Скидка 10% на Мотошина Cst C922 350 -10 Tl S

Цена: 2375 ₽

Еще скидки на Шины Для Мотоциклов


- 21%
Мотошины Mitas 120/90-18 65M XT-754 Super Light TT

Модель Mitas XT-754 разработана для преимущественного использования по мягким, средне-мягким грунтам. Шины в версии SUPER LIGHT имеют облегченный корд и более мягкий состав резины, что несколько ухудшает их работу на мягких грунтах, но дает дополнительный зацеп на твердых Данная моторезина предназначена для установки на заднюю ось. Назначение: Шины для мотокросса и эндуро Тип: Камерная (камера в комплект не входит!) Ширина: 120 мм Высота профиля: 90% Диаметр диска: 18 Ось: Задняя Масса: 5.4 кг Объем: 0.06

- 18%
Шина для мотоцикла Петрошина Л-362 (3.00-10) без камеры

Шина для скутеров класса до 50 см3 с направленным рисунком протектора обеспечивает высокие сцепные свойства на дорогах как с твёрдым покрытием, так и на дорогах без твёрдого покрытия. Характеристики шины Л-362 (3.00-10) Обозначение шины 3.00-10 Метрическое обозначение 90/90-10 M/C Модель Л-362 Подходит камера ГК 3.00/3.50/4.00/4.50-10 Технические характеристики Наружный диаметр, мм 410 Максимальная ширина шины, мм 86 Максимальная нагрузка, кгс 150 Максимальная скорость, км/ч 100 Масса шины (камеры)

От 1 630 ₽

Mitas e-07 130/80 -18 72t tl rear reinf

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

- 9%
METZELER шина 130/70-16 FEELFREE WINTEC 61P TL M+S задняя (до 150км/ч)

Шина для холодных погодных условий, разработанная для безопасного движения на скутере Резиновая смесь для холодного и мокрого покрытия и ламели для быстрого прогрева и улучшения сцепления Сцепление на мокром покрытии Рисунок протектора FEELFREE WINTEC разработан с привлечением опыта специалистов Metzeler, накопленного в рамках создания шин мотоциклов класса спорт туринг. Отличительной особенностью является наличие ламелей.

От 5 200 ₽

Mitas c-18 100/90 -19 57m tt rear super light

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

- 30%
Шина для мотоцикла Петрошина K-102 универсальная

Шина для дорожных мотоциклов с рабочим объёмом двигателя 350 см3 обеспечивает надёжную проходимость на мягких грунтовых дорогах, высокие тягово-сцепные свойства на дорогах с твёрдым покрытием, устойчивость на мокром асфальте и на поворотах при повышенных скоростях движения. Характеристики мотошины K-102 (3.50-18) Обозначение шины 3.50-18 Метрическое обозначение 100/100-18 M/C 56P Модель K-102 Подходит камера 3.50/3.75-18 Технические характеристики Наружный диаметр, мм 650 Максимальная ширина шины, мм 100

От 4 386 ₽

- 25%
Мотошина 3.00-10 42J Л-361

Шина для скутеров класса до 50 см3 с направленным рисунком протектора обеспечивает высокие сцепные свойства на дорогах как с твёрдым покрытием, так и на дорогах без твёрдого покрытия.

- 24%
Мотошина KINGSTONE 18

Покрышка KINGSTONE 18 110/90-18 P376, 6PR TT модель эффективно самоочищается от грязи, крупных частиц земли и камней, что способствует значительному улучшению проходимости на сложных трассах с покрытием из грязи и песка. Обладает отличными техническими характеристиками и за счёт передовых технологий изготовления обеспечивает отличное сцепление с дорогой, даже на мокрой или скользкой поверхности. Покрышка демонстрирует отличные характеристики во всех режимах езды на более мягкой почве и в ралли.

От 5 990 ₽

- 10%
Шина для мотоцикла Pirelli Diablo Rosso III задняя

Мотошина Pirelli Diablo Rosso 3 180/55 ZR17 73W 2022 год выпуска Ось применения- задняя Строение корда- R (радиальное) Тип покрышки- TL (бескамерная) Индекс cкорости- W (до 270 км/ч) Индекс нагрузки- 73 (до 365кг на ось) Назначение- спорт Pirelli Diablo Rosso 3 – Включает в себя технологии Pirelli, которые были разработаны для Чемпионата мира по супербайку (WorldSBK). Беспрецедентная управляемость для спортивного вождения нового уровня.

Pirelli angel scooter 140/70 -16 65p tl rear

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

От 8 370 ₽

- 23%
Мотошина 3.00-10 (МС-073)

Мотошина бескамерная для скутеров и минимотоциклов. Для Японских и Китайских скутеров. Отлично держит дорогу. Хорошо управляется техника. Применим для Японских скутеров Ямаха, Хонда, Сузуки, Honda DIO , AF 18 AF27 AF 34 AF 35, Honda Tact, Vino, Sepia, JOG и др модели Применим ко всем моделям китайских скутеров MotoLand Vento Omaks Stels с колесами радиусом 10 дюймов 3,00 10 Вы будете наслаждаться передвижением на Вашей технике.

Mitas terra force-mx mh 90/100 -14 49m tt rear nhs

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

- 13%
Покрышка мото R17 2.5-17

Покрышка для мотоцикла 17 2.5-17

От 2 490 ₽

- 10%
Шина Mitas TERRA FORCE-MX SM 70x100-14 40M

Шина летняя,диаметр 14,ширина 70,профиль 100,индекс скорости/индекс нагрузки40M

- 5%
PIRELLI шина 100/90-18 PHANTOM SPORTSCOMP 56H TL M/C передняя

Мотошины Pirelli phantom sportcomp Phantom Sportcomp от Pirelli – мотошины, разработанные для мотобайков спортивного классического стиля, и они рассчитаны на дорожное покрытие обычных автомагистралей. Внешний вид моторезины можно назвать винтажным, но в технологии производства протекторов используются только передовые иди и технологии. Отличное управление мотоциклом на различных трассах, включая гоночные треки, обеспечивается благодаря металлическому продольному каркасу.

От 9 579 ₽

- 7%
DUNLOP шина туристическая 180/55ZR17 TL 73W SPORTMAX ROADSMART II задняя

Мотошины Dunlop sportmax roadsmart II Dunlop Sportmax Roadsmart II – это летний вариант мотошин, параметры которых оптимизированы для использования на байках спортивного плана. Модель создана с применением инновационных разработок английского производителя с учетом требований гонщиков мирового уровня. К основным преимуществам данной модели следует отнести долговечность, прекрасные динамические характеристики, отличную обратную связь, соответствие всем нормам и стандартам.

Мотопокрышка 325-18 TT 8PR 62P (дорожная 44PSI) Ява

Мотошина 3.25-18 ТТ 6ПР P145 - это камерная дорожная передняя мотошина для мотоцикла Ява. Она имеет размер 3.25/18 и индекс нагрузки 145. Данная шина обеспечивает высокую устойчивость на дороге и отличную управляемость. Благодаря камерной конструкции, она обеспечивает дополнительную защиту от проколов и порезов. Мотошина 3.25-18 ТТ 6ПР P145 подходит для использования на мотоциклах с передней подвеской. Она обеспечивает комфортную езду и безопасность на дороге.

От 3 883 ₽

- 22%
Шина для мотоцикла Петрошина Л-364 универсальная

Мотошина 2,75-17 Л-364 Петрошина с камерой. Покрышка для минимотоциклов, используемых на городских и просёлочных дорогах. Покрышка на мотоцикл имеет рисунок протектора обеспечивающий устойчивость на сухих и мокрых дорогах с асфальтовым покрытием, и хорошую проходимость на просёлочных дорогах. Долгий срок службы и качество подтвержденное Честным знаком (Специальный цифровой код гарантирует подлинность и качество товара.) Изготовлена из качественных материалов.

Metzeler mc360 mid soft 100/100 -18 59m tt mst rear

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

От 7 711 ₽

- 24%
Metzeler feelfree wintec 130/70 r16 61p tl m+s rear

Шина для холодных погодных условий, разработанная для безопасного движения на скутере Резиновая смесь для холодного и мокрого покрытия и ламели для быстрого прогрева и улучшения сцепления Сцепление на мокром покрытии Рисунок протектора FEELFREE WINTEC разработан с привлечением опыта специалистов Metzeler, накопленного в рамках создания шин мотоциклов класса спорт туринг. Отличительной особенностью является наличие ламелей.

Mitas terra force-eh super soft 120/90 -18 65m tt rear

Мотошина Mitas Terra Force-EH 120/90 -18 65M TT Super Soft Extreme NHS

От 10 413 ₽

- 20%
18 Шина для мотоцикла 275-18 6PR CA 163A TL без камеры

18 Шина для мотоцикла 2,75-18 6PR CA 163A TL Страна производитель: Вьетнам Производитель- SOUTHERN RUBBER INDUSTRY JOINT STOCK COMPANY (CASUMINA) (Касумина) Торговая марка- Euromina(Евромина) - Европейский стандарт качества: E4, - Японский стандарт качества: Jis K6366 Бескамерные (TL) PR - 6 Максимальная нагрузка- 180 кг Максимальная скорость- 150км/ч Размер: 2,75-18 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь.

От 4 750 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 20 октября 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ