Трансмиссионное Масло S-Oil 7 Atf Multi, 4Л

Цена: 3390 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


Масло трансмиссионное минеральное Mannol ATF DEXRON II 1л. MANNOL 1330

Mannol Dexron II Automatic - Автоматическая коробка передач в автомобиле требует очень тщательного ухода, ведь при ее поломке движение будет не безопасным. Для того чтобы обезопасить себя и продлить работоспособность АКПП, отличным помощником будет трансмиссионное масло Mannol Dexron II Automatic. Mannol Dexron II Automatic - универсальное всесезонное масло, предназначенное для использования в автоматических коробках передач, гидравлических системах рулевого управления и гидравлических сцеплениях

Масло Трансмиссионное G-Energy арт. 253650081

Производитель: G-Energy Артикул: 253650081 Наименование: Масло трансмисионное Цена указана за: 1 шт. Допуски ZF: ZF TE-ML 02F Допуски ZF: ZF TE-ML 04D Допуски ZF: ZF TE-ML 09 Допуски ZF: ZF TE-ML 11 Допуски ZF: ZF TE-ML 14A Допуски ZF: ZF TE-ML 17C Допуски производителей: Allison C4 Допуски производителей: Ford Mercon Допуски производителей: GM Dexron II D Допуски производителей: MAN 339 Type V1 Допуски производителей: MAN 339 Type Z1 Допуски производителей: MB 236.1 Допуски производителей: Voith H55.6335

От 1 021 ₽

- 31%
Масло трансмиссионное ZENQ HD5 GL- 5 75w-90 (100% синт) 1л

ZENQ HD5 75W-90 соответствует требованиям класса API GL-5, который рекомендуется для смазки трансмиссии и главной передачи легковых машин, микроавтобусов и легких транспортных средств. При необходимости его можно смешивать с обычными трансмиссионными маслами, они не повреждают уплотнения. SAE 75W-90 API GL-5 MIL-L-2105 E ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 08, ZF TE-ML 24A ZenQ: - хорошая цена на импортное масло; - базовое масло группы 3 и 5 группы; - уникальная tri-syn технология смешивания; -линейка масел ПАО+

От 1 476 ₽

- 56%
Масло трансмиссионное Castrol Axle EPX 80W-90

Одобрено ZF для использования В ряде мостов внедорожной И сельскохозяйственной техники Универсальное масло для мостов, пригодное для использования в дифференциалах, главных передачах и других узлах легковых и коммерческих автомобилей, требующих применени

Масло моторное - Wolf Vitaltech 5W50 5Л 8314728

WOLF OIL 8314728 Масло моторное VITALTECH 5W50 5L

От 6 847 ₽

SWAG 30927975 Масло ATF 1л.[Automatic Transmission Fluid] /Жёлтое/ АКПП-cvt

Не секрет, что машина давно уже перестала восприниматься как просто средство передвижения, и водители покупают всё лучшее для своих железных коней. Жидкость АКПП 1l SWAG 30927975 — идеальный выбор, если вы ставите целью и улучшение технических характеристик, и поддержание внешнего вида автомобиля.

Масло трансмиссионное Favorit Gear GL-5 SAE 80W90 80W-90

Назначение: Трансмиссионное масло Тип: минеральное Объем упаковки, л: 1л. Класс вязкости SAE: 80W-90 FAVORIT Gear GL-5 - всесезонное универсальное трансмиссионное масло на минеральной основе, предназначенное для высоконагруженных гипоидных передач, для смазки конических, цилиндрических и червячных передач. Выдерживает экстремальные нагрузки. Масло содержит сбалансированный пакет присадок, защищающих от износа зубчатых передач, окисления и пенообразованию масла.

Масло трансмиссионное Grace Lubricants EP-4 75W-90 75W-90

GRACE EP 4 75w-90 – универсальное полусинтетическое всесезонное трансмиссионное масло. Производится с использованием высококачественных минеральных и синтетических базовых масел и высокоэффективного пакета ЕР присадок. Благодаря использованию синтетического базового компонента масло обладает высокой стойкостью к окислению и хорошими низкотемпературными свойствами. Не рекомендуется применять для высоконагруженных гипоидных передач.

От 3 290 ₽

Масло трансмиссионное RAVENOL Getriebeoel MZG GL-4 80W-90

Минеральное трансмиссионное масло. Надёжно защищает коробку передач и узлы трансмиссии легковых и грузовых автомобилей, внедорожной и спец. техники при экстремально тяжёлых условиях эксплуатации. Соответствие спецификациям: API GL-4 MIL L-2105D SAE 80W-90 Одобрено производителем техники: ZF TE-ML 16A ZF TE-ML 17A ZF TE-ML 19A Соответствие требованиям: Ford SQM-2C-9008 A MAN 341 тип E-1 MAN 341 тип Z-1 MB 235.1 ZF TE-ML 02B RAVENOL Mehrzweck-Getriebe-Oel SAE 80W-90 GL-4 – минеральное трансмиссионное масло

От 1 878 ₽

Масло трансмиссионное Vitex 75W90 полусинтетическое GL-5

Трансмиссионное масло 75W-90 Применяется в механических коробках передач, совмещенных и не совмещенных с дифференциалом, раздаточных коробках, ведущих мостах и другой техники, где предписан смазочный материал 75W-90 GL5. Обладает высокой устойчивостью к окислению, обеспечивает отличную защиту от износа и коррозии. Cодержит специальные активные вещества для подавления пенообразования. Снижает уровень шума и вибрации. Совместимо со стандартными материалами уплотнений.

Масло гидро-трансмиссионное SINTEC UTTO 10W30 (GL-4) 20л (1шт/уп)SINTEC UTTO 10W30 (GL-4) 20л

Зимнее универсальное трансмиссионно-гидравлическое масло SAE 10W предназначено для применения в гидросистемах и гидростатических приводах, в трансмиссиях с силовым переключением, гидромеханических и механических коробках, бортовых редукторах и главных передачах, рулевых и тормозных системах, где производителем предписана рабочая жидкость согласно спецификаций Caterpillar TO-4 или Allison C4. Соответствует API GL-4.

От 8 450 ₽

Трансмиссионное Масло NGN арт. V182575190

Atf Matic D/J/K A-Line 1Л (Авт. Транс. Синт. Масло)

Масло трансмиссионное RAVENOL SLS 75W-140

RAVENOL Getriebeoel SLS SAE 75W-140 GL 5 LS – полностью синтетическое трансмиссионное масло для гипоидных МКПП, где требуется применение масла уровня качества API GL-5. Применяется для тяжело нагруженных гипоидных механических коробок передач, а также для цилиндрических и конических зубчатых передач, в коробках передач автомобилей и тяжелой техники, для рулевых передач, включая самоблокирующиеся дифференциалы Limited Slip.

От 3 943 ₽

- 11%
Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X

Эксплуатационные качества и преимущества Shell Spirax S5 CVT X – синтетическая жидкость для вариаторов (CVT), обладающая премиальными эксплуатационными характеристиками и подходящая для использования в цепных и ременных коробках передач CVT большинства современных автомобилей Спецификации и допуски Соответствует требованиям/ подходит к использованию: VW/AUDI G052 516 A2; Nissan NS-2/ NS-3; Toyota CVTF-FE/TC; Honda HCF-2; Subaru CVTF Lineartronic и Torque CVT; Mitsubishi CVTF-J1 и J4; Jeep CVTF +4

От 154 300 ₽

Масло трансмиссионное VAG G 052 182 75W-85

Место применения: АКПП Наименование: ATF DSG Объём: 1л Тип: Масло трансмиссионное Страна производства: Германия ATF DSG для автоматических коробок передач с двойным сцеплением Деталь применяется на автомобилях следующих марок: AUDI | SEAT | SKODA | VOLKSWAGEN Audi A3 Cabriolet 2008 - 2013 Audi A3 Cabriolet 2015 - 2015 Audi A3 Cabriolet 2015 - 2015 Audi A3/S3/Sportb./Lim./qu 2004 - 2007 Audi A3/S3/Sportb./Lim./qu 2005 - 2007 Audi A3/S3/Sportb./Lim./qu 2008 - 2008 Audi A3/S3/Sportb./Lim./qu 2008 - 2008 Audi

TOTACHI Жидкость АКПП TOTACHI ATF Z-1 (4л) 20304

TOTACHI 20304 TOTACHI ATF Z-1 (4L)_жидкость гидравл.! синт\Honda ATF-Z1/ATF Ultra II

Масло трансмиссионное ROWE ATF 8000

HIGHTEC ATF 8000 Многоцелевая трансмиссионная жидкость поколения DEXRON IIIG. Описание HIGHTEC ATF 8000 представляет собой многоцелевую трансмиссионную жидкость поколения DEXRON IIIG. Взаимодействие отборных HC-Synthese базовых масел и специальных присадок обеспечивает высокий уровень производительности. Для использования в автоматических коробках передач, рулевых и гидравлических системах легковых и грузовых автомобилей, а также строительных машин.

От 1 108 ₽

- 7%
Масло трансмиссионное ENEOS GEAR GL-5 75W90 75W-90

Вязкость: 75W-90 Место применения: Дифференциал|МКПП|Мост Наименование: GEAR GL-5 Состав: синтетическое Объём: 4л Спецификации API: GL-5 Спецификации OEM: MIL-L-2015EZF Тип: Масло трансмиссионное Страна производства: Корея, Республика Смазочное масло ENEOS Gear Lubricant рекомендовано к применению в механических коробках передач, раздаточных коробках передач и демультипликаторах, передних и задних мостах, трансмиссий механических лебедок, для которых производителем рекомендовано смазочное масло API GL-5.

Масло трансмиссионное GT OIL Gear Oil GL-4 80W-90 80W-90

Тип: МКПП Состав: Полусинтетика Вязкость: 80W90 Объем: 1л Тип масла: трансмиссионное Первоклассное всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло для механических трансмиссионных систем. Формула разработана на основе высококачественных базовых масел и усовершенствованной серно-фосфорной системы присадок. Обеспечивает великолепную устойчивость к окислению, образованию пены, высокие эксплуатационные характеристики механизмов и надежную защиту от коррозии.

От 1 457 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ