Моторокомплект 21011-1004014-Бр "D" Мд

Цена: 7630 ₽

Еще скидки на Задвижки


Задвижка 3В-2А 130х260х505 мм

Описание задвижки 3В-2А 130х260х505 мм Во время топки печи или камина задвижка позволяет регулировать тягу в дымоходе, обеспечивая выход дымовых газов в атмосферу. После прогорания дров в топочной камере и прекращения горения задвижка закрывается, тем самым предотвращая выход теплого воздуха в трубу.

От 2 292 ₽

- 16%
Задвижка 3/4

Предназначена для регулирования расхода потока, а также для полного открытия или закрытия потока в системах горячего или холодного водоснабжения, сжатого воздуха, жидких углеводородов, других сред. Расшифровка маркировки: 1 - диаметр условного прохода (25 мм), в/в - 2 прохода с внутренней резьбой.

- 31%
Гибкая вставка р/р Ду 15 Ру 16 Tecofi DI7140N-0015 (ст. DI7140S-0015) lnd

Макс. рабочая температура, °C: +115; Макс. рабочее давление, бар: 16; Присоединение: резьба BSP; Страна бренда: Франция; Страна-производитель: Франция Применение: • Насосные и тепловые системы, трубопроводы. Характеристики: • Сильфон ЭПДМ • Соединение: из трех чугунных частей с резьбой BSP (согласно норме ISO 228-1 • Ход: — осевое сжатие — осевое расширение — боковой ход

- 19%
Шиберная заслонка диаметр 127/127мм сталь

Задвижка шиберная или просто «Шибер» — это инструмент для регулирования интенсивности тяги, обеспечивающий, кроме всего прочего, пожарную безопасность при обогреве помещений с помощью дровяной печи. Шиберная задвижка в отопительной системе — это именно регулятор силы тяги. Задвижка производства Первая Пермская Печная Компания, изготовлена из стали, покрыта жаростойкой краской Certa, цвет черный. Оснащена соединительной муфтой с внутренним диаметром 114 мм а сам патрубок задвижки равен 114 мм снаружи.

Задвижка клиновая резьбовая 1 1/2 муфтовая латунная ITAP (156 11/2)

Латунная задвижка Itap 155 1 1/2 подходит для бытового водоснабжения, систем отопления и кондиционирования. Резьба внутренняя/внутренняя. Корпус из латуни. Рукоятка из стали. Минимальная и максимальная рабочие температуры: 0°C, 120°C в отсутствии пара. Резьба ISO228 (эквивалентно DIN EN ISO 228 и BS EN ISO 228).

От 3 296 ₽

Задвижка чугунная фланцевая 30ч906бр Ду 50 под привод

Задвижка чугунная фланцевая 30ч906бр Ду50 Ру10 под электропривод применяется в качестве запорнорго устройства на трубопроводах. Не рекомендуется использование задвижек в качестве регулирующей арматуры. Технические характеристики задвижки 30ч906бр Ду50: Максимальное давление: 10 атм Рабочая температура: +225 град С Материал корпуса, клина, крышки: чугун Присоединение: фланцевое по ГОСТ 12820-80 Класс герметичности: D по ГОСТ 9544

Задвижка ЗВП-5 (Р) поворотная

Задвижка поворотная ЗВП-5 (Р) - надежное и качественное решение для обеспечения безопасности вашего дома или предприятия. Задвижка имеет размеры под закладку 130х130 мм и габаритный размер 1030х160х132 мм, что позволяет устанавливать ее на различные типы дверей и ворот. Средняя масса задвижки составляет всего 3,73 кг, что делает ее легкой и удобной в использовании. Поворотная конструкция задвижки обеспечивает удобство и безопасность использования. Благодаря этому, задвижка ЗВП-5 (Р)

От 5 234 ₽

Задвижка муфтовая Dn32 ду32 мм латунь OVENTROP 1041010

OVENTROP-Задвижка муфтовая без функции слива, с маховиком. Из латуни. Корпус, головка и шиберный клин, неподъемный шпиндель из латуни. Уплотнение шпинделя и набивка сальника из тефлоносодержащего материала. Материал: Messing Поверхность: kvs: 60 Номинальный диаметр: DN 32 Максимальное рабочее давление: 25 bar Минимальная рабочая температура: -10 °C Максимальная рабочая температура: 120 °C

- 16%
VALTEC Задвижка PN 16 3/4

Клиновая задвижка 3/4 Valtec VT.012. G.05 предназначена для выполнения функции перекрытия потока рабочей среды в трубопроводных системах, а также регулировки ее уровня расхода. Изделие совместимо с горячей и холодной водой (в т. ч. питьевой), отопительными средами, сжатым воздухом, жидкими углеводородами и другими различными техническими средами, которые не оказывают негативное влияние на материалы задвижки и трубопровода в целом.

От 1 119 ₽

- 17%
Задвижка 118мм оцинкованная

Цена за 1шт. Производство No name (Россия) Вес брутто: 0,07 кг накладная 118х16 оцинкованая сталь Предназначено для запирания двери с внутренней стороны. Для дверей из дерева и металла.

- 31%
Задвижка латунная р/р Ду 80 Ру 16 Tmax 150С Itap 156 1560300 lnd

Задвижка латунная р/р Ду 80 Ру 16 Tmax=150°С, Itap 156 1560300. Задвижка латунная р/р Ду 80 Ру 16 Tmax=150°С, Itap 156 1560300. Предназначен для домашнего водоснабжения, отопления, установок кондиционирования, систем сжатого воздуха. Резьбы ВР-ВР. Латунный корпус. Минимальная и максимальная рабочие температуры.

От 20 818 ₽

- 22%
Задвижка клиновая латунная 1 1/4

ДУ соединения, мм 40 Максимальное давление, бар 16 Тип управления Ручка Клин Простой Резьба соединения Трубная цилиндрическая Проточная часть Двухходовая Пропускная способность, Kvs 65 Соединение Резьбовое Максимальная температура, °С 130 Цвет ручки Красный Рабочая температура, °С -30 +130 Тип регулирования Ручной Материал запорного элемента Латунь Покрытие Без покрытия Ширина упаковки, м 0.057 Высота упаковки, м 0.124 Глубина упаковки, м 0.05 Вес брутто, кг 0.65

Задвижка дверная  100 мм по основанию оцинкованная

В нашем магазине вы найдете широкий ассортимент товаров для дома по выгодным ценам.

От 6 535 ₽

- 32%
Задвижка с индикатором занятости нержавейка

Задвижка дверная с индикацией занятости свободно-занято. Задвижка изготовлена из нержавеющей стали. Дверная защелка применяется для сантехнических перегородок. Защелка может быть установлен на ЛДСП, HPL пластик толщиной от 12 до 18 мм. Крепеж приобретается отдельно в зависимости от заполнения. В комплектацию входит: задвижка дверная - 1 шт.

- 72%
Задвижка полуавтомат 75мм нерж сталь с кнопкой

Задвижка полуавтомат 75мм нерж сталь с кнопкой. Шпингалет предназначен для использования на стальных, пластиковых и деревянных дверях, а также окнах, которые состоят из двух створок. Возможно как горизонтальное, так и вертикальное запирание полотна. Устанавливается в торец малоподвижной створки, а также на внутреннюю, лицевую часть обеих створок. Открытие производиться нажатием кнопки.

- 9%
Задвижка печная чугунная ЗВ-3Ау (390*190 мм)

Размер под закладку: 240х130 мм. Габаритный размер: 390х190х20 мм.

От 2 000 ₽

Задвижка чугунная фланцевая с обрезиненным клином под электропривод 30ч939р Ду 80

Задвижка обрезиненная 30ч939р Ду80 Ру16 чугунная фланцевая под электропривод применяется как запорное устройство на трубопроводах для холодной и горячей воды, различных нейтральных сред при температуре до 120 В°С и давлении до 1,6 МПа (16 кгс/см2). Допускается использование в системах канализации. Технические характеристики задвижки 30ч939р Ду80: Максимальное давление: 16 атм Максимально допустимая температура: +120 град С Температура рабочей среды: -5.+90 град С Материал корпуса: высокопрочный

- 17%
Задвижка 110мм оцинк

Цена за 1шт. Производство No name (Россия) Вес брутто: 0,068 кг Накладная Покрытие: цинк Длина: 110 мм Ширина: 14 мм Задвижка накладная предназначена для внутреннего запирания дверей и окон. Изготовлена из прочной, устойчивой к механическим воздействиям, стали. Установить задвижку можно самостоятельно, не привлекая опытного мастера.

Задвижка муфтовая DN15 Ду15 мм PN 16 OVENTROP 1040004

OVENTROP-Задвижка муфтовая без функции слива, с маховиком. Из латуни. Корпус, головка и шиберный клин, неподъемный шпиндель из латуни. Уплотнение шпинделя и набивка сальника из тефлоносодержащего материала. Материал: Messing Поверхность: kvs: 11 Номинальный диаметр: DN 15 Максимальное рабочее давление: 25 bar Минимальная рабочая температура: -10 °C Максимальная рабочая температура: 120 °C

Задвижка печная ЗВ-5 Завод литком

Задвижка печная чугунная – устанавливается для предотвращения выхода тепла из печи в трубу после протопки. Как только процесс горения завершается, необходимо закрыть задвижку. От размера отверстия при открытой задвижки зависит тяга и интенсивность горения топлива.

От 3 953 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 8 сентября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ