Масло Трансмиссионное Rowe Hightec Atf Dcg Ii, 5 Л

Цена: 13060 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


- 7%
Масло трансмиссионное RAVENOL ATF JF506E

RAVENOL ATF JF506E – полностью синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач ATF, изготовленное в Германии, на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующее бесперебойную работу АКПП. Масло АКПП RAVENOL ATF JF506E - трансмиссионная жидкость для современных 5-х ступенчатых автоматических коробок передач типа JF506E производства Jatco, устанавливаемые на FORD Mondeo, Galaxy, Land Rover Freelander, Rover 75, VW Bora, Sharan

TOTACHI Жидкость АКПП TOTACHI ATF Z-1 (4л) 20304

TOTACHI 20304 TOTACHI ATF Z-1 (4L)_жидкость гидравл.! синт\Honda ATF-Z1/ATF Ultra II

От 5 190 ₽

- 17%
VIKA K41785101 Сайл.блок пер.рычага [к-кт 10шт]

Производитель: VIKA Артикул (номер детали): K41785101 Сайл.блок пер.рычага [к-кт 10шт] Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п. цена за метр Замены

- 6%
Масло Трансмиссионное Febi арт. 101161

Масло Трансмиссионное Febi Automatic Transmission Fluid Красный 5 Л 101161 Atf Красный

- 7%
Масло трансмиссионное ELF Renaultmatic D3 SYN 75W-90

Фрикционные свойства, адаптированные для материалов и покрытий на сцеплениях/муфтах, тормозах и блокировке, установленных в трансмиссиях этого типа. Высоки индекс вязкости. Очень низкая температура застывания. Превосходная термическая и химическая стабильность. Хорошая защита от износа и коррозии, низкая склонность к пенообразованию. Очень хорошая совместимость с материалами уплотнений сочленений, шарниров, узлов.

От 2 598 ₽

- 23%
Масло WEZZER ТАД-17 SAE 80W-90 API GL-5 3л

Всесезонное минеральное масло. Изготовлено с использованием современного пакета присадок и гидроочищенных дистиллятных базовых масел. Обеспечивает высокий уровень противоизносных, противозадирных свойств, необходимых для безупречной работы агрегатов трансмиссии автомобилей и другой техники. Предназначено для смазывания цилиндрических, конических, червячных, спирально-конических и гипоидных передач различной техники.

Ravenol CVTF NS2/J1 4л

RAVENOL 1211114-004-01-999 Трансмиссионное масло RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid (4л) new

От 9 076 ₽

Масло трансмиссионное ZIC ATF MULTI HT

Место применения: АКПП Наименование: ATF MULTI HT Объём: 1л Состав: Cинтетическое Специализированный пакет присадок в сочетании с синтетической основой позволяют превосходить требования большого перечня производителей автомобильной техники к маслам для автоматических коробок передач. Высокая прочность масляной пленки и превосходная стабильность к окислению способствует уверенной защите узлов коробки передач в рекомендованных производителем техники интервалах замены масла.

От 1 098 ₽

Масло трансмиссионное SHELL Spirax S4 CX 30

550031630 Описание Высокоэффективное синтетическое трансмиссионное масло Shell Spirax S4 CX 30 разработано для бесперебойной и надежной эксплуатации транспортных средств в течение длительного срока службы. В его состав входят специальные ингибиторы, которые значительно снижают окисление продукта, исключают шламоообразования. Масло Spirax S4 CX 30 полностью отвечает всем требованиям, предъявляемым к современным трансмиссиям, главным передачам, маслопогруженным (мокрым)

Масло трансмиссионное RAVENOL ATF Type Z1 Fluid

Трансмиссионное масло RAVENOL ATF Type Z1 Fluid, синтетическое Полностью синтетическое масло АКПП для 4-х и 5-ти ступенчатых автоматических трансмиссий автомобилей Honda. Является аналогом оригинальной жидкости Honda ATF-Z1. Соответствие спецификациям: ASTM D2896 ASTM D130 ASTM D1533 Соответствие требованиям: HONDA 08200-9005 HONDA 08266-99904 HONDA 08266-99907 RAVENOL ATF Type Z1 Fluid – полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для автоматических коробок переключения передач (ATF - Automatic

От 1 917 ₽

Трансмиссионное масло HYUNDAI XTeer

Масло Трансмиссионное Для Механических Коробок Передач Gear Oil-4 75w90 4 Л

- 13%
Масло трансмиссионное VOLKSWAGEN G 060 726 A2 75W

Производитель VAG Код производителя 060 726 A2 Раздел Автозапчасти Номер G060726A2 Применяемость AUDI VW

От 3 320 ₽

- 56%
Масло трансмиссионное Mannol Hypoid LSD GL-5 85w140 85W-140

Универсальное всесезонное высоковязкое трансмиссионное масло на минеральной основе для механических коробок передач. Он был разработан для безопасной и надежной работы самоблокирующихся дифференциалов (дифференциалы с повышенным трением / ограниченным проскальзыванием - LS), главных передач с гипоидными шестернями и других деталей механической трансмиссии с коническими, червячными и цилиндрическими парами, выдерживающими экстремальные (в том числе ударные) нагрузки. и высокие рабочие температуры.

Масло трансмиссионное Mannol Extra Getriebeoel 75W-90

Универсальное энергосберегающее всесезонное трансмисcионное синтетическое масло последнего поколения для всех видов механических трансмиссий. Рекомендовано для применения во всех типах МКПП с синхронизаторами (в том числе тяжелонагруженных), в дифференциалах (в том числе повышенного трения LS), в рулевых устройствах и в других узлах трансмиссий где встречаются повышенные давления и ударные нагрузки и где предписано применение стандартов GL-4 и/или GL-5.

От 2 586 ₽

- 5%
Масло трансмиссионное Febi ATF

Масло трансмиссионное Febi Automatic Transmission Fluid красный 5 л 101161

Масло трансмиссионное RAVENOL DCT/DSG Getriebe Fluid

Производитель: RAVENOL Артикул (номер детали): 4014835718999 4L DCT/DSG GETRIEBE FLUID NEW трансмиссионное масло Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

От 9 153 ₽

Масло трансмиссионное ROLF Transmission Plus 75W-90 GL-4/GL-5 75W-90

ROLF TRANSMISSION PLUS 75W-90 GL-4/GL-5 – универсальное полностью синтетическое трансмиссионное масло с высокими эксплуатационными характеристиками. Синтетические базовые масла обеспечивают отличную термическую и антиокислительную стабильность, высокий индекс вязкости, низкую температуру застывания и отличительную низкотемпературную текучесть. Передовой пакет присадок гарантирует непревзойдённые противозадирные и противоизносные свойства.

- 21%
Трансмиссионное масло для АКПП GT DSG-DCT

Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, специально разработанная для большинства трансмиссий с двойным сцеплением DCT/DSG. DCT( dual-clutch transmission) представляет собой второе поколение роботизированных коробок передач. Название DSG (Direct-Shift Gearbox) обозначает легковые преселективные роботы. Благодаря сочетанию современного пакета присадок и высокачественных базовых масел обладает отличными эксплуатационными характеристиками в широком диапазоне температур.

От 7 283 ₽

Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec MTF 5100 75W

Специально разработано для механических коробок передач и преселективных трансмиссий с двойным сцеплением (S tronic и DSG). Маловязкое трансмиссионное масло Top Tec MTF 5100 75W особенно рекомендуется для использования в коробках передач BMW, Ford, Volkswagen. Масло максимально защищает детали трансмиссий от износа. Соответствия и допуски: Допуск: -API: GL-4 Соответствие: -BMW: 83 22 7 533 818/MTF LT-3 -Ford: WSS-M2C 200-D2 -VW: G 052 178/G 052 512/G 052 726/G 060 726/G 070 726 -Toyota: Toyota Свойства

Масло трансмиссионное MOBIS ATF SP-III 80W

HYUNDAI-KIA 0450000100 HYUNDAI ATF SP-III Жидкость трансмиссионная АКПП (пластик/Корея) (1L)

От 1 777 ₽

Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90 75W-90

Вязкость: 75W-90 Место применения: МКПП Наименование: G-F TOP Объём: 1л Состав: Синтетическое Спецификации API: GL-4|GL-5 Спецификации OEM: MIL-L-2105D|MIL-L-2105E Тип: Масло трансмиссионное Страна производства: Корея, Республика Синтетическое трансмиссионное масло, применяемое в механических коробках передач и ведущих мостах и совместимое с синхронизированными трансмиссиями.

Масло трансмиссионное RAVENOL ATF Fluid Type F 85

Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF Fluid Type F произведена в Германии на основе гидрокрекингового базового масла и применением специальных присадок. Является минеральным трансмиссионным маслом для АКПП FORD, Borg Warner и ручных коробок передач Volvo, где требуется масло без модификаторов трения, с низкой температурой застывания, высокой стабильностью к механическим нагрузкам и высоким индексом вязкости.

От 1 840 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ