Скидка 9% на Масло Трансмиссионное Rolf Tdto Sae 30 10w-40

Цена: 9173 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


Масло трансмиссионное Favorit ATF D III

FAVORIT ATF D III - всесезонное универсальное масло на синтетической основе, разработанное для использования в автоматических коробках передач, преобразователях вращения, гидроусилителях руля и гидравлических сцеплениях автомобилей. Тщательно подобранные присадки и синтетические компоненты обеспечивают отличные фрикционные свойства в момент переключения скоростей. Обладает высоким индексом вязкости, высокой стойкостью к окислению и тяжелым нагрузкам. Нейтрально к любым уплотнительным материалам.

Масло трансмиссионное LUBEX MITRAS ATF ST DX III

Lubex Mitras Atf St Dx Iii (4L)_Масло Трансм. Для Акпп!Синтdexron Iii G/Iii H/Iii F/Iii E/Iii D,Zf

От 5 260 ₽

Mz320185_жидкость Гидравлическая Для Кпп В Вариатор (0.946L) Usa! Cvt Fluid J4 Синт Mitsubishi MITSUBISHI арт. MZ320185

MITSUBISHI MZ320185 Масло трансмиссионное синтетическое 0,946л - CVTF J4 (для вариаторов JF011E и JF010E, замена ATF J1)

- 7%
Масло трансмиссионное VOLKSWAGEN G 052 529 A2

Интернет портал www.oliset.ru это профильный online интернет магазин расходников и автозапчастей для авто где абсолютно любой из Подольска с легкостью способен приобрести все что угодно необходимое для организации ремонта и технического обслуживания своего железного коня. Автозапчасти и расходные материалы на заказ и в наличии для совершенно любых автомобилей: русских и иномарок.

KIXX L2519AL1E1 Масло трансмиссионное Kixx CVTF 1л L2519AL1E1

Синтетическая жидкость для бесступенчатых трансмиссий Синтетическая трансмиссионная жидкость премиум-класса. Предназначена для технического обслуживания большинства автомобилей, оснащенных бесступенчатыми трансмиссиями (CVT). Эта жидкость (CVTF) специально разработана для обеспечения комфортного вождения, увеличения срока службы трансмиссии, увеличения интервалов обслуживания, отличной защиты от износа ременных и цепных приводов.

От 1 571 ₽

- 13%
Масло трансмиссионное Mannol MTF-4 Getriebeoel 75W-80 75W-80

Производитель MANNOL Код производителя 81044 Модель 81044 Раздел Прочее

- 29%
KROON-OIL 32842 Масло трансмиссионное SP Matic 2096 20L ( 32842 )

KROON-OIL 32842 Масло трансмиссионное SP Matic 2096 20L ( 32842

От 47 800 ₽

Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200

Top Tec ATF 1200 - новейшая жидкость для автоматических трансмиссий на основе базовых масел НС-синтеза и высокопроизводительных адаптивных присадок. Состав масла гарантирует оптимальную стойкость к окислению, отличную стойкость к износу, адаптацию коэффициента трения к условиям использования. Формула Top Tec ATF 1200 обеспечивает соответствие требованиям многочисленных производителей агрегатов и транспортных средств, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации и при сильных температурных колебаниях.

- 13%
Масло трансмиссионное Quicksilver High Perfomance SAE 85W-90 85W-90

Трансмиссионное масло Quicksilver SAE 90 High Performance 1л. Mercury/Mercruiser 92-858064QB1 Высокоэффективное трансмиссионное масло Quicksilver рекомендуется для использования в редукторах морских судов с двигателями с мощностью выше 75 л. с. В морских условиях масло для Quicksilver превосходит обычные автомобильные масла для редукторов, поскольку оно содержит комплекс присадок, специально разработанных для редукторов морских судов.

От 4 600 ₽

- 12%
Масло трансмиссионное G-Energy G-Box ATF DX II 85W-90

Место применения: АКПП/ГУР Наименование: ATF DX II Состав: минеральное Объём: 1 литр Тип: Масло трансмиссионное G-Box ATF DX II – высококачественная рабочая жидкость на основе особой композициии базовых компонентов и специального пакета присадок с улучшенными эксплуатационными характеристиками, придающих высокую химическую стабильность, отличные антикоррозионные и антифрикционные свойства.

Сайлентблок CWORKS арт. F280R0111

Страна производитель: Япония Применяемость: MERCEDES BENZ M-CLASS ML W164 2005-2011; MERCEDES BENZ GL-CLASS X164 2006-2012; R-CLASS Аналоги: 1643302507; 1643331214; 2513301107; 2513301307; 2513301507; 2513301907 Тип фасовки (комплект, шт.): шт. Необходима проверка соответствия данной детали по vin коду автомобиля.

От 1 900 ₽

- 17%
Chevrolet Dextron3 (1л) Масло Акпп GENERAL MOTORS арт. 93743381

Производитель: GENERAL MOTORS Артикул (номер детали): 93743381 Масло трансмиссионное ATF CHEVROLET Полусинтетическое 1 л. Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

- 15%
Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-5 80W-90

Газпром-нефть GL-5 80w90 (ТАД 17) Всесезонные трансмиссионные масла, предназначенные для использования в механических трансмиссиях с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные (ведущие мосты, раздаточные коробки и др легковых и грузовых автомобилей, другой мобильной техники, работающей в наиболее тяжелых условиях эксплуатации, где рекомендованы масла уровня API GL-5 (ТМ-5). Gazpromneft Super T-3 85W-90 является маслом первой заливки на конвейере ОАО «ГАЗ» (для автомобилей Волга и Газель).

Масло трансмиссионное RAVENOL ATF SU5 Fluid

RAVENOL 121112200401999 Трансмиссионное масло ATF SU5 Fluid (4л) (второй номер 4014835743892)

- 9%
ATF Type T-IV

TOYOTA ATF Type-Т-IV – это оригинальное трансмиссионное масло японского производства, которое изготавливается специально для автоматических коробок передач и других трансмиссионных систем автомобилей марок Тойота, а также Лексус. Подходит для всех авто, в которых установлены автоматические трансмиссии Aisin, а также может использоваться в коробках с ручной передачей, если производитель указал необходимость применения жидкости данного вида. Может заменить собою ранние типы жидкости (ТII и ТIII).

От 25 006 ₽

Масло трансмиссионное Areol ATF MULTI FV

Синтетическая жидкость для современных автоматических коробок передач и гидроусилителей рулевого управления. Содержит адаптивный пакет присадок, обеспечивающий отличное смазывание деталей узлов и механизмов. Применение гарантирует плавное и четкое переключение передач. Защищает детали от износа и коррозии. Универсальность жидкости позволяет использовать ее для большинства легковых автомобилей и внедорожников.

Масло трансмиссионное REPSOL MATIC III ATF Dexron IIIH 1L

Масло трансмиссионное REPSOL MATIC III ATF Dexron IIIH 1L - cинтетический смазочный материал длительного срока службы. Может использоваться как в легковых автомобилях так и в грузовой, коммерческой технике и общественном транспортом. Рекомендуется для трансмиссий и гидроусилителей рулевого управления требующих жидкость соответствующую спецификации GM Dexron III.

От 1 200 ₽

- 9%
Масло трансмиссионное RAVENOL MTF-1 75W-85

Трансмиссионное масло RAVENOL MTF-1 SAE 75W-85, синтетическое Синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов. Применяется при высоких механических и термических нагрузках, обеспечивает удлиненный интервал замены. Соответствие спецификациям: API GL-4, API GL-5, SAE 75W-85 Соответствие требованиям: GM 1940182, GM 93740319, Hyundai 04300-00110, Hyundai 04300-00140, Hyundai 08950-00020-A, Hyundai 08950-00020-B, MB 235.4 A 001 989 14 03, MITSUBISHI 3717610, Nissan

Масло трансмиссионное BMW ATF 5 Automatik-Getriebel 50

▪ Объем упаковки 1 л.▪ Сделано в Германии▪ Тип продукта: Синтетические▪ Типы двигателей: 4х-тактный▪ Рекомендованные автомобили: BMW, MINI▪ Температура застывания, град: -42▪ Плотность при +15 цельсия: 0,899▪ Применимо для типов топлива: бензин / дизель / газ / биотопливоТовар является оригинальным продуктом компании BMW. Трансмиссионное масло BMW ATF 5 Automatik-Getriebeoel. имеет вязкость по одной из самых известных шкал вязкости - SAE.

От 2 480 ₽

- 15%
Масло трансмиссионное Газпромнефть SUPER T-3 85W-90

Gazpromneft Super T-3, SAE 85W-90 – трансмиссионное минеральное масло, разработанное для применения в узлах трансмиссии, подверженных высоким нагрузкам (главная передача, ведущие мосты), где требуется уровень эксплуатационных свойств API GL-5. Масло эффективно защищает детали гипоидных передач от износа и задира. Характеристики/Преимущества/Потенциальные выгоды: • Высокие противозадирные свойства → постоянное смазывание зубьев шестерней при различных нагрузках на редуктор → сохранение срока службы элементов

SWAG 30927975 Масло ATF 1л.[Automatic Transmission Fluid] /Жёлтое/ АКПП-cvt

Не секрет, что машина давно уже перестала восприниматься как просто средство передвижения, и водители покупают всё лучшее для своих железных коней. Жидкость АКПП 1l SWAG 30927975 — идеальный выбор, если вы ставите целью и улучшение технических характеристик, и поддержание внешнего вида автомобиля.

От 1 896 ₽

EXEGATE кабели EP280646RUS Кабель питания Power PC-18P Евровилка Schuko->С13 VDE-250V-3 0.75mm2 медь черный 1.8м.

Артикул № 992311 Кабель питания может быть полезен любым владельцам стационарных компьютеров. Аксессуар, оснащенный разъемами Евровилка Schuko - IEC 320 C13, предназначен для подключения компьютерных блоков питания и некоторых других устройств к выходному разъему источника бесперебойного питания. Кабель выполнен в черном цвете. Это практичное решение, поскольку на изделии незаметны небольшие загрязнения. Длина кабеля составляет 1,8 м, чего вполне достаточно для комфортного использования.

- 17%
AREOL AR156 AREOL DCT/DSG FLUID (5L)_масло трансм.для DSG КПП! синт.желт. ан.Febi 39070\ VW G 052 182/G 052 529

Производитель: AREOL Артикул (номер детали): AR156 AREOL DCT/DSG FLUID (5L)_масло трансм.для DSG КПП! синт.желт., ан.Febi 39070\ VW G 052 182/G 052 529 Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

От 7 580 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 19 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ