применения.

- 9%
Жидкость ГУР Grace Lubricants PSF 1 л

GRACE PSF – Power Steering Fluid - всесезонная рабочая жидкость, предназначенная для применения в гидравлических усилителях рулевого управления (ГУР) легковой, легкой и тяжелой коммерческой, внедорожной техники. GRACE PSF — изготовлена на основе термостойкого базового масла высокой степени очистки и многофункционального пакета присадок, которые препятствуют образованию осадка, защищают рулевое управление от износа и придают жидкости необходимые фрикционные свойства.

SUBARU K0515YA000 Жидкость гидроусилителя SUBARU PSF 1 л K0515-YA000

Жидкость Subaru оригинальная гидравлическая для гидроусилителя руля В жестяной бутыли, объем 1л - Psf SUBARU арт. K0515YA000 Произведена в Японии Характеристики: — Цвет ASTM: L2,5 — Плотность (при температуре 15°C): 0,8639 г/см3 — Температура вспышки (COC): 192°C — Вязкость при температуре 40°C: 32,42мм2/с — Вязкость при температуре 100°C: 7,43мм2/с — Индекс вязкости: 207 — Общее кислотное число: 1,58mgKOH/g — Коррозия на меди при 100°C × 3 часа: 1A — Температура застывания: -50°C — Рекомендуемый интервал

Гидравлическое масло Total AZOLLA ZS 46 208 л

110480 Описание Высококачественное гидравлическое масло с повышенными противоизносными свойствами. Применение • Масло Total AZOLLA ZS 68 рекомендуется использовать в гидравлических системах, предназначенных для работы в сложных и экстремальных условиях. Оно применяется в формовочных литьевых машинах (литье под давлением — метод впрыска, или по методу инжекционного прессования), в станках для разрезания металлов, в прессовальном и другом мобильном или стационарном оборудовании.

От 93 837 ₽

2717 Fork Oil Синтетическое масло для мотовилок SAE 15W 1л

2717 Fork Oil Синтетическое масло для мотовилок SAE 15W 1л

Гидравлическое масло MOBIL UNIVIS HVI 26

152591 описание Бывшее Esso Univis HVI 26. Минеральное гидравлическое масло с исключительно высоким индексом вязкости. Для оборудования, в котором критично постоянство вязкости масла при изменении температуры. Вязкость 26 сСт при 40 С. Высокоэффективное гидравлическое масло, обладающее хорошими противоизносными свойствами и необычайно высоким индексом вязкости. Оно разработано для надежного сохранения уровня вязкости в широком диапазоне температур применения.

От 165 005 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 17 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ