Трансмиссионное Масло Zic Atf Multi Полностью Синтетическое 1Л 132628

Цена: 1090 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


Масло трансмиссионное VOLKSWAGEN ATF G 060 162 A2

Трансмиссионная жидкость специально разрабатывалось для современных 8-ми ступенчатых АКПП ZF всех типов серии HP 8HP45, 8HP55, 6HP26, 8HP70, 8HP90, а также для 6-ступенчатых АКПП серии HP 6HP19X для AUDI Q7, 6HP19A, 6HP28AF - G06.016.2A2 \ G060162A2 \ G 060 162 A2 Производитель : VAG Марка : Volkswagen Модель : VAG Каталожный номер : G060162A2 OEM : G 060 162 A2 Вес упаковки (кг.) 0,85 Размер упаковки (ШхГхВ м.) 0,06х0,12х0,22

- 10%
Редукторное масло ЛАКИРИС CLP 150

Серия высококачественных редукторных масел для современного промышленного российского и импортного оборудования. Производится на основе высокоочищенных минеральных базовых масел с добавлением пакета присадок с повышенными противоизносными и противозадирными (ЕР — Extreme Pressure), антикоррозионными, деэмульгирующими и антипенными свойствами, благодаря чему продукт надежно защищает узлы оборудования и значительно продлевает их ресурс, даже при работе в условиях повышенной влажности и попадании воды в масло.

От 1 895 ₽

- 23%
Масло трансмиссионное СОЮЗ 1л. LUXE SAE 80W-85 СТС-0101А

Применение противозадирных присадок высокой эффективности позволяет продлить ресурс работы механизмов. Характеристики: Тип масла: минеральное трансмиссионное (соответствует спецификации SAE 80W-85 GL-4 ТМ-4-12) Объем: 1 л Упаковка: пластиковая канистра Назначение: Всесезонное минеральное трансмиссионное масло применяется в применяется в механических коробках передач, раздаточных коробках и ведущих мостах в температурном диапазоне от -20 С до 40 С.

Присадка Mopar Limited Slip Additive (120 мл) 04318060AD

Допуск Chrysler MS-10111. Изготовлено в 2022 году, срок годности 5 лет с даты изготовления.

От 1 593 ₽

Масло трансмиссионное RAVENOL ATF RED-1

RAVENOL ATF RED-1 - полностью синтетическое трансмиссионное масло для автоматических коробок передач ATF, изготовленное в Германии, на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующее бесперебойную работу АКПП. Масло АКПП RAVENOL ATF RED-1 разработано для современных 5-ти ступенчатых коробок передач A5SR1 и A5SR2 производства Hyundai Powertech для автомобилей KIA Sorento, KIA Mohave, Hyundai Genesis Coupe, Hyundai H-1.

- 11%
Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X

Эксплуатационные качества и преимущества Shell Spirax S5 CVT X – синтетическая жидкость для вариаторов (CVT), обладающая премиальными эксплуатационными характеристиками и подходящая для использования в цепных и ременных коробках передач CVT большинства современных автомобилей Спецификации и допуски Соответствует требованиям/ подходит к использованию: VW/AUDI G052 516 A2; Nissan NS-2/ NS-3; Toyota CVTF-FE/TC; Honda HCF-2; Subaru CVTF Lineartronic и Torque CVT; Mitsubishi CVTF-J1 и J4; Jeep CVTF +4

От 154 300 ₽

Масло трансмиссионное RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid

RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid – полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, изготовленная в Германии, для бесступенчатых автоматических коробок передач автомобилей клиноременного типа CVTF (Continuously Variable Transmisison Fluid) на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующая бесперебойную работу CVT. RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid - это жидкость CVTF последнего поколения. Жидкость разрабатывалась для коробок передач CVT производства JATCO.

Масло трансмиссионное SHELL Spirax S4 G 75W-90 75W-90

SHELL 550027967 Масло SHELL 75W90 Spirax S4 G GL-4 TL 501.50 1л п/син

От 2 576 ₽

- 17%
Масло моторное - Wolf Vitaltech 5W50 5Л 8314728

Это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, с высокой вязкостью для смазки бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. Это масло отличается отличной текучестью при низких температурах, что обеспечивает превосходный холодный пуск, а также высокую вязкость в горячем двигателе.Это масло используется в 4-тактных многоклапанных бензиновых двигателях и 4-тактных дизельных двигателях с турбонаддувом или без него.

Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80

LIQUI MOLY 7584 LM Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80 GL3+ Жидкость трансмиссионная МКПП 1L

От 3 839 ₽

Масло Трансм 75W85 Gl-4 Mannol Fwd 4Л (П/Синт) MANNOL арт. MN8101-4

MANNOL MN8101-4 8101-4 MANNOL FWD GETRIEBEOEL 75W85 Полусинтетическое трансмиссионное масло 75W-85 GL-4 4л

Масло трансмиссионное BIZOL Protect ATF DCT

Protect ATF DCT - специальный смазывающий материал на базе синтетических компонентов. Благодаря использованию современного пакета присадок с превосходными характеристиками достигнута отличная работа масла в механизмах сцепления. Обеспечивает необходимые вязкостно-температурные характеристики Гарантирует отличную защиту от износа Обладает отличной устойчивостью к старению и окислению Специальное масло для роботизированных коробок передач с двойным сцеплением, предназначенное для качественного выполнения всех

От 2 194 ₽

Трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1950 1л LIQUI MOLY 21378

Трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1950 1л LIQUI MOLY 21378 - отвечает требованиям новейших 9-ступенчатых автоматических трансмиссий легковых автомобилей Mercedes-Benz. HC-синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий легковых автомобилей со специальным, новейшим пакетом присадок, отвечающая специальным требованиям Mercedes-Benz для многоступенчатых автоматических трансмиссий последнего поколения.

- 26%
Масло трансмиссионное ELF Tranself NFJ 75W-80

Вязкость: 75W-80 Наименование: TRANSELF NFJ Объём: 1л Состав: Синтетическое Спецификации API: GL-4+ Тип: Масло трансмиссионное TRANSELF NFJ 75W-80 Смазочный материал, производимый по синтетической технологии, для коробок передач с ручным переключением, работающих в режиме очень высоких нагрузок. Содержит присадки ЕР TRANSELF NFJ 75W-80. Официально одобрено и рекомендовано к применению RENAULT для коробок передач JXX, TL4 и NDX.

От 2 919 ₽

Масло трансмиссионное TOYOTA MANUAL TRANSMISSION GEAR OIL 75W

Toyota LV 75W GL4 - масло в коробку передач. Ничто не может обеспечить оптимальную производительность и долговечность Вашего автомобиля Toyota лучше, чем использование оригинальных технических жидкостей, разработанных специально для Toyota. Специально разработанное оригинальное трансмиссионное масло Toyota обеспечит бесшумное и плавное переключение передачи и безупречную работу трансмиссии надолго.

Масло трансмиссионное MOBIL SHC GEAR 320

151663 описание Синтетическое индустриальное редукторное масло на основе полиальфаолефинов (ПАО). Полностью синтетическое индустриальное редукторное масло с высочайшими эксплуатационными характеристиками, рассчитанными на обеспечение высокоэффективной защиты шестерней и подшипников, а также увеличение срока эксплуатации масла даже в экстремальных условиях, чтобы добиться бесперебойной работы оборудования и повысить производительность труда заказчика.

От 608 589 ₽

- 15%
Масло трансмиссионное Kixx CVTF

Синтетическая жидкость для бесступенчатых трансмиссий Синтетическая трансмиссионная жидкость премиум-класса. Предназначена для технического обслуживания большинства автомобилей, оснащенных бесступенчатыми трансмиссиями (CVT). Эта жидкость (CVTF) специально разработана для обеспечения комфортного вождения, увеличения срока службы трансмиссии, увеличения интервалов обслуживания, отличной защиты от износа ременных и цепных приводов.

Масло трансмиссионное Grace Lubricants ATF FS DEX-VI

GRACE ATF FS DEX-VI – синтетическая всесезонная жидкость для автоматических трансмиссий последнего поколения, где требуются рабочие жидкости уровня Dexron® VI. Произведена на основе синтетического базового масла с применением комплекса функциональных присадок, который обеспечивает высокую эффективность и производительность автоматических трансмиссий. GRACE ATF FS DEX-VI — предназначена для применения в автоматических коробках передач легковых и грузовых автомобилей, а также рекомендовано к применению в АКПП

От 1 471 ₽

- 17%
Монтажный Комплект Компрессор Elring арт. 328200

Производитель: ELRING Артикул (номер детали): 328200 Ремкомплект турбокомпрессора Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены

Масло трансмиссионное ROLF ATF III

Жидкость для автоматических трансмиссий «ROLF ATF III» предназначена для применения в автоматических трансмиссиях и системах гидроусилителя руля. Обладает улучшенными характеристиками и имеет повышенную стабильность свойств в течение всего периода эксплуатации. Обеспечивает увеличенные интервалы замены. Содержит высокоэффективные антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие, противопенные присадки и специальные модификаторы трения.

Масло трансмиссионное Nissan NS-2 CVT Fluid

Описание, цена, фото, применимость к автомобилю, заводские характеристики, отзывы Масло трансмиссионное синтетическое 5л - CVT NS-2 NISSAN KE90999945R Купить Масло трансмиссионное синтетическое 5л - CVT NS-2 NISSAN KE90999945R или аналог запчасти Вы можете в интернет магазине АвтоАтлет. Заказать и забрать запчасти можно в пунктах выдачи или оформить доставку. Доставка осуществляется транспортными компаниями(ТК) по России, Казахстану и Республике Беларусь.

От 15 388 ₽

Масло трансмиссионное Роснефть Kinetic GL-5 75W-90

Rosneft Kinetic UN 75W-90 – современное всесезонное синтетическое трансмиссионных масло, специально разработанное для применения в высоконагруженных трансмиссиях, работающих при повышенных температурах. Уникальный пакет присадок последнего поколения и синтетическая базовая основа обеспечивают высочайшие эксплуатационные характеристики, улучшенные антиокислительные свойства и увеличенный срок службы масла.

Масло трансмиссионное RAVENOL MTF-2 75W-80

RAVENOL MTF-2 75W-80 полностью синтетическое трансмиссионное масло, изготовленное в Германии, для коробок передач на основе полиальфаолефинов PAO. Масло разработано на основе синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок. RAVENOL MTF-2 75W-80 применяется при высоких механических и термических нагрузках, обеспечивает удлиненный интервал замены.

От 4 368 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ