Масло Индустриальное Барс И-40 1Л

Цена: 480 ₽

Еще скидки на Специальные Масла Для Автомобилей


- 6%
Масло гидравлическое Волга-ойл 800918

Волга-ойл 800918 Масло гидравлическое волг (SKV)

- 48%
Масло И-50А индустриальное 1 л.

Предназначено для использования в гидроприводах, эксплуатируемых внутри и снаружи цехов: в средне- и тяжело нагруженных зубчатых передачах, в гидравлических прессах, в аммиачном компрессорном оборудовании, в направляющих высокие требования к функциональности масел.

Жидкость для гидроусилителя руля SINTEC POWER STEERING FLUID 1 л

SINTEC PSF – современная высокоэффективная жидкость для гидроусилителя рулевого управления (ГУР) производятся на основе высокотехнологичных базовых масел с высоким индексом вязкости и высококачественного многофункционального пакета присадок. Обеспечивает надёжную работу гидроусилителя руля при низких температурах и защиту насоса и деталей ГУР от коррозии, износа и заедания. Способствует предотвращению протечек благодаря совместимости с материалами прокладок, шлангов, уплотнителей.

Гидравлическое масло OILRIGHT МГЕ-46В

Масло гидравлическое МГЕ-46В 10л OILRIGHT 2601 Всесезонное гидравлическое масло. Рекомендовано: для гидрообъемных передач и гидравлических систем (гидростатического привода) сельскохозяйственной и другой техники. Отличительные особенности: — обладает высокой стабильностью эксплуатационных (вязкостных, противоизносных, антиокислительных) свойств; — не агрессивно к материалам, применяемым в гидроприводе. ски Технические характеристики: Индекс вязкости: 90 Плотность (при 20°С)

- 31%
LIQUI MOLY 2187 Очиститель рук паста ведро 125 л Handwasch-Paste LIQUI MOLY 2187

Не секрет, что машина давно уже перестала восприниматься как просто средство передвижения, и водители покупают всё лучшее для своих железных коней. Паста для мытья рук LiquiMoly Handwasch-Paste, 12,5 л (2187) — идеальный выбор, если вы ставите целью и улучшение технических характеристик, и поддержание внешнего вида автомобиля.

От 9 411 ₽

Масло для станков Mobil Vactra Oil No.4 16 Л

Масло для направляющих скольжения станочного оборудования. Масла серии Mobil Vactra Oil Numbered представляют собой высококачественные смазочные материалы, разработанные специально для удовлетворения требований к точности механической обработки и защите оборудования прецизионных станков, а также обладают свойством не смешиваться со смазочно-охлаждающими жидкостями на водной основе.

Гидравлическое масло LUXE HLP 46

HLP 46 Гидравлическое масло соответствует требованиям DIN 51524 part 2 (HLP), Denison HF-0, HF-1, HF-2, Cincinnati Machine P-70, Eaton Vickers 35VQ25, Bosch Rexroth 90220 описание Гидравлическое масло производится на основе минеральных масел глубокой селективной очистки с использованием многофункционального пакета присадок. Область применения Предназначено для использования в гидросистемах станков, автоматических линий, тяжелых прессов и прочего современного зарубежного и отечественного оборудования

От 4 849 ₽

- 8%
Масло гидравлическое C.n.r.g. CNRG0020020

C.n.r.g. CNRG0020020 Масло гидравлическое cnrg (SKV)

- 23%
Жидкость для SINTEC ГУР 1л

SINTEC PSF – современная высокоэффективная жидкость для гидроусилителя рулевого управления (ГУР) производятся на основе высокотехнологичных базовых масел с высоким индексом вязкости и высококачественного многофункционального пакета присадок. Обеспечивает надёжную работу гидроусилителя руля при низких температурах и защиту насоса и деталей ГУР от коррозии, износа и заедания. Способствует предотвращению протечек благодаря совместимости с материалами прокладок, шлангов, уплотнителей.

Масло промывочное 4 л Уфа МПА-2

Масло промывочное 4 л Уфа МПА-2 Предназначено для подготовки масляной системы и агрегатов трансмиссии к замене масла. Обеспечивает эффективную очистку деталей двигателя от высокотемпературных нагаров и лаков.

Масло индустриальное OILRIGHT И-40А минеральное 1 л

Рекомендовано: для машин и механизмов промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел. Эксплуатационные характеристики: может использоваться в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах станочного оборудования, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла, и других механизмов.

- 9%
Ладога Масло гидравлическое ладога HVLP-32 (канистра 20л/18кг)

ISO VG 32 Соответствует требованиям: DIN 51524-3, ISO 11158, ASTM D6158, SAE MS 1004, Bosch Rexroth RE 90220, Parker HF-0, HF-1, HF-2, Eaton M-2950-S and I-286-S3, MAG P68, P69, P70, JCMAS P041 HK Hydraulic specification, ANSI/AGMA 9005-E02-RO, GM LS-2, AIST 126, 127, SEB 181222 Для использования вне помещений. Производится на основе минеральных базовых масел и многофункционального пакета присадок импортного производства.

От 3 803 ₽

- 13%
Жидкость ГУР Газпромнефть PS Fluid

Производитель Gazpromneft Код производителя 253422001 Модель 253422001 Раздел Прочее

- 10%
Гидравлическое масло ЛАКИРИС HLP 46

Высококачественное минеральное гидравлическое масло, отвечающее требованиям, предъявляемым производителями гидравлического оборудования. Изготовлено на базе минеральных масел селективной очистки с применением присадок, обеспечивающих антиокислительные, антикоррозионные, депрессорные, противопенные свойства. Масло отличается высокой степенью очистки, отличной фильтруемостью, что позволяет работать в жестких условиях эксплуатации, увеличивая срок службы фильтров и обеспечивая продолжительную безотказную

От 1 675 ₽

Масло гидравлическое CNRG N-Dustrial Hydraulic HVLP 32 20L

Высококачественное гидравлическое масло на основе минеральных базовых масел и многофункционального пакета присадок. Рекомендуется к использованию в стационарной и мобильной технике: грузовых автомобилях, автобусах, тракторах, строительно-дорожной технике и других видах транспортных средств, работающих в условиях низких температур запуска и высоких температур эксплуатации. Соответствие требованиям DIN 51524-3 (HVLP)

Вилочное масло RIDE Fork oil 2.5W 1 л LAVR MOTO Ln7781

Вилочное гидравлическое масло предназначено для всех типов телескопических вилок мототехники для шоссейного и внедорожного применения. Изготовлено на основе нефтяных масел глубокой очистки и высокотехнологичного пакета присадок. Содержит комплекс антифрикционных, антикоррозийных и противопенных присадок, что сохраняет характеристики подвески и обеспечивает надёжную эксплуатацию телескопических вилок и амортизаторов. Не выпадает в осадок.

Гидравлическое масло Meguin HLP R 32

Meguin HLP 32 R - минеральное гидравлическое масло на основе активных добавок высочайшего качества. Присадки, которые используются в масле, обеспечивают ультра превосходнцю защиту от износа, защищают от ржавчины и коррозии и увеличивают устойчивость систем к старению. Продукт имеет отличные вязкостно-температурные свойства и предназначен для гидравлических систем, в качестве рабочей жидкости. Благодаря низкому порогу застывания до - 14 C, может использоваться круглогодично.

Индустриальное масло OILRIGHT И-40 А

Масло индустриальное И-40А Плотность (при 20°С): 0,9 Кинематическая вязкость (при 40°С): 61,0-75,0 Температура вспышки в открытом тигле: не ниже +220°С Температурный интервал применения: от -15°C до +40°C Рекомендовано: для машин и механизмов промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел.

- 20%
ZIC 202636 ZIC VEGA X 32 (200L)_масло гидравлическое!синт.\DIN 51524 Part-3 (HVLP) ISO 11158 6743/4(HV/HS/HD)

ZIC 202636 ZIC VEGA X 32 (200L)_масло гидравлическое!синт.\DIN 51524 Part-3 (HVLP), ISO 11158, 6743/4(HV/HS/HD)

- 25%
Жидкость гидравлическая psf fluid ( 1л) new RAVENOL 4014835736313 (1 шт.)

Наименование: Жидкость гидравлическая PSF Fluid ( 1л) new 4014835736313. Производитель: RAVENOL. Артикул производителя: 4014835736313

От 2 560 ₽

Гидравлическое масло MOBIL DTE Excel 46

121977 описание Гидравлическое минеральное бесцинковое масло для гидросистем промышленного оборудования, работающего в помещении HLP, низкоиндексное масло. Класс вязкости ISO VG 46. Выпускается только в бочках. Рекомендуемая замена — Mobil DTE 10 Excel 46. Гидравлическое масло, обладающее превосходными эксплуатационными характеристиками, разработанное для применения в поршневых, пластинчатых и шестеренчатых насосах, эксплуатируемых в условиях высоких скоростей и давлений.

Масло компрессорное PAG-46 IDEMITSU daphne hermetic oil FD46XG 18 л

Масло синтетическое IDEMITSU daphne hermetic oil FD46XG полиалкиленгликоливое (PAG) для автомобильных кондиционеров. Вязкость по ISO - 46. Поставляется в герметичной металлической бочке 18 л. Продукт производится Idemitsu Kosan Co, LTD (Япония). Используется в 80% всех автомобильных систем кондиционирования заводом-изготовителем. Именно это масло заливается в компрессоры Denso, Sanden, Valeo, Zexel и др. Это самое передовое компрессорное масло компании IDEMITSU для автомобильных систем кондиционирования.

От 50 000 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ