Конденсатор 30 Мкф Для Поршневых Компрессоров (9067023 (2236109311)) 9067023 (2236109311)

Цена: 1399 ₽

Еще скидки на Масло Для Воздушных Компрессоров И Пневмоинструмента


- 28%
Пневмоинструмент

Масло минеральное для пневмоинструмента и оборудования. Минеральное масло, компрессорное, полусинтетическое, синтетическое, для инструмента масло для смазывания ударных и вращательных пневматических инструментов, как через воздушную магистраль, так и через встроенную масленку. Масло включает в себя импортный пакет присадок, обладает антиокислительными и противоизносными свойствами. Снижает трение между движущимися деталями. Температура до минус -25, интервалы замены согласно инструкции по эксплуатации.

- 35%
Масло Fubag (991899) 1 л для компрессоров

Компрессорное масло Fubag изготовлено с использованием минеральных масел высокой степени очистки и специального набора присадок, придающих ему исключительную стабильность к окислению в условиях высоких термических нагрузок. Масло Fubag рекомендовано к использованию в поршневых и ротационных воздушных компрессорах, требующих масел уровня DIN 51 506 VDL, с температурой конца сжатия до 220 °. Масло этой серии применимо для работы с азотом, со, и некоторыми другими инертными средами.

- 32%
Масло для поршневых компрессоров 1000мл

Компрессорное минеральное масло применяется в компрессорах. Масло подходит для работы в передвижных с стационарных поршневых компрессорах с конечной температурой сжатия до 220°С, включая раздельную смазку цилиндров в одноступенчатых и многоступенчатых поршневых, а также в качестве уплотняющей среды для герметизации камеры сжатия. Масло обладает чрезвычайно низкой склонностью к нагарообразованию на поршнях, поршневых кольцах и клапанах. Снижает риск возгорания и взрыва при эксплуатации.

Масло компрессорное 3Ton Country GDT 250 VG-100 1л. 3TON 40221

Компрессорное масло COMPRESSOR OIL GTD 250 VG-100 рекомендовано к применению в передвижных и стационарных поршневых компрессорах с рабочей температурой до +200оС, включая раздельную смазку цилиндров в одноступенчатых и многоступенчатых поршневых компрессорах. Входящий в состав масла сбалансированный комплекс беззольных присадок обеспечивает стойкость к окислению, противозадирные свойства и защиту от коррозии.

Масло для компрессоров Quattro Elementi 771-480

Масло QUATTRO ELEMENTI 771-480 предназначено для использования в поршневых воздушных компрессорах. Масло изготавливается на основе минеральных масел высокой степени очистки с добавлением особого набора присадок, это предотвращает окисление даже при высоких температурах. Высококачественное энергосберегающее полусинтетическое масло. Обеспечивает противозадирные и антизаклинивающие свойства при перегрузках; снижение энергопотребления; надежный запуск и длительную эксплуатацию.

Масло компрессорное полусинт.КМ100 1лит. Энкор

Масло полусинтетическое КМ100 Энкор 40612 применяется для смазывания поршневых воздушных компрессоров. Позволяет значительно снизить энергопотребление и гарантирует достаточно долгий срок эксплуатации при температуре до -300 С. Масло обеспечивает надежный запуск и имеет хорошие противозадирные свойства при перегрузках. Объем 1 л. Технические характеристики компрессорного полусинтетического масла Энкор 40612 Объем, л 1 Применение для поршневых компрессоров Тип масла полусинтетическое

Компрессорное масло MANNOL Compressor Oil ISO 100 2902

Высокоочищенное парафинистое низкозольное минеральное компрессорное масло с увеличенным интервалом замены. Обеспечивает стабильную и бесперебойную работу оборудования в течении всего срока эксплуатации. Свойства продукта: - Содержит антифрикционные, противоизносные, антиокислительные, антикоррозионные и антипенные присадки; - Великолепная термостабильность; - Отличные противоизносные характеристики; - Исключительная устойчивость к окислению и старению; - Минимальное образование осадков и отложений

- 17%
Масло СОЮЗ компрессорное 1л AIR COMPRESSOR LUBRICANT VG100 1л

Масло компрессорное AIR COMPRESSOR LUBRICANT VG100 (1 л) Союз СКС-0101А предназначено для воздушных компрессоров. Масло значительно продлевает срок службы поршней, снижает энергозатраты. Масло предназначено для использования в переносных или стационарных поршневых воздушных компрессорах. Эффективно предохраняет все металлические поверхности от коррозии и продлевает срок службы внутренних металлических поверхностей.

- 15%
Компрессорное масло Mechanical Brothers VDL 46 5л

Компрессорное масло для смазывания винтовых, роторных, поршневых и воздушных компрессоров, работающих в условиях интенсивной нагрузки. Также может применяться в циркуляционных системах подшипников скольжения и качения. Производится на основе высокоочищенных минеральных базовых масел и эффективного пакета присадок, обеспечивающих высокий уровень антикоррозионных и антиокислительных свойств.

Масло для пневмоинструмента AEG 1л. арт.30940

Масло пневматическое минеральное Pneumatic oil 1 л AEG Lubricants 30940 предназначено для смазывания ударных и вращательных пневматических инструментов, как через воздушную магистраль, так и через встроенную масленку. Содержит хорошо сбалансированный комплекс присадок, которые обеспечивают защиту от образования отложений на клапанах, коррозии, изнашивания инструмента, перегрева.

Компрессорное масло PRISTA Compressor synth 46 20 л.

Масла PRISTA Compressor Synth рекомендуются для смазывания компрессоров всех видов, в том числе одноступенчатых и многоступенчатых поршневых компрессоров, а также одноступенчатых и многоступенчатых центробежных компрессоров. Эти масла специально рекомендуются для применения в винтовых ротационных компрессорах различных производителей, в том числе Atlas Copco, ABB и Tanabe.

Mannol Compressor Oil ISO 100 (1л) 1918

Высокоочищенное парафиновое минеральное компрессорное масло с низким содержанием золы с увеличенным сроком замены. Это обеспечивает стабильную и непрерывную работу оборудования в течение всего периода эксплуатации. Свойства продукта: - Содержит антифрикционные, противоизносные, антиоксидантные, антикоррозионные и пеногасящие добавки; -Отличная термостойкость; - Отличные противоизносные свойства; - Исключительная стойкость к окислению и старению; - Минимальное образование отложений и отложений: гарантирует

- 51%
Масло компрессорное Хопер 0950 л

Масло компрессорное 0,950 л хопер 30692Х предназначено для поршневых компрессоров. Обеспечивает быстрый и надежный запуск, снижает энергопотребление.

Масло компрессорное TEXACO CETUS PAO 46 20 л

Синтетическое компрессорное масло Texaco Cetus PAO 46 подходит для применения в компрессорах, для которых рекомендованы смазочные материалы класса ISO 46. Преимущественные отличия Texaco Cetus PAO 46: Справляется с защитой оборудования при высоких температурах. Способствует увеличению производительности компрессора. Отличается низкой температурой застывания. Обеспечивает продленный интервал замены.

От 36 344 ₽

Масло Elitech 2003.000100 полусинтетика компрессорное 1 литр

Цена за 1 шт. Масло для компрессоров Elitech КМ100 полусинтетическое 1 л 2003.0001 Масло Elitech для компрессоров КМ100 полусинтетическое 2003.0001, 1 л — специальный высококачественный масляный раствор, необходимый для защиты компрессоров, выполненный на базе авиационных и синтетических масел. Особый состав, высокие эксплуатационные свойства и эффективность, существенно продлевают срок службы компрессоров, обеспечивают правильную работу.

- 9%
Компрессионное масло Rezoil COMPRESSOR SPECIAL 0.946 03.008.00001

Компрессионное масло Rezoil COMPRESSOR SPECIAL рекомендовано к применению в передвижных и стационарных поршневых и ротационных компрессорах с рабочими температурами до 230°С, включая одноступенчатые и многоступенчатые поршневые компрессоры с раздельной смазкой цилиндров. Масло содержит особые высокоэффективные присадки, предотвращающие образование нагара, защищает от изнашивания и коррозии, обладает хорошим воздухоотделением, оптимизирует производительность компрессора и позволяет увеличить интервалы между

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 3 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ