Масло Трансмиссионное Лукойл Atf

Цена: 3310 ₽

Еще скидки на Автомобильное Трансмиссионное Масло


Масло Elitech 2002.000100

полусинтетическое моторное масло, предназначено для двухтактных двигателей воздушного охлаждения, охлаждения бензопил, садовой техники и др., эксплуатируемых в жестких условиях, температура застывания не выше - 30°С, объем 1л

Масло Трансмиссионное Mvatf Plus (Dexron® Ii Iii Vi Ford Mercon V) 5л

Comma Mvatf Plus (5L)_Жидкость Гидравлическая! Синт Dexron Ii/Iii, Mopar Atf +3/+4_Ак

От 6 780 ₽

Масло трансмиссионное RAVENOL VSG 75W-90

RAVENOL VSG SAE 75W-90 – полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло, изготовленное на основе высококачественного синтетического базового масла с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, обеспечивающих бесперебойную работу трансмиссии. Применяется для высоконагруженных трансмиссий. Подходит для применения в синхронизированных и не синхронизированных коробках передач, раздаточных коробках и механизмах отбора мощности, там, где требуется применение масла класса качества API

- 23%
Масло трансмиссионное СОЮЗ 1л. LUXE SAE 80W-85 СТС-0101А

Применение противозадирных присадок высокой эффективности позволяет продлить ресурс работы механизмов. Характеристики: Тип масла: минеральное трансмиссионное (соответствует спецификации SAE 80W-85 GL-4 ТМ-4-12) Объем: 1 л Упаковка: пластиковая канистра Назначение: Всесезонное минеральное трансмиссионное масло применяется в применяется в механических коробках передач, раздаточных коробках и ведущих мостах в температурном диапазоне от -20 С до 40 С.

Масло трансмиссионное TOTAL Transmission Axle 8 75W-90 75W-90

201272 Описание и применение TOTAL TRANSMISSION AXLE 75W-90 трансмиссионное масло на синтетической основе, разработанное для применения во всех видах коробок передач и дифференциалов, в которых требуется применение масла с уровнем свойств API GL-5 и вязкостью SAE 75W-90. Преимущества Сокращение затрат на техническое обслуживание: специальная формула позволяет достигнуть увеличенных интервалов замены. Повышенные защитные свойства от износа и коррозии благодаря высоким противозадирным свойствам.

Масло трансмиссионное Mannol DEXRON II Automatic

Универсальное всесезонное трансмиссионное масло (ATF) на минеральной основе для автоматических коробок передач, гидравлических систем рулевого управления, устройств опрокидывания кабины, гидравлических систем рулевого управления, гидравлических сцеплениях автомобилей и других гидравлических устройствах, в том числе работающих в тяжелых условиях в грузовых автомобилей и внедорожной технике.

Масло Для Акпп Atf+4 0.946ml CHRYSLER арт. 68218057AB

Mopar ATF+4 — полностью синтетическая трансмиссионная жидкость для АКПП автомобилей Chrysler, Dodge, Jeep. Способствует мягкому переключению передач при низких и высоких температурах, благодаря специальным присадкам, увеличивает ресурс компонентов трансмиссии. Низкая норма окисления увеличивает интервалы при замене масла в коробке передач. Одобрено заводами-производителями американских автомобилей.

Масло моторное - Wolf Vitaltech 5W50 5Л 8314728

WOLF OIL 8314728 Масло моторное VITALTECH 5W50 5L

От 6 847 ₽

Масло трансмиссионное MOBIL ATF SHC 90

Mobil ATF SHC представляет собой синтетическую жидкость для автоматических трансмиссий с превосходными эксплуатационными характеристиками, предназначенную для удовлетворения жестких требований автоматических трансмиссий, работающих в условиях высоких температур и высоких нагрузок. Присущие Mobil ATF SHC высокие индекс вязкости и стабильность защищают от термического разложения смазочного материала при высоких рабочих температурах и обеспечивают превосходн .

Прожектор светодиодный gauss Elementary 613120350

Тип изделия/компонента: Прожектор Перфорированный отражатель: Нет Перфорированный растр/решетка: Нет Категория цветности света: Холодная дневного света (>5300 К) Средн. номин. срок службы: 35 000ч Количество светодиодов: 6 Угол светового излучения: Широкий световой пучок (луч) С монтажной скобой: Да ИЗУ в комплекте: Нет ПРА в комплекте: Да Отделка поверхности: Матовый (-ая) Количество ламп (источников света)

От 2 315 ₽

Масло трансмиссионное Castrol Transmax Dex III Multivehicle

Трансмиссионная жидкость, рекомендованная для использования в автоматических коробках передач General Motors (до 2005 г.) и Ford (c 1983 г. по 1996 г.) в соответствии со стандартами Dexron (II или III) или Mercon. Данный продукт одобрен к применению в тяжелонагруженных трансмиссиях Allison, согласно спецификации TES 389, а также в большинстве автоматических коробок передач коммерческого транспорта европейского производства.

Масло Трансмиссионное Zf Atf Lifeguard Fluid 8Hp Зеленый 1 Л 5961.308.143 ZF арт. 5961.308.143

ZF 5961.308.143 Масло трансмиссионное ZF ATF LIFEGUARD FLUID 8HP зеленый 1 л 5961.308.143

От 5 688 ₽

Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 75W-85

Энергосберегающее всесезонное трансмисcионное полусинтетическое масло последнего поколения для механических трансмиссий. Рекомендовано для применения во всех типах МКПП с синхронизаторами (в том числе трансмиссий с интегрированным дифференциалом переднеприводных -Front Wheel Drive – автомобилей) и в тяжелонагруженных несинхронизированных МКПП, раздаточных коробках и главных передачах, где предписано применение стандарта GL-4 и/или MT-1.

Масло трансмиссионное RAVENOL ATF J2/S Fluid 5W-30

RAVENOL 121111500101999 Трансмиссионное масло ATF J2/S ( 1л) (второй номер 4014835718814)

От 6 940 ₽

Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100

Место применения: АКПП Объем: 1л Состав: синтетическое Тип: трансмиссионное Отвечает требованиям производителей как трансмиссий и гидроусилителей рулевого управления, так и дополнительных навесных агрегатов. HC-синтетическая универсальная жидкость для автоматических и механических трансмиссий легковых и грузовых автомобилей. Обеспечивает безупречную работу агрегатов при любых нагрузках и колебаниях температуры.

Масло трансмиссионное SWD Rheinol ATF Spezial CVT (1л) Германия арт. 30632180

SwdRheinol ATF Spezial CVT - высокопроизводительная трансмиссионная жидкость для бесступенчатых (вариаторных) автоматических коробок передач клиноременного типа Staal Belt Continuously Vаriable Transmission. SwdRheinol ATF Spezial CVT - разработана специально для коробок Autotronic автомобилей Мерседес А и Б классов. Может применяться и в других коробках, к примеру Audi Multitronic. Интервал замены согласно предписаниям производителей.

От 1 265 ₽

- 15%
Масло трансмиссионное Газпромнефть SUPER T-3 85W-90

Gazpromneft Super T-3, SAE 85W-90 – трансмиссионное минеральное масло, разработанное для применения в узлах трансмиссии, подверженных высоким нагрузкам (главная передача, ведущие мосты), где требуется уровень эксплуатационных свойств API GL-5. Масло эффективно защищает детали гипоидных передач от износа и задира. Характеристики/Преимущества/Потенциальные выгоды: • Высокие противозадирные свойства → постоянное смазывание зубьев шестерней при различных нагрузках на редуктор → сохранение срока службы элементов

Масло трансмиссионное Motorex PRISMA ZX SAE 75W-80 GL-4+5 75W-80

Наименование: MOTOREX Масло трансмиссионное Gear Oil PRISMA ZX SAE 75W80 GL-4+5 (1л). Производитель: MOTOREX. Артикул производителя: 308070

- 9%
BLUE-PRINT ADG05532 Масло трансмиссионное

BLUE-PRINT ADG05532 Масло трансмиссионное ATF AW-1, ATF SP-III, ATF T-IV 1л

От 2 000 ₽

Масло трансмиссионное TOTAL Fluidmatic MV LV

Применение •FLUIDMATIC LV MV – инновационная жидкость для автоматических трансмиссий, изготовленная по синтетической технологии и обладающая очень высокими эксплуатационными свойствами. Пониженная вязкость продукта позволяет сократить расход топлива. • Данное масло разработано для соответствия требованиям современных трансмиссий, для которых требуется высокоэффективный смазочный материал. Маловязкий состав продукта отвечает требованиям большинства производителей.

Luxoil Классик 80/85 Gl-4 (1л) Luxe арт. 539

Трансмиссионное масло LUXE g-4, 80w-85, 1 л, пер.-прив. 539 производится на основе высококачественных базовых минеральных масел с применением высокоэффективного пакета присадок. Обеспечивает широкий интервал применения и безотказную и долговечную работу агрегатов трансмиссии. Предназначено для механических коробок передач и всех узлов трансмиссий легковых автомобилей и другой подвижной техники, требующих применения масел эксплуатационного класса GL-4. Температура использования: до -30°С.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 13 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ