Скидка 10% на Metzeler M+S Six Days Extreme Soft 140/80-18 70m Rear

Цена: 11142 ₽

Еще скидки на Шины Для Мотоциклов


- 9%
METZELER шина 130/70-16 FEELFREE WINTEC 61P TL M+S задняя (до 150км/ч)

Шина для холодных погодных условий, разработанная для безопасного движения на скутере Резиновая смесь для холодного и мокрого покрытия и ламели для быстрого прогрева и улучшения сцепления Сцепление на мокром покрытии Рисунок протектора FEELFREE WINTEC разработан с привлечением опыта специалистов Metzeler, накопленного в рамках создания шин мотоциклов класса спорт туринг. Отличительной особенностью является наличие ламелей.

- 20%
Петрошина Л-291 3/80 R18 55P

Мотошины Петрошина Л-291 3/80 R18 55P от компании Петрошина. Низкопрофильная конструкция и рисунок протектора позволяют сохранить площадь контакта шины с дорогой на уровне существующей шины 3,00-18 мод. Л-251, уменьшить массу шины и снизить потери мощности на качение.

От 2 790 ₽

- 10%
Мотошина 130/80-18 Regulmoto HDMA014-1 шт 204023

Покрышка мото 18 130/80-18 Regulmoto HDMA014-1 для кросс эндуро мотоцикла. Покрышка для кроссовых или эндуро мотоциклов с радиусом заднего колеса R18. Производитель: Regulmoto. Размерность: 130/80-18. Подходит на большинство мотоциклов следующих производителей: JMC, KAYO, BRZ, ZUUM, ZUUMAV, FXmoto, Regulmoto, Avantis, WELS, APOLLO, BSE, SSSR и другие.

- 24%
Шина для мотоцикла Л-364 (275-17) 80/100-17 M/C 41P. Камера в комплекте

Шина для минимотоциклов, используемых на городских и просёлочных дорогах. Рисунок протектора обеспечиает устойчивость на сухих и мокрых дорогах с асфальтовым покрытием, и хорошую проходимость на просёлочных дорогах. Характеристики мотошины Л-364 (2,75-17) Обозначение шины 2,75-17 Метрическое обозначение 80/100-17 M/C 41P Модель Л-364 Технические характеристики Наружный диаметр, мм 588 Максимальная ширина шины, мм 75 Максимальная нагрузка, кгс 145 Максимальная скорость, км/ч 150 Масса шины (камеры)

От 2 575 ₽

- 29%
Шина для мотоблока 4.00-10 Л-355 Петрошина (с камерой)

Шина с направленным рисунком протектора повышенной проходимости для мотоблоков обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства на мягких грунтах. Обозначение шины 4.00-10. Модель Л - 355. Наружный диаметр, мм 475. Максимальная ширина шины, мм 114. Максимальная нагрузка, кгс 185. Максимальная скорость, км/ч 20. Комплект состоит из шины и камеры. Данная покрышка подойдет для садовой и сельхоз техники.

- 20%
Обод 17

Обод 17 задний литой черный,под колодки 110 мм, подш.6301 (под ось d12;1,6х17) КТ50 SIGMA SPORT (WM)

От 6 160 ₽

- 10%
Шина для мотоцикла Pirelli Diablo Rosso III задняя

Мотошина Pirelli Diablo Rosso 3 180/55 ZR17 73W 2022 год выпуска Ось применения- задняя Строение корда- R (радиальное) Тип покрышки- TL (бескамерная) Индекс cкорости- W (до 270 км/ч) Индекс нагрузки- 73 (до 365кг на ось) Назначение- спорт Pirelli Diablo Rosso 3 – Включает в себя технологии Pirelli, которые были разработаны для Чемпионата мира по супербайку (WorldSBK). Беспрецедентная управляемость для спортивного вождения нового уровня.

- 9%
Мотошины Pirelli Scorpion Rally STR M+S 120/70 R17 58 H

Pirelli Scorpion Rally STR — шины нового поколения для динамичных, наполненных удовольствием поездок. Подходят для езды по дорогам общественного пользования и по бездорожью. Стабильно ведут себя при передвижении по мокрому и сухому, рыхлому и жесткому, грязевому и грунтовому покрытию. Могут устанавливаться на дорожно-спортивных мотоциклах класса эндуро. Выпускаются для передней и задней оси. Преимущества — высокая производительность, превосходные показатели сцепления, хорошая ходимость.

От 8 200 ₽

Mitas H-02 4.00 -19 71P Tt Front/Rear Reinf Super Side

Одна мотошина указанного размера. Обод и камера в комплект не входят

- 30%
Шина для мотоцикла Петрошина С-137 задняя

Мотошина 120/100-18 С-137 Петрошина. Покрышка для мотоцикла предназначена для эксплуатации на заднем колесе спортивного мотоцикла типа Урал с коляской и его модификаций по бездорожью. Покрышка на мотоцикл разработана для повышения проходимости. Долгий срок службы и качество подтвержденное Честным знаком (Специальный цифровой код гарантирует подлинность и качество товара.) Изготовлена из качественных материалов. Полимеры (натуральные и синтетические каучуки).

От 9 541 ₽

Kingtyre k82 150/70 r17 69s tl/tt rear

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

- 10%
Mitas e-08 100/90 -19 57h tl front

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

- 63%
16 Шина для мопеда тележки 225-16 SV520 TT 4PR

Страна производитель: Вьетнам Производитель- SAO VANG RUBBER JOINT -STOCK COMPANY (SRC) (Золотая Звезда) Камерные (TТ) - Японский стандарт: Jis K6366 PR - 4 Максимальная нагрузка- 236 кг Максимальная скорость- 117 км/ч Размер: 2.25-16 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь К данной модели шин подходит камера размером 2,25-16, которая продается отдельно в нашем магазине.

От 1 750 ₽

- 19%
Мотошина / шина для мотоцикла Kenda K6702 Cataclysm 130/70B18 63H TL

Мотошина / шина для мотоцикла Kenda K6702 Cataclysm 130/70B18 63H TL. 2020 год выпуска Ось применения- передняя Строение корда- B (диагональное) Конструкция покрышки- TL (бескамерная) Страна производства- Тайвань Индекс скорости- Н (до 210 км/ч) Индекс нагрузки- 63 (до 272 кг на ось) Назначение- Чоппер, круизёр, туринг Мотоциклетная шина Kenda K6702 Cataclysm предназначена для наиболее тяжеловесной 2-й колесной техники «туристов» и «круизеров».

От 9 600 ₽

- 25%
13 Шина для скутера 130/60-13 CA 172A 6PR TL без камеры

13 Шина для скутера 130/60-13 CA 172A 6PR TL без камеры Страна производитель: Вьетнам Производитель- SOUTHERN RUBBER INDUSTRY JOINT STOCK COMPANY (CASUMINA) (Касумина) Торговая марка- Euromina (Евромина) - Европейский стандарт качества: E4, - Японский стандарт качества: Jis K6366 Бескамерные (TL)PR - 6 Максимальная нагрузка- 250 кг Максимальная скорость- 150 км/ч Размер: 130/60-13 Шина обеспечивает хорошее сцепление с дорогой и короткий тормозной путь

Pirelli angel scooter 140/70 -12 65p tl rear reinf

шина для неограниченной мобильности, превосходного комфорта, максимальных характеристик на мокром покрытии И отличной управляемости В городских джунглях 1. Высокий уровень комфорта благодаря сочетанию жесткого каркаса и продуманного рисунка протектора 2. Новая резиновая смесь с высоким содержанием диоксида кремния для обеспечения оптимальных характеристик на мокром покрытии 3.

От 4 959 ₽

- 5%
Metzeler feelfree wintec 120/80 r16 60p tl m+s rear

Шина для холодных погодных условий, разработанная для безопасного движения на скутере Резиновая смесь для холодного и мокрого покрытия и ламели для быстрого прогрева и улучшения сцепления Сцепление на мокром покрытии Рисунок протектора FEELFREE WINTEC разработан с привлечением опыта специалистов Metzeler, накопленного в рамках создания шин мотоциклов класса спорт туринг. Отличительной особенностью является наличие ламелей.

- 10%
Mitas mc50 130/70 -17 62h tl

Только 1 шина указанного размера. Обод в комплект не входит.

От 8 568 ₽

- 10%
Мотошина CST C922 3.50 -10 TL S

Мотошина CST C922 - это высококачественная шина от известного производителя с мировым именем. Она предназначена для использования на скутерах и обеспечивает максимальный комфорт и безопасность при езде. Эта шина имеет диаметр 10 дюймов и тип TL S, что означает, что она предназначена для установки на переднюю ось. Она обладает универсальностью и может использоваться на различных типах скутеров.

Шина для скутера Metzeler Roadtec Scooter задняя

Код товара 80603. Metzeler Roadtec Scooter 140/70/R12 65P Мотоциклет

От 4 959 ₽

- 30%
Шина для мотоцикла Петрошина К-124 универсальная

Мотошина 3.75-18 К-124 Петрошина с камерой. Покрышка для мотоцикла имеет рисунок протектора повышенной проходимости позволяет эксплуатировать мотоциклы на всех типах дорог, преимущественно по дорогам без твёрдого покрытия. Покрышка на мотоцикл разработана для проходимости по бездорожью. Долгий срок службы и качество подтвержденное Честным знаком (Специальный цифровой код гарантирует качество товара.) Изготовлена из качественных материалов. Полимеры (натуральные и синтетические каучуки).

- 9%
Мотошины Metzeler Roadtec 01 190/50 ZR17 73W TL Rear (HWM)

Спорт-туринг Мир шин класса спорт-туринг меняется. Двигайтесь дольше, двигайтесь дальше, двигайтесь безопаснее ROADTEC 01 — это лучшая шина Metzeler класса спорт-туринг в версиях с радиальной конструкцией и перекрестными слоями. Особое внимание уделено повышенному сцеплению на мокром покрытии и поверхностях с низким коэффициентом трения, повышенной ходимости и высокой степени адаптивности к разным мотоциклам, стилям вождения и условиям Держит на любых поверхностях , Держит в каждом повороте Описание

От 16 100 ₽

Поиск
Популярные

Скидки сегодня 16 декабря 2025 года

ТоварыСкидкаПромокодДействует до
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ
К СКИДКЕ