Скидка 33% на 10 Шина Для Скутера 100/90-10 Ca 134v 6pr Tl Без Камеры

Цена: 3450 ₽

Еще скидки на Шины Для Мотоциклов


- 23%
Мото камера 18

Камера для колеса кросс и эндуро мотоцикла 3.50-18, 3.25-18. Производитель: Yuanxing. Камеры и покрышки данного производителя зарекомендовали себя как качественные и надежные. Подходят на колеса следующих производителей: JMC, BRZ, ZUUMAV, YCF, KAYO, APOLLO, AVANTIS, BSE, MOTAX, WELS, REGULMOTO, MOTOLAND, ZUUM и другие с радиусом колеса R18 и шириной 3.50/3.25.

- 23%
Мото Камера 80/100-12 (2.75/3.00) Kenda для питбайка мопеда скутера

Мото Камера 80/100-12 (2.75/3.00) Kenda. Камер KENDA для питбайков, мопедов и скутеров. Изготовлены из высококачественного бутил каучука, высокоэластичные, износоустойчивые, стойкие к истиранию и высоким механическим и температурным нагрузкам. Толщина стенки камеры 1,2 мм.

От 1 153 ₽

- 29%
Шина для мотоцикла Петрошина Л-264 универсальная

Мотошина 2.50-16 Л-264 Петрошина с камерой. Покрышка для мотоцикла имеет низкопрофильную конструкцию, а рисунок протектора позволяет сохранить площадь контакта шины с дорогой на уровне существующей шины 2,50-16 мод. Л-204 и позволяет уменьшить массу шины. Покрышка на мотоцикл имеет рисунок протектора обеспечивающий повышенное сцепление шины с различным дорожным покрытием и высокую устойчивость на прямой дороге и поворотах.

От 2 191 ₽

- 21%
Мотошины Mitas 120/90-18 65M XT-754 Super Light TT

Модель Mitas XT-754 разработана для преимущественного использования по мягким, средне-мягким грунтам. Шины в версии SUPER LIGHT имеют облегченный корд и более мягкий состав резины, что несколько ухудшает их работу на мягких грунтах, но дает дополнительный зацеп на твердых Данная моторезина предназначена для установки на заднюю ось. Назначение: Шины для мотокросса и эндуро Тип: Камерная (камера в комплект не входит!) Ширина: 120 мм Высота профиля: 90% Диаметр диска: 18 Ось: Задняя Масса: 5.4 кг Объем: 0.06

От 12 590 ₽

- 10%
MITAS Покрышка Mitas 110/80-18 58P MC23 TT

Покрышки для эндуро MITAS MC23 предназначены для использования в следующих соотношениях: Асфальт: 40%. Бездорожье: 60%. Данная моторезина предназначена для установки на любую ось.

- 23%
Мотошина 3.00-10 (МС-073)

Мотошина бескамерная для скутеров и минимотоциклов. Для Японских и Китайских скутеров. Отлично держит дорогу. Хорошо управляется техника. Применим для Японских скутеров Ямаха, Хонда, Сузуки, Honda DIO , AF 18 AF27 AF 34 AF 35, Honda Tact, Vino, Sepia, JOG и др модели Применим ко всем моделям китайских скутеров MotoLand Vento Omaks Stels с колесами радиусом 10 дюймов 3,00 10 Вы будете наслаждаться передвижением на Вашей технике.

От 2 050 ₽

Metzeler mc360 mid soft 100/100 -18 59m tt mst rear

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

Мотошины Michelin Power Pure SC 140/70 -12 60P TL Rear

Это первая модель двухкомпонентной шины, изготовленная специально для спортивных скутеров. Благодаря особой технологии производства, резина имеет повышенный срок службы и способна работать в любых погодных условиях. Износ шины замедляется, благодаря особой гладкости и составу резиновой поверхности в центральной части. Структура плечевой зоны разработана таким образом, чтобы повысить прочность сцепления колеса с дорожным покрытием. Прототипом для рисунка протектора послужили дождевые гоночные лыжи.

От 6 039 ₽

- 38%
10 Шина для скутера 100/90-10 SV404 6PR TL без камеры

Мотошина 10 дюймов Страна производитель: Вьетнам Производитель- SAO VANG RUBBER JOINT -STOCK COMPANY (SRC) (Золотая Звезда) - Японский стандарт: Jis K6366 Бескамерные (TL) PR - 6 Максимальная нагрузка- 224кг Максимальная скорость- 150км/ч Размер: 100/90-10 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь

- 19%
Мотошина / шина для мотоцикла Pirelli Angel ST 190/50ZR17 73W TL

Мотошина / шина для мотоцикла Pirelli Angel ST 190/50ZR17 73W TL 2021 год выпуска Ось применения- задняя Строение корда- R (радиальное) Конструкция шины- TL (бескамерная) Индекс скорости- W (до 270 км/ч) Индекс нагрузки- 73 (до 365 кг на ось) Назначение- спорт, спорт турист Резиновая смесь с высоким содержанием диоксида кремния для использования в классе Спорт-туринг: отличное сцепление на сухих дорогах и максимальная безопасность на мокрых покрытиях и при низких температурах Новый профиль передней и задней

От 17 400 ₽

- 12%
Шина для мотоцикла MICHELIN Pilot Road 4 задняя

Шина предназначена для использования на дорогах общего пользования. Подходит для дорожных, спортивных и тристических мотоциклов. Шина с двухсоставной резиновой смесью (2CT). При изготовлении шины применена технология X-SIPE. Это запатентованная технология Michelin с ламелями и интегрированными полостями для воды обеспечивает отличное сцепление шины с мокрой дорожной поверхностью). Также предусмотрено наличие поперечных ламелей для улучшения тормозных характеристик на мокром покрытии.

Mitas e-07 130/80 -18 72t tl rear reinf

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

От 15 335 ₽

- 18%
21 Шина для мотоцикла 90/90-21 CA 163A 6PR TL без камеры

Страна производитель: Вьетнам Производитель- SOUTHERN RUBBER INDUSTRY JOINT STOCK COMPANY (CASUMINA) (Касумина) Торговая марка- Euromina(Евромина) - Европейский стандарт качества: E4, - Японский стандарт качества: Jis K6366 Бескамерные (TL) PR - 6 Максимальная нагрузка-250кг Максимальная скорость-150 км/ч Размер:90/90-21 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь

- 15%
Мотошина 2.50-17 38Р Л-359

Шины для дорожных мотоциклов и мопедов обеспечивают высокие тягово-сцепные свойства на дорогах с твёрдым покрытием, устойчивость на мокром асфальте и на поворотах при повышенных скоростях движения.

- 19%
18 Шина для мотоцикла 100/90-18 CA 164A 6PR TL без камеры

Страна производитель: Вьетнам Производитель- SOUTHERN RUBBER INDUSTRY JOINT STOCK COMPANY (CASUMINA) (Касумина) Торговая марка- Euromina(Евромина) - Европейский стандарт качества: E4, - Японский стандарт качества: Jis K6366 Бескамерные (TL) PR- 6 Максимальная нагрузка- 265 кг Максимальная скорость- 150 км/ч Размер: 100/90-18 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь

От 6 200 ₽

- 42%
Мотошина для скутеров 130/60 R13

Шина для скутера 130 60-13 TL подходит для мотоциклетной и скутерной техники, с колесами диаметром 13 дюймов. Покрышка для скутера 130/60-13 представляет собой бескамерную шину. Страна происхождения товара Китай. Бренд CELIMO. Завод изготовитель имеет Европейский сертификат качества Е4. Оригинальность подтверждается Честный Знак. Рисунок мотошины обеспечавает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь.

- 30%
Шина для мотоцикла Петрошина С-137 задняя

Мотошина 120/100-18 С-137 Петрошина. Покрышка для мотоцикла предназначена для эксплуатации на заднем колесе спортивного мотоцикла типа Урал с коляской и его модификаций по бездорожью. Покрышка на мотоцикл разработана для повышения проходимости. Долгий срок службы и качество подтвержденное Честным знаком (Специальный цифровой код гарантирует подлинность и качество товара.) Изготовлена из качественных материалов. Полимеры (натуральные и синтетические каучуки).

От 9 541 ₽

Michelin starcross 6 medium soft 110/100 -18 64m tt rear nhs

MICHELIN 466282MOTO 110/100-18 64M StarCross 6 Medium Soft Rear TT

Metzeler sportec street 80/90 -17 44s tl front/rear

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

От 7 019 ₽

- 29%
Шина для мотоцикла Л-251 (3.00-18) 80/100-18 M/C 52L. Камера в комплекте

Рисунок протектора позволяет осуществлять хорошее сцепление с различным дорожным покрытием, высокую устойчивость и управляемость мотоциклом. Характеристики мотошины Л-251 (3.00-18) Обозначение шины 3.00-18 Метрическое обозначение 80/100-18 M/C 52L Модель Л-251 Подходит камера 3.00-18 Технические характеристики Наружный диаметр, мм 622 Максимальная ширина шины, мм 82 Максимальная нагрузка, кгс 200 Максимальная скорость, км/ч 120 Масса шины (камеры), (не более) кг 3.7 (0.6)

От 2 918 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 1 июля 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ