Скидка 42% на Масло Компрессорное Eco Vg-100 1 Л (Oco-11)

Цена: 497 ₽

Еще скидки на Масло Для Воздушных Компрессоров И Пневмоинструмента


Компрессорное масло ROLF Compressor S7 R 46 20L

Высококачественное синтетическое компрессорное масло для воздушных компрессоров. Обеспечивает надежное смазывание ротационных пластинчатых и винтовых воздушных компрессоров. Высокостабильный пакет присадок обеспечивает защиту и эффективность компрессоров, работающих при температуре нагнетаемого воздуха от 90°C и давлении более 10 бар с интервалами между заменами масла от 4000 часов. Синтетические базовые компоненты обеспечивают высокую стабильность масла к окислению и образованию отложений.

- 35%
Масло компрессорное 1 л Gigant G-0406

Масло компрессорное VDL100 1 л Gigant G-0406 предназначено для поршневых и ротационных компрессоров с температурой конца сжатия до 220оС, а также турбокомпрессорных установок и компрессоров холодильных машин. Изготовлено с использованием высокоочищенных базовых масел и специального беззольного пакета присадок, что обеспечивает уменьшение образования отложений и нагара на поршнях, кольцах, клапанах и снижает вероятность возгорания и взрыва.

Компрессорное масло C.N.R.G. N-DUSTRIAL СOMPRESSOR VDL 46 20л

Описание Минеральное масло для современных винтовых и роторных компрессоров, работающих в тяжелых условиях эксплуатации при высоких нагрузках. Производится на основе высокоочищенных минеральных базовых масел и эффективного пакета беззольных присадок, обеспечивающих высокий уровень антикоррозионных и антиокислительных свойств. Применение Предназначено для винтовых и роторных компрессоров отечественного и иностранного производства, работающих при температуре сжатого воздуха не более 220 °C.

Licota - Масло Для Пневматического Инструмента 1л Licota арт. LO1000PN

Высокоочищенное минеральное масло на парафиновой основе, содержащее эмульгаторы, антикоррозионные, противоизносные и адгезионные присадки. Оно разработано для защиты от износа и коррозии в перфораторах и других пневматических инструментах.

От 4 229 ₽

- 33%
Масло для пневмоинструмента Fubag VG 46

Минеральное масло Fubag (Фубаг) VG 46, 838271 предназначено для пневмоинструмента. Масло содержит присадки, которые обеспечивают высокие антикоррозионные, антиокислительные и противоизносные свойства. Масло играет важную роль в долговечности работы инструмента. Пневмоинструмент работает на энергии сжатого воздуха, поэтому в конструкции используются различные уплотнительные элемента. Масло смазывает уплотнительные резинки и пневматическая система инструмента работает в нормальном режиме.

- 42%
Масло компрессорное ECO VG-100 1 л (OCO-11)

Масло компрессорное ECO VG-100 1 л (OCO-11) применяется для обеспечения бесперебойной работы поршневых воздушных компрессоров. Масло непосредственно контактирует со сжатым газом при высоких температурах, поэтому имеет высокую стабильность к окислению при больших температурах и предотвращает появление шлама. Уменьшает износ цилиндропоршневой группы. Данное масло является аналогом VDL-100.

Компрессорное масло RAVENOL Kompressorenoel VDL PAO 100 (20л)

Синтетическое компрессорное масло из высококачественных смесей парафиновых минеральных масел для компрессоров, требующих для эксплуатации компрессорных масел стандарта DIN 51506 VD-L Отвечает требованиям стандарта DIN 51506 VCL и VBL. Рекомендовано к применению в передвижных и стационарных поршневых и ротационных компрессорах с рабочими температурами до 220°С, включая раздельную смазку цилиндров в одноступенчатых и многоступенчатых поршневых компрессорах.

- 30%
LIKSIR NEMIZA VDL 460

LIKSIR NEMIZA VDL 460 – Синтетическое компрессорное масло 460 вязкости, на основе полиальфаолефинов (РАО). Синтетическое компрессорное масло LIKSIR NEMIZA VDL. LIKSIR NEMIZA VDL – синтетические компрессорные масла на основе полиальфаолефинов (РАО). Высокоэффективное синтетическое беззольное масло для использования в поршневых, роторнопластинчатых и винтовых воздушных компрессорах, работающих в суровых эксплуатационных условиях, в том числе при предельно высоких и низких температурах.

От 42 145 ₽

- 13%
Масло компрессорное Atlas Copco Roto Synthetic Xtend Duty 5л

Масло компрессорное Atlas Copco Roto Synthetic Xtend Duty 5л. Синтетическое компрессорное масло специально разработано для защиты ротационных винтовых компрессоров GA – GX – GN – GRО Высококачественное масло с увеличенным интервалами обслуживания до 8000 моточасов. Превосходная герметизация и защита от износа. Постоянная масляная пленка защищает роторы и подшипники во время работы, предотвращая контакт металлических поверхностей важных деталей. Защита от коррозии.

MANNOL COMPRESSOR OIL ISO 100 Масло мин. для возд. комп 1л

Артикул: 1918. MANNOL COMPRESSOR OIL ISO 100 Масло мин. для возд. компрессоров (1л).

От 2 014 ₽

Масло для компрессоров КАЛИБР 917006

Компрессорное полусинтетическое масло Калибр (арт.917006) марки ISO VG 100 предназначено для применения в передвижных и стационарных поршневых и ротационных компрессорах с рабочими температурами до 190 0С, включая раздельную смазку цилиндров в одноступенчатых и многоступенчатых поршневых компрессорах, а также в качестве уплотняющей среды для герметизации камеры сжатия. Масло обладает чрезвычайно низкой склонностью к нагарообразованию на поршнях, поршневых кольцах и клапанах.

LICOTA LO1000PN Масло для пневматического инструмента 1л

Масло для пневматического инструмента, 1 литр. Высокоочищенное минеральное масло на парафиновой основе, содержащее эмульгаторы, антикоррозионные, противоизносные и адгезионные присадки. Оно разработано для защиты от износа и коррозии в перфораторах и других пневматических инструментах. Температура застывания (°C ASTM D97): -27 Объем: 1 л Назначение: для пневмоинструмента Класс вязкости (ISO): 100 Плотность (при 15°С): 900 кг/м3 Вязкость (сСт при 40°С ASTM D445)

От 4 610 ₽

- 32%
Масло Krotof 095л для компрессоров минеральное VG100 / кротоф

Высококачественное минеральное масло, разработанное специально для поршневых компрессоров. Обеспечивает отличную смазку деталей, их защиту от коррозии и преждевременного износа, обладает низкой склонностью к окислению, препятствует отложению загрязнений и шлама на деталях компрессора. Рекомендуется применять в одноступенчатых и многоступенчатых поршневых и ротационных компрессорах низкого и среднего давления с рабочими температурами до 190 градусов.

Масло Elitech Премиум КМ100 1L 2003.000100

Артикул № 864727 Масло минимизирует трение и одновременно защищает от образования отложений в двигателе воздушного компрессора. В составе синтетические и авиационные минеральные масла. Отлично работает при высокой температуре. Обладает высокими эксплуатационными свойствами. При замене масла следует соблюдать осторожность, соблюдая рекомендации производителя.

- 38%
КС-19

Описание продукта: Компрессорное масло КС-19 производится на основе гидроочищенногоостаточного базового масла оптимальной вязкости и композициифункциональных присадок. Применение высококачественныхкомпонентов при производстве масла обеспечивает надежную ибезопасную эксплуатацию поршневых компрессоров высокого и среднегодавления. Область применения: Компрессорное масло КС-19 предназначено для одноступенчатых имногоступенчатых поршневых компрессоров среднего и высокогодавления, ротационных компрессоров и

Масло компрессорное TEXACO CETUS PAO 46 20 л

Синтетическое компрессорное масло Texaco Cetus PAO 46 подходит для применения в компрессорах, для которых рекомендованы смазочные материалы класса ISO 46. Преимущественные отличия Texaco Cetus PAO 46: Справляется с защитой оборудования при высоких температурах. Способствует увеличению производительности компрессора. Отличается низкой температурой застывания. Обеспечивает продленный интервал замены.

От 36 344 ₽

Компрессорное масло Mobil Rarus 427 20L

Продукты серии Mobil Rarus 400 являются линейкой беззольных смазочных материалов для воздушных компрессоров с высокоэффективными эксплуатационными характеристиками, предназначенных для удовлетворения жестким требованиям крупнейших производителей компрессоров. Они созданы на основе высококачественных минеральных базовых масел и высокоэффективной системы присадок, обеспечивающих высокую степень защиты оборудования и надежность работы компрессоров, эксплуатируемых в условиях от нормальных до жестких.

От 18 340 ₽

- 10%
Масло компрессорное TUSCAR VG-100/ISO-100 (10л.)

Масло предназначено для применения в передвижных и стационарных поршневых компрессорах с рабочими температурами до 200°С, включая раздельную смазку цилиндров в одноступенчатых и многоступенчатых поршневых компрессорах, а также, в качестве уплотняющей среды для герметизации камеры сжатия. Масло обладает чрезвычайно низкой склонностью к нагарообразованию на поршнях, поршневых кольцах и клапанах. Снижает риск возгорания и взрыва при эксплуатации.

Масло для компрессора AEG 10л

Объем - 1л Применение - для поршневых компрессоров Тип масла - минеральное

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ