Масло Полусинтетическое Для Двухтактных Двигателей 3ton, 1 Л Тм-102

Цена: 299 ₽

Еще скидки на Масла Для Садовой Техники


- 23%
Масло двухтактное Country полусинтетическое API ТС 1 л с дозатором

Объём, л|1; Вес, г/Объём, мл|1000; Вид масла|Моторное; Тип двигателя|Бензиновый; Тактность двигателя|Двухтактный; Тип масла|Полусинтетическое; Назначение|Для скутеров; Назначение|Для садовой техники и инструмента; Назначение|Для бензопил

- 42%
Масло двухтактное минеральное ECO 0.1 л (OM2-101)

Масло моторное 2-х тактное ECO 0.1 л (OM2-101) предназначено для обеспечения стабильной работы двигателей бензокос, бензопил и бензорезов. Используется для приготовления топливной смеси. Понижает износ подвижных частей ДВС. Обладает высокими смазывающими свойствами и повышает моторесурс оборудования. Для приготовления топливной смеси рекомендуется соблюдать пропорцию, указанную заводом производителем двухтактной техники. Допуски JASO FC, API TC.

Масло четырехтактное WERT 4TD 0.6 л

Изделие: Масло; Габариты, мм: 70х50х230; Вес, кг: 0.88; Объем товара, м3: 0.00081; Тип: Четырехтактное; Назначение: для садовой техники; Вид: Полусинтетическое; Объем, мл: 600

Полусинтетическое масло 2Т для двухтактных двигателей техники Huter 1 л

Полусинтетическое масло для двухтакных двигателей Huter – это высококачественный продукт, который создан для использования в технике, работающей на высоких оборотах и требующей высокой степени защиты двигателя. Масло имеет широкий спектр применения, включая бензопилы, бензиновые триммеры, мотоциклы, мотороллеры, снегоходы, скутеры и другие виды техники, где двигатель работает при высоких скоростях.

Масло для садовой техники Mannol 4-Takt Agro SAE 30

Высококачественное минеральное моторное масло для современных малых 4-х тактных двигателей садовой техники. Предназначено для бензиновых 4-тактных двигателей с жидкостным и воздушным охлаждением, установленных на садовой технике: мото-газонокосилках, мото-культиваторах, мини-тракторах, генераторах, силовых насосах и т. д. Соблюдайте предписания производителя, указанные в руководстве по эксплуатации двигателя, особенно по интервалам замены масла!

Масло для садовой техники Rezoil Unitec 4T 1 шт

Высокий уровень чистоты цилиндропоршневой группы и маслопроводящих каналов двигателя благодаря отличным детергентно-дисперсантным свойствам Образует прочную масляную пленку, устойчивую к фрикционным и температурным нагрузкам Великолепные антикоррозийные и антиокислительные свойства Увеличивает ресурс двигателя вашей техники Высокоэффективное утилитарное моторное масло UNITEC 4T для четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей (мотоблоки, культиваторы, газонокосилки, генераторы, скутеры, мини-тракторы

Масло для садовой техники Huter 10W-40

Масло моторное 10W-40 полусинтетическое для четырёхтактных двигателей, для техники Huter, 1л.

- 18%
MOTUL 100053 Моторное масло Garden 4T SAE 30 2л 100053

MOTUL 100053 Масло Motul 4-х тактное SAE 30 Garden API SG/CD 2л мин

От 9 090 ₽

- 33%
Масло для садовой техники PATRIOT Power Active 2T

Минеральное масло Patriot применяется в 2-х тактных двигателях объемом не более 200 см3 (триммеры, бензокосы, культиваторы, бензопилы и др.) с воздушным охлаждением, с предварительным смешиванием и системой впрыска. Масло содержит уникальный многофункциональный набор присадок, отлично растворяется в бензине при низких температурах и обеспечивает первоклассную защиту деталей двигателя от трения при высоких нагрузках. Объем 0.592 л.

Масло для садовой техники LUXE Standard 4T

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, тип двигателя: 4х тактный, тип: полусинтетическое, Класс вязкости SAE: 10W-40, сезонность: всесезонное, Стандарт API : SG 123, Масло Моторное Luxe Jaso-Ma 4t 10w-40 Полусинтетическое 1 Л 123 Luxe

Масло для садовой техники AL-KO для редукторных передач

тип двигателя: 2-тактный/4-тактный, сезонность: всесезонное Смазка предназначена для обслуживания зубчатых редукторов, в том числе планетарных и гипоидных передач, а также механизмов работающих при средних и высоких нагрузках в интервале температур от минус 40 до плюс 120 градусов цельсия. Содержит дисульфид молибдена.

- 19%
Масло для 2-х тактных двигателей API TC (0946 л) CARVER 01.021.00002

Масло API TC CARVER 01.021.00002 применяется в двухтактных двигателях с рабочим объемом до 200 см³ с воздушным охлаждением. Масло предварительно полностью смешивается с топливом до однородного состояния. Оно образует надежную защитную пленку на трущихся поверхностях и защищает детали двигателя от коррозии. Содержит присадки, которые обеспечивают устойчивость двигателя к экстремальным нагрузкам. Использование данного масла продлевает срок эксплуатации двигателя.

- 33%
Масло моторное PREMIUM ECO 2-х тактное с дозатором 37713

Моторное масло полусинтетическое PREMIUM ECO 2-х тактное с дозатором VERTON - высококлассное малодымное полусинтетическое моторное масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением. Масло моторное обеспечивает отличную устойчивость к экстремальным нагрузкам в сложных климатических условиях. Моторное масло PREMIUM ECO VERTON улучшает эксплуатационные свойства и увеличивает ресурс службы бензопил, триммеров, культиваторов и т. д.

- 25%
Масло минеральное AYGER для 2-тактных двигателей API TC 1л (дозаторная канистра) (32999)

Масло минеральное для 2-тактных двигателей AYGER API TC 1л (дозаторная канистра) (32999) - рекомендовано для бензиновых двигателей с воздушным охлаждением. Производится на минеральной основе с применением сбалансированного высококачественного беззольного пакета присадок для двухтактных двигателей. Используется в двигателях, устанавливаемых на мотоблоках, бензопилах, газонокосилках и другой технике, где производителем техники рекомендован класс API TC.

- 25%
Моторное 2-х тактное масло ECO JASO FC

--- Преимущества: Высококачественное моторное масло для двухтактных двигателей. Надёжно защищает двигатель даже при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая резкие кратковременные нагрузки при максимальных оборотах двигателя. Подходит для двигателей с любыми типами бензина. Идеально подходит для использования в технике с двухтактными двигателями воздушного охлаждения: мотоблоки, бензопилы, мотокосы, газонокосилки, кусторезы, пылесосы, мотобуры и т. п.

3TON Смазка для редукторов 3ton 100 г ТМ-123

Высококачественная специализированная смазка для редукторов, шлангов, передач кусторезов и редукторов мотобуров.Рекомендуется для смазки любых механических устройств, подверженных высоким нагрузкам.

- 17%
Масло для садовой техники MAXCUT SMART

Масло моторное для четырёхтактных двигателей MaxCut полусинтетическое предназначается для обслуживания 4Т двигателей снегоуборочных машин, газонокосилок, культиваторов, генераторов. Всесезонное (SAE 5W-30), используется при температурах от -30 до +25 °C. Тара — пластиковая бутылка 1 л. Преимущества и особенности Экономное расходование благодаря низкой испаряемости. Повышение износостойкости деталей из-за отличной смазывающей способности.

- 36%
Моторное масло 10W-30 для садовой техники культиваторов газонокосилок 4х тактные двигатели / Масло моторное N-Stroke Agro 4T+ для мотоблоков

N-Stroke Agro 4T+ - всесезонное полусинтетическое моторное масло для четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей генераторов, культиваторов, газонокосилок, мотоблоков, минитракторов, снегоуборщиков и прочих видов садовой техники. В основе продукта – смесь синтетического и минерального базового сырья с добавлением многофункционального пакета присадок. Благодаря хорошим низкотемпературным свойствам также подходит для эксплуатации зимой, например, в снегоуборочной технике.

Масло моторное STIHL 4-х тактный двигатель HD 10W-30 0.5 л. 0781-309-1001

Высококачественное моторное масло для универсальных условий эксплуатации, специально разработано с учетом особенностей 4-тактных двигателей. Превосходные характеристики смазывания и сгорания, для круглогодичного использования при температуре до - 30 °C.

- 23%
Масло минеральное 2-х тактное AYGER 1л 0879-5

Описание появится позже. Ожидайте, пожалуйста.

От 3 250 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ