Скидка 2% на Мотопомпа Elitech Мб 800Д80Г 65 Лс 800 Л/Мин

Цена: 20099 ₽

Еще скидки на Мотопомпы


- 29%
Сальник для мотопомпы Ф80 ET1500

Сальник для мотопомпы Ф80 ET1500 Ширина маленького сальника 4-5мм

Мотопомпа Huter MP-50 5.5 л.с. 600 л/мин

тип двигателя: бензиновый, качество воды: чистая, высота подъема (напор): 32 м, максимальная производительность: 600 л/мин, диаметр выходного отверстия: 50 мм, диаметр входного отверстия: 50 мм, объем двигателя: 212 см³, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 5.50 л.с., самовсасывающая , высота всасывания: 8 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 3.60 л, комплектация: руководство пользователя, упаковка, вес устройства: 23 кг Мотопомпа HUTER MP-50

От 15 575 ₽

- 14%
Бензиновая помпа WP300 от бренда Stihl

Бензиновая помпа WP300 от Stihl - это высококачественное оборудование, предназначенное для обеспечения подачи воды в различных условиях. Stihl - это бренд, который уже давно зарекомендовал себя на рынке садовой техники. Продукция этого бренда отличается высоким качеством, надежностью и долговечностью. Бензиновая помпа WP300 оснащена мощным двигателем, который обеспечивает высокую производительность и стабильную работу.

От 23 500 ₽

- 50%
Обратный клапан на мотопомпу 3 дюйма

Обратный клапан и прокладки для мотопомпы 3 дюйма (80 см), типа GP80, GTP80, MP80 Диаметр обратного клапана - 81 мм Межцентровое расстояние отверстий под крепления - 100/96 мм. Прокладка под фланец (квадратная) - длина 120 мм.

- 21%
Фильтр всасывающий 15 (GP40/GP40-II/GHP40) CHAMPION арт.C2515

Фильтр всасывающий 1,5 (GP40/GP40-II/GHP40) Выполняет функцию очистки всасываемой воды от песка и других взвесей, защищая механизм изделия от загрязнения и продлевая срок его эксплуатации. Фильтр легко прочистить, а также выполнить его монтаж и демонтаж. Приспособление изготовлено из нержавеющей стали.Диаметр подсоединения 1.5.

- 9%
Мотопомпа Denzel PX-50H 7 л.с. 600 л/мин

тип двигателя: бензиновый, качество воды: чистая, высота подъема (напор): 65 м, производитель двигателя: Denzel, максимальная производительность: 600 л/мин, диаметр выходного отверстия: 50 мм, диаметр входного отверстия: 50 мм, объем двигателя: 212 см³, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 7 л.с., высота всасывания: 8 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 3 л, комплектация: фильтр всасывающий, штуцер 1,5 2 шт, штуцер 2 2 шт, комплект инструментов, комплект хомутов, руководство по эксплуатации с гарантийным талоном, вес устройства: 24.50 кг Бензиновая высоконапорная мотопомпа Denzel PX-50H 99203 производительностью 600 л/мин, с двигателем мощностью 7 л. с. и штуцерами диаметром 2 дюйма, обеспечивает напор 65 м и предназначена для откачивания чистой воды с глубины 8 м — из водоемов, резервуаров и затопленных помещений. Используется для подачи воды на строительную площадку, в торговую точку, на дачный участок, в загородный дом или систему орошения.

От 17 714 ₽

- 16%
Мотопомпа Калибр БМП-1900/25 1900Вт25м3/ .

тип двигателя: бензиновый, качество воды: чистая Мощный бензиновый насос Калибр Бмп-1900/25 предназначен для перекачивания чистой воды. Такой насос можно использовать для сельскохозяйственных работ и в коммунальном хозяйстве: для орошения для откачки воды из колодцев для различных коммунальных работ Преимущества бензомотопомпы Калибр Бмп-1900/25 - небольшой вес и габариты при высокой мощности. Рамная конструкция защищает насос, облегчает транспортировку и обеспечивает устойчивость при эксплуатации.

- 48%
Мотопомпа GP 27-II

Мощность двигателя, (кВт/л. с.) 0,9/1,22 Тип двигателя 2 тактный, бензиновый Объем двигателя, (см3) 32,6 Объем топливного бака, (л) 0,95 Диаметр входного отверстия, (мм/дюйм) 25/1 Диаметр выходного отверстия, (мм/дюйм) 25/1 Производительность, (л/мин) 130 Высота напора, (м) 30 Высота всасывания, (м) 8 Вес, (кг) 7 Максимальный расход топлива, (г/кВт ч)/(л/ч)

От 9 407 ₽

- 16%
Мотопомпа HYUNDAI HY 80 7 л.с. 1000 л/мин

тип двигателя: бензиновый, качество воды: чистая, высота подъема (напор): 30 м, производитель двигателя: Hyundai, максимальная производительность: 1000 л/мин, диаметр выходного отверстия: 50 мм, диаметр входного отверстия: 80 мм, объем двигателя: 208 см³, тактность двигателя: 4-х тактный, мощность: 7 л.с., высота всасывания: 6 м, ручной стартер, емкость топливного бака: 3.60 л, комплектация: мотопомпа, фильтр, комплект фитингов для шланга, инструкция по эксплуатации, упаковка, вес устройства: 29.20 кг

- 32%
Клапан обратный для грязевой мотопомпы 3 (80 мм.)

Клапан обратный для грязевых мотопомп с рукавом 3 дюйма (80 мм.). Применяемость: FUBAG PG950T, PG900T, PTH100ST CHAMPION GTP82, GTP80, DTP80E, DTP81E DDE PTR80 HYUNDAI HYT 80 CARVER CGP 5580D PATRIOT MP 3065 SF ELITECH МБ800 HUTER MPD80 скат МПБ-1300 спец PB30S

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 28 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ