Масло Трансмиссионное Bmw Verteilergetriebeoel Dtf 1 75w-90

Цена: 9423 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


- 21%
Трансмиссионное масло для АКПП GT DSG-DCT

Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, специально разработанная для большинства трансмиссий с двойным сцеплением DCT/DSG. DCT( dual-clutch transmission) представляет собой второе поколение роботизированных коробок передач. Название DSG (Direct-Shift Gearbox) обозначает легковые преселективные роботы. Благодаря сочетанию современного пакета присадок и высокачественных базовых масел обладает отличными эксплуатационными характеристиками в широком диапазоне температур.

Масло трансмиссионное RAVENOL Multi ATF LVS Fluid

Трансмиссионное масло RAVENOL Multi ATF LVS Fluid, синтетическое Синтетическое многофункциональное масло, предназначенное для автоматических трансмиссий, разработанное на основе высокотехнологичной синтетической технологии. Соответствует требованиям: Aisin Warner AW-1 Chrysler MOPAR ZF 8 & 9 SPEED ATF Ford MERCON SP ZF LifeguardFluid 6 - 6HP, ZF LifeguardFluid 8 - 8HP, ZF LIfeguardFluid 9 - 9HP ATF Shell 3353/ 134/ L12108 BMW ATF M1375.4, ATF L 12108, ATF 6, ATF 3+ Honda DW-1 Honda/Acura DPSF2 Ultra 4WD

- 56%
Масло трансмиссионное Mopar NSG 370/NV 3500

Специальная синтетическая трансмиссионная жидкость для раздаточных коробок концерна Chrysler типа NV 3500/NS6370. Положительные качества: Высокая текучесть при низких температурах. Отличные противоизносные свойства. Экономия топлива. Отличная защита от износа и коррозии. Рекомендовано для автомобилей Chrysler, Dodge, Jeep. Характеристики: Плотность при +15 С : 0,870. Температура застывания: -40.

От 4 187 ₽

Масло трансмиссионное RAVENOL DCT/DSG Getriebe Fluid

Производитель: RAVENOL Артикул (номер детали): 4014835718999 4L DCT/DSG GETRIEBE FLUID NEW трансмиссионное масло Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 19%
Трансмиссионное масло GNV Trans Axle HP LS 75W-140 GL-5 (кан. 946 мл)

Синтетическая трансмиссионная жидкость GNV Trans Axle HP LS 75W-140, 946 мл GTP10720120USA75140946 производится в соответствии с требованиями ведущих мировых производителей трансмиссий с использованием синтетических базовых масел и современного пакета присадок, в том числе специальных присадок для ограничения проскальзывания (Limited Slip). Применение GNV Trans Axle HP LS 75W-140 GL-5 специально разработано для дифференциалов повышенного трения с возможностью распределения нагрузки между колесами для

От 4 198 ₽

- 17%
Масло трансмиссионное SsangYong OIL-T/M 75W-85

Производитель: SSANG YONG Артикул (номер детали): 0000000481 Масло трансмиссионное SSANGYONG для МКПП OIL-T/M SAE 75W85 API GL-4 синт.1л OE Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 23%
Масло Трансмиссионное Castrol Transmax Transaxle 75w90 Gl-4 Для Мкпп (1 Л) Castrol арт. 15D705

Масло трансмиссионное Castrol (Кастрол) Manual TAF-X / Transaxle SAE 75W90 API GL-4+ VW501 50 1л. /1557C3/15D724 1502FD

От 2 300 ₽

Масло трансмиссионное RAVENOL ATF RED-1

RAVENOL ATF RED-1 - полностью синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач ATF, изготовленное в Германии, на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующее бесперебойную работу АКПП. Масло АКПП RAVENOL ATF RED-1 разработано для современных 5-ти ступенчатых коробок передач A5SR1 и A5SR2 производства Hyundai Powertech для автомобилей KIA Sorento, KIA Mohave, Hyundai Genesis Coupe, Hyundai H-1.

Масло трансмиссионное Kixx ATF Multi

Универсальное синтетическое масло для автоматических трансмиссий. Высокоэффективная жидкость ATF высшего качества для автоматических коробок передач. Kixx ATF Multi специально разработана для автоматических коробок передач в соответствии с требованиями технических спецификаций: Hyundai SP-III, SP-IV, DEXRON III, FORD MERCON®, Toyota IV и WS. Соответствует техническим требованиям европейских производителей, таких как Volvo CE 97340, MB, VW, BMW, а также ZF c 4, 5, 6-ти и 8-ми скоростными автоматическими

От 2 700 ₽

- 17%
Масло трансмиссионное Eni/Agip Rotra MP 85w-140 85W-140

AGIP ROTRA MP - трансмиссионное масло со свойствами EP (Extreme Pressure), предназначенное для гипоидных передач, работающих в тяжелых условиях и при высоких нагрузках, особенно подверженных большим динамическим нагрузкам. Масло ROTRA MP также применяется для обычных коробок передач и рулевых механизмов легкового и грузового транспорта, коробок передач и механизмов по отбору мощности, установленных на сельскохозяйственной технике и на установках для разработки горной породы.

- 31%
Масло трансмиссионное Газпромнефть ТСп-15К

Всесезонное трансмиссионное масло, единое для коробки передач и главной передачи (двухступенчатый редуктор с цилиндрическими и спирально-коническими зубчатыми колесами) автомобилей КАМАЗ и других грузовых автомобилей, работающих в умеренно жестких условиях. Эффективно защищает детали трансмиссии от износа, высокотемпературных отложений, коррозии, предупреждает образование пены. Сохраняет работоспособность в агрегатах трансмиссии при температурах от -20 до +130 °С.

От 3 421 ₽

- 7%
Масло трансмиссионное VOLKSWAGEN G 052 529 A2

Интернет портал www.oliset.ru это профильный online интернет магазин расходников и автозапчастей для авто где абсолютно любой из Подольска с легкостью способен приобрести все что угодно необходимое для организации ремонта и технического обслуживания своего железного коня. Автозапчасти и расходные материалы на заказ и в наличии для совершенно любых автомобилей: русских и иномарок.

Масло трансмиссионное Mannol Dexron III Automatic Plus

ALLISON C4 CATERPILLAR TO-2 FORD Mercon V FORD ESP-M2C138-CJ FORD ESP-M2C166-H GM Dexron III H GM Dexron III G GM Dexron III F MB 236.1 VOITH H 55.6335. xx (G607) ZF TE-ML 09 ZF TE-ML 11 ZF TE-ML 14 Универсальное всесезонное трансмиссионное масло (ATF) на синтетической основе для автоматических коробок передач, гидротрансформаторов, гидравлических систем рулевого управления, гидравлических сцеплений автомобилей и других гидравлических устройств, в том числе работающих в тяжелых условиях в грузовых

От 4 514 ₽

Масло трансмиссионное ROWE ATF 8000

HIGHTEC ATF 8000 Многоцелевая трансмиссионная жидкость поколения DEXRON IIIG. Описание HIGHTEC ATF 8000 представляет собой многоцелевую трансмиссионную жидкость поколения DEXRON IIIG. Взаимодействие отборных HC-Synthese базовых масел и специальных присадок обеспечивает высокий уровень производительности. Для использования в автоматических коробках передач, рулевых и гидравлических системах легковых и грузовых автомобилей, а также строительных машин.

- 28%
Масло трансмиссионное RAVENOL RHP Racing High Performance Gear 75W-90

Желательно проверить по VIN коду. Подбор по тел 967 010 05 ОО

От 3 304 ₽

Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90

Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло для дифференциалов и механических коробок передач, где предписано использование смазочного материала класса АРI GL-5. Благодаря высокому индексу вязкости и низкой температуре застывания масло обеспечивает отличную работу агрегатов трансмиссии в широком температурном диапазоне. Обладает отличными антикоррозионными и противоизносными свойствами. Соответствия и допуски API GL-5; MIL-L 2105 C/D.

Масло трансмиссионное Areol ATF Dexron III H

AREOL AR099 AREOL ATF DIII H (20L)_масло трансм.для АКПП и ГУР! красн.\Dexron IID/IIE/IIIF/IIIG/IIIH

От 12 765 ₽

Масло Трансмиссионное Bmw Dexron Ii 1 Л 81 22 9 400 272 BMW арт. 81 22 9 400 272

Масло трансмиссионное синтетическое BMW Dextron II, 1л [81 22 9 400 272] Надёжный производитель, зарекомендовавший себя за соотношение цены и качества

Масло трансмиссионное RAVENOL TGO 75W-90

Трансмиссионное Масло Tgo 75w-90 Gl-5 ( 1л) (Второй Номер 4014835734418)

От 2 810 ₽

Масло трансмиссионное TOTACHI ATF Z-1 85W-90

TOTACHI ATF Z-1 - полностью синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, разработанная для удовлетворения жестких требований всех автомобилей HONDA и ACURA, оснащенных 4-5 скоростными автоматическими трансмиссиями, которым требуется жидкость со спецификацией ATF-Z1. Продукт обладает высокими фрикционными характеристиками для продления общего ресурса работы трансмиссии.

Масло трансмиссионное Mannol Universal Getriebeoel 80W-90 80W-90

Универсальное всесезонное трансмиссионное масло на минеральной основе. Он был разработан для всех типов синхронизированных и несинхронизированных механических коробок передач, ведущих мостов и других компонентов механических трансмиссий, работающих в условиях устойчивых и тяжелых нагрузок. Свойства продукта: - Уникальная основа высочайшего качества с оптимальной вязкостью в широком диапазоне температур в сочетании с новейшим пакетом присадок обеспечивает превосходные антифрикционные и противозадирные

От 2 349 ₽

- 17%
Масло моторное - Wolf Vitaltech 5W50 5Л 8314728

Это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, с высокой вязкостью для смазки бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. Это масло отличается отличной текучестью при низких температурах, что обеспечивает превосходный холодный пуск, а также высокую вязкость в горячем двигателе.Это масло используется в 4-тактных многоклапанных бензиновых двигателях и 4-тактных дизельных двигателях с турбонаддувом или без него.

Трансмиссионное масло ENEOS TOYOTA/LEXUS WS 1л

Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий. Рекомендуется для использования в автоматических коробках передач автомобилей TOYOTA, LEXUS, VOLVO, выпущенных после 2004 года, в 6-скоростных автоматических коробках передач AISIN-WARNER, где производителем требуется применение продукта со спецификацией WS.

От 1 684 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ