Скидка 12% на Мотошина 275-17 Morechi (Мс-051)

Цена: 2380 ₽

Еще скидки на Шины Для Мотоциклов


- 39%
17 Шина для мотоцикла 275-17 SV507 6PR TT

17 Шина для мотоцикла 2,75-17 SV507 6PR TT Страна производитель: Вьетнам Производитель- SAO VANG RUBBER JOINT -STOCK COMPANY (SRC) (Золотая Звезда) - Японский стандарт: Jis K6366 Камерные (TТ) PR - 6 Максимальная нагрузка- 234 кг Максимальная скорость- 117 км/ч Размер: 2.75-17 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь К данной модели шин подходит камера размером 2,75-17, которая продается отдельно в нашем магазине.

- 16%
Мотошина 3.50-18 56Р К-102

Мотошина 3,50-18 от бренда Петрошина - это высококачественная шина, предназначенная для дорожных мотоциклов. Она обеспечивает надёжность и проходимость на мягких грунтовках, высокую тягово-сцепление на твёрдых поверхностях, устойчивость на влажном асфальте и поворотах на высоких скоростях. Шина имеет ширину в 100 мм, индекс нагрузки 56 и индекс максимальной скорости P (до 150 км / ч). Это означает, что она подходит для мотоциклов с рабочим объемом двигателя до 350 куб. см.

- 10%
Покрышка Mitas Terra Force-MX SM 120/90-18 [65M TT]

Mitas Terra Force-MX SM 120/90 -18 65M TT Country Cross — улучшенная версия шин Terra Force для внедорожных мотоциклов. Подходит для езды по грязи, другим мягким покрытиям и грунту средней твердости. Отличное решение не только для профессионалов, регулярно участвующих в соревнованиях по мотокроссу, но и для гонщиков-любителей, которые предпочитают драйв и адреналин. Долговечно Шашки высокие, надежно прикреплены к основанию, поэтому не отрываются и достаточно медленно стираются.

- 9%
Мотошины Metzeler Roadtec 01 190/50 ZR17 73W TL Rear (HWM)

Спорт-туринг Мир шин класса спорт-туринг меняется. Двигайтесь дольше, двигайтесь дальше, двигайтесь безопаснее ROADTEC 01 — это лучшая шина Metzeler класса спорт-туринг в версиях с радиальной конструкцией и перекрестными слоями. Особое внимание уделено повышенному сцеплению на мокром покрытии и поверхностях с низким коэффициентом трения, повышенной ходимости и высокой степени адаптивности к разным мотоциклам, стилям вождения и условиям Держит на любых поверхностях , Держит в каждом повороте Описание

От 16 100 ₽

Шина для скутера Metzeler Roadtec Scooter задняя

Код товара 80603. Metzeler Roadtec Scooter 140/70/R12 65P Мотоциклет

От 4 959 ₽

- 11%
PIRELLI шина 140/70-14 DIABLO SCOOTER 68S TL M/C REINF задняя

Шины PIRELLI DIABLO SCOOTER разработаны специально для высокопроизводительных скутеров, используемых в условиях городского движения и загородных поездок. Отличительными особенностями этих шин являются профиль с переменным радиусом для обеспечения надежной управляемости и лучшей маневренности. Нейлоновый каркас служит для оптимизации площади пятна контакта и стабильности на высоких скоростях. Рисунок протектора оптимизирован для большого пробега и равномерного износа.

- 23%
Мотошина 3.00-10 (МС-073)

Мотошина бескамерная для скутеров и минимотоциклов. Для Японских и Китайских скутеров. Отлично держит дорогу. Хорошо управляется техника. Применим для Японских скутеров Ямаха, Хонда, Сузуки, Honda DIO , AF 18 AF27 AF 34 AF 35, Honda Tact, Vino, Sepia, JOG и др модели Применим ко всем моделям китайских скутеров MotoLand Vento Omaks Stels с колесами радиусом 10 дюймов 3,00 10 Вы будете наслаждаться передвижением на Вашей технике.

От 2 050 ₽

Metzeler tourance next 2 150/70 r17 69v tl rear

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

- 5%
METZELER шина 130/90B16 PERFECT ME77 73H REINF M/C TL задняя

PERFECT ME 77 Классический туринг Известный классический рисунок проектора для мотоциклов с двигателями малого и среднего объема отличается уникальной геометрией канавок, благодаря чему он обеспечивает отличное отведение воды из пятна контакта, а также обладает высокой ходимостью и стабильными характеристиками Отличное сцепление на мокрой дороге и асфальте любого типа Классический рисунок проектора и современная резиновая смесь – отличное сочетание для обеспечения сцепления на химическом уровне и передачи

От 11 463 ₽

Pirelli scorpion rally str 120/70 r17 58v tl front m+s

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

Шина для мотоцикла Mitas E-07 передняя

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

- 30%
Шина для прицепа 5.00-10 В-19АМ

Шина с камерой для прицепа 5.00-10 В-19АМ Петрошина. Шина на колеса для прицепа. Данный тип шин применяется для прицепов и различной сельхозтехники. Покрышка с универсальным рисунком протектора и усиленной конструкцией каркаса обеспечивает надлежащую работу при повышенных нагрузках и высокие сцепные свойства с дорожным покрытием. Долгий срок службы и качество подтвержденное Честным знаком (Специальный цифровой код гарантирует подлинность и качество товара.) Изготовлена из качественных материалов.

От 3 840 ₽

- 29%
Шина для мотоцикла Л-251 (3.00-18) 80/100-18 M/C 52L. Камера в комплекте

Рисунок протектора позволяет осуществлять хорошее сцепление с различным дорожным покрытием, высокую устойчивость и управляемость мотоциклом. Характеристики мотошины Л-251 (3.00-18) Обозначение шины 3.00-18 Метрическое обозначение 80/100-18 M/C 52L Модель Л-251 Подходит камера 3.00-18 Технические характеристики Наружный диаметр, мм 622 Максимальная ширина шины, мм 82 Максимальная нагрузка, кгс 200 Максимальная скорость, км/ч 120 Масса шины (камеры), (не более) кг 3.7 (0.6)

- 5%
Мотошины Pirelli MT60 140/80 -17 69H TL Rear

Pirelli MT60 140/80-17 69H TL — специальные шины для езды на высоких скоростях по бездорожью и дорогам общественного пользования. Могут устанавливаться на спортивных мотоциклах класса эндуро. Производятся для задней и передней оси. Прекрасное решение для водителей, которые любят съехать с асфальтированной трассы на грунт или трек, чтобы проверить возможности своего «железного друга». Ключевые преимущества — устойчивость, управляемость, превосходная тяга на любых покрытиях и в разных погодных условиях.

От 12 271 ₽

- 29%
Покрышка 17

Мотошина 17 2.50-17 дорожная подойдет для замены на вашу мототехнику. Наружный диаметр покрышки - 565 мм. Внутренний диаметр на колесо ~ 432 мм. Максимальная ширина шины - 64 мм. Максимальная нагрузка 155 кг. Максимальная скорость 120 км/ч. Давление соответствующее максимальной нагрузке в холодной шине - 2.8 атмосферы или 41PSI. Шина идет без камеры в комплекте.

- 30%
12 Шина для скутера 130/70-12 CA 160B 6PR TL без камеры

Страна производитель: Вьетнам Производитель- SOUTHERN RUBBER INDUSTRY JOINT STOCK COMPANY (CASUMINA) (Касумина) Торговая марка- Euromina(Евромина) - Европейский стандарт качества: E4, - Японский стандарт качества: Jis K6366 Бескамерные (TL) PR - 6 Максимальная нагрузка- 265 кг Максимальная скорость- 150км/ч Размер: 130/70-12 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь

- 10%
Шина для мотоцикла Mitas MC-50 передняя

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

От 7 864 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 ноября 2024 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ