Масло Индустриальное Oilright И-40А Минеральное 1 Л

Цена: 201 ₽

Еще скидки на Специальные Масла Для Автомобилей


- 5%
FL134 Масло гидравлическое HLP 32 900 мл

Гидравлический привод не может действовать без жидкой рабочей среды, являющейся необходимым конструкционным элементом любой гидравлической системы. Гидравлическое масло обеспечивает службу системы при разных показателях влажности и температуры. Используется для снижения коэффициента трения и уменьшения механического износа. Гидравлическое масло Fill Inn обеспечивает отличную смазку движущихся узлов и деталей оборудования, защищает системы от коррозионного износа, выполняет охлаждение гидравлических систем

Масло веретенное Wezzer И-20А 5 л мин.

Wezzer И-20А — индустриальное масло общего назначения. Не содержит присадок. Применяется в качестве рабочей жидкости в гидравлических системах, для смазывания передач станков и других механизмов, когда нет необходимости в использовании специальных масел.

Синтетическая жидкость для гидроусилителей рулевого управления CARGOSIL PSF4 05л

CARGOSIL PSF 4— полностью синтетическое масло с инновационным пакетом присадок, обеспечивающее стабильную работу ГУР в широком диапазоне температур. Металлоценовое полиальфаолефиновое масло, входящее в состав продукта придает высокий индекс вязкости для лучшей текучести при низких температурах и стабильной толщины масляной пленки при высоких температурах. Состав разработан специально для обслуживания рулевых реек автомобильного транспорта, независимо от типа силовой установки, потребляемого топлива и

Hyundai Жидкость для гидроусилителя руля Ultra PSF-4 1 л

Hyundai PSF-4 - Специальная гидравлическая жидкость высокого класса, разработанная специально для применения в системах гидравлических усилителях рулевого управления автомобилей Hyundai и Kia, где производителем автомобиля указано использовать жидкость PSF-4. При выборе технической жидкости для ГУР Вашего автомобиля, руководствуйтесь книгой по эксплуатации автомобилем или обратитесь к специалистам. Спецификации (Допуски): Hyundai PSF-4.

От 3 366 ₽

Жидкость в ГУР A-Line MV-CHF NGN 1л (=CHF11s) V182575210

NGN MV-CHF – универсальная высококачественная синтетическая гидравлическая жидкость для легковых и коммерческих автомобилей. Синтетическое базовое (PAO) и современный пакет присадок, входящие в состав NGN MV-CHF обеспечивают отличные эксплуатационные характеристики. NGN MV-CHF рекомендуется для большинства систем ГУР и центральных гидравлических систем.Допуск производителя (лицензия)

Масло гидравлическое РосНефть Gidrotec OE HVLP 32 рнпк 2165л/175кг 40838070/21512

Rosneft Gidrotec OE HVLP – гидравлические масла, изготовленные на основе смеси высокоочищенных минеральных масел с композицией присадок, обеспечивающих высокие эксплуатационные свойства; содержат флуоресцентный индикатор утечек и кондиционер уплотнений. Область применения Rosneft Gidrotec OE HVLP гидравлические масла, специально предназначенные для всесезонного применения в качестве рабочих жидкостей в гидравлических системах строительной, дорожной, лесозаготовительной техники и других машинах и агрегатах с

От 74 577 ₽

Гидравлическое масло TOTAL EQUIVIS ZS 32

Антиизносные гидравлические жидкости с высоким индексом вязкости. Гидравлические жидкости TOTAL EQUIVIS ZS - рекомендованы к применению в любых типах гидравлических систем, работающих в условиях высокого давления и высокой температуры (до 100°С в горячих точках). Специально разработаны для гидравлических систем, эксплуатирующихся при экстремальных колебаниях температуры или вне помещений – благодаря легкому старту при низких температурах (-30°С) и отличной всесезонной работе.

Гидравлическое масло LIQUI MOLY Hydraulikoil HLP 46

LIQUI MOLY 1117 масло гидравлическое Hydraulikoil HLP 46 (минеральное) (1L)

От 4 940 ₽

- 54%
Масло гидравлическое (1 л)

Масло гидравлическое Гидро Р 1 -селективной очистки, загущенный вязкостной полимерной присадкой. В состав масла входят антиокислительная, противоизносная, моюще-диспергирующая и антипенная присадки. гидро-р применяется в гидроусилителях рулевого управления всех моделей легкового и грузового автотранспорта. Допускается к применению в гидрообъемных и гидромеханических передачах, а также в любых гидроподъемных механизмах.

- 10%
Гидравлическое масло ЛАКИРИС HVLP 68

Отвечает высоким требованиям, предъявляемым производителями широкого ассортимента гидравлического оборудования. Благодаря сбалансированной композиции базовых масел с присадками, масла HVLP обеспечивают очень хорошие противоизносные свойства, стойкость к окислению, защиту от коррозии; обладают высокими антипенными и деаэрирующими свойствами. Масла серии имеют превосходную стабильность вязкостно-температурных характеристик, обладают хорошей стойкостью к сдвигу, фильтруемостью, что обеспечивает длительный

От 1 860 ₽

Масло промывочное 5 л Уфа МПА-2

Масло промывочное 5 л Уфа МПА-2 Предназначено для подготовки масляной системы и агрегатов трансмиссии к замене масла. Обеспечивает эффективную очистку деталей двигателя от высокотемпературных нагаров и лаков. Удаляет продукты износа двигателя и шламовых отложений.

- 9%
Жидкость ГУР Kixx PSF

Предназначена специально для использования в гидравлических системах рулевого управления, эксплуатируемых в широком диапазоне температур. Соответствует требованиям многих производителей автомобилей: DEXRON-II, DEXRON-III, Allison C-4 и т. д. Это высококачественное масло обладает высокой стойкостью к окислению, улучшенной текучестью при низких температурах, отличными фрикционными характеристиками и способностью сохранять свою вязкость при длительных механических нагрузках.

Компрессорное масло MOBIL RARUS 427

152587 описание Продукт является беззольным смазочным материалом для воздушных компрессоров с премиальными эксплуатационными характеристиками, предназначенным для удовлетворения жестким требованиям крупнейших производителей компрессоров. Он создан на основе высококачественных минеральных базовых масел и высокоэффективной системы присадок, обеспечивающих исключительно высокую степень защиты оборудования и надежность работы компрессоров, эксплуатируемых в условиях от нормальных до жестких.

От 124 944 ₽

- 60%
Масло для кондиционеров PAG 46

Рефрижераторное масло R134A для компрессора Для холодильных компрессоров/компрессоров кондиционера Используется для первоначальной/сервисной заправки Хладагентное масло R134A для компрессора Этот продукт обеспечивает эффективную защиту от износа стальных и алюминиевых поверхностей для увеличения срока службы системы и повышения эффективности, а также подходит как для первоначальной заливки и сервисное наполнение.

Вилочное масло Eni/Agip Fork Oil 5w

eni Fork 5W это высококачественно масло для мотоциклетных вилок и амортизаторов. Продукт производится на основе высококачественных базовых масел с очень высоким индексом вязкости и специально подобранного пакета присадок. Рекомендуется как для нормального шоссейного применения, так и для внедорожных условий. eni Fork 5W является частью серии Fork Oil, в которую входят продукты с различной вязкостью.

- 37%
Масло для кондиционеров Kuttenkeuler AIRMEXX PAG 46 (Германия)

AIRMEXX PAG 46 является отличным высококачественным синтетическим смазочным материалом на основе полиглюколя. Это двусторонне подрезанное полиалкилен- глюколь- кондиционерное масло, разработанное специально для применения в кондиционерах в автомобильной направлении. AIRMEXX PAG 46 разрабатывался специально для требований OEM. При этом компоненты присадок созданы передовой технологией, чтобы можно было предложить замечательную защиту для HFC-систем охлаждения, которые заполняются с R 134a.

Масло Гур Psf-S 1l HONDA арт. 0828499902HE

Жидкость Гидроусилителя Power Steering Fluid 1 Л Honda 08284-999-02He Honda 1L Honda Арт. 08284-999-02He

От 2 500 ₽

- 17%
MOTOREX 300824 Масло для мотовилок и амортизаторов RACING FORK OIL SAE 10W/30 синт.1л MOTOREX

Производитель: MOTOREX Артикул (номер детали): 300824 Масло для мотовилок и амортизаторов RACING FORK OIL SAE 10W/30 синт.1л MOTOREX Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

Масло ГУР синтетическое CHF 11S Central Hydraulic Fluid 1л 83290429576 BMW 83290429576

Жидкость для гидроусилителя руля Pentosin CHF 11S - синтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей. Жидкость можно применять даже в экстремальных условиях эксплуатации, так как она обеспечивает полную работоспособность при температурах от -40°C до 130°C. Товар сертифицирован.

Жидкость ГУР Mitsubishi DiaQueen PSF

Mitsubishi/4039645/Жидкость ГУР Mitsubishi DiaQueen PSF 1литр. Жидкость ГУР является специальным маслом для автомобилей, оснащенных рулевым механизмом с гидроусилителем. Обеспечивает оптимальные рабочие характеристики рулевого управления. Обладает стабильной вязкостью в широком диапазоне эксплуатационных температур, высокими антиокислительными и антикоррозионными свойствами.

От 1 473 ₽

- 17%
ZIC 202634 ZIC VEGA 32 (200L)_масло гидравлическое!синт.\ DIN 51524 Part-2 (HLP) ISO 11158 6743/4 (HM/HR)

Производитель: ZIC Артикул (номер детали): 202634 ZIC VEGA 32 (200L)_масло гидравлическое!синт.\ DIN 51524 Part-2 (HLP), ISO 11158, 6743/4 (HM/HR) Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

Гидравлическое масло Mannol Hydro ISO 68

Назначение: Масло индустриальное Тип: минеральное Объем упаковки, л: 60л. Класс вязкости SAE: ISO 68 Всесезонное минеральное гидравлическое масло для гидравлического оборудования стационарной и мобильной техники, работающего при стандартных и высоких рабочих температурах. Разработано с учётом требований, предъявляемых к промышленным гидравлическим системам, работающим в условиях высоких нагрузок, давлений, температур и/или скоростей.

От 48 251 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ