Скидка 22% на Масло Машинное С Дозатором, 50 Мл

Цена: 350 ₽

Еще скидки на Масла Для Садовой Техники


- 13%
Масло для 4-тактных двигателей API ABRO 1л

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, тип двигателя: 4х тактный, тип: полусинтетическое, Класс вязкости SAE: 10W-40, сезонность: всесезонное, Стандарт API : SJ Плотность при 20°С, не более: 0,900 г/см3. Вязкость кинематическая при 100°С: 12,5 — 16,3 мм²/с. Щелочное число, не менее: 6,0 мг КОН/г. Температура застывания, не выше: -30°С. Зольность сульфатная, не более: 1,3%. Рекомендовано для четырехтактных моторов с воздушным или водяным охлаждением, эксплуатирующихся в тяжелых условиях или на высокоскоростных режимах. Подходит для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей.

- 29%
Масло моторное Sterwins 2Т для напряжённых режимов 1 л

Масло моторное Sterwins 2Т для напряжённых режимов собственного бренда «Леруа Мерлен» — расходный материал, который обеспечит качественную смазку узлов и элементов мотора. Разработано специально для двухтактных двигателей садовой техники: триммеров, мотобуров, мотопомп, бензопил. Масло Sterwins содержит комплекс присадок и надежно защищает двигатель от преждевременного износа при напряженных режимах работы. Выпускается в пластиковых литровых канистрах с узкой горловиной.

От 1 460 ₽

- 8%
Масло для 4-тактных двигателей синтетическое зимнее CHAMPION B&S SAE 5W30 1л

Синтетическое 4-х тактное всесезонное масло Briggs & Stratton, обеспечивает работу двигателя во всем диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла. Масло разработано специально для двигателей с воздушным охлаждением. Синтетическое масло благодаря своим характеристикам способно работать на высоком уровне максимально длительное время. Используется при температуре воздуха от - 30 град. С до + 40 град. С.

От 2 300 ₽

- 17%
Спрей Тефлоновый 04л Liqui moly арт. 7384

liquimoly pro-line ptfe-pulver-spray (0,4l)_тефлоновый спрей

Масло трансмиссионное DDE M-SAE80W-90

Артикул: 560-622 Масло трансмиссионное DDE M-SAE80W-90 Масло трансмиссионное DDE SAE 80W-90, API GL-5 ( 1л ) минеральное

Масло моторное DDE 5W-30 для 4-тактных двигателей синтетическое

Масло 4-х тактное 5W-30 полусинтетика бензин/дизель DDE ( 1л ) S-SAE5W-30 разработано для использования в четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях автомобилей, генераторов, снегоуборщиков, мотоблоков, снегоходов, мотособак, дровоколов и другой подобной техники в диапазоне температур окружающей среды от -35 до +30 С (запуск от -30 С). Это самый популярный и рекомендуемый производителями двигателей стандарт масла.

- 40%
Хопер Масло моторное минеральное для 2-х тактных двигателей с дозатором API TВ 0946л

Масло моторное минеральное Хопер для 2-х тактных двигателей с дозатором API TВ 0,946л - это высококачественный продукт, разработанный специально для двухтактных двигателей. Оно обеспечивает надежную защиту и смазку, продлевая срок службы двигателя и обеспечивая его стабильную работу. Масло обладает высокой степенью очистки, что гарантирует отсутствие примесей и загрязнений. Это обеспечивает чистоту двигателя и продлевает его срок службы.

Масло 4Т для четырёхтактных двигателей синтетическое 1л

Всесезонное синтетическое моторное масло для четырехтактных двигателей. Предназначено для применения в бензиновых двигателях современных снегоуборщиков, электрогенераторов, мотопомп, мотоциклов, мотороллеров, внедорожников, снегоходов, скутеров и другой техники, работающей в широком диапазоне режимов вращения. Обладает отличными моюще-диспергирующими свойствами и термической стабильностью.

Полусинтетическое моторное масло для 4-х тактных двигателей Калибр Мастер 1л

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, дизельный, тип двигателя: 4х тактный, тип: полусинтетическое, Класс вязкости SAE: 5W-30, сезонность: зимнее Полусинтетическое моторное масло Калибр серии Мастер предназначено для 4-х тактных двигателей снегоуборочной техники, подметальных машин, многофункциональных мотоблоков и прочей техники, работающей в зимний период времени. Масло подходит как для бензиновых, так и для дизельных двигателей и имеет длительные интервалы замены. повышенное содержание присадок обеспечивает отличное смазывание деталей двигателя и продлевает его ресурс. Защищает от коррозии даже при тяжелых условиях эксплуатации техники.

- 10%
Масло для садовой техники RAVENOL Schneefräse 4-Takt 0W-30

Высококачественное синтетическое моторное масло зеленого цвета для малогабаритных 4-тактных двигателей эксплуатируемых при низких температурах окружающей среды. Предназначено для 4-тактных двигателей снегоуборочной техники. Защищает от износа при высоких нагрузках и от коррозии. Позволяет экономить топливо за счет снижения эмиссии вредных веществ в окружающую среду.

- 31%
Масло для двухтактных двигателей STIHL HP 07813198411

Масло для двухтактных двигателей STIHL HP 07813198411

От 1 000 ₽

Масло четырехтактное WERT 4TD 0.6 л

Изделие: Масло; Габариты, мм: 70х50х230; Вес, кг: 0.88; Объем товара, м3: 0.00081; Тип: Четырехтактное; Назначение: для садовой техники; Вид: Полусинтетическое; Объем, мл: 600

- 10%
Gigant Масло минеральное Premium 2-х тактное 1 л G-0401

Минеральное масло Gigant изготовлено с использованием высокоочищенных базовых масел и специального беззольного пакета присадок, что гарантирует высокую степень сгорания и значительное снижение высокотемпературных отложений в двигателе. Маркировка по API - TC. Масло содержит противопенные компоненты и имеет улучшенные пусковые свойства при низких температурах. Обеспечивает продление срока службы оборудования и превосходную смазку поверхностей трущихся деталей двигателя при повышенных нагрузках, образуя

От 1 080 ₽

- 18%
Масло для садовой техники Grace Lubricants Garden SAE 10W-30 4T

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, дизельный, тип двигателя: 4х тактный, тип: полусинтетическое, Класс вязкости SAE: 10W-30, сезонность: всесезонное, Стандарт API : SJ GRACE-OIL 4603728815190 Масло моторное для 4-х тактных двигателей GARDEN 10W30 мин.1л GRACE

- 17%
Масло 2-х тактное полусинтетическое DDE (красное)

Моторное масло DDE разработано для использования в двухтактных двигателях бензопил, триммеров, мотобуров, мотоциклов, мопедов и другой подобной техники с воздушным охлаждением. 0тличные свойства масла обеспечивают смазку даже при низкой температуре окружающей среды. Благодаря высококачественным присадкам масло обеспечивает эффективную защиту двигателя от коррозии и износа, чистоту камеры сгорания, поршней и свечей зажигания.

- 26%
Масло Verton Premium полусинтетическое моторное для 2-х тактных двигателей 0.946л.

Высококлассное малодымное минеральное моторное масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением обеспечивает отличную устойчивость к экстремальным нагрузкам в сложных климатических условиях. Улучшает эксплуатационные свойства и увеличивает ресурс службы бензопил, триммеров, культиваторов и т. д. Специально подобранные присадки высочайшего качества снижают отложения на картере двигателя, которые могут возникать вследствие использования бензина низкого качества.

- 33%
AEG Lubricants API TC 2T 10л 30625

Масло двухтактное минеральное Universal (1 л; API TC) AEG Lubricants 30625 рекомендовано для бензиновых двигателей с воздушным охлаждением. Производится на минеральной основе с применением сбалансированного высококачественного беззольного пакета присадок для двухтактных двигателей.

Масло моторное Motul 106280

Специально разработано для 2-х тактных двигателей садовых инструментов. Применяется для моторизированных культиваторов, цепных пил, газонокосилок, почвообрабатывающих инструментов Рекомендуется для применения в двигателях, эксплуатирующихся в очень тяжёлых условиях: высокие обороты, интенсивные режимы работы. Совместимо с этилированным и неэтилированным бензином.

Масло полусинтетическое 4-тактное WERT 4TD 0.6 л

Изделие: Масло; Габариты, мм: 110х60х200; Вес, кг: 0.88; Объем товара, м3: 0.00132; Тип: Четырехтактное; Назначение: для садовой техники; Вид: Полусинтетическое; Объем, мл: 600

- 13%
Масло полусинтетическое для 2-тактных двигателей ЗУБР EXTRA 2Т-П 1 л. 70601-1

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, тип двигателя: 2х тактный, тип: полусинтетическое, сезонность: всесезонное, Стандарт API : TC Универсальное полусинтетическое масло соответсвует требованию стандартов API TС, JASO FD, отличается высокими экологическими показателями и антинагарными свойствами благодаря бездымному горению смеси, поэтому особенно рекомендуется для круглогодичного применения. Сделано в РоссииПреимуществаСнижает образование отложений в системе выпуска, камере сгорания и на поршнеПредотвращает преждевременное засорение свечи зажиганияНизкий уровень дымаТемпература застывания -30°СПревосходная смешиваемость с

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ