Скидка 40% на Пробка Качающего Узла Мотопомпы 32 С Уплотнительным Кольцом

Цена: 420 ₽

Еще скидки на Мотопомпы


Бензиновая мотопомпа Калибр БМП-1200/10А

Производительность 10 м3/час Диаметр входного/ выходного патрубков, мм 25 мм Максимальная высота подъёма, м 30 м Максимальная высота всасывания, м 7 м Двигатель: Модель 1E40F-6 Тип одноцилиндровый, 2-х тактный с принудительным воздушным охлаждением Номинальное число оборотов, об/мин 6500 Рабочий объём цилиндра, см³ 40,2 Максимальная мощность, л. с./кВт 1,6/1,2 Объём топливного бака, л 0,95 Расход топлива, г/кВтч 410 Тип топлива смесь бензина АИ-92 (неэтилированного)

- 23%
Фильтр всасывающий 1 (GP25-II;GP26-II;GP27-II) Champion арт.C2514 №690

Фильтр всасывающий 1 (GP25-II) Выполняет функцию очистки всасываемой воды от песка и других взвесей, защищая механизм изделия от загрязнения и продлевая срок его эксплуатации. Фильтр легко прочистить, а также выполнить его монтаж и демонтаж. Приспособление изготовлено из нержавеющей стали.Диаметр подсоединения 1.

- 5%
Мотопомпа ELITECH МБ 200Д40 1.49 л.с. 200 л/мин

тип двигателя: бензиновый, качество воды: чистая, высота подъема (напор): 25 м, производитель двигателя: Elitech, максимальная производительность: 200 л/мин, диаметр выходного отверстия: 40 мм, диаметр входного отверстия: 40 мм, объем двигателя: 97 см³, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 1.49 л.с., высота всасывания: 6 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 0.65 л, комплектация: 2 патрубка для шланга, 2 прокладки, фильтр всасывающий, 2 хомута, вес устройства: 15 кг Благодаря превосходным параметрам и умеренной стоимости мотопомы Elitech МБ 200 Д 40 пользуются популярностью у многих людей, которые регулярно эксплуатируют технику такого типа. Применение: Данный четырехтактный агрегат служит для перекачивания воды из водоемов и различных резервуаров. Он прекрасно подходит для полива огородов и садов, для высушивания бассейнов и для решения других задач, при которых требуется откачка жидкости с частицами не более 5 мм.

От 12 990 ₽

- 20%
Мотопомпа HYUNDAI HYH 50 7 л.с. 500 л/мин

тип двигателя: бензиновый, качество воды: чистая, высота подъема (напор): 70 м, производитель двигателя: Hyundai, максимальная производительность: 500 л/мин, диаметр выходного отверстия: 50 мм, диаметр входного отверстия: 50 мм, объем двигателя: 210 см³, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 7 л.с., высота всасывания: 8 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 3.60 л, комплектация: мотопомпа, фильтр, комплект фитингов для шланга, инструкция по эксплуатации, упаковка, вес устройства: 26.30 кг Мотопомпы HYUNDAI могут быть использованы для разрешения множества разных задач: откачки воды из погребов и подвалов, бассейнов, колодцев и прудов, пожаротушения, сельского хозяйства, полива и орошения, дезинфекции и многого другого. ТРИ выходных отверстия Позволяют использовать мотопомпу HYH 50 в разных режимах. Как высоконапорную с использованием шланга 38 мм, либо как обычную с использованием шланга 50 мм.

От 41 988 ₽

Мотопомпа Tsunami WP-25 C

Двигатель Бензиновый 2-х тактный Мощность, КВт 1.3 Мощность, л.с. 1.8 Емкость топливного бака, литр 1.2 Объем двигателя, см3 43 Количество цилиндров 1 Тип запуска Ручной Тип помпы (назначение) Для слабозагрязненной Производительность, л/мин 140 Высота всасывания, м 8 Диаметр выходящего отверстия, мм 25 Диаметр входящего отверстия, мм 25 Максимальный напор, м 30 Вес 7.5, кг

От 10 900 ₽

- 23%
Мотопомпа бензиновая ЗУБР МП-350 350 л/мин

тип двигателя: бензиновый, качество воды: чистая, высота подъема (напор): 30 м, максимальная производительность: 350 л/мин, диаметр выходного отверстия: 40 мм, диаметр входного отверстия: 40 мм, объем двигателя: 98 см³, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 2.50 л.с., высота всасывания: 8 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 1.40 л, комплектация: Помпа бензиновая - 1. Шайба резиновая - 2. Штуцер - 2. Фланец - 2. Хомут - 3. Фильтр - 1. Ключ свечной - 1. Комплект опор с крепежом - 1. Руководство по эксплуатации, вес устройства: 12 кг Мотопомпа бензиновая ЗУБР, МП-350, 350 л/мин. Небольшая, легкая, неприхотливая в использовании мотопомпа для чистой воды. Идеальный помощник в оперативном решении сезонных хозяйственных задач на приусадебном участке Преимущества Металлические патрубки для присоединения шлангов входят в комплект Высокая надежность рабочего колеса и улиты насоса.

От 12 600 ₽

Мотопомпа Huter MP-50 5.5 л.с. 600 л/мин

тип двигателя: бензиновый, качество воды: чистая, высота подъема (напор): 32 м, максимальная производительность: 600 л/мин, диаметр выходного отверстия: 50 мм, диаметр входного отверстия: 50 мм, объем двигателя: 212 см³, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 5.50 л.с., самовсасывающая , высота всасывания: 8 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 3.60 л, комплектация: руководство пользователя, упаковка, вес устройства: 23 кг Мотопомпа HUTER MP-50

- 31%
Бензиновая мотопомпа БМП-1200/10А

тип двигателя: бензиновый, качество воды: чистая, высота подъема (напор): 26 м, тактность двигателя: 2-х тактный, мощность: 1 л.с., высота всасывания: 7 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 0.50 л, вес устройства: 8 кг Бензиновая мотопомпа Калибр БМП-1200/10А для чистой воды -компактное и удобное решение для бытовых нужд: производительность 7м3/ч и 2-х тактный двигатель помогут быстро откачать небольшой водоем или емкость с чистой водой, а также без труда погрузить в любой автомобиль для дальнейшей транспортировки. Двигатель оснащён мембранным карбюратором и электронной системой зажигания. Для запуска двигателя служит ручной стартёр.

- 25%
Мотопомпа бензиновая Moller MR/GWP40

тип двигателя: бензиновый, качество воды: чистая, высота подъема (напор): 35 м, максимальная производительность: 166 л/мин, тактность двигателя: 2-х тактный, емкость топливного бака: 0.90 л Мотопомпа бензиновая Moller MR/GWP40 предназначена для работы с чистой и малозагрязненной водой и может применяться для орошения садов, полива сельскохозяйственных культур. Мощная мотопомпа с надежным двухтактным двигателем разработана для перекачки воды в местах, где нет возможности подключить сетевой насос. Сварная рамная конструкция надежно фиксирует все агрегаты и предусматривает ручную транспортировку.

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 28 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ