Скидка 13% на Масло Компрессорное Минеральное Vg-100 946 Мл

Цена: 690 ₽

Еще скидки на Масло Для Воздушных Компрессоров И Пневмоинструмента


- 26%
Масло (991899) 1 л для компрессоров

Компрессорное масло Fubag изготовлено с использованием минеральных масел высокой степени очистки и специального набора присадок, придающих ему исключительную стабильность к окислению в условиях высоких термических нагрузок. Масло Fubag рекомендовано к использованию в поршневых и ротационных воздушных компрессорах, требующих масел уровня DIN 51 506 VDL, с температурой конца сжатия до 220 °. Масло этой серии применимо для работы с азотом, со, и некоторыми другими инертными средами.

- 17%
MANNOL COMPRESSOR OIL ISO 100 Масло мин. для возд. компрессоров (10л)

MANNOL COMPRESSOR OIL ISO 100 Масло мин. для возд. компрессоров (10л)

От 5 722 ₽

Масло TSL для смазки штока поршня окрасочного аппарата 1 л

Масло TSL для смазки штока поршня окрасочного аппарата 1 л - специальный пластификатор масло ТСЛ для смазки всех поршневых насосов безвоздушных окрасочных аппаратов. Масло tsl для смазки штока поршня насосов применяется в окрасочных аппаратах Graco и HYVST. Объем 1 л Разделительная жидкость для смазки поршневых насосов, пластификатор масло graco tsl 1л - жидкость ТСЛ специально разработана для смазки поршневых насосов и предотвращает их повреждение.

Масло для пневмоинструмента AERO 50 мл

Минеральное масло торговой марки AERO (аэро) 6043 предназначено для обеспечения продолжительного срока службы пневмоинструмента, благодаря обильной смазке и образованию защитной масляной пленки. Высококачественное масло содержит специальные присадки, которые защищают металлические детали инструмента от коррозии и рабочие поверхности этих деталей от износа. Преимущества: -защищает от износа и коррозии; -обеспечивает продолжительный срок службы пневмоинструмента при своевременной замене.

- 40%
LIKSIR NEMIZA VDL 68

Синтетическое компрессорное масло LIKSIR NEMIZA VDL. LIKSIR NEMIZA VDL – синтетические компрессорные масла на основе полиальфаолефинов (РАО). Высокоэффективное синтетическое беззольное масло для использования в поршневых, роторнопластинчатых и винтовых воздушных компрессорах, работающих в суровых эксплуатационных условиях, в том числе при предельно высоких и низких температурах.

От 2 990 ₽

Масло Компрессорное Ravenol Vdl 100 1 Л 4014835736115 Ravenol арт. 4014835736115

Масло Компрессорное Ravenol Kompressorenoel Vdl 100 Минеральное 1Л.

- 42%
Масло компрессорное ECO VG-100 1 л (OCO-11)

Масло компрессорное ECO VG-100 1 л (OCO-11) применяется для обеспечения бесперебойной работы поршневых воздушных компрессоров. Масло непосредственно контактирует со сжатым газом при высоких температурах, поэтому имеет высокую стабильность к окислению при больших температурах и предотвращает появление шлама. Уменьшает износ цилиндропоршневой группы. Данное масло является аналогом VDL-100.

- 48%
Масло для смазки TSL штока поршня безвоздушного окрасочного аппарата 118 мл

Масло TSL для смазки штока поршня окрасочного аппарата - специальный пластификатор масло ТСЛ для смазки всех поршневых насосов безвоздушных окрасочных аппаратов. Масло tsl для смазки штока поршня насосов применяется в окрасочных аппаратах окрасочного оборудования ASPRO, WAGNER, Graco, Binks, Kremlin, Dino Power, HYVST и пр. Разделительная жидкость для смазки поршневых насосов, пластификатор масло graco tsl - жидкость ТСЛ специально разработана для смазки поршневых насосов и предотвращает их повреждение.

Масло компрессорное Country GTD 250 VG-100 ST-506 1 л

Объём, л: 1 Состав: См. на упаковке Примечание: Страна производства и дата изготовления могут отличаться в зависимости от партии поставки

- 15%
Компрессорное масло RAVENOL Kompressorenoel Screw SCR 32 (5л) new

Масло для винтовых компрессоров RAVENOL SCR 46 - это оптимально легированное минеральное масло для винтовых компрессоров с высоким уровнем производительности и широким спектром применения во всей отрасли. Он особенно отличается хорошими вязкостно-температурными характеристиками, высокой устойчивостью к старению и надежной антикоррозийной защитой. Эффективные добавки обеспечивают отличную защиту от износа даже при экстремальных нагрузках. Его поведение по отношению к уплотнительным материалам нейтрально.

- 25%
Премиум масло ELITECH КМ 100 полусинтетика для воздушных компрессоров 1л

Премиум масло ELITECH КМ 100 полусинтетика для воздушных компрессоров 1лМасло полусинтетичекое для воздушных компрессоров КМ 100 Премиум ISO 100ТУ 0253-009-15238210-20062003.000100 – 1 л.Современное смазочное масло с высокими эксплуатационными характеристиками для воздушных компрессоров. Приготовлено на основе высокоочищенных минеральных и авиационных масел и специального пакета присадок, обеспечивающих защиту против образования отложений на поршне, закоксовывания колец и заклинивания, а также снижение

Licota LO-1000PN Масло для пневматического инструмента 1 л

Масло для пневматического инструмента, 1литр. Высокоочищенное минеральное масло на парафиновой основе, содержащее эмульгаторы, антикоррозионные, противоизносные и адгезионные присадки. Оно разработано для защиты от износа и коррозии в перфораторах и других пневматических инструментах.

Licota LO-1000PC Масло для поршневых компрессоров 1 л

Масло для поршневых компрессоров, 1 литр прекрасно подходит для следующих типов компрессоров: - Картеры и цилиндры поршневых воздушных компрессоров - Ротационные пластинчатые компрессоры - Аксиальные и центробежные компрессоры - Системы компрессоров с нагруженными зубчатыми передачами и подшипниками - Компрессоры, применяемые на стационарных и мобильных установках. Температура застывания (°C ASTM D97): -9 Объем: 1 л Назначение: для поршневых компрессоров Индекс вязкости ASTM D2270: 95 Класс вязкости (ISO)

От 1 526 ₽

- 5%
Масло для пневматического инструмента лубрикаторное (FILLinn) 520мл

Лубрикаторное масло применяется в качестве смазки в линейных и концевых устройствах лубрикации пневматических линий, в том числе, в условиях пониженных температур. Защищает от износа, коррозии и повреждений подвижные и взаимно трущиеся детали, внутренние части силового пневмоинструмента всех типов.

Масло компрессорное Kixx Compressor S 32 /20л синт.

Масло Компрессорное Kixx Compressor S 32 /20Л Синт.

От 14 760 ₽

- 20%
MANNOL MN2903-10 2903-10 MANNOL COMPRESSOR OIL ISO 150 10 л.Минеральное масло для воздушных компрессоров

MANNOL MN2903-10 2903-10 MANNOL COMPRESSOR OIL ISO 150 10 л.Минеральное масло для воздушных компрессоров

Компрессорное масло RAVENOL

Масло для винтовых компрессоров RAVENOL SCR 46 - это оптимально легированное минеральное масло для винтовых компрессоров с высоким уровнем производительности и широким спектром применения во всей отрасли. Он особенно отличается хорошими вязкостно-температурными характеристиками, высокой устойчивостью к старению и надежной антикоррозийной защитой. Эффективные добавки обеспечивают отличную защиту от износа даже при экстремальных нагрузках. Его поведение по отношению к уплотнительным материалам нейтрально.

От 17 961 ₽

Масло компрессорное ERRECOM PAG 46 05 л

Смазочный материал для систем кондиционирования автомобилей с компрессором, работающим на хладагенте типа R134a. Специальное масло для сервисного обслуживания автомобильных кондиционеров и холодильных машин. Имеет низкую температуру застывания и хорошую антиокислительную стабильность. Индекс вязкости 46 мм. Температура замерзания -45C. Применяется совместно с маслорастворимыми хладагентами, например, R134A.

- 14%
Масло КС-19 для поршневых компрессоров Airmash

Масло КС-19 применяется для поршневых компрессоров низкого и среднего давления: - Серии С-416 М - Серии С-415 М - Серии К-3

- 17%
Масло компрессорное Atlas Copco Roto Inject Fluid NDURANCE 5л

Масло компрессорное Atlas Copco Roto Inject Fluid NDURANCE 5л. Минеральное компрессорное масло специально разработано для защиты ротационных винтовых компрессоров GA – GX. Высокая стойкость к окислению. Защищает компрессор от окисления, благодаря чему увеличивается интервал замены масла: до 4000 ч или 1 года. Превосходная герметизация и защита от износа. Постоянная масляная пленка защищает роторы и подшипники во время работы, предотвращая контакт металлических поверхностей важных деталей.

- 23%
Масло для компрессоров Fubag VDL 100

Компрессорное масло Fubag изготовлено с использованием минеральных масел высокой степени очистки и специального набора присадок, придающих ему исключительную стабильность к окислению в условиях высоких термических нагрузок. Масло Fubag рекомендовано к использованию в поршневых и ротационных воздушных компрессорах, требующих масел уровня DIN 51 506 VDL, с температурой конца сжатия до 220 °. Масло этой серии применимо для работы с азотом, со, и некоторыми другими инертными средами.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 16 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ