Скидка 10% на Мотошина Cst C922 350 -10 Tl S

Цена: 2375 ₽

Еще скидки на Шины Для Мотоциклов


- 19%
18 Шина для мотоцикла 100/90-18 CA 164A 6PR TL без камеры

Страна производитель: Вьетнам Производитель- SOUTHERN RUBBER INDUSTRY JOINT STOCK COMPANY (CASUMINA) (Касумина) Торговая марка- Euromina(Евромина) - Европейский стандарт качества: E4, - Японский стандарт качества: Jis K6366 Бескамерные (TL) PR- 6 Максимальная нагрузка- 265 кг Максимальная скорость- 150 км/ч Размер: 100/90-18 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь

- 29%
Шина для мотоблока 4.00-10 Л-355 Петрошина (с камерой)

Шина с направленным рисунком протектора повышенной проходимости для мотоблоков обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства на мягких грунтах. Обозначение шины 4.00-10. Модель Л - 355. Наружный диаметр, мм 475. Максимальная ширина шины, мм 114. Максимальная нагрузка, кгс 185. Максимальная скорость, км/ч 20. Комплект состоит из шины и камеры. Данная покрышка подойдет для садовой и сельхоз техники.

От 2 909 ₽

- 14%
Pirelli diablo rosso ii 160/60 zr17 69w tl rear

Мотошина / шина для мотоцикла Pirelli Diablo Rosso 2 160/60ZR17 69W 2022 год выпуска Ось применения- задняя Строение корда- R (радиальное) Тип покрышки- TL (бескамерная) Индекс скорости- W (до 270 км/ч) Индекс нагрузки- 69 (до 325 кг на ось) Назначение- спорт Шины Pirelli Diablo Rosso II разработаны для использования в повседневной жизни и спорте. Передняя шина Diablo Rosso II - это улучшенная модель Diablo Rosso Corsa, в которой обеспечены лучшая износостойкость, эффективное торможение, более надежный

- 10%
Michelin s83 3.50 -8 46j tt front/rear

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

От 3 277 ₽

- 10%
Cst c7211 80/100 -21 51m tt front nhs

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

Петрошина Л-266 80/100 R21 52P

Рисунок протектора шины для переднего колеса кроссовых мотоциклов представляет собой комбинацию редких прямоугольных шашек смещённых в окружном направлении относительно друг друга для обеспечения высокой проходимости и устойчивого держания колеи. Характеристики мотошины Л-266 (3.00-21) Обозначение шины 3.00-21 Метрическое обозначение 80/100-21 M/C 52P Модель Л-266 Подходит камера 3.00-21 Сертификат соответствия Не подлежит сертификации Технические характеристики Наружный диаметр, мм 705 Максимальная ширина

Pirelli Sport Demon 130/70 -17 62H Tl Rear

Одна мотошина указанного размера. Обод и камера в комплект не входят

От 12 797 ₽

Шина для мотоцикла Metzeler MC360 Mid Soft задняя

Производитель Metzeler Код производителя 2762200 Модель MC360 MID SOFT Раздел Мотошины Сезон резины Лето Ширина 110 Диаметр 19 Индекс нагрузки 62 Индекс скорости Профиль 90 Область применения Кросс Типоразмер 110 90 19

От 7 890 ₽

- 26%
Покрышка мото 17

Покрышка Yuanxing R17 с камерой, мягкая со средним протектором, подойдет для грунта. Не высокая цена и хорошие характеристики, вот за что ее полюбили. Устанавливается на переднюю ось питбайка. Параметры: 70/100-17. Радиус: 17. Модель: P-394. Производитель: Yuanxing. Подходит на большинство питбайков следующих производителей: JMC, KAYO, BRZ, ZUUM, ZUUMAV, FXmoto, Regulmoto, Avantis, WELS, APOLLO, BSE, SSSR и другие.

От 4 069 ₽

Шина для мотоцикла Metzeler Karoo Extreme задняя

Производитель Metzeler Код производителя 2470500 Модель Karoo Extreme Раздел Мотошины Сезон резины Лето Ширина 140 Диаметр 18 Индекс нагрузки 70 Индекс скорости Профиль 80 Область применения Эндуро Строение корда MST Типоразмер 140 80 18

От 11 509 ₽

- 15%
Мотошина 3.25-16 52К Л-133

Протектор шины имеет дорожный рисунок в виде прямоугольной змейки по центру беговой дорожки и прямоугольных шашек, расположенных в шахматном порядке и имеющих разреженный характер. Он рассчитан на применение как на дорогах с твёрдым покрытием, так и на дорогах сельской местности.

- 24%
Покрышка 13-130/60 4PR TL (P285) WANDA на мотоцикл

Покрышка 13-130/60 4PR TL (P285) WANDA на мотоцикл Производство: Китай Радиус (дюйм): 13 Ширина протектора (мм): 130 Высота профиля (%): 60 Тип: бескамерная Прочность каркаса (норма слойности): 4PR Посадочный диаметр покрышки (размер отверстия под диск) составляет 13 дюймов, ширина протектора 130 мм, высота профиля составляет 60% от ширины, что в пересчете составляет 78 мм. В конструкции не предусмотрена камера. Прочность каркаса 4PR.

От 5 332 ₽

- 10%
Шина Mitas TERRA FORCE-MX SM 70x100-14 40M

Шина летняя,диаметр 14,ширина 70,профиль 100,индекс скорости/индекс нагрузки40M

KINGTYRE 90/90 R21 54H K82 F TT/TL шина

К82 - радиальные внедорожные шины тяжёлых туристических эндуро. Применение 40% асфальт, 60% бездорожье. Использование полиэстерового каркаса и радиальной конструкции с бесшовной навивкой стальной проволоки вдоль корда повышает безопасность шины на высоких скоростях и увеличивает ресурс. Высокая шашка обеспечивает уверенный контакт с грунтом при езде вне дорог. Расположение шашек протектора подобрано для минимизации уровня шума и уверенного контакта с асфальтом при любых углах наклона мотоцикла.

От 6 867 ₽

- 26%
13 Шина для скутера 130/70-13 6PR CA164A TL

Страна производитель: Вьетнам Производитель- SOUTHERN RUBBER INDUSTRY JOINT STOCK COMPANY (CASUMINA) (Касумина) Торговая марка- Euromina(Евромина) - Европейский стандарт качества: E4, - Японский стандарт качества: Jis K6366 Бескамерные (TL) PR - 6 Максимальная нагрузка- 272 кг Максимальная скорость- 150 км/ч Размер: 130/70-13 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь

- 52%
Мотошина 110/100-10 69F К-96 (камера в комплекте). Россия

Шина с камерой для прицепа 4.00-10С К-96 Петрошина. Шина на колеса для прицепа. Данный тип шин применяется для прицепов и различной сельхозтехники. Покрышка с универсальным рисунком протектора и усиленной конструкцией каркаса обеспечивает надлежащую работу при повышенных нагрузках и высокие сцепные свойства с дорожным покрытием. Долгий срок службы и качество подтвержденное Честным знаком (Специальный цифровой код гарантирует подлинность и качество товара.) Изготовлена из качественных материалов.

От 3 369 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 15 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ