Масло Трансмиссионное Areca 75w-90 Gl-4/Gl-5 75w-90

Цена: 1826 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


- 17%
Масло трансмиссионное RAVENOL STF Synchromesh Transmission Fluid

RAVENOL STF Synchromesh Transmission Fluid – полностью синтетическое трансмиссионное масло, изготовленное в Германии на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующее бесперебойную работу коробок передач. RAVENOL STF Synchromesh Transmission Fluid специально разработанное современное трансмиссионное масло для коробок переключения передач и распределительных коробок автомобилей концернов GM и Chrysler.

От 2 570 ₽

- 17%
ZENTPARTS Z13018 Z13018_опора кардана подвесная! с подш.\ MB W210 95>/ W211 02>

Производитель: ZENTPARTS Артикул (номер детали): Z13018 Z13018_опора кардана подвесная! с подш.\ MB W210 95>/ W211 02> Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

Масло трансмиссионное CHEMPIOIL Syncro GLV 75W-90 (metal) 75W-90

Наименование: Наконечник рулевой тяги прав MAZDA: 6 0802-. Производитель: CORTECO. Артикул производителя: 49401821

- 31%
Масло трансмиссионное ZENQ HD5 GL- 5 75w-90 (100% синт) 1л

ZENQ HD5 75W-90 соответствует требованиям класса API GL-5, который рекомендуется для смазки трансмиссии и главной передачи легковых машин, микроавтобусов и легких транспортных средств. При необходимости его можно смешивать с обычными трансмиссионными маслами, они не повреждают уплотнения. SAE 75W-90 API GL-5 MIL-L-2105 E ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 08, ZF TE-ML 24A ZenQ: - хорошая цена на импортное масло; - базовое масло группы 3 и 5 группы; - уникальная tri-syn технология смешивания; -линейка масел ПАО+

Масло трансмиссионное TOYOTA Hypoid Gear Oil LSD 85W-90

TOYOTA-LEXUS 08885-00305 OE TOYOTA 85W90 LSD 4L масло трансмиссионное Limited Slip Differentialol \ GL-5

От 10 470 ₽

- 17%
MUSASHI MAP1604K Ремкомплект гидроусилителя руля MUSASHI MAP1604K

Производитель: MUSASHI Артикул (номер детали): MAP1604K Ремкомплект гидроусилителя руля MUSASHI MAP1604K Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

Сайлентблок CWORKS арт. F280R0111

Страна производитель: Япония Применяемость: MERCEDES BENZ M-CLASS ML W164 2005-2011; MERCEDES BENZ GL-CLASS X164 2006-2012; R-CLASS Аналоги: 1643302507; 1643331214; 2513301107; 2513301307; 2513301507; 2513301907 Тип фасовки (комплект, шт.): шт. Необходима проверка соответствия данной детали по vin коду автомобиля.

От 1 900 ₽

Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90

Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло для дифференциалов и механических коробок передач, где предписано использование смазочного материала класса АРI GL-5. Благодаря высокому индексу вязкости и низкой температуре застывания масло обеспечивает отличную работу агрегатов трансмиссии в широком температурном диапазоне. Обладает отличными антикоррозионными и противоизносными свойствами. Соответствия и допуски API GL-5; MIL-L 2105 C/D.

Масло трансмиссионное Motorex ATF DEXRON III

MOTOREX 300119 MOTOREX масло трансмиссионное ATF DEXRON III 1Л

От 7 580 ₽

Масло трансмиссионное Petronas Tutela T. TECHNYX 75W-85

Масло TUTELA TRANSMISSION TECHNYX 75W85 на синтетической основе разработано для механических трансмиссий легковых автомобилей для использования в группах коробка-дифференциал, в т. ч. с гипоидным соединением и центральным дифференциалом. Предназначено для коробок передач с трансмиссиями 4Х4. Специальные Е. Р. противоизносные присадки гарантируют оптимальную защиту компонентов трансмиссии даже в условиях ограниченности смазки при старте, повышенных нагрузках и низких оборотах.

От 2 863 ₽

Масло трансмиссионное GT OIL CVTF Multi 50

GT ATF CVT – полностью синтетическое масло, специально разработанное для большинства автоматических коробок передач с плавно изменяемым передаточным числом (CVT). GT ATF CVT обеспечивает полную защиту трансмиссии при низких температурах, защиту от шлама в трансмиссии, максимально повышая производительность. GT ATF CVT – это высококачественное масло, превосходящее большинство современных спецификаций OEM, перечисленных ниже. Преимущества: Превосходные антивибрационные свойства: максимальный комфорт вождения.

Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Getriebeoil GL5 75W-80

Масло трансмиссионное 75W-80 GL5 1 л LIQUI MOLY 7619 - Соответствует требованиям механических трансмиссий легковых автомобилей Renault и Peugeot/Citroen. Полусинтетическое маловязкое трансмиссионное масло класса GL-5 для использования в механических коробках передач легковых автомобилей со специальными требованиями. Масло гарантирует надежную защиту от износа. Особенности: В масле Getriebeoil 75W-80 используются высококачественные минеральные и синтетические базовые компоненты, отличающиеся отличной

Масло трансмиссионное LUBEX MITRAS AX HYP 80W-90

LUBEX L02008821201 Масло трансмиссионное MITRAS AX HYP80W-90 GL-5 (1л)

От 3 160 ₽

Масло трансмиссионное SHELL Spirax S3 AX 85W-140 85W-140

550027988 описание Применяется в дифференциалах, коробках передач и гипоидных передачах легких грузовиков, легковых автомобилей, мотоциклов, во внедорожной сельскохозяйственной и строительной технике. Shell Spirax S3 AX 85W-140 нашла широкое применение в редукторах дополнительного и индустриального оборудования. Высокоэффективное масло API GL-5 для средне- и тяжелонагруженных передач и ведущих мостов дорожной и внедорожной техники, где требуется масло класса вязкости SAE 85W-140.

AREOL 80W90AR077 AREOL MTF 80W90 (1л)_трансмис. минерал. масло для МКПП!\ API GL-4 MIL-L-2105

AREOL 80W90AR077 AREOL MTF 80W90 (1л)_трансмис. минерал. масло для МКПП!\ API GL-4, MIL-L-2105

От 1 688 ₽

- 8%
Масло трансмиссионное MOBIL ATF 3309

Больше 6.000 различных запчастей всегда имеются в наличии на складе. Расходные материалы и авто запчасти: свечи карбюратора, стеклоочистители, трансмиссионные жидкости - масло АКПП и КПП, а также вариатора и DSG, специальные смазки и присадки, масло моторное, промывки, жидкости антифриза, фильтры масляные, жидкость для гидроусилителя руля постоянно есть в наличии в точке продаж. Внушительный выбор поставщиков позволяет подобрать автозапчасти и расходные мат-лы для совершенно любой машины.

Трансмиссионное масло S-OIL 7 ATF MULTI 4л

Описание S-OIL 7 ATF Multi - это высококлассное многоцелевое масло для автоматической коробки передач, изготовленное из базового масла API Group III самого высокого качества, подходит для различных 4,5 и 6ти ступенчатых автоматических коробок передач азиатского, европейского, американского производства. Благодаря термической стабильности и устойчивости к окислению, предотвращает появление отложений и коррозии, обеспечивает длительный срок работы коробки передач и длительный срок службы масла.

Масло трансмиссионное RAVENOL ATF M 9-Serie

Масло Трансмиссионное Ravenol Atf Mb 9-Serie 1 Л 4014835732414

От 2 680 ₽

Масло трансмиссионное TOTAL Dynatrans AC 10 10W

154934 Описание Минеральное масло для гидравлических систем, оснащенных специальными фрикционными тормозами. Применение • Гидравлические системы • Оборудование CATERPILLAR (класс SAE 10W) Преимущества • Продолжительный срок службы оборудования • Фрикционные свойства адаптированы для типа используемого оборудования. • Надежные антикоррозионные и противоизносные свойства. • Отличные антипенные характеристики. • Хорошая совместимость с уплотнительными материалами.

Масло трансмиссионное Grace Lubricants EP-4 75W-90 75W-90

GRACE EP 4 75w-90 – универсальное полусинтетическое всесезонное трансмиссионное масло. Производится с использованием высококачественных минеральных и синтетических базовых масел и высокоэффективного пакета ЕР присадок. Благодаря использованию синтетического базового компонента масло обладает высокой стойкостью к окислению и хорошими низкотемпературными свойствами. Не рекомендуется применять для высоконагруженных гипоидных передач.

От 3 290 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ