Масло Трансмиссионное Castrol Transmax Dual 75w

Цена: 2336 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 75W-85

Энергосберегающее всесезонное трансмисcионное полусинтетическое масло последнего поколения для механических трансмиссий. Рекомендовано для применения во всех типах МКПП с синхронизаторами (в том числе трансмиссий с интегрированным дифференциалом переднеприводных -Front Wheel Drive – автомобилей) и в тяжелонагруженных несинхронизированных МКПП, раздаточных коробках и главных передачах, где предписано применение стандарта GL-4 и/или MT-1.

- 5%
30041103750 Idemitsu Atf Type - Tls - Fe (0.946 Л) Масло Трансмиссионное IDEMITSU арт. 30041103750

Масло трансмиссионное синтетическое 946мл - CVTF TYPE TLS-FE, полное соответствие спецификации TOYOTA CVT FE

От 1 879 ₽

Масло трансмиссионное Areca 75W-90 GL-4/GL-5 75W-90

Масло Трансмиссионное Синтетическое Для Механических Коробок Передач, Ведущих Мостов И Диференциалов Areca Hd Sae 75w90 Synthetic 1 Л.

Масло трансмиссионное минеральное Mannol ATF DEXRON II 1л. MANNOL 1330

Mannol Dexron II Automatic - Автоматическая коробка передач в автомобиле требует очень тщательного ухода, ведь при ее поломке движение будет не безопасным. Для того чтобы обезопасить себя и продлить работоспособность АКПП, отличным помощником будет трансмиссионное масло Mannol Dexron II Automatic. Mannol Dexron II Automatic - универсальное всесезонное масло, предназначенное для использования в автоматических коробках передач, гидравлических системах рулевого управления и гидравлических сцеплениях

Масло трансмиссионное Mercedes-Benz MB 236.15

Масло трансмиссионное Mercedes-Benz MB236.15 - это синтетический продукт, который предназначен для использования в 7-ступ. АКПП, включая спортивные коробки NAG2V. Оно имеет высокую вязкость и может использоваться в широком диапазоне температур. Преимущества данного продукта: 1. Высокая вязкость, что позволяет использовать его в широком диапазоне температур и обеспечивает надежную защиту коробки передач от износа и повреждений. 2.

- 17%
ONNURI GSMH-134 Рычаг подвески лев KIA: OPTIMA 12- HYUNDAI: GRANDEUR 5G (HG) 11-16 SONATA (YF) 10-

Производитель: ONNURI Артикул (номер детали): GSMH-134 Рычаг подвески лев KIA: OPTIMA 12-, HYUNDAI: GRANDEUR 5G (HG) 11-16, SONATA (YF) 10- Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

От 6 990 ₽

Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Motorbike Gear Oil 75W-90

Артикул: 7589 100% синтетическое трансмиссионное масло на базе полиальфаолефинов (ПАО) для редукторов и коробок передач мотоциклетной техники. Всесезонное. Для тяжелых условий эксплуатации, в том числе при отрицательных температурах. Воспринимает ударные нагрузки, снижает трение, износ. Способствует экономии топлива. Для повышенных интервалов замены. Свойства: Использование современного полностью синтетического базового масел (ПАО)

- 30%
Масло трансмиссионное Eurol Fultrasyn 75W-90

Трансмиссионное масло EUROL Fultrasyn 75W-90 1 л. 75W-90 Трансмиссионные

От 2 265 ₽

- 13%
ROWE Масло трансмиссионное HIGHTEC ATF 9000 (1л)

Мультифункциональная трансмиссионная жидкость (ATF Fluid) на основе HC-Synthese. Применяется в новейших автоматических коробках передач согласно предписаниям производителя. Допуск MAN 339 Type V1/Z11/Z2 MB-Freigabe 236.9 Voith 55.6335. xx (G607) ZF TE-ML 04D, 14B, 20B, 25B (ZF registration No. ZF001937) Равноценно по качеству в соответствии с законодательством ЕС DEXRON IIIH MERCON/MERCON V Allison C-4 MB 236.6 ZF TE-ML 16L, 16R, 17C Кроме того рекомендуется к применению, когда соответствует Aisin Warner

- 56%
Масло трансмиссионное RAVENOL ATF Dexron D II 85

RAVENOL ATF Dexron D II – минеральное трансмиссионное масло для автоматических коробок передач с добавлением специального комплекса присадок. Разработано для автоматических коробок передач, гидроусилителей, устройств опрокидывания кабины и других гидравлических устройств, может применяться как универсальная жидкость ATF. Характеристика: Вязкость при 100°C, мм²/с7.3 Вязкость при 40°C, мм²/с34.3 Индекс вязкости VI185 Плотность при 20°C, г/cм³848 Температура воспламенения, °C210 Температура застывания, °C-51.

От 1 713 ₽

NGN V272085804 UNIVERSAL ATF A-LINE 20л авт транс синт масло

NGN V272085804 UNIVERSAL ATF A-LINE 20л авт транс синт масло

Масло трансмиссионное SHELL Spirax S4 TX

550027932 описание Универсальное тракторное масло (STOU), производимое на основе базовых масел Shell XHVI и улучшенного пакета присадок. Spirax S4 TX обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики двигателей, трансмиссий и гидравлических систем для широкого круга различной сельскохозяйственной техники. применение Универсальное применение — пригодно для большинства трансмиссий и гидравлических систем, используемых в тракторах. Маслопогруженные тормоза. Силовые трансмиссии. Гидравлические системы.

От 150 740 ₽

Масло трансмиссионное VOLKSWAGEN ATF G 055 540 A2 50

Оригинальное трансмиссионное масло VW АКП 0C8 Aisin G055 540 предназначено для автоматических коробок передач Volkswagen/VW. Обеспечивает: - Повышенную устойчивость к недостаточной смазки в тяжелых условиях эксплуатации. - Больший срок службы масла, срок службы трансмиссии, более длительные интервалы замены. - Отличную устойчивость от образования шлама и отложений. - Отличную устойчивость к окислению и температурную стабильность.

- 13%
Масло трансмиссионное VOLKSWAGEN G 060 175 A2

Оригинальная запчасть G060175A2 с центрального склада производителя. На данную позицию распространяется гарантия производителя. Гарантийный срок - 12 мес. С учетом особенностей подбора автозапчастей, необходимо проверить применимость данной автозапчасти именно для вашего автомобиля по специализированному каталогу подбора запчастей VAG.

От 12 660 ₽

Масло трансмиссионное Castrol ATF Multivehicle 50

Castrol ATF Multivehicle – трансмиссионная жидкость для использования в автоматических коробках передач большинства японских легковых автомобилей, которые обычно имеют более высокие требования к смазочным материалам по предотвращению вибрации при переключении в сравнении с автоматическими трансмиссиями европейского и американского производства. Жидкость была разработана в соответствии с требованиями стандарта Японской Организации Автомобильной Стандартизации (JASO 1A)

Масло Для Акпп Atf+4 0.946ml CHRYSLER арт. 68218057AB

Mopar ATF+4 — полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для АКПП автомобилей Chrysler, Dodge, Jeep. Способствует мягкому переключению передач при низких и высоких температурах, благодаря специальным присадкам, увеличивает ресурс компонентов трансмиссии. Низкая норма окисления увеличивает интервалы при замене масла в коробке передач. Одобрено заводами-производителями американских автомобилей.

От 1 275 ₽

- 17%
Масло моторное - Wolf Vitaltech 5W50 5Л 8314728

Это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, с высокой вязкостью для смазки бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. Это масло отличается отличной текучестью при низких температурах, что обеспечивает превосходный холодный пуск, а также высокую вязкость в горячем двигателе.Это масло используется в 4-тактных многоклапанных бензиновых двигателях и 4-тактных дизельных двигателях с турбонаддувом или без него.

- 15%
Масло трансмиссионное Газпромнефть SUPER T-3 85W-90

Gazpromneft Super T-3, SAE 85W-90 – трансмиссионное минеральное масло, разработанное для применения в узлах трансмиссии, подверженных высоким нагрузкам (главная передача, ведущие мосты), где требуется уровень эксплуатационных свойств API GL-5. Масло эффективно защищает детали гипоидных передач от износа и задира. Характеристики/Преимущества/Потенциальные выгоды: • Высокие противозадирные свойства → постоянное смазывание зубьев шестерней при различных нагрузках на редуктор → сохранение срока службы элементов

От 1 962 ₽

Atf Sp-Iv 1л (Авт. Транс. Синт. Масло) TOTACHI арт. 21001

TOTACHI 21001 TOTACHI ATF SP-IV (1L)_жидкость гидравл.! синт\ Kia ATF SP-IV, FUSO ATF-A3, ATF NWS 9638

- 7%
Comma 80w90 Gear Oil Ep (5l)_масло Трансм! Api Gl-4 Api Gl-3 Ford Sq-M2c9008-A Mb 235.1(Минерал) COMMA арт. GO45L

All World Cars - продажа COMMA 80W90 GEAR OIL EP (5L)_масло трансм! API GL-4, API GL-3, Ford SQ-M2C9008-A, MB 235.1(минерал) артикул GO45L по всей России и странах СНГ. Развитая сеть представительств с быстрой доставкой товаров бренда COMMA и гарантией выгодной цены. Покупая в AWC товар COMMA каталожный номер GO45L вы бережете свое время, нервы и деньги.

От 4 840 ₽

- 23%
Масло трансмиссионное СОЮЗ 1л. LUXE SAE 80W-85 СТС-0101А

Применение противозадирных присадок высокой эффективности позволяет продлить ресурс работы механизмов. Характеристики: Тип масла: минеральное трансмиссионное (соответствует спецификации SAE 80W-85 GL-4 ТМ-4-12) Объем: 1 л Упаковка: пластиковая канистра Назначение: Всесезонное минеральное трансмиссионное масло применяется в применяется в механических коробках передач, раздаточных коробках и ведущих мостах в температурном диапазоне от -20 С до 40 С.

Масло трансмиссионное синтетическое POLYMERIUM X-TRANS LX 75W-85 GL5 fully synthetic 1л

НС синтетическое трансмиссионное масло XTRANS LX 75W-85 для дифференциалов повышенного трения (LSD) автомобилей Toyota, Lexus и др. Обеспечивает надежную смазку, способствует снижению шума, содержит ингибиторы коррозии. POLYMERIUM XTRANS LX 75W-85 обладает хорошей текучестью при низких температурах окружающей среды. Уникальная продукция по соотношению цена/качество!

От 1 005 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ