Масло Полусинтетическое Для 4-Тактных Двигателей 10w40 Зубр Extra 4Т 1 Л 70611-1

Цена: 1736 ₽

Еще скидки на Масла Для Садовой Техники


- 17%
Масло полусинтетическое для четырехтактного двигателя 5W30 Хопер 0.95 л зимнее

Масло моторное для четырехтактных двигателей предназначено для охлаждения коленчатого вала, поршня и других движущихся деталей. Масло снижает уровень износа и образование коррозий, благодаря этому продлевается жизнь садового инструмента. В таком масле нуждаются газонокосилки, триммеры, культиваторы, минитракторы, снегоуборочные машины. Уникальный состав даёт возможность маслу с быстрой скоростью просачиваться в трущиеся места, равномерно распределяясь по всей поверхности.

- 21%
Масло для 2-тактных двигателей

Масло 2-х тактное Partner предназначено для увеличения срока службы двухтактного двигателя. В отличие от четырехтактного масла оно не только смазывает трущиеся части двигателя, но и сгорает вместе с топливом в камере сгорания. В нем присутствуют все необходимые присадки для очистки камеры сгорания и свечи. Соответствует достаточно высоким показателям качества. Смешивается с бензином в пропорции 1:50. Объем 1 л.

- 35%
Масло минеральное

Высокоэффективное минеральное масло нового поколения предназначено для современных четырехтактных двигателей с воздушным охлаждением . Подходит для всех видов генераторов, мотокультиваторов, мотоблоков, газонокосилок и другой садовой техники с четырехтактным двигателем. Обеспечивает безупречную работу двигателя, уменьшение количества дыма в выхлопных газах и отсутствие отложение продуктов сгорания.

Масло для 2-тактных двигателей Champion минеральное 1 л

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, тип двигателя: 2х тактный, тип: минеральное Масло Для Двухтактных Двигателей Полусинт. Champion Moto Hp 2T Snowscooter (1Л)

От 2 240 ₽

Масло для садовой техники PATRIOT Power Active 2T (с дозаторным отсеком)

Высококачественное масло предназначено для использования в современных двухтактных двигателях с рабочим объемом до 200 кв.м. с воздушным охлаждением и предварительным смешиванием топлива и масла, а также систем впрыска. Масло обладает уникальным сочетанием малозольного многофункционального пакета присадок, отличной смешиваемостью с бензином до полного растворения при низких температурных условиях и обеспечивает превосходную смазку при высоких нагрузках.

Масло для 2-х такт. двигателей СОЮЗ 0946л. OPTIMAL минерал. в дозат. канистре (МСС-0102Б-Д)

Масло OPTIMAL 2-х тактное 1 л СОЮЗ МСС-0102Б-Д - минеральное моторное масло для современных двухтактных двигателей с воздушным охлаждением с предварительным смешиванием топлива и масла, а также систем впрыска. Имеет в составе малозольный пакет присадок. Сохраняет срок службы двигателя при соблюдении рекомендованных инструкции по эксплуатации и своевременном техническом обслуживании бензотехники. Поставляется в удобной дозаторной канистре с возможностью измерения необходимого количества масла.

- 19%
Масло полусинтетическое для двухтактных двигателей AEG2 ( 1 л; API TС; JASO FC) 30615

Масло двухтактное Semi Synthetic 2T Motor Oil API TC п/с 1 л AEG Lubricants 30615 предназначено для смазывания двухтактных двигателей с воздушным и водяным охлаждением. Смазка надежно защищает двигатель, обеспечивает наилучшую защиту от образования задиров, царапин, износа, образует прочную масляную пленку, препятствует образованию отложений на свечах, кольцах, поршнях, уменьшает количества дыма в выхлопных газах.

- 42%
Масло двухтактное минеральное ECO 0.1 л (OM2-101)

Масло моторное 2-х тактное ECO 0.1 л (OM2-101) предназначено для обеспечения стабильной работы двигателей бензокос, бензопил и бензорезов. Используется для приготовления топливной смеси. Понижает износ подвижных частей ДВС. Обладает высокими смазывающими свойствами и повышает моторесурс оборудования. Для приготовления топливной смеси рекомендуется соблюдать пропорцию, указанную заводом производителем двухтактной техники. Допуски JASO FC, API TC.

Масло для садовой техники RAVENOL Selfmix 2T

Минеральное масло для двухтактных двигателей малогабаритной техники (используется как рабочая жидкость, смешивается с топливом). Предотвращает коксование пазов поршневых колец, камеры сгорания и выпускных отверстий. Также помогает избежать загрязнений на свечах зажигания и ржавчины на трущихся элементах. Применение: Специально разработано в качестве универсального смазочного материала для двухтактных двигателей с водяным или воздушным охлаждением, в малых и средних рабочих объемах, при смешанной или

- 8%
Масло для 4-тактных двигателей синтетическое зимнее CHAMPION B&S SAE 5W30 1л

Синтетическое 4-х тактное всесезонное масло Briggs & Stratton, обеспечивает работу двигателя во всем диапазоне температур, а также легкий запуск и пониженный расход масла. Масло разработано специально для двигателей с воздушным охлаждением. Синтетическое масло благодаря своим характеристикам способно работать на высоком уровне максимально длительное время. Используется при температуре воздуха от - 30 град. С до + 40 град. С.

От 2 300 ₽

Масло четырехтактное WERT 4TD 0.6 л

Изделие: Масло; Габариты, мм: 70х50х230; Вес, кг: 0.88; Объем товара, м3: 0.00081; Тип: Четырехтактное; Назначение: для садовой техники; Вид: Полусинтетическое; Объем, мл: 600

- 23%
Масло для садовой техники MAXCUT ULTRA

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, тип двигателя: 2-тактный, тип: полусинтетическое Описание появится позже. Ожидайте, пожалуйста.

Country Масло двухтактное Country минеральное ТВ ST-301 0.5 л

вид продукта: масло для двигателя, двигатель: бензиновый, тип двигателя: 2-тактный, тип: минеральное Country 2T Api Tb 0.5Л

От 2 180 ₽

- 18%
Масло моторное минеральное (1 л.) Liqui Moly 3991

LIQUI MOLY 3991 Масло моторное LIQUI MOLY 4T SAE30 минеральное 1 л 1264/3991

- 11%
Масло минеральное для 2-тактных двигателей 1 л ЗУБР EXTRA 2Т-М 70600-1

Минеральное масло для 2-тактных двигателей ЗУБР 2Т-М, 1 л, 70600-1 -Снижает образование отложений в системе выпуска, камере сгорания и на поршне; -Предотвращает преждевременное засорение свечи зажигания; -Низкий уровень дыма; -Температура застывания -20°С; -Превосходная смешиваемость с бензином; -Неагрессивно к резине и пластику (не содержит растворителей); -Предотвращает калильное зажигание; -Наличие красителя в масле помогает отличить готовую смесь от чистого топлива, что предотвращает аварийные ситуации

Масло для садовой техники PATRIOT G-Motion Terra HD SAE 30

Специальное высококачественное эффективное моторное масло для использования в четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях с воздушным и жидкостным охлаждением. Применение гарантирует эффективную смазку, защиту от перегрева, износа, окисления и коррозии. Обеспечивает максимальный ресурс двигателя при любых режимах работы и повышенных температурах окружающей среды, образуя надежную масляную пленку.

- 5%
Масло минеральное для 4-х тактных двигателей SAE30 ХимАвто объем 063 л

Минеральное масло ХимАвто специально разработано для 4-тактных двигателей с воздушным охлаждением. В процессе производства используется высокосортное сырьё, которое обеспечивает максимальную мощность двигателя и гарантирует низкий уровень выброса выхлопных газов. Подходит для всех видов газонокосилок, мотоблоков, мотокультиваторов, генераторов и другой садовой техники. Отлично смешивается с бензином, способствуя качественной смазке двигателя даже при высоких оборотах и низкой температуре.

Свеча зажигания Patriot А5RTC-B для четырехтактных двигателей 1 шт

Предназначена для использования в 4-х тактных двигателях бензотриммеров, мопедов, скутеров. Свечи разработаны так, чтобы предотвратить непроизвольное сгорание, которое вызывает неправильное зажигание и приводит к внутренним повреждениям. Надежны при работе в режиме неполной нагрузки и на максимальных оборотах.

- 23%
Масло для садовой техники Carver 4 Stroke Engine oil SG/CF4

Высокоэффективное утилитарное моторное масло Carver 4 Stroke Engine oil для четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей (мотоблоки, культиваторы, газонокосилки, генераторы, триммеры, скутеры, мини тракторы и пр.). Уникальная формула пакета присадок обеспечивает великолепную защиту деталей двигателя, а так же повышает устойчивость двигателя к экстремальным нагрузкам. Отличные адгезионные свойства позволяют маслу длительное время сохраняться на поверхностях деталей, обеспечивая мягкий запуск двигателя.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 22 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ