Dtf Масло Bmw 83222409710

Цена: 6455 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


Масло трансмиссионное ZIC ATF SP 3

Синтетическое трансмиссионное масло для автоматических трансмиссий легковых автомобилей, которое поставляется на заводы концерна Hyundai и Kia для использования в качестве заводской заливки. Обеспечивает плавное переключение передач, полностью исключая рывки, в течение всего срока эксплуатации. Повышает производительность как новых, так и подержанных трансмиссий, гарантируя надёжную работу.

Масло трансмиссионное SWD Rheinol ATF Spezial CVT (1л) Германия арт. 30632180

SwdRheinol ATF Spezial CVT - высокопроизводительная трансмиссионная жидкость для бесступенчатых (вариаторных) автоматических коробок передач клиноременного типа Staal Belt Continuously Vаriable Transmission. SwdRheinol ATF Spezial CVT - разработана специально для коробок Autotronic автомобилей Мерседес А и Б классов. Может применяться и в других коробках, к примеру Audi Multitronic. Интервал замены согласно предписаниям производителей.

От 1 265 ₽

Масло трансмиссионное IDEMITSU GL-5 80W-90 80W-90

Всесезонное масло для трансмиссий 1. Область применения: Рекомендуется для всех видов автомобильных трансмиссий и дифференциалов, в том числе с гипоидным зацеплением для которых требуется масло уровня API GL-5. Может применяться в узлах трансмиссии, где рекомендовано масло API GL-4. 2. Общие сведения: Высококачественное трансмиссионное масло. Произведено на основе минерального базового масла и содержит антиокислительную, антипенную, антикоррозионную и специальную противозадирную присадку. 3.

Масло трансмиссионное RAVENOL Motogear GL-4 10W-40

RAVENOL 125010100101999 Трансмиссионное масло 10W-40 GL-4 (1л) (второй номер 4014835735613)

От 5 280 ₽

Масло Elitech 2002.000100

полусинтетическое моторное масло, предназначено для двухтактных двигателей воздушного охлаждения, охлаждения бензопил, садовой техники и др., эксплуатируемых в жестких условиях, температура застывания не выше - 30°С, объем 1л

Масло трансмиссионное RAVENOL ATF Type Z1 Fluid

Трансмиссионное масло RAVENOL ATF Type Z1 Fluid, синтетическое Полностью синтетическое масло АКПП для 4-х и 5-ти ступенчатых автоматических трансмиссий автомобилей Honda. Является аналогом оригинальной жидкости Honda ATF-Z1. Соответствие спецификациям: ASTM D2896 ASTM D130 ASTM D1533 Соответствие требованиям: HONDA 08200-9005 HONDA 08266-99904 HONDA 08266-99907 RAVENOL ATF Type Z1 Fluid – полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для автоматических коробок переключения передач (ATF - Automatic

От 1 917 ₽

Масло трансмиссионное GT OIL ATF Type III 80

Место применения: АКПП/ГУР Наименование: GT ATF Type III Объём: 4л Состав: Синтетическое Спецификации OEM: Allison C4|Ford Mercon|GM Dexron III H|Hyundai SP III|JASO M3151A|Kia SP III|MAN 339 Type V2|MAN 339 Type Z2|MB 236.9|Voith G1363 Спецификации ZF TE-ML: 04D|14B|16L|17C Тип: Масло трансмиссионное Синтетическая трансмиссионная жидкость для автоматических трансмиссий GT ATF Type III представляет собой высокоэффективную трансмиссионную жидкость с модифицированными фрикционными показателями.

Масло трансмиссионное Castrol Transmax Dex III Multivehicle

Трансмиссионная жидкость, рекомендованная для использования в автоматических коробках передач General Motors (до 2005 г.) и Ford (c 1983 г. по 1996 г.) в соответствии со стандартами Dexron (II или III) или Mercon. Данный продукт одобрен к применению в тяжелонагруженных трансмиссиях Allison, согласно спецификации TES 389, а также в большинстве автоматических коробок передач коммерческого транспорта европейского производства.

От 1 228 ₽

- 17%
Наконечник рулевой тяги LEMFORDER 1329703

Спасибо, что выбрали наш магазин. Мы занимаемся продажей запчастей и масел - у нас Вы найдете все, что необходимо для технического обслуживания Вашего автомобиля: масла, фильтры, тормозные диски и колодки, элементы подвески и многое другое.

Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200

Top Tec ATF 1200 - новейшая жидкость для автоматических трансмиссий на основе базовых масел НС-синтеза и высокопроизводительных адаптивных присадок. Состав масла гарантирует оптимальную стойкость к окислению, отличную стойкость к износу, адаптацию коэффициента трения к условиям использования. Формула Top Tec ATF 1200 обеспечивает соответствие требованиям многочисленных производителей агрегатов и транспортных средств, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации и при сильных температурных колебаниях.

От 1 570 ₽

Масло трансмиссионное SHELL Spirax S6 GXME 75W-80 75W-80

Масло Shell Spirax S3 AX 80W-90 с высокими эксплуатационными характеристиками для мостов, отвечающее требованиям API GL-5, разработанное для мостов и трансмиссий тяжелонагруженной дорожной и внедорожной техники. Применение Shell Spirax S3 AX 80W-90 - Автомобильные дифференциалы Коробки передач, дифференциалы и гипоидные передачи мотоциклов, легковых автомобилей, коммерческой и внедорожной техники, а также сельскохозяйственного оборудования.

Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90

Полностью синтетическое гипоидное трансмиссионное масло для дифференциалов и механических коробок передач, где предписано использование смазочного материала класса АРI GL-5. Благодаря высокому индексу вязкости и низкой температуре застывания масло обеспечивает отличную работу агрегатов трансмиссии в широком температурном диапазоне. Обладает отличными антикоррозионными и противоизносными свойствами. Соответствия и допуски API GL-5; MIL-L 2105 C/D.

От 2 590 ₽

Масло трансмиссионное LUBEX MITRAS ATF ST DX III

Lubex Mitras Atf St Dx Iii (4L)_Масло Трансм. Для Акпп!Синтdexron Iii G/Iii H/Iii F/Iii E/Iii D,Zf

- 13%
ROWE Масло трансмиссионное HIGHTEC ATF 9000 (1л)

Мультифункциональная трансмиссионная жидкость (ATF Fluid) на основе HC-Synthese. Применяется в новейших автоматических коробках передач согласно предписаниям производителя. Допуск MAN 339 Type V1/Z11/Z2 MB-Freigabe 236.9 Voith 55.6335. xx (G607) ZF TE-ML 04D, 14B, 20B, 25B (ZF registration No. ZF001937) Равноценно по качеству в соответствии с законодательством ЕС DEXRON IIIH MERCON/MERCON V Allison C-4 MB 236.6 ZF TE-ML 16L, 16R, 17C Кроме того рекомендуется к применению, когда соответствует Aisin Warner

От 1 700 ₽

Масло трансмиссионное ZIC G-FF 75W-85 75W-85

ZIC G-FF 75W85 - это синтетическое трансмиссионное масло для механических трансмиссий, требующих вязкость по SAE 75W-85 и категорию по API GL-4. ZIC G-FF 75W-85 произведено на основе собственного синтетического базового масла YUBASE (группа III по API) и многофункционального пакета присадок. Данные присадки предотвращают преждевременный износ, также надежно защищают металлические поверхности от проявления коррозии и ржавления.

AREOL 80W90AR077 AREOL MTF 80W90 (1л)_трансмис. минерал. масло для МКПП!\ API GL-4 MIL-L-2105

MTF 80W90 – один из самых ярких представителей линейки Gear Oils, разработанной известной немецкой компанией. Смазочные материалы серии обладают рядом преимуществ: Демонстрируют выраженное защитное, антикоррозионное и моющее действие. Гарантируют эффективное – точно и плавное – переключение скоростей. Превосходно сочетаются с различными материалами синхронизаторов. Аккуратно, по слоям снимают загрязнения, что позволяет применять трансмиссионную жидкость на коробках с большим пробегом.

От 1 053 ₽

- 26%
Масло трансмиссионное Mitasu Gear Oil LSD 85w90 минеральное API GL-5 для дифференциалов 1л арт. MJ-412/1

Код товара для заказа: BV053; Артикул: MJ-412/1; Бренд: MITASU; основные характеристики: Вид жидкости: API GL-5; Назначение: дифференциалы; Состав: минеральное; Вязкость по SAE: 85w90; спецификации И допуски: Класс по API: GL-5; общие характеристики: Объём: 1; Масло трансмиссионное Mitasu Gear Oil LSD 85w90 MITASU GEAR OIL GL-5 85W-90 LSD - высококачественное трансмиссионное масло, включающее в себя современный высокотехнологичный пакет присадок и отвечающее стандарту ОЕМ (Original Equipment Manufacturer)

От 1 700 ₽

Масло трансмиссионное RAVENOL MDL

RAVENOL MDL Multi-Disc locking differentials Art. 1222103 ATF профессиональная линия Описание: RAVENOL MDL Multi-Disc locking differentials – синтетическое трансмиссионное масло для дисковых самоблокирующихся дифференциалов. RAVENOL MDL Multi-Disc locking differentials разработано на основе высокоочищенного синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, которые обеспечивают бесперебойную работу дисковых самоблокирующихся дифференциалов при высоких нагрузках и всей

- 15%
Масло трансмиссионное Eurol ATF 7300

Eurol ATF 7300 - полностью синтетическое масло автоматической трансмиссии, специально разработанное и обязательное для автоматических трансмиссий Mercedes-Benz с 7 скоростями NAG2FE + с июня 2010 года, требующее ATF с низкой вязкостью. Eurol ATF 7300 - имеет стабильный и высокий индекс вязкости и низкую температуру застывания. Смазочные свойства и характеристики трения тщательно регулируются для обеспечения удобного переключения и снижения расхода топлива.

От 1 783 ₽

Масло трансмиссионное TOYOTA Getriebeoil LSD LX 75W-85 75W-85

Производитель: TOYOTA-LEXUS Артикул (номер детали): 0888581070 TOYOTA 75W85 DIFFERENTIAL GEAR OIL LX LSD 1L Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены: 000077110E01, 0310000100, 0310000110, 0310000130, 082009008, 0888680506, 0888680803, 10108042E, 30040096750, 830077246, G004000M2

Масло Для Акпп Atf+4 0.946ml CHRYSLER арт. 68218057AB

Mopar ATF+4 — полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для АКПП автомобилей Chrysler, Dodge, Jeep. Способствует мягкому переключению передач при низких и высоких температурах, благодаря специальным присадкам, увеличивает ресурс компонентов трансмиссии. Низкая норма окисления увеличивает интервалы при замене масла в коробке передач. Одобрено заводами-производителями американских автомобилей.

От 1 278 ₽

NGN V182575147 ATF Type T-IV A-Line 20л авт транс синт масло

NGN V182575147 ATF Type T-IV A-Line 20л авт транс синт масло

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 14 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ