Скидка 17% на Масло Трансмиссионное Swag Automatic Transmission Fluid (Зеленое) 50

Цена: 3599 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


Масло Трансмиссионное Синтетическое MOPAR PARTS арт. 68218057AA

Перед покупкой рекомендуем проверить применяемость по оригинальным каталогам

Масло трансмиссионное Волга-ойл ТМ5-18 (ТАД-17) 85W-90

Масло Трансмиссионное Волга-Ойл Тад-17 Тм-5-18 10 Л 800925

От 2 680 ₽

Газпромнефть GL-5 75W-90 (4 л) / трансмиссионное масло / полусинтетическое / API GL-5 / Gazpromneft

Gazpromneft GL-5 75W-90 Масло трансмиссионное полусинтетическое. Всесезонное трансмиссионное масло, предназначенное для работы в высоконагруженных агрегатах механических трансмиссий (ведущих мостах, раздаточных коробках и др.) с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные, установленных на легковых и грузовых автомобилях, другой мобильной технике, работающей в наиболее тяжелых условиях эксплуатации, где рекомендованы масла уровня API GL-5 с EP присадками.

- 13%
Масло трансмиссионное VOLKSWAGEN G 060 726 A2 75W

Производитель VAG Код производителя 060 726 A2 Раздел Автозапчасти Номер G060726A2 Применяемость AUDI VW

От 3 320 ₽

- 13%
Масло Трансмиссионное Ford Mercon V Automatic 0946л Xt5qmc FORD арт. XT-5-QMC

Производитель FORD Код производителя XT QMCолд1 Раздел Автозапчасти Номер XT QMC Применяемость MERCON

Масло трансмиссионное SWAG Gear Oil 75W

SWAG 10921829 масло трансмиссионное SWAG 75W90 1Л (синтетика) (SWAG)

От 3 129 ₽

Масло трансмиссионное Bardahl ATF 9G синтетическое MB 236.17 5л арт. 35983

Код товара для заказа: NSII0022726523; Артикул: 35983; Бренд: BARDAHL; основные характеристики: Вид жидкости: ATF 9G; Назначение: автоматическая (AT); Состав: синтетическое; спецификации И допуски: Допуски OEM: MB 236.17; общие характеристики: Объём: 5; Масло трансмиссионное Bardahl ATF 9G Синтетическая маловязкая жидкость для автоматических коробок передач, разработанная с применением высококачественных базовых масел и пакета присадок последнего поколения.

Масло трансмиссионное HYUNDAI MTF 75W-85 Prime 75W-85

Всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло, совместимо со всеми материалами уплотнений и эластомерными материалами, а также с металлами и сплавами, используемыми в трансмиссиях автомобилей Hyudai и Kia. Тщательно подобранный высокоэффективный пакет присадок и синтетическая технология производства базовых масел позволяют сохранять исключительную текучесть при низких температурах и прекрасные синхронизирующие свойства в различных эксплуатационных условиях, одновременно обеспечивая лёгкое переключение

От 1 389 ₽

Масло трансмиссионное TOYOTA Hypoid Gear Oil LSD 85W-90

TOYOTA-LEXUS 08885-00305 OE TOYOTA 85W90 LSD 4L масло трансмиссионное Limited Slip Differentialol \ GL-5

Масло трансмиссионное Mannol Extra Getriebeoel 75W-90

Универсальное энергосберегающее всесезонное трансмисcионное синтетическое масло последнего поколения для всех видов механических трансмиссий. Рекомендовано для применения во всех типах МКПП с синхронизаторами (в том числе тяжелонагруженных), в дифференциалах (в том числе повышенного трения LS), в рулевых устройствах и в других узлах трансмиссий где встречаются повышенные давления и ударные нагрузки и где предписано применение стандартов GL-4 и/или GL-5.

От 2 586 ₽

Масло Трансмиссионное Wolf арт. '8307454

Масло трансмиссионное EXTENDTECH 80W140 GL 5 20L

- 11%
Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X

Эксплуатационные качества и преимущества Shell Spirax S5 CVT X – синтетическая жидкость для вариаторов (CVT), обладающая премиальными эксплуатационными характеристиками и подходящая для использования в цепных и ременных коробках передач CVT большинства современных автомобилей Спецификации и допуски Соответствует требованиям/ подходит к использованию: VW/AUDI G052 516 A2; Nissan NS-2/ NS-3; Toyota CVTF-FE/TC; Honda HCF-2; Subaru CVTF Lineartronic и Torque CVT; Mitsubishi CVTF-J1 и J4; Jeep CVTF +4

От 154 300 ₽

Масло трансмиссионное Mannol O.E.M. 8208 metal 250

MANNOL 3051 масло трансмиссионное 8208 O.E.M. FOR TOYOTA LEXUS

Масло трансмиссионное Роснефть Kinetic Hypoid 80W-90

Rosneft Kinetic UN Rosneft Kinetic UN 80W-90 - современное всесезонное полусинтетическое трансмиссионных масло, специально разработанное для применения в высоконагруженных трансмиссиях, работающих при повышенных температурах. Уникальный пакет присадок последнего поколения и синтетическая базовая основа обеспечивают высочайшие эксплуатационные характеристики, улучшенные антиокислительные свойства и увеличенный срок службы масла.

От 1 653 ₽

Масло трансмиссионное TOTAL Transmission AXLE 7 85W-140 85W-140

201291 Описание и применение Высококачественное масло, разработанное для дифференциалов, тяжелонагруженных зубчатых и гипоидных передач, двухступенчатых и одноступенчатых редукторов где требуется уровень свойств API GL-5. Рразработано для применения в механических трансмиссиях SCANIA и ZF, в соответствии с рекомендациями OEM по интервалам замены. Преимущества Эффективная защита зубчатых передач от износа и коррозии благодаря повышенным противозадирным свойствам.

От 107 911 ₽

Масло трансмиссионное ROWE HIGHTEC ATF DCG II 5 л

ROWE 25067005099 Масло трансмиссионное HIGHTEC ATF DCG II 5л

Масло трансмиссионное SHELL Spirax S4 CX 50 50

550027808 Описание Высокоэффективное синтетическое трансмиссионное масло Shell Spirax S4 CX 50 разработано для бесперебойной и надежной эксплуатации транспортных средств в течение длительного срока службы. В его состав входят специальные ингибиторы, которые значительно снижают окисление продукта, исключают шламоообразования. Масло Spirax S4 CX 50 полностью отвечает всем требованиям, предъявляемым к современным трансмиссиям, главным передачам, маслопогруженным (мокрым)

От 128 806 ₽

Масло трансмиссионное Motul Suzuki Marine Gear 90

Трансмиссионное масло для редукторов подвесных лодочных моторов Suzuki, эксплуатирующихся в тяжелых условиях: при повышенной нагрузке и высокой температуре. Снижает уровень шума, обладает высокими антикоррозионными свойствами. Плотность при 20С - 0,898, температура застывания -25С. Соответствует стандарту API GL-5. Меры предосторожности Хранить в недоступном для детей месте. При проглатывании немедленно вызвать врача. При попадании в глаза или на кожу промыть водой в течение 15 минут.

Масло трансмиссионное Mercedes-Benz MB 236.15

Масло трансмиссионное Mercedes-Benz MB236.15 - это синтетический продукт, который предназначен для использования в 7-ступ. АКПП, включая спортивные коробки NAG2V. Оно имеет высокую вязкость и может использоваться в широком диапазоне температур. Преимущества данного продукта: 1. Высокая вязкость, что позволяет использовать его в широком диапазоне температур и обеспечивает надежную защиту коробки передач от износа и повреждений. 2.

От 2 794 ₽

- 30%
Масло трансмиссионное Eurol DCF 1404 250

Полностью синтетическое масло для трансмиссий с двойной муфтой. Eurol DCF 1404 - полностью синтетическое масло для трансмиссии с двойной муфтой. Эта короткая трансмиссия с двойным сцеплением была разработана в автоспорте. Принцип DCT основан на наличии двух муфт, одна для чётных и одна для нечётных передач. Эта трансмиссия была разработана для использования в личных автомобилях производства VAG, Mercedes Benz, BMW, Volvo и группы PSA.

Масло Elitech 2002.000100

полусинтетическое моторное масло, предназначено для двухтактных двигателей воздушного охлаждения, охлаждения бензопил, садовой техники и др., эксплуатируемых в жестких условиях, температура застывания не выше - 30°С, объем 1л

От 1 302 ₽

- 17%
SANGSIN BRAKE SP1711 Колодки тормозные FORD EXPLORER 11- передние

Производитель: SANGSIN BRAKE Артикул (номер детали): SP1711 Колодки тормозные FORD EXPLORER 11- передние Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т.п.

Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 75W-85

Энергосберегающее всесезонное трансмисcионное полусинтетическое масло последнего поколения для механических трансмиссий. Рекомендовано для применения во всех типах МКПП с синхронизаторами (в том числе трансмиссий с интегрированным дифференциалом переднеприводных -Front Wheel Drive – автомобилей) и в тяжелонагруженных несинхронизированных МКПП, раздаточных коробках и главных передачах, где предписано применение стандарта GL-4 и/или MT-1.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ