Скидка 14% на Мотошина 300-18 Morechi (Mc-051)

Цена: 2940 ₽

Еще скидки на Шины Для Мотоциклов


- 30%
Шина для мотоцикла Петрошина С-137 задняя

Мотошина 120/100-18 С-137 Петрошина. Покрышка для мотоцикла предназначена для эксплуатации на заднем колесе спортивного мотоцикла типа Урал с коляской и его модификаций по бездорожью. Покрышка на мотоцикл разработана для повышения проходимости. Долгий срок службы и качество подтвержденное Честным знаком (Специальный цифровой код гарантирует подлинность и качество товара.) Изготовлена из качественных материалов. Полимеры (натуральные и синтетические каучуки).

- 22%
Pirelli scorpion mt90 a/t 120/90 -17 64s tt rear

Дизайн протектора данной модели мотошин обеспечивает лучшую курсовую устойчивость, сцепление и торможение. Оптимальный размер и форма каркаса обеспечивает комфортную езду при полной нагрузке. Особая резиновая смесь наделила покрышки равномерным износом и повышенной износоустойчивостью.

- 10%
Mitas e-08 100/90 -19 57h tl front

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

От 10 449 ₽

- 29%
Шина для мотоблока 4.00-10 Л-355 Петрошина (с камерой)

Шина с направленным рисунком протектора повышенной проходимости для мотоблоков обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства на мягких грунтах. Обозначение шины 4.00-10. Модель Л - 355. Наружный диаметр, мм 475. Максимальная ширина шины, мм 114. Максимальная нагрузка, кгс 185. Максимальная скорость, км/ч 20. Комплект состоит из шины и камеры. Данная покрышка подойдет для садовой и сельхоз техники.

- 33%
Шина пневматическая 18

Покрышка KINGSTONE 18 110/100-18 P154, 6PR TT изготовляется с использованием современных технологий и передовых материалов для обеспечения высокой производительности и безопасности. Подходит для использования на твёрдом и средне твёрдом рельефе. Продуманная поверхность протектора шин обеспечивает плотное сцепление с любой поверхностью и гарантирует райдеру отличное управление. Использование современных технологий и материалов в производстве обеспечивает долговечность и устойчивость покрышки к износу.

- 12%
Мотошина Pirelli Diablo Rosso 3 120/70 ZR17 58W

Мотошина Pirelli Diablo Rosso 3 120/70 ZR17 58W 2021 год выпуска Ось применения- передняя Строение корда- R (радиальное) Тип покрышки- TL (бескамерная) Индекс скорости- W (до 270 км/ч) Индекс нагрузки- 58 (до 236 кг на ось) Назначение- спорт Страна производства- Китай Pirelli Diablo Rosso III – Включает в себя технологии Pirelli, которые были разработаны для Чемпионата мира по супербайку (WorldSBK). Беспрецедентная управляемость для спортивного вождения нового уровня.

От 22 200 ₽

- 10%
Шина для мотоциклов KENDA K778 KNARLY 120/90-18 4PR 65R TT задняя

Шины для экстремального эндуро. Стандартный компаунд - для более скоростной езды и более износоустойчивый. Двойной ряд выступов протектора для работы на пересеченной местности. Утвержденная DOT задняя шина, разработанная для FIM Enduro и Dual Sport (90% грязь/10% дорог). FIM глубина рисунка протектора 13 мм с двумя рядами выступов для проходимости на любой местности. Стойкий долговечный состав резины диагональной шины рассчитан на долгий период эксплуатации.

Мотошина Kingtyre K97 110/70 ZR17 54W TL Передняя

K97 - радиальные шины для спортбайков и современных нейкедов. Двухкомпонентный состав резиновой смеси протектора обеспечивает устойчивость и высокий ресурс на прямых участках и одновременно улучшенное сцепление при максимальных углах наклона мотоцикла. Высокое содержание диоксида кремния (Silica) в составе шин К97 обеспечивает хорошее сцепление при низких температурах, с мокрой дорогой, а также экономию топлива.

От 7 800 ₽

- 23%
Мотошина / шина для мотоцикла Dunlop D603F 3.00-21 51P TT

Мотошина / шина для мотоцикла Dunlop D603F 3.00-21 51P TT 2021 год выпуска Примерно соответствует метрическому размеру 80/100-21 Ось применения- передняя Строение корда- диагональное Тип покрышки- TT (необходима камера) Индекс скорости- P (до 150 км/ч) Индекс нагрузки- 51 (до 195 кг на ось) Назначение- эндуро Страна производства- Япония Благодаря высочайшим характеристикам продукции, предназначенной доя мотоциклетной техники, английская компания Dunlop уже на протяжении многих лет сохраняет лидирующие

- 10%
Michelin Starcross 6 Medium Soft 100/90 R19 57M

Мотошины Michelin Starcross 6 Medium Soft 100/90 R19 57M от компании Michelin

От 7 171 ₽

- 34%
Шина для мотоцикла Петрошина Л-263 универсальная

Рисунок протектора разработан по типу кроссовых шин и представляет собой комбинацию редких прямоугольных и фигурных шашек, смещённых по профилю беговой дорожки относительно друг друга, что позволяет обеспечить необходимое сцепление шины с различным дорожным покрытием, хорошую устойчивость, управляемость и проходимость мотоцикла на прямой и поворотах, хорошую самоочищаемость.

- 17%
19 Шина для мотоцикла 350-19 CA 108E 12PR TT

19 Шина для мотоцикла 3,50-19 CA 108E 12PR TT Страна производитель: Вьетнам Производитель- SOUTHERN RUBBER INDUSTRY JOINT STOCK COMPANY (CASUMINA) (Касумина) - Европейский стандарт качества: E4, - Японский стандарт качества: Jis K6366 Камерные (TТ) PR- 12 Максимальная нагрузка- 230 кг Максимальная скорость- 120 км/ч Размер: 3,50-19 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь К данной модели шин подходит камера размером 3,50-19, которая продается отдельно в нашем магазине.

От 6 100 ₽

Mitas c-16 win fric 120/90-19 66n tt rear (зима нешип.)

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

От 8 060 ₽

- 29%
Шина для мотоцикла Л-251 (3.00-18) 80/100-18 M/C 52L. Камера в комплекте

Рисунок протектора позволяет осуществлять хорошее сцепление с различным дорожным покрытием, высокую устойчивость и управляемость мотоциклом. Характеристики мотошины Л-251 (3.00-18) Обозначение шины 3.00-18 Метрическое обозначение 80/100-18 M/C 52L Модель Л-251 Подходит камера 3.00-18 Технические характеристики Наружный диаметр, мм 622 Максимальная ширина шины, мм 82 Максимальная нагрузка, кгс 200 Максимальная скорость, км/ч 120 Масса шины (камеры), (не более) кг 3.7 (0.6)

- 20%
Петрошина Л-291 3/80 R18 55P

Мотошины Петрошина Л-291 3/80 R18 55P от компании Петрошина. Низкопрофильная конструкция и рисунок протектора позволяют сохранить площадь контакта шины с дорогой на уровне существующей шины 3,00-18 мод. Л-251, уменьшить массу шины и снизить потери мощности на качение.

- 43%
17 Шина для мотоцикла 250-17 SV548 6PR TT

Страна производитель: Вьетнам Производитель- SAO VANG RUBBER JOINT -STOCK COMPANY (SRC) (Золотая Звезда) - Японский стандарт: Jis K6366 Камерные (TТ) PR - 6 Максимальная нагрузка- 234кг Максимальная скорость- 117 км/ч Размер: 2.50-17 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь К данной модели шин подходит камера размером 2,50-17, которая продается отдельно в нашем магазине.

От 2 450 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 21 ноября 2024 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ