Масло Трансмиссионное Роснефть Kinetic Hypoid 80w-90

Цена: 1653 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


- 10%
Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ ТМ-5 80w90 GL-5 80W-90

Код товара для заказа: B3043; Артикул: Лкл-; Бренд: ЛУКОЙЛ; общие характеристики: Вид жидкости: API GL-5; Вязкость по SAE: 80w90; Состав: минеральное; Класс по API: GL-5; Объем канистры: 1 л; Назначение: механическая (MT), дифференциалы; Допуски OEM: MB 235.0, ZF TE-ML 05A, ZF TE-ML 07A, ZF TE-ML 08, ZF TE-ML 17B, ZF TE-ML 19B, ZF TE-ML 16B, ZF TE-ML 16C, ZF TE-ML 16D; Масло трансмиссионное Лукойл ТМ-5 80w90 API GL-5, минеральное, для МКПП и дифференциалов ЛУКОЙЛ ТМ-5 SAE 80W-90 API GL-5

Масло трансмиссионное VOLKSWAGEN ATF G 052 516

Производитель: VAG Артикул (номер детали): G052516A2 Масло трансмиссионное ATF Multitronic 1л Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п. цена за метр Замены: 000077110E01, 0310000100, 0310000110, 0310000130, 082009008, 0888680506, 0888680803, 10108042E, 30040096750, 830077246, G004000M2

От 5 789 ₽

Масло трансмиссионное SRS Getriebefluid HGS 75W-90 75W-90

Вязкость: 75W-90 Место применения: МКПП Наименование: Getriebefluid HGS Объём: 1л Состав: Полусинтетическое Спецификации API: GL-5 Тип: Масло трансмиссионное SRS Getriebefluid HGS 75W-90 – полусинтетическое трансмиссионное масло для тяжело нагруженных приводов осейю Специально подобранный пакет присадок специально адаптирован для увеличения нагрузочных характеристик современного трансмиссионного масла.

- 13%
Масло трансмиссионное MITASU ATF WS Synthetic Tech 4 л

MITASU ATF WS Synthetic Tech – низковязкая жидкость для современных автоматических трансмиссий, изготовленная по синтетической технологии. Обладает прекрасными противовибрационными свойствами, отвечает международным стандартам и требованиям TOYOTA, AISIN WARNER и GM для автоматических трансмиссионных жидкостей типа ATF WS. Цвет жидкости красный. применение MITASU ATF WS Synthetic Tech предназначена для современных автоматических трансмиссий AISIN WARNER, устанавливаемых на автомобили TOYOTA, LEXUS и GM.

От 3 050 ₽

- 10%
Редукторное масло ЛАКИРИС CLP 68

Серия высококачественных редукторных масел для современного промышленного российского и импортного оборудования. Производится на основе высокоочищенных минеральных базовых масел с добавлением пакета присадок с повышенными противоизносными и противозадирными (ЕР — Extreme Pressure), антикоррозионными, деэмульгирующими и антипенными свойствами, благодаря чему продукт надежно защищает узлы оборудования и значительно продлевает их ресурс, даже при работе в условиях повышенной влажности и попадании воды в масло.

Масло трансмиссионное Grace Lubricants UNIS 75W-90 75W-90

GRACE UNIS 75W-90 – универсальное полусинтетическое всесезонное трансмиссионное масло. Производится в соответствии с требованиями ведущих мировых производителей трансмиссий на основе высококачественного базового масла и современного пакета присадок, улучшающего эксплуатационные свойства смазочного материала. GRACE UNIS 75W-90 – предназначено для универсального применения во всех системах привода (Total Drive Line)

От 3 382 ₽

Масло трансмиссионное Motul Gear 300 LS 75W-90

трансмиссионное масло MOTUL GEAR 300 LS 75W-90 масло для коробок переключения передач И дифференциалов повышенного трения, совмещенных И несовмещенных С КПП. 100% синтетика на основе сложных эфиров. Применение Специально разработано для трансмиссий высокотехнологичной и спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды, трансмиссий электромобилей и т. д. Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая

- 19%
Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF TYPE-HК

ATF SP-III, Fully-Synthetic Высококачественная трансмиссионная жидкость, разработанная для применения в автоматических коробках передач легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков Hyundai и Kia, а также в АКПП автомобилей Mitsubishi, Dodge, Chrysler более ранних годов выпуска, для которых требуется использование жидкости со спецификацией HYUNDAI/KIA ATF SP-III.

От 1 000 ₽

Масло трансмиссионное MOBIS ATF SP-IV 75W

450000115 Масло трансмиссионное для АКПП HYUNDAI ATF SP-IV 1л. (MOBIS) Cинтетическое трансмиссионное масло для 6-ступенчатых АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2. Применяется в Hyundai Elantra UD 2011- L4 1.6L - A6GF, Hyundai Elantra UD 2011- L4 2.0L - A6MF1, Hyundai iX35 2004- L4 2.0L 2.4L - A6MF1, Hyundai Santa Fe 2009 - L4 2.0L 2.2L V6 3.5L - A6LF1/2/3, Hyundai Santa Fe 2011- L4 2.4L V6 3.5L - A6LF2, Hyundai Sonata 2009- L4 2.0L V6 3.5L - A6MF2, Hyundai Sonata 2010- L4 2.4L - A6MF2, Hyundai Tucson 2009- L4 2

Жидкость трансмиссионная mercon v 473 л Ford XT-5-5Q3M

Оригинальная запчасть XT55Q3M с центрального склада производителя. На данную позицию распространяется гарантия производителя. Гарантийный срок - 12 мес. С учетом особенностей подбора автозапчастей, необходимо проверить применимость данной автозапчасти именно для вашего автомобиля по специализированному каталогу подбора запчастей Ford.

От 5 943 ₽

Масло трансмиссионное RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid

RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid – полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, изготовленная в Германии, для бесступенчатых автоматических коробок передач автомобилей клиноременного типа CVTF (Continuously Variable Transmisison Fluid) на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующая бесперебойную работу CVT. RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid - это жидкость CVTF последнего поколения. Жидкость разрабатывалась для коробок передач CVT производства JATCO.

- 23%
Масло трансмиссионное Kixx ATF DX-VI

Трансмиссионная жидкость Kixx ATF DX-VI разработана на основе синтетических базовых масел и современного высокоэффективного пакета присадок. Жидкость отвечает или даже превосходит жестким требованиям спецификации General Motors DEXRON®-VI. Масло Kixx ATF DX-VI официально утверждено для использования корпорацией GM и отвечает требованиям самых современных спецификаций автопроизводителей (OEM), таких как Toyota, Hyundai/Kia, MB and VW.

Масло трансмиссионное Kixx Geartec GL-5 75W-90

Высококачественное трансмиссионное масло с усиленными противозадирными свойствами и высокой стойкостью к окислению. применение: Рекомендуется для автомобильных трансмиссий с гипоидными зубчатыми колесами, требующих применения смазочных материалов стандарта MIL-L-2105D, MIL-L-2105C, MIL-L-2105B, API GL-5, если производителем предписывается применение смазочных материалов этого класса.

Масло трансмиссионное Motorex ATF DEXRON III

MOTOREX 300119 MOTOREX масло трансмиссионное ATF DEXRON III 1Л

От 7 580 ₽

Масло трансмиссионное Petronas Tutela T. TECHNYX 75W-85

Масло TUTELA TRANSMISSION TECHNYX 75W85 на синтетической основе разработано для механических трансмиссий легковых автомобилей для использования в группах коробка-дифференциал, в т. ч. с гипоидным соединением и центральным дифференциалом. Предназначено для коробок передач с трансмиссиями 4Х4. Специальные Е. Р. противоизносные присадки гарантируют оптимальную защиту компонентов трансмиссии даже в условиях ограниченности смазки при старте, повышенных нагрузках и низких оборотах.

- 9%
Масло трансмиссионное TOTAL Fluide XLD FE

Жидкость для автоматических трансмиссий с увеличенным сроком эксплуатации. применениежидкость нового поколения для автоматических трансмиссий на основе базовых масел, произведенных по синтетической технологии, соответствующая самым строгим требованиям производителей АКПП, с отличными эксплуатационными характеристиками, для увеличенных интервалов замены. Может применяться во всех случаях, когда требуется уровень свойств DEXRON III-H, FORD MERCON/MERCON V (до 2007 года).

Масло трансмиссионное TOYOTA MANUAL TRANSMISSION GEAR OIL 75W

Toyota LV 75W GL4 - масло в коробку передач. Ничто не может обеспечить оптимальную производительность и долговечность Вашего автомобиля Toyota лучше, чем использование оригинальных технических жидкостей, разработанных специально для Toyota. Специально разработанное оригинальное трансмиссионное масло Toyota обеспечит бесшумное и плавное переключение передачи и безупречную работу трансмиссии надолго.

От 2 829 ₽

ENEOS OIL5077 Масло трансмиссионное ENEOS Model H for Honda and Acura DW-1/Z-1 1л oil5077

Синтетическая жидкость для автоматических трансмиссий, специально разработана ENEOS CORPORATION, япония для автомобилей HONDA и ACURA. Продукт создан на основе высококачественного базового масла в сочетании с уникальным пакетом присадок, соответствует оригинальным допускам автопроизводителя HONDA DW-1 / Z1.

От 1 978 ₽

Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W-90

Масло трансмиссионное ТМ-5 75W90 ЛУКОЙЛ 4л полусинтетика API GL-5 автоваз

- 17%
Licota AK4019L Головка торцевая ударная глубокая тонкостенная 1/2

Головка торцевая ударная глубокая тонкостенная Licota AK4019L из хром-молибденовой стали предназначена для монтажа/демонтажа резьбового крепежа. Чаще всего используется при работе с ударным гайковертом. Тип и размер головки - шестигранник на 19 мм. Размер привода — ½ дюйма (12,7 мм). Имеет увеличенную длину и применяется для работы со сложными деталями удлиненной или углубленной формы, а также для обслуживания крепежа в ограниченном пространстве.

От 1 640 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 18 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ