Мотошина Shinko 230 Tour Master 140/90 -15 76v Tl Rear

Цена: 11960 ₽

Еще скидки на Шины Для Мотоциклов


- 29%
Мотошина / шина для мотоцикла Metzeler ME888 Marathon Ultra 130/70B18 63H TL

Мотошина / шина для мотоцикла Metzeler ME888 Marathon Ultra 130/70B18 63H TL 2022 год выпуска Ось применения- передняя Строение корда- В (диагональное) Страна производства- Индонезия Тип покрышки - TL (бескамерная) Индекс скорости- Н (до 210 км/ч) Индекс нагрузки- 63 (до 272 кг на ось) Назначение- чоппер, круизер, туринг Модель мотоциклетной шины Metzeler ME888 Marathon Ultra представляет собой обновлённый вариант Metzeler ME880 Marathon, которая долгое время была одним из лидеров в сегменте туристических

- 29%
Мотошина 10

Шина камерная 10 3,50-10 подойдет для замены на вашем скутере. Наружный диаметр покрышки - 425 мм. Внутренний диаметр на колесо ~ 250 мм. Максимальная ширина профиля шины - 88 мм. Максимальная нагрузка 195 кг. Максимальная скорость 100 км/ч. Шина идет без камеры в комплекте.

От 2 465 ₽

- 43%
Мотошина для скутеров 300 - 10

Шина для скутера 3.00-10 TL подходит для мотоциклетной и скутерной техники, с колесами диаметром 10 дюймов. Размерность 3.00-10 подходит для мотошин с размерами 90/100-10, 90/90-10, 100/80-10 для переднего и заднего колеса. Покрышка для скутера 3.00-10 представляет собой бескамерную шину, 6-ти слойную, с индексом нагрузки 47 и индексом скорости J (100 км/час). Страна происхождения товара Китай. Бренд CELIMO. Завод изготовитель имеет Европейский сертификат качества Е4.

- 12%
Мотошина 2.75-17 Morechi (МС-051)

Отличная камерная мотопокрышка для бездорожья и соревнований по мотокроссу

Автошина KAMA QUADRO ATM (НК-437) 26х8-14 44 L 0

Новая линейка шин КАМА QUADRO ATM разработана для эксплуатации на квадроциклах с возможностью регулирования внутреннего давления и подойдут для комплектации большинства квадроциклов

От 5 790 ₽

Шина для мотоцикла Metzeler MC360 Mid Soft задняя

Производитель Metzeler Код производителя 2762200 Модель MC360 MID SOFT Раздел Мотошины Сезон резины Лето Ширина 110 Диаметр 19 Индекс нагрузки 62 Индекс скорости Профиль 90 Область применения Кросс Типоразмер 110 90 19

От 7 890 ₽

- 10%
Cst c7212 110/90 -19 62m tt rear nhs

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

- 30%
Шина для мотоцикла Петрошина С-137 задняя

Мотошина 120/100-18 С-137 Петрошина. Покрышка для мотоцикла предназначена для эксплуатации на заднем колесе спортивного мотоцикла типа Урал с коляской и его модификаций по бездорожью. Покрышка на мотоцикл разработана для повышения проходимости. Долгий срок службы и качество подтвержденное Честным знаком (Специальный цифровой код гарантирует подлинность и качество товара.) Изготовлена из качественных материалов. Полимеры (натуральные и синтетические каучуки).

От 9 541 ₽

- 6%
PIRELLI шина 180/55ZR17 ANGEL ST (73W) TL M/C задняя DOT 06-21/2017

Pirelli 180/55ZR17 Angel ST (73W) TL M/C Задняя - это высококачественная мотошина, разработанная для обеспечения максимальной производительности и безопасности на дороге. Одной из ключевых особенностей данной модели является ее ширина - 180 мм. Это обеспечивает отличное сцепление с дорогой и позволяет мотоциклу сохранять устойчивость даже при высоких скоростях. Индекс нагрузки 73.0 указывает на то, что шина способна выдерживать нагрузку до 365 кг.

- 43%
17 Шина для мотоцикла 250-17 SV548 6PR TT

Страна производитель: Вьетнам Производитель- SAO VANG RUBBER JOINT -STOCK COMPANY (SRC) (Золотая Звезда) - Японский стандарт: Jis K6366 Камерные (TТ) PR - 6 Максимальная нагрузка- 234кг Максимальная скорость- 117 км/ч Размер: 2.50-17 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь К данной модели шин подходит камера размером 2,50-17, которая продается отдельно в нашем магазине.

- 19%
Мотошина / шина для мотоцикла Pirelli Angel ST 190/50ZR17 73W TL

Мотошина / шина для мотоцикла Pirelli Angel ST 190/50ZR17 73W TL 2021 год выпуска Ось применения- задняя Строение корда- R (радиальное) Конструкция шины- TL (бескамерная) Индекс скорости- W (до 270 км/ч) Индекс нагрузки- 73 (до 365 кг на ось) Назначение- спорт, спорт турист Резиновая смесь с высоким содержанием диоксида кремния для использования в классе Спорт-туринг: отличное сцепление на сухих дорогах и максимальная безопасность на мокрых покрытиях и при низких температурах Новый профиль передней и задней

От 17 400 ₽

- 33%
12 Шина для скутера 120/70 CA 150A TL (04/21)

Страна производитель: Вьетнам Производитель- SOUTHERN RUBBER INDUSTRY JOINT STOCK COMPANY (CASUMINA) (Касумина) Торговая марка- Euromina(Евромина) - Европейский стандарт качества: E4, - Японский стандарт качества: Jis K6366 Бескамерные (TL) PR - 6 Максимальная нагрузка- 236 кг Максимальная скорость- 150 км/ч Размер: 120/70-12 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь

- 24%
Мотошина 3.50-10 (МС071)

Мотошина бескамерная для скутеров и минимотоциклов. Для Японских и Китайских скутеров. Отлично держит дорогу. Хорошо управляется техника. Применим для Японских скутеров Ямаха, Хонда, Сузуки, Honda DIO , AF 18 AF27 AF 34 AF 35, Honda Tact, Vino, Sepia, JOG и др модели Применим ко всем моделям китайских скутеров MotoLand Vento Omaks Stels с колесами радиусом 10 дюймов 3,50 10 Вы будете наслаждаться передвижением на Вашей технике.

От 2 250 ₽

- 10%
Dunlop d404 130/90-16 67h tl front

Мотошина Dunlop D404 принадлежит усовершенствованной серии мотошин, разработанных Dunlop и Харлей-Дэвидсон для комплектации мотоциклов Харлей-Д. Данная модель разработана и создана по проектору Харлей-Д. Цель создания данной категории шин: большие нагрузки и увеличенный пробег. Мотошина Dunlop D404 выгодно отличается особым комфортом во время управления мотоцикла, низким уровнем шума, отличным сцеплением, как на сухой, так и на мокрой дороге.

- 10%
Шина для мотоцикла Metzeler ME 888 Marathon Ultra передняя

Летние шины Metzeler ME 888 Marathon Ultra 130/90 R16 H 67 – это комфорт и уверенность на дороге. Резина для лета имеет гарантию производителя.

От 15 850 ₽

- 10%
Pirelli scorpion rally 150/70 r18 70r tl rear m+s

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

- 32%
10 Шина для скутера 300-10 SV412 6PR TL без камеры

Страна производитель: Вьетнам Производитель- SAO VANG RUBBER JOINT -STOCK COMPANY (SRC) (Золотая Звезда) - Японский стандарт: Jis K6366 Бескамерные (TL) PR - 6 Максимальная нагрузка- 150кг Максимальная скорость- 100км/ч Размер: 3.00-10 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь

От 2 950 ₽

- 9%
Dunlop arrowmax gt501 110/70 -17 54h tl front

Arrowmax StreetSmart — дорожная, спортивно-туристическая шина. Сочетая классический внешний вид с современными технологиями, новый StreetSmart идеально подходит для старых или классических мотоциклов. Инновационный компаунд Silica обеспечивает более длительный пробег и лучшие характеристики на мокрой дороге. Спортивно-туристическая диагональная шина с современными технологиями для классических мотоциклов. Идеально подходит для легких и классических мотоциклов.

- 10%
Шина для мотоцикла Metzeler ME 888 Marathon Ultra Whitewall задняя

Мотошина Metzeler ME888 Marathon Ultra 170/80B15 77H Год выпуска- 2022 Ось применения- задняя Строение корда- диагональное Конструкция шины- TL (бескамерная) Индекс скорости- H (до 210 км/ч) Индекс нагрузки- 77 (до 412 кг на ось) Страна производства- Бразилия Назначение- чоппер, круизер, туринг Шина METZELER ME 888 MARATHONTM ULTRA – это лучший партнер для дальних поездок в полной безопасности на мотоциклах типа круизер и туринг, а также их кастом-версиях.

От 26 080 ₽

- 47%
Мотошина 3.50-10 Шина для скутера

Шина для скутера 3.50-10 TL подходит для мотоциклетной и скутерной техники, с колесами диаметром 10 дюймов. Размерность 3.50-10 подходит для мотошин с размерами 100/100-10, 100/90-10, 110/80-10 для переднего и заднего колеса. Покрышка для скутера 3.50-10 представляет собой бескамерную шину, с индексом нагрузки 51 (195 кг) и индексом скорости J (100 км/час). Страна происхождения товара Китай. Бренд CELIMO. Завод изготовитель имеет Европейский сертификат качества Е4.

- 9%
METZELER шина 130/70-16 FEELFREE WINTEC 61P TL M+S задняя (до 150км/ч)

Шина для холодных погодных условий, разработанная для безопасного движения на скутере Резиновая смесь для холодного и мокрого покрытия и ламели для быстрого прогрева и улучшения сцепления Сцепление на мокром покрытии Рисунок протектора FEELFREE WINTEC разработан с привлечением опыта специалистов Metzeler, накопленного в рамках создания шин мотоциклов класса спорт туринг. Отличительной особенностью является наличие ламелей.

От 5 200 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 17 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ