Масло Трансмиссионное Chempioil Syncro Glv 75w-90 75w-90

Цена: 812 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


- 15%
Масло трансмиссионное G-Box Expert GL-5 75W-90 4л./3408кг

G-Box Expert GL-5 75W-90 – трансмиссионные масла, предназначенные для использования в редукторах ведущих мостов, раздаточных коробках, коробках отбора мощности и других узлах, требующих применения масел класса API GL-5. Масла обеспечивают бесперебойную работу агрегатов трансмиссии техники при высоких и ударных нагрузках в условиях сурового климата. Благодаря вовлечению синтетического базового масла G-Box Expert GL-5 75W-90 обладает улучшенными стойкостью к окислению и низкотемпературными свойствами.

- 24%
Масло трансмиссионное Роснефть Kinetic MT 80w90 GL-4 80W-90

Rosneft Kinetic MT 80W-90 - современное всесезонное трансмиссионное масло на минеральной основе, разработанное для смазывания механических коробок переключения передач. Специальный пакет присадок обеспечивает повышенную стойкость к окислению, высокие противоизносные и противозадирные свойства, а также долговечность работы синхронизаторов и плавное переключение передач.

От 1 903 ₽

Масло трансмиссионное Mannol O.E.M. 8208 metal 250

MANNOL 3051 масло трансмиссионное 8208 O.E.M. FOR TOYOTA LEXUS

- 30%
Масло трансмиссионное Eurol MTF 75W-80 75W-80

Полусинтетическое трансмиссионное масло, подходящее для некоторых механических коробок передач. Полусинтетическое масло для главных передач и ручных коробок передач, где необходим допуск GL-5. Предназначено для тяжелонагруженных коробок и для тяжелых условий эксплуатации. Масло содержит специальные модификаторы трения, которые обеспечивают устойчивую экономию топлива и меньшее тепловыделение.

От 2 648 ₽

- 9%
Масло трансмиссионное Eni/Agip Rotra MP 80W-90 80W-90

ENI ROTRA MP трансмиссионное масло, предназначенное для гипоидных передач, работающих в тяжелых условиях и при высоких нагрузках, особенно подверженных большим динамическим нагрузкам.

Трансмиссионное масло Gazpromneft GL-5 75W-90 20 л

Gazpromneft GL-5 75W-90 - Полусинтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для работы в высоконагруженных агрегатах механических трансмиссий (ведущих мостах, раздаточных коробках и др.) с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные, установленных на легковых и грузовых автомобилях, другой мобильной технике, работающей в наиболее тяжелых условиях эксплуатации, где рекомендованы масла уровня API GL-5 с EP присадками.

От 18 129 ₽

Масло Трансмиссионное Totachi Atf Dex- Vi 1Л (4589904521461) 20901 TOTACHI арт. 20901

Синтетическая трансмиссионная жидкость разработана и производится специально для 6-ти скоростных трансмиссий Hydra-Matic концерна General Motors. Полностью выполняет требования спецификации DEXRON®-VI для автоматических коробок передач компании GENERAL MOTORS. Повышенная стойкость к механической деструкции и великолепная антиокислительная стабильность способствуют сохранению начальных свойств при длительных интервалах работы.

- 17%
NK 5014718 1шт Рычаг подвески Nk 5014718

Оригинальные коды: Vag: 1J0407151B+366C, 1J0407151B, 1J0407151A, 1J0407151C, 1J0407366D. Применимость: Audi A3 (8l1). Seat Leon (1m1). Seat Toledo Ii (1m2). Seat Toledo Ii Седан (1m2). Seat Toledo Mk Ii (1m2). Skoda Octavia (1u2). Skoda Octavia Combi (1u5). Vw Beetle (9c1, 1c1). Vw Beetle Кабрио (1y7). Vw Bora (1j2). Vw Bora Седан (1j2). Vw Bora Универсал (1j6). Vw Golf Iv (1j1). Vw Golf Iv Variant (1j5). Vw Golf Mk Iv (1j1). Vw Golf Mk Iv Estate (1j5). Vw Jetta Iv (1j2). Vw Jetta Iv Универсал (1j5).

От 5 340 ₽

ATEMI AGB-01-85

Гимнастический мяч- эффективный физический тренажер, позволяющий заниматься спортом даже дома. Спортивный снаряд подходит для занятий как детям, так и взрослым. Сегодня мячи для фитнеса широко применяются при профилактике многих заболеваний ног, спины, бедер. Особенно эффективны они при восстановлении после травм. Несмотря на внешнюю простоту аксессуара, он универсален, так как позволяет задействовать при занятиях практически все группы мышц, развивает чувство равновесия, гибкость, помогает совершенствовать

Масло гидро-трансмиссионное SINTEC UTTO 10W30 (GL-4) 20л (1шт/уп)SINTEC UTTO 10W30 (GL-4) 20л

Зимнее универсальное трансмиссионно-гидравлическое масло SAE 10W предназначено для применения в гидросистемах и гидростатических приводах, в трансмиссиях с силовым переключением, гидромеханических и механических коробках, бортовых редукторах и главных передачах, рулевых и тормозных системах, где производителем предписана рабочая жидкость согласно спецификаций Caterpillar TO-4 или Allison C4. Соответствует API GL-4.

От 8 450 ₽

- 9%
Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 1л

Вязкость: 75W-90 Место применения: Дифференциал, МКПП, Мост Наименование: HYPOID-GETRIEBEOEL TDL Объём: 1л Состав: Полусинтетическое Спецификации API: GL-4, GL-5, TM-1 Тип: Масло трансмиссионное Страна производства: Германия Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 Относится к классификации TDL - Total Drive Line - один сорт масла для всех узлов трансмиссии.

Масло трансмиссионное SHELL Spirax S4 CX 30

550031630 Описание Высокоэффективное синтетическое трансмиссионное масло Shell Spirax S4 CX 30 разработано для бесперебойной и надежной эксплуатации транспортных средств в течение длительного срока службы. В его состав входят специальные ингибиторы, которые значительно снижают окисление продукта, исключают шламоообразования. Масло Spirax S4 CX 30 полностью отвечает всем требованиям, предъявляемым к современным трансмиссиям, главным передачам, маслопогруженным (мокрым)

От 157 641 ₽

- 17%
Масло моторное - Wolf Vitaltech 5W50 5Л 8314728

Это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, с высокой вязкостью для смазки бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. Это масло отличается отличной текучестью при низких температурах, что обеспечивает превосходный холодный пуск, а также высокую вязкость в горячем двигателе.Это масло используется в 4-тактных многоклапанных бензиновых двигателях и 4-тактных дизельных двигателях с турбонаддувом или без него.

- 39%
Масло трансмиссионное RAVENOL MARINE Gear Lube 85W-90

RAVENOL Marine Gear Lube - минеральное трансмиссионное масло для катеров и яхт, изготовленное в Германии на основе высокоочищенного минерального базового масла c добавлением комплекса специальных присадок. Предназначено для трансмиссий катеров и яхт, лодок, для которых производитель рекомендует применение смазочных материалов уровня качества API GL-5. Характеристика: Вязкость при 100°C, мм²/с14.3 Вязкость при 40°C, мм²/с130.3 Вязкость, по Брукфельду при - 26˚C, мПа*с60.100 Индекс вязкости VI108 Плотность

От 1 320 ₽

- 26%
Масло трансмиссионное Mitasu Gear Oil LSD 85w90 минеральное API GL-5 для дифференциалов 1л арт. MJ-412/1

Код товара для заказа: BV053; Артикул: MJ-412/1; Бренд: MITASU; основные характеристики: Вид жидкости: API GL-5; Назначение: дифференциалы; Состав: минеральное; Вязкость по SAE: 85w90; спецификации И допуски: Класс по API: GL-5; общие характеристики: Объём: 1; Масло трансмиссионное Mitasu Gear Oil LSD 85w90 MITASU GEAR OIL GL-5 85W-90 LSD - высококачественное трансмиссионное масло, включающее в себя современный высокотехнологичный пакет присадок и отвечающее стандарту ОЕМ (Original Equipment Manufacturer)

Масло трансмиссионное Motorex PRISMA ZX SAE 75W-80 GL-4+5 75W-80

Наименование: MOTOREX Масло трансмиссионное Gear Oil PRISMA ZX SAE 75W80 GL-4+5 (1л). Производитель: MOTOREX. Артикул производителя: 308070

От 2 806 ₽

Масло трансмиссионное SRS Getriebefluid MGS 75W-90 75W-90

Артикул: 7946 Дополнительный артикул: SRS SAE75W90 Масло трансмиссионное GETRIEBEFLUID MGS GL-4 75W90 синт.1л SRS Производитель: SRS

Трансмиссионное Масло Fluide Da 1l Замена Номеру 166222 Total арт. 213756

TOTALENERGIES 213756 Трансмиссионное масло FLUIDE DA 1L замена номеру 166222

От 2 615 ₽

Масло трансмиссионное Castrol Transmax Dex III Multivehicle

Трансмиссионная жидкость, рекомендованная для использования в автоматических коробках передач General Motors (до 2005 г.) и Ford (c 1983 г. по 1996 г.) в соответствии со стандартами Dexron (II или III) или Mercon. Данный продукт одобрен к применению в тяжелонагруженных трансмиссиях Allison, согласно спецификации TES 389, а также в большинстве автоматических коробок передач коммерческого транспорта европейского производства.

- 7%
Масло трансмиссионное RAVENOL ATF JF506E

RAVENOL ATF JF506E – полностью синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач ATF, изготовленное в Германии, на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующее бесперебойную работу АКПП. Масло АКПП RAVENOL ATF JF506E - трансмиссионная жидкость для современных 5-х ступенчатых автоматических коробок передач типа JF506E производства Jatco, устанавливаемые на FORD Mondeo, Galaxy, Land Rover Freelander, Rover 75, VW Bora, Sharan

От 5 059 ₽

Масло трансмиссионное REPSOL MOTO TRANSMISIONES 10W40 1L

Масло трансмиссионное REPSOL MOTO TRANSMISIONES 10W40 1L - масло для коробок передач мотоциклов. Обладает высокой устойчивостью на сдвиг и обеспечивает четкую работу сцепления в масляной ванне в условиях экстремальных нагрузок. Повышает ресурс компонентов коробки передач, снижает механический шум и облегчает холодный запуск. Максимальная защита от износа при экстремальных условиях всех частей коробки передач. Обеспечивает оптимальное трение в дисках сцепления предотвращая проскальзывание.

От 1 680 ₽

- 24%
Сетевое зарядное устройство Samsung EP-TA800 25 Вт

Современное сетевое зарядное устройство Samsung USB Type-C Power Delivery 25W White способно быстро зарядить любой совместимый гаджет. Рекомендуется применять исключительно оригинальные адаптеры и шнуры, поскольку только так можно достичь оптимального результата зарядки. Модель выполнена из высокопрочного пластика. При должном обращении изделие прослужит долгие годы. Кроме быстрой зарядки, сетевой девайс способен работать в обычном режиме, что говорит о его универсальности.

От 1 300 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ