Масло Трансмиссионное Zic Gft 75w90 75w-90

Цена: 1222 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


Масло Трансмиссионное 75w90 Liqui Moly 1л Полусинтетика Hypoid-Getriebeoil Tdl Liqui moly арт. 3945

LIQUI MOLY Полусинтетическое трансмиссионное масло Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90. Относится к классификации TDL - Total Drive Line - один сорт масла для всех узлов трансмиссии. Отвечает требованиям международных классификаций трансмиссионных масел для механических коробок передач и гипоидных редукторов ведущих мостов.

Масло трансмиссионное TOTAL Transmission Axle 8 75W-90 75W-90

201272 Описание и применение TOTAL TRANSMISSION AXLE 75W-90 трансмиссионное масло на синтетической основе, разработанное для применения во всех видах коробок передач и дифференциалов, в которых требуется применение масла с уровнем свойств API GL-5 и вязкостью SAE 75W-90. Преимущества Сокращение затрат на техническое обслуживание: специальная формула позволяет достигнуть увеличенных интервалов замены. Повышенные защитные свойства от износа и коррозии благодаря высоким противозадирным свойствам.

От 157 517 ₽

AREOL 80W90AR077 AREOL MTF 80W90 (1л)_трансмис. минерал. масло для МКПП!\ API GL-4 MIL-L-2105

MTF 80W90 – один из самых ярких представителей линейки Gear Oils, разработанной известной немецкой компанией. Смазочные материалы серии обладают рядом преимуществ: Демонстрируют выраженное защитное, антикоррозионное и моющее действие. Гарантируют эффективное – точно и плавное – переключение скоростей. Превосходно сочетаются с различными материалами синхронизаторов. Аккуратно, по слоям снимают загрязнения, что позволяет применять трансмиссионную жидкость на коробках с большим пробегом.

- 56%
Масло трансмиссионное Mopar NSG 370/NV 3500

Специальная синтетическая трансмиссионная жидкость для раздаточных коробок концерна Chrysler типа NV 3500/NS6370. Положительные качества: Высокая текучесть при низких температурах. Отличные противоизносные свойства. Экономия топлива. Отличная защита от износа и коррозии. Рекомендовано для автомобилей Chrysler, Dodge, Jeep. Характеристики: Плотность при +15 С : 0,870. Температура застывания: -40.

От 4 187 ₽

- 5%
Масло трансмиссионное Газпромнефть ATF DX III 75W-90

Масло трансмиссионное GAZPROMNEFT 4л полусинтетика ATF DX III

Масло трансмиссионное RAVENOL Gearbox Hydraulic Actuator GHA-F 50

Специальное гидравлическое масло для электрогидравлических трансмиссий. RAVENOL Gearbox Hydraulic Actuator GHA-F - это специальное гидравлическое масло на базе синтетических и минеральных компонентов с беззольным пакетом присадок. Отличные низкотемпературные характеристики. RAVENOL Gearbox Hydraulic Actuator GHA-F может применяться в диапазоне от -40 до +100°C Предназначено для электронных управляемых MCP трансмиссий автомобилей Peugeot/Citroen и трансмиссий Dualogic, Selespeed автомобилей FIAT/Alfa

От 2 360 ₽

Масло трансмиссионное Mannol Maxpower 4x4 75W-140 75W-140

Рекомендовано для трансмиссий спортивных и полноприводных легковых автомобилей и трансмиссий коммерческой шоссейной (магистральные тягачи, автобусы и т. д.), внедорожной (строительная, горнодобывающая, сельскохозяйственная) и специальной техники европейских, американских и азиатских производителей, где необходим уровень эксплуатационных свойств GL-5 LS. Соблюдайте предписания производителя, указанные в руководстве по эксплуатации.

Масло трансмиссионное PATRIOT 850030727 80W-85

Масло трансмиссионное Hypoid API GL-4 80W85 PATRIOT 850030727 применяется в редукторах и коробках передач различной садовой техники, такой как культиваторы, мотоблоки и т. д, а так же в механизмах, использующих масла API GL-4, TM-4. Специальное высококачественное трансмиссионное масло изготавливается на основе базового минерального масла с пакетом присадок, которые гарантируют стабильную работу во время всего срока эксплуатации даже при холодном запуске.

Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ ТМ-5 75W-90

ЛУКОЙЛ трансмиссионные ТМ-5 – серия масел, разработанная для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные (ведущие мосты, раздаточные коробки, редукторы рулевого управления и т.д.), легковых и грузовых автомобилей и другой мобильной техники, где требуются масла уровня API GL-5 (ТМ-5). Серия масел выпускается в классах вязкости SAE 90, 75W-90, 80W-90, 85W-90 и 80W-140.

Трансмиссионное масло XTeer ATF SP3 1л

Масло Синтетическое Трансмиссионное Для Акпп Atf Sp3 1 Л

От 1 410 ₽

Масло Трансмиссионное Wolf арт. '8307454

Масло трансмиссионное EXTENDTECH 80W140 GL 5 20L

- 17%
KRAUF APF9510PN Шкив обгонный генератора VOLVOS60 3.0 T6 AWD[B6304T3]01.2013- VOLVOS60 3.0 T6 AWD[B6304T4]01.

Производитель: KRAUF Артикул (номер детали): APF9510PN Шкив обгонный генератора VOLVOS60 3.0 T6 AWD[B6304T3]01.2013- VOLVOS60 3.0 T6 AWD[B6304T4]01. Свечи, диски, пружины, лампочки - цена за штуку, не за комплект. Шланги, трубки и т. п.

От 3 920 ₽

Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800 R

Масло Транмиссионное Для Акпп Top Tec Atf 1800 R (1л)

HYUNDAI/KIA Масло трансмиссионное Hyundai Gear Oil SAE Gl-4 KR 75W-90 синтетическое 6L 043005L6A0

Синтетическое трансмиссионное масло Gear Oil SAE75W-90 создано на основе специально составленной композиции базовых масел и тщательно сбалансированного пакета высокоэффективных присадок. Оно подходит для использования в механических коробках передач и редуктарах рулевых механизмов. Класс по API GL-3/4. Полезная информация: Масла для двигателей автомобилей.

От 5 589 ₽

- 30%
Масло трансмиссионное Eurol MTF 75W-80 75W-80

Полусинтетическое трансмиссионное масло, подходящее для некоторых механических коробок передач. Полусинтетическое масло для главных передач и ручных коробок передач, где необходим допуск GL-5. Предназначено для тяжелонагруженных коробок и для тяжелых условий эксплуатации. Масло содержит специальные модификаторы трения, которые обеспечивают устойчивую экономию топлива и меньшее тепловыделение.

TOTACHI ATF WS 1 литр

Описание: Cинтетическая маловязкая рабочая жидкость ATF, разработанная специально для автомобилей TOYOTA и LEXUS, где установлены автоматические трансмиссии AISIN-WARNER последнего поколения. Общемировая тенденция (WS расшифровывается как World Standart) - снижение вязкости рабочей жидкости для современных АКПП, что уменьшает потери на внутреннее сопротивление и ведет к сокращению расхода топлива автомобилем.

От 1 406 ₽

- 9%
BLUE-PRINT ADG05532 Масло трансмиссионное

BLUE-PRINT ADG05532 Масло трансмиссионное ATF AW-1, ATF SP-III, ATF T-IV 1л

От 2 000 ₽

Масло трансмиссионное Comma Multi vehicle ATF & PSF 90

Comma Mvatf Plus (1L)_Жидкость Гидравлическая! Синтdexron Ii/Iii, Mopar Atf +3/+4

NGN V182575147 ATF Type T-IV A-Line 20л авт транс синт масло

NGN V182575147 ATF Type T-IV A-Line 20л авт транс синт масло

От 20 509 ₽

Масло трансмиссионное RAVENOL ATF SP-IV Fluid

RAVENOL ATF SP-IV Fluid полностью синтетическое трансмиссионное масло на основе ПАО и гидрокрекингового базового масла, со специальным пакетом присадок, для 6-ступенчатых АКПП Hyundai A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2 устанавливаемых на автомобили Sportage, Tucson, Sorento, Sonata, Elantra, Santa Fe, IX35. Гарантирует максимальную защиту от износа. Характеристика: Цвет Красный Плотность при 20°C, г/cм³838 Температура застывания, °C-54 Данное масло обеспечивает: Длительный срок службы трансмиссии, что позволяет

Масло трансмиссионное Grace Lubricants UNIS 75W-90 75W-90

GRACE UNIS 75W-90 – универсальное полусинтетическое всесезонное трансмиссионное масло. Производится в соответствии с требованиями ведущих мировых производителей трансмиссий на основе высококачественного базового масла и современного пакета присадок, улучшающего эксплуатационные свойства смазочного материала. GRACE UNIS 75W-90 – предназначено для универсального применения во всех системах привода (Total Drive Line)

От 3 382 ₽

Масло трансмиссионное ELF Renaultmatic D2

Трансмиссионная жидкость для автоматических КПП ELF Renaultmatic D2 – жидкость для автоматических трансмиссий и гидростатических [гидрообъемных] трансмиссий, для любых легковых автомобилей и вэнов RENAULT. спецификации И одобрения GM Dexron IID область применения Автоматические трансмиссии и гидростатические [гидрообъемные] трансмиссии любых легковых автомобилей и вэнов RENAULT. Не использовать ELF RENAULTMATIC D2 для автоматических трансмиссий и рулевых управлений с усилителем автомобилей других марок.

- 17%
Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF Type-HP

Купить масло трансмиссионное idemitsu atf type-hp акпп 946 мл по оптовым ценам в розницу с доставкой по Екатеринбургу. Удобные способы оплаты и приятные цены от BeriMaslo

От 6 250 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 18 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ