Мотошина Shinko Sr741 150/70 -17 69h Tl Rear

Цена: 10578 ₽

Еще скидки на Шины Для Мотоциклов


- 24%
Metzeler feelfree wintec 130/70 r16 61p tl m+s rear

Шина для холодных погодных условий, разработанная для безопасного движения на скутере Резиновая смесь для холодного и мокрого покрытия и ламели для быстрого прогрева и улучшения сцепления Сцепление на мокром покрытии Рисунок протектора FEELFREE WINTEC разработан с привлечением опыта специалистов Metzeler, накопленного в рамках создания шин мотоциклов класса спорт туринг. Отличительной особенностью является наличие ламелей.

- 30%
Шина для мотоцикла Петрошина Л-333 универсальная

Шины для дорожных мотоциклов обеспечивают высокие тягово-сцепные свойства на дорогах с твёрдым покрытием, устойчивость на мокром асфальте и на поворотах при повышенных скоростях движения. Характеристики мотошины Л-333 (4.10-19) Обозначение шины 4.10-19 Метрическое обозначение 110/100-19 M/C 70L Модель Л-333 Подходит камера 3.75-19 Технические характеристики Наружный диаметр, мм 690 Максимальная ширина шины, мм 104 Максимальная нагрузка, кгс 335 Максимальная скорость, км/ч 120 Масса шины (камеры), (не более)

От 5 051 ₽

- 10%
Шина для мотоцикла MICHELIN Power Pure SC передняя

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

- 10%
Dunlop d404 130/90-16 67h tl front

Мотошина Dunlop D404 принадлежит усовершенствованной серии мотошин, разработанных Dunlop и Харлей-Дэвидсон для комплектации мотоциклов Харлей-Д. Данная модель разработана и создана по проектору Харлей-Д. Цель создания данной категории шин: большие нагрузки и увеличенный пробег. Мотошина Dunlop D404 выгодно отличается особым комфортом во время управления мотоцикла, низким уровнем шума, отличным сцеплением, как на сухой, так и на мокрой дороге.

От 13 397 ₽

- 25%
Резина Kingtyre 80/100-21 51M K81 TT/TL

К81 - передняя шина для мотокросса, предназначенная для езды по мягким грунтам. Отличное сцепление и эластичность делают езду по бездорожью более яркой, обеспечивая хороший зацеп и уверенную управляемость. К81 обладает повышенной износостойкостью. KINGTYRE – единственный производитель радиальных мотоциклетных шин в Китае, использующий передовые технологии производства и тестирования продукции. Производственная мощность до 2000 шин в день. Все шины сертифицированы: ССС, ECE, REACH, ISO9001.

- 20%
12 Шина для скутера 90/90-12 CA 134N 6PR без камеры

12 Шина для скутера 90/90-12 CA134N 6PR TL Страна производитель: Вьетнам Производитель- SOUTHERN RUBBER INDUSTRY JOINT STOCK COMPANY (CASUMINA) (Касумина) Торговая марка- Euromina(Евромина) - Европейский стандарт качества: E4, - Японский стандарт качества: Jis K6366 Бескамерные (TL) PR - 6 Максимальная нагрузка - 212 кг Максимальная скорость- 100км/ч Размер: 90/90-12 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь

От 3 300 ₽

- 9%
Мотошины MIMMO TIRE (SUPER HARD TIRE) 120/90 R18

SUPER HARD TIRE- это резина с жестким составом.

От 6 790 ₽

- 10%
Мотошина CST C922 3.50 -10 TL S

Мотошина CST C922 - это высококачественная шина от известного производителя с мировым именем. Она предназначена для использования на скутерах и обеспечивает максимальный комфорт и безопасность при езде. Эта шина имеет диаметр 10 дюймов и тип TL S, что означает, что она предназначена для установки на переднюю ось. Она обладает универсальностью и может использоваться на различных типах скутеров.

От 2 375 ₽

- 22%
Мотошина 2.50-17 Morechi (МС-051)

Отличная камерная мотопокрышка для бездорожья и соревнований по мотокроссу

- 32%
Шина пневматическая 18

Покрышка KINGSTONE 18 140/80-18 P196, 4PR TT изготовляется с использованием современных технологий и передовых материалов для обеспечения высокой производительности и безопасности. Подходит для использования на твёрдом и средне твёрдом рельефе. Продуманная поверхность протектора шин обеспечивает плотное сцепление с любой поверхностью и гарантирует райдеру отличное управление. Использование современных технологий и материалов в производстве обеспечивает долговечность и устойчивость покрышки к износу.

От 5 750 ₽

Автошина KAMA QUADRO ATM (НК-437) 26х8-14 44 L 0

Новая линейка шин КАМА QUADRO ATM разработана для эксплуатации на квадроциклах с возможностью регулирования внутреннего давления и подойдут для комплектации большинства квадроциклов

Мотошина 2.75-18 80/100-17 Л-328

Модель Л328 аналог Л-364 размер 2.75-17 обозначение 80/100-17 мотопокрышка мотошина для мопеда, используется на городских и проселочных дорогах, устойчива на мокрых дорогах с асфальтом и хорошая проходимость на просёлочных

От 2 999 ₽

- 36%
18 Шина для мотоцикла 350-18 SV546 6PR TT

18 Шина для мотоцикла 3,50-18 SV546 6PR TT Страна производитель: Вьетнам Производитель- SAO VANG RUBBER JOINT -STOCK COMPANY (SRC) (Золотая Звезда) - Японский стандарт качества: Jis K6366 Камерные (TТ) PR - 6 Максимальная нагрузка- 224 кг Максимальная скорость- 150 км/ч Размер: 3,50-18 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь К данной модели шин подходит камера размером 3,50-18, которая продается отдельно в нашем магазине.

От 4 100 ₽

Пластиковый зажим мотошины 3.25/3.50 mm – 1.85″ (буксатор) ARIETE

Этот полезный аксессуар используется для предотвращения проскальзывания обода относительно шины во время ускорения и во время торможения. Предназначен для обода : 3.25/3.50 mm – 1.85

Pirelli scorpion mx mid hard 32 90/100 -21 57m mst front

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

От 8 425 ₽

- 10%
Петрошина л-249 110/100 -18 (4.25-18) 64p tt (камера в комплекте)

Мотошина 4.25-18 Л-249 Петрошина с камерой. Покрышка для мотоцикла имеет рисунок редкие фигурные шашки по типу кроссовых шин. Для обеспечения хорошей очищаемости и проходимости шашки имеют пирамидальную форму. Покрышка на мотоцикл разработана для повышения проходимости. Долгий срок службы и качество подтвержденное Честным знаком (Специальный цифровой код гарантирует подлинность и качество товара.) Изготовлена из качественных материалов. Полимеры (натуральные и синтетические каучуки).

- 10%
Мотошины Mitas 140/80-18 70M Terra Force-EF Super Soft SS TT

Модель Mitas TERRAFORCE-EF разработана для преимущественного использования по гравию, камням. Мотошины этой модели Их рекомендуется использовать на средне-мягких, средних, средне-твердых грунтах. Данная моторезина предназначена для установки на заднюю ось. Шины нового поколения для хард-эндуро, имеющие еще большую производительность и стойкость к повреждениям, чем давно давно ставшие бестселлером EF-07

От 12 935 ₽

- 22%
Pirelli scorpion mt90 a/t 120/90 -17 64s tt rear

Дизайн протектора данной модели мотошин обеспечивает лучшую курсовую устойчивость, сцепление и торможение. Оптимальный размер и форма каркаса обеспечивает комфортную езду при полной нагрузке. Особая резиновая смесь наделила покрышки равномерным износом и повышенной износоустойчивостью.

- 19%
Шина для мотоцикла И-40 (3.75-19) 100/100-19 M/C 67K. Камера в комплекте

Шина применяется на мотоциклах класса 500 см3 и 750 см3 на дорогах с твёрдым покрытием и на просёлочных дорогах, обеспечивая надёжное сцепление с грунтом и лёгкую очищаемость рисунка протектора. Характеристики мотошины И-40 (3.75-19) Обозначение шины 3.75-19 Метрическое обозначение 100/100-19 M/C 67K Модель И-40 Подходит камера 3.75-19 Технические характеристики Наружный диаметр, мм 690 Максимальная ширина шины, мм 101 Максимальная нагрузка, кгс 307 Максимальная скорость, км/ч 110 Масса шины (камеры)

От 4 388 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 15 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ