Масло Трансмиссионное Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75w-80

Цена: 3839 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


- 17%
Масло трансмиссионное Bardahl XTG 85W-140 85W-140

All World Cars - продажа 36393 85W140 XTG GL-5 5L (мин. трансм. масло) BARDAHL артикул 36393 по всей России и странах СНГ. Развитая сеть представительств с быстрой доставкой товаров бренда Bardahl и гарантией выгодной цены. Покупая в AWC товар Bardahl каталожный номер 36393 вы бережете свое время, нервы и деньги.

Масло трансмиссионное TOTAL Dynatrans AC 10 10W

154934 Описание Минеральное масло для гидравлических систем, оснащенных специальными фрикционными тормозами. Применение • Гидравлические системы • Оборудование CATERPILLAR (класс SAE 10W) Преимущества • Продолжительный срок службы оборудования • Фрикционные свойства адаптированы для типа используемого оборудования. • Надежные антикоррозионные и противоизносные свойства. • Отличные антипенные характеристики. • Хорошая совместимость с уплотнительными материалами.

От 111 849 ₽

Масло трансмиссионное RAVENOL ATF Dexron III H 50

RAVENOL ATF DEXRON III H - универсальное масло ATF для автоматических коробок передач, которым предписано применение трансмиссионной жидкости типа Dexron III H. Разработано на базе гидрокрекингового масла с добавлением полиальфаолефинов ПАО и специального комплекса присадок, которые обеспечивают бесперебойную работу АКПП. RAVENOL ATF DEXRON III H является взаимозаменяемой жидкостью, в случае, когда требуется применение масла по спецификации ATF Dexron F III.

От 1 999 ₽

- 15%
Масло минеральное редукторное SHELL OMALA S2 GX 460

Индустриальное редукторное масло Shell Omala S2 GX 460 обладает прекрасными противозадирными свойствами. Оно разработано производителем, компанией Шелл, для смазывания промышленных зубчатых передач, которые эксплуатируются в сложных условиях. Эти свойства ему обеспечивает пакет серо-фосфорсодержащих присадок. Хорошие антифрикционные свойства и высокая несущая способность Shell Omala S2 GX 460 обеспечивают ему прекрасные рабочие характеристики для работы в зубчатых передачах. Применение.

- 5%
Масло трансмиссионное Газпромнефть ATF DX III 75W-90

Масло трансмиссионное GAZPROMNEFT 4л полусинтетика ATF DX III

От 2 289 ₽

Жидкость трансмиссионная минеральная FORD Motorcraft Mercon ATF ULV (946 мл)

Ford Motorcraft Mercon ULV ATF производится на основе базовых масел высокого качества и оптимально подобранного пакета функциональных присадок. Разработано специально для применения в автоматических коробках переключения передач автомобилей Ford, где производителем предписано использовать продукт со спецификацией Mercon ULV. Обеспечит надёжную и быструю смазку трансмиссии при низких отрицательных температурах окружающей среды.

Масло трансмиссионное Favorit ATF D III

FAVORIT ATF D III - всесезонное универсальное масло на синтетической основе, разработанное для использования в автоматических коробках передач, преобразователях вращения, гидроусилителях руля и гидравлических сцеплениях автомобилей. Тщательно подобранные присадки и синтетические компоненты обеспечивают отличные фрикционные свойства в момент переключения скоростей. Обладает высоким индексом вязкости, высокой стойкостью к окислению и тяжелым нагрузкам. Нейтрально к любым уплотнительным материалам.

От 6 534 ₽

- 15%
Масло трансмиссионное Mechanical Brothers Gear GL-5 80W-90

Высококачественное всесезонное минеральное трансмиссионное масло. Производится с использованием базовых масел высшего качества и современного пакета присадок зарубежного производства. Обеспечивает широкий температурный диапазон применения и долговечную работу агрегатов трансмиссии. Разработано для тяжелонагруженных гипоидных передач легковых и грузовых автомобилей.

Трансмиссионное масло SWD Rheinol 75W-90 Synkrol 4.5 GL-4/5 (1л) Германия арт. 30645180

SwdRheinol Synkrol 4.5 Synth. 75W-90 - полностью синтетическое высокопроизводительное трансмиссионное масло для сильно нагруженных систем передач. Производится из высококачественных синтетических компонентов с применением инновационной комбинации активных присадок. Обладает хорошей прочностью на сдвиг и высоким уровнем производительности с большим резервом запаса мощности, что чрезвычайно важно при высоких требованиях к так называемому узлу TRANSAXLE (Трансэксл - это узел, объединяющий в одном

Трансмиссионное лодочное минеральное масло Нанотек ТМ Аква Стандарт SAE 85W-90 1 л + насос C24544

Трансмиссионное лодочное масло Трансмиссионное масло Нанотек ТМ Аква Стандарт SAE 85W-90 1 л, разработано для моторов: Evinrude, Johnson, Mariner, Mercury, Seagull, Selva, Suzuki, Tohatsu, Yamaha, Sea Pro, Hangkai, Parsun и др. Может использоваться в тяжелонагруженные судовые редукторы, в том числе червячные, с длительной рабочей температурой до 120С. Рекомендованная периодичность замены масла: сразу после обкатки, затем - раз в год.

От 1 970 ₽

Масло автомобильное трансмисс. для механических КПП MTF 75W90 1л 429040 шт

Синтетическое трансмиссионное масло BARDAHL MFT 75w90, разработана для механических коробок передач и дифференциалов легковых и коммерческих автомобилей. Спецификации API GL-4 Premium (Gear Protection & Synchroniser Performance)

От 1 735 ₽

- 10%
Масло трансмиссионное MOBIL ATF 320

Место применения: АКПП/ГУР Наименование: ATF 320 Объём: 20л Состав: Минеральное Спецификации ATF: Dexron III Спецификации OEM: Allison C4|GM Dexron III|Voith G607 Спецификации ZF TE-ML: 04D|17C Тип: Масло трансмиссионное Трансмиссионное масло Mobil ATF 320 - высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий большинства легковых и грузовых автомобилей, гидравлических усилителей руля и гидравлических систем.

Atf Sp-Iv 1л (Авт. Транс. Синт. Масло) TOTACHI арт. 21001

TOTACHI 21001 TOTACHI ATF SP-IV (1L)_жидкость гидравл.! синт\ Kia ATF SP-IV, FUSO ATF-A3, ATF NWS 9638

От 2 426 ₽

Масло трансмиссионное VOLKSWAGEN G 052 196 A2 75W-90

Масло трансмиссионное VAG ATF 1 л G 052 196 A2. Масло трансмиссионное VAG ATF 1 л G 052 196 A2.

Масло трансмиссионное HYUNDAI XTeer Gear Oil-5 80W90 80W-90

Допуски и спецификации: GL-5 Трансмиссионное масло премиум-класса для автомобилей. Xteer Gear Oil-5 - передовая синтетическая трансмиссионная жидкость для механических коробок передач, разработанная для предсавительских автомобилей самых последних технологий. Обеспечивает превосходную защиту от понижения уровня вязкости в процессе эксплуатации. Особенно рекомендована, когда производитель указывает трансмиссионное масло GL-5 с вязкостью SAE 80W90.

От 3 700 ₽

Масло трансмиссионное Grace Lubricants ATF FS DEX-VI

GRACE ATF FS DEX-VI – синтетическая всесезонная жидкость для автоматических трансмиссий последнего поколения, где требуются рабочие жидкости уровня Dexron® VI. Произведена на основе синтетического базового масла с применением комплекса функциональных присадок, который обеспечивает высокую эффективность и производительность автоматических трансмиссий. GRACE ATF FS DEX-VI — предназначена для применения в автоматических коробках передач легковых и грузовых автомобилей, а также рекомендовано к применению в АКПП

Profi car 75w90 (4l) evolution gear масло трансмиссионное! полусин api gl4 profi car арт. 75w904lgl4evolutiongear

Масло трансмиссионное PROF 75W90 (4L) EVOLUTION GEAR PROFI-CAR 25104 PROFI-CAR 25104 (Полная информацию о продукте, его составе и применяемости представлена на сайте производителя)

От 4 971 ₽

- 25%
Трансмиссионное масло Amalie Mercon V (Меркон 5) ATF Synthetic (Для Ford)

Amalie Мегсоп V вновь созданная трансмиссионная жидкость Amalie Мегсоп V предназначена для использования в коробках передач и трансмиссиях новых автомобилей марки Ford. С ее обновленным составом, специально разработанным для улучшения низкотемпературных свойств и стойкости к сдвигу, жидкость Amalie Мегсоп V соответствует новым требованиям компании Ford к эксплуатационным свойствам жидкостей Мегсоп V, а также отвечает требованиям технических условий Dexron®-lll (Н), Allison С-3 и С-4.

Масло трансмиссионное Castrol Transmax Dex III Multivehicle

Трансмиссионная жидкость, рекомендованная для использования в автоматических коробках передач General Motors (до 2005 г.) и Ford (c 1983 г. по 1996 г.) в соответствии со стандартами Dexron (II или III) или Mercon. Данный продукт одобрен к применению в тяжелонагруженных трансмиссиях Allison, согласно спецификации TES 389, а также в большинстве автоматических коробок передач коммерческого транспорта европейского производства.

От 1 228 ₽

Игла-бабочка Устройство для вливания в малые вены 20G SFM 100шт./уп

Гибкие дополнительные трубки: игла не двигается внутри вены при манипуляции с трубкой и, следовательно, сводится к минимуму риск механического повреждения сосудистой стенки. Легкость введения иглы за счет специальной заточки иглы. Длинные дополнительные трубки (30 см): на удалении от места пункции можно выполнять другие процедуры. Гибкие ? крылышки? обеспечивают более легкую и эффективную фиксацию. Цветовая кодировка ISO, диаметр иглы дополнительно маркируется на ? крылышках.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 20 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ